Carding 4 Carders
Professional
Установка / настройка смарт-терминала
- Терминал ZeroTouch - ВИДЕО по установке и настройке
- Терминал ZeroTouch - Как обработать транзакцию ВИДЕО
- Терминал ZeroTouch - Настройка статического IP
- Терминал Stylus - ВИДЕО по установке и настройке
- Терминал Stylus - Как обработать транзакцию ВИДЕО
- Терминал Stylus - Настройка статического IP-адреса
- Как заказать новый смарт-терминал
Поиск проблемы
- Терминал ZeroTouch - как уменьшить взаимодействие клиентов с интеллектуальным терминалом PayJunction
- Как очистить умный терминал
- Снимите базу Smart Terminal со счетчика
- Дорожка закрыта или экран отсутствия подключения на смарт-терминале
- Наш умный терминал не отвечает
- На моем маршрутизаторе или стене закончились доступные порты
- Мой маршрутизатор находится слишком далеко от моего смарт-терминала
- Умный терминал продолжает перезагружаться - взломанный терминал
FAQ's
- Как выполнить транзакцию с ключом с помощью смарт-терминала?
Терминал ZeroTouch - ВИДЕО по установке и настройке
Просмотрите ссылку на видео ниже, чтобы просмотреть короткое видео, в котором подробно рассказывается, как установить новый TouchTerminal.Видео по установке и настройке TouchTerminal
Настройка TouchTerminal
- Начните с удаления содержимого из коробки. Вы найдете TouchTerminal с присоединенным кабелем адаптера, шнуром питания и блоком питания, а также кабелем Ethernet.
- Затем подключите один конец кабеля Ethernet к адаптеру, а другой конец кабеля Ethernet к вашему интернет-маршрутизатору или сетевому коммутатору.
- Найдите небольшую металлическую вилку на конце источника питания и обратите внимание на выступающие выемки вокруг пластикового основания.
- Подсоедините небольшой штекер к адаптеру TouchTerminal, совместив выемки на штекере с соответствующими выемками на адаптере. Полностью вставив вилку, поверните вилку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее в адаптере.
- Убедитесь, что шнур питания надежно вставлен в блок питания, а затем вставьте шнур питания в розетку.
Синхронизация вашего виртуального терминала
Теперь, когда мы установили оборудование, давайте синхронизируем его с вашим виртуальным терминалом.
- Для этого убедитесь, что кабели питания и Ethernet подключены, и войдите в свою учетную запись PayJunction.
- Нажмите «Еще» в меню слева, а затем «Умные терминалы» в подменю.
- Когда страница загрузится, нажмите «Активировать новый смарт-терминал» в правом верхнем углу страницы. Вам будет предложено ввести код активации на экране TouchTerminal.
- После того, как вы ввели этот код, нажмите Активировать.
- Введите имя вашего нового TouchTerminal и выберите, следует ли включать подсказки клиентам для транзакций на этом устройстве, и нажмите Готово. Теперь вы готовы обрабатывать транзакции.
Терминал ZeroTouch - Как обработать транзакцию ВИДЕО
Узнайте, как обрабатывать транзакцию с помощью интеллектуального терминала ZeroTouch PayJunction.Конфигурация ZeroTouch (предпочтительно)
Как выполнить платеж ZeroTouch
Конфигурация без ZeroTouch
Как обработать транзакцию
Терминал ZeroTouch - Настройка статического IP
- Включите интеллектуальный терминал ZeroTouch (подключите его к источнику питания). Машине потребуется от 1 до 2 минут для загрузки, затем появится сообщение об ошибке подключения.
- Нажмите кнопку увеличительного стекла примерно на 10 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал. Затем дважды нажмите увеличительное стекло кнопку еще раз.
- Вам будет предложено ввести логин и пароль. Если у вас нет пароля смарт-терминала, обратитесь в службу поддержки PayJunction по телефону 800-601-0230 x 3.
- Выберите System Config на экране Smart Terminal.
- Выберите Сеть.
- Нажмите кнопку Далее.
- Нажмите кнопку Wired.
- Установите для параметра Ethernet значение ВКЛ.
- Выберите кнопку Статический.
- С помощью клавиатуры введите данные вашей сети (IP-адрес и т.д.), затем нажмите «Сохранить».
- Выйти из настроек терминала.
- Умный терминал теперь должен иметь возможность подключиться к сети и получить доступ к Интернету. Если смарт-терминал не был активирован, должен появиться экран активации. В противном случае вы увидите главный экран (Smart Terminal от PayJunction).
Терминал Stylus - ВИДЕО по установке и настройке
Просмотрите ссылку на видео ниже, чтобы посмотреть короткое видео с подробным описанием того, как установить новый смарт-терминал.Видео по установке и настройке смарт-терминала
Настройка терминала Stylus Smart Terminal
- Начните с удаления содержимого из коробки. Вы увидите смарт-терминал Stylus и компоненты кабеля питания.
- Теперь подключите кабель Ethernet к розетке с розовой наклейкой с надписью «Ethernet».
- Соедините три части кабеля питания вместе и подключите его к стене. Вы заметите, что штекер адаптера имеет выемки на конце, чтобы зафиксировать его на месте. Это необходимо для предотвращения случайного отключения устройства от сети. Обязательно закрепите его, повернув после подключения.
- Теперь подключите этот кабель к нижней части смарт-терминала рядом с красной наклейкой с надписью «Power». Это соединение имеет аналогичную блокировку. Совместите пластиковые выемки перед подключением, затем скрутите кабель так, чтобы он был обращен к задней части клеммы.
- Теперь прикрепите кабельный органайзер, чтобы кабели оставались на месте. Если у вас не получается защелкнуть кабельный органайзер, просто слегка надавите на зажим кончиком ручки или аналогичным предметом.
- Чтобы установить подставку, совместите штифты с отверстиями в нижней части интеллектуального терминала, затем сдвиньте ее вверх, чтобы закрепить устройство. Нижняя часть подставки имеет липкую клеевую подушку. Это предотвращает скольжение смарт-терминала при его использовании клиентами.
- Если вы хотите использовать эту функцию, найдите место, где вы хотите закрепить подставку, и протрите ее влажной тканью, чтобы убедиться, что на ней нет пыли или остатков.
- Когда поверхность высохнет, отклейте наклейку и прикрепите подставку. Приложите к подставке небольшое давление, чтобы усилить сцепление.
- Вы также можете отрегулировать угол наклона интеллектуального терминала, ослабив винты на боковой стороне подставки, а затем затянув их, чтобы зафиксировать его на месте, как только вы найдете лучший угол.
Синхронизация вашего виртуального терминала
Теперь, когда мы установили оборудование, давайте синхронизируем его с вашим виртуальным терминалом.
- Для этого убедитесь, что кабели питания и Ethernet подключены, и войдите в свою учетную запись PayJunction.
- Нажмите «Еще» в меню слева, а затем «Умные терминалы» в подменю.
- Когда страница загрузится, нажмите «Активировать новый смарт-терминал» в правом верхнем углу страницы. Вам будет предложено ввести код активации на экране вашего смарт-терминала.
- После ввода этого кода нажмите «Активировать».
- Введите имя для своего нового смарт-терминала, и теперь вы готовы обрабатывать транзакции.
Терминал Stylus - Как обработать транзакцию ВИДЕО
Узнайте, как обрабатывать транзакцию с помощью смарт-терминала Stylus от PayJunction. Просто щелкните ссылку ниже.
Как обработать транзакцию - терминал Stylus
Терминал Stylus - Настройка статического IP-адреса
- Включите терминал Stylus Smart Terminal (подключите его к источнику питания). Машине потребуется около 2–3 минут для загрузки, затем появится сообщение об ошибке подключения.
- Коснитесь экрана в верхнем левом углу, затем в правом верхнем углу, а затем в верхнем левом углу.
- Введите пароль для доступа к разделу настроек. Если у вас нет пароля смарт-терминала, обратитесь в службу поддержки PayJunction по телефону 800-601-0230 x 3.
- Выберите «Настройка» на интеллектуальном терминале.
- Выберите Сеть.
- Нажмите кнопку со стрелкой справа от Ethernet.
- Снимите с X в поле, чтобы отключить DCHP.
- На экране настроек Ethernet введите статический IP-адрес в поле IP-адрес, маску подсети в поле маски подсети и IP-адрес шлюза в поле маршрутизатора. ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время нет возможности вручную назначить адрес DNS. По умолчанию PayJunction назначает публичный DNS 8.8.8.8. Маршрутизатор может перезаписать DNS своим собственным предпочтительным DNS-адресом.
- Применить изменения.
- Выход.
- Перезагрузите смарт-терминал[/B], отключив его от источника питания, затем подключите снова. Подождите 2–3 минуты, пока машина не перезагрузится.
- Умный терминал теперь должен иметь возможность подключиться к сети и получить доступ к Интернету. Если смарт-терминал не был активирован, должен появиться экран активации. В противном случае вы увидите главный экран (Smart Terminal от PayJunction).
- Чтобы узнать, как обрабатывать транзакцию через смарт-терминал, посмотрите обучающее видео.
Как заказать новый смарт-терминал
Чтобы заказать смарт-терминал, выполните следующие действия:- Войдите как администратор в свою учетную запись PayJunction
- Щелкните Дополнительно > Заказ расходных материалов.
- В продукте TouchTerminal нажмите "Заказать"
[IMG"]https://support.payjunction.com/hc/...creen_Shot_2019-12-02_at_8.06.58_AM.png[/IMG] - Если вы хотите купить или арендовать свое устройство в раскрывающемся списке выберите количество устройств, которые необходимо заказать.
- Щелкните ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ.
Терминал ZeroTouch - как уменьшить взаимодействие клиентов с интеллектуальным терминалом PayJunction
Разработчики: ознакомьтесь с руководством, чтобы узнать об изменениях кода для реализации ZeroTouch.Смарт-терминал PayJunction - это терминал, ориентированный на клиента. Все кредитные / дебетовые карты остаются в руках потребителей, поддерживаются бесконтактные платежи.
Чтобы включить функцию ZeroTouch, войдите в свою учетную запись PayJunction в качестве администратора. Затем выполните следующие действия, чтобы отключить все взаимодействия держателя карты с вашим смарт-терминалом (ами):
ВАЖНО: эти шаги необходимо повторить для каждого смарт-терминала.
- Нажмите Еще
- Нажмите Смарт-терминалы
- Наведите указатель мыши на значок глаза и нажмите «Изменить».
- Отключите все параметры взаимодействия с клиентами и нажмите СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ:
Для основных транзакций, когда покупатель получает свой продукт во время продажи, подписи могут не потребоваться для защиты от споров (также называемых возвратными платежами).
Для более крупных заказов, депозита клиента или предоплаты при будущей доставке рекомендуется отправить клиенту электронное письмо с запросом на подпись на безопасном компьютере; клиенты могут подписать квитанцию из безопасности своего телефона или компьютера, соглашаясь со всеми условиями вашего соглашения.
Обратите внимание, что правила ассоциации кредитных карт определяют, когда нужна подпись.
Все смарт-терминалы PayJunction поддерживают бесконтактные транзакции с использованием ApplePay, GooglePay, Samsung Pay, бесконтактных карт или любой другой бесконтактной схемы, соответствующей стандарту оплаты NFC.
Некоторые карты могут требовать ввода PIN-кода для завершения транзакции. Однако для подавляющего большинства карт PIN-код не требуется. Когда требуется PIN-код, смарт-терминал PayJunction предложит пользователю ввести свой PIN-код. Получение PIN-кода в таких случаях обеспечит защиту от споров, связанных с сообщениями о мошенничестве.
Как очистить умный терминал
- НЕ используйте промышленные или абразивные чистящие средства, такие как отбеливатель, аэрозольные спреи или растворители, поскольку они могут повредить или поцарапать терминал и / или экран.
- НЕ погружайте терминал в ЛЮБУЮ жидкость, так как это может повредить электрические компоненты.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ распылять воду или очиститель в гнезда, порты или ЛЮБЫЕ отверстия устройства чтения магнитных полос (MSR) или устройства чтения чип-карт, так как это может повредить электрические компоненты.
- НЕ распыляйте и не наносите какие-либо чистящие средства прямо на терминал.

Чтобы безопасно очистить и продезинфицировать умный терминал PayJunction, выполните следующие действия:
Что вам понадобится:
- Протрите 70% -ным изопропиловым спиртом ИЛИ мягкой, безворсовой тканью с небольшим количеством 70% -ного изопропилового спирта нанесённого на ткань
- Сухой, мягкой, безворсовой тканью.
Как применить:
- Осторожно протрите твердую непористую внешнюю поверхность интеллектуального терминала салфеткой из изопропилового спирта или тканью, указанной в пункте №1 выше. К этим поверхностям относятся экран дисплея, клавиатура и бесконтактная антенна на соответствующих моделях.
- Осторожно протрите поверхность тканью, указанной в пункте № 2 выше, чтобы удалить оставшуюся влагу или остатки с терминала.
Снимите базу Smart Terminal со счетчика
Как вы могли заметить, если попытались потянуть за нее, двухстороннюю клейкую подушечку из вспененного материала 3M, используемую для прикрепления базы Smart Terminal к стойке, трудно снять.Мы покажем 2 возможных метода его удаления. Оба начинаются со следующих шагов:
- Выверните винт с накатанной головкой, которым смарт-терминал крепится к основанию.
3 совета: - Когда вы смотрите на смарт-терминал, этот винт с накатанной головкой находится с левой стороны. - Для удаления винта не требуются инструменты. - Вы могли заметить, что при установке Smart Terminal ваш коллега решил не использовать этот винт. - Снимите смарт-терминал с основания. Для этого поместите ладонь туда, куда вы вставляете чип-карту, и толкните вперед. Вы должны услышать, как он выскочит из подставки.
Теперь, когда Smart Terminal не мешает, давайте удалим основание.
Вам не нужно будет откручивать другие винты, двигаясь вперед.
Техника 1:
Это лучший способ, если вы планируете удалить несколько смарт-терминалов. Это более быстрый процесс, но требует шпателя или скребка для краски:
https://www.amazon.com/Bates-Paint-Scraper-Painters-Wallpaper/dp/B071XDP685/ref=lp_553234_1_1_sspa
Используя скребок для краски, сдвиньте под подставку и вдавите на 1/3 в клейкую пену. Покачивайте скребком взад и вперед по мере необходимости, стараясь не задеть столешницу.
Начните поднимать подставку и скребок для краски вместе, чтобы снять подставку со столешницы. Пенный клей порвется.
Техника 2:
Оборудование, которое вам понадобится для этой техники, - 1,5 метра зубной нити и 2 маленькие палочки (2 старых карандаша подойдут).
- Сложите нить пополам, чтобы увеличить сопротивление.
- Прикрепите палочки к каждому концу нити.
- Разложите нить вокруг основы.
- Удерживая нить на столешнице, потяните две палочки на себя. Убедитесь, что зубная нить касается пенопласта, а не металлической подставки.
- Потяните вперед и назад, чтобы пропилить пену, пока не надрежете достаточно, чтобы можно было снять стойку со стойки.
https://www.amazon.com/3M-03618-Adhesive-Remover-oz/dp/B000BQYA7W
Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем проверить продукт на скрытом углу столешницы, чтобы убедиться, что он не оставляет пятен на стойке.
Дорожка закрыта или экран отсутствия подключения на смарт-терминале
Если ваш смарт-терминал не отвечает правильно, вы можете сделать несколько вещей, чтобы решить эту проблему. Полоса закрыта или нет подключения обычно означает, что интеллектуальный терминал не имеет подключения к Интернету.

Кабель Ethernet необходимо вставить в порт с розовой наклейкой в правом нижнем углу смарт-терминала.
Стилус Терминал

TouchTerminal

[*]Другой конец кабеля Ethernet необходимо подключить к рабочему порту в стене, коммутатору Ethernet или маршрутизатору.
[*]После правильного подключения кабеля Ethernet перезагрузите смарт-терминал (отключите питание, затем снова подключите). Подождите, пока Smart Terminal полностью загрузится. Желаемый экран должен быть синим экраном PayJunction или Smart Terminal by PayJunction.


Умный терминал не отвечает
Если ваш смарт-терминал неисправен, вы можете провести пару быстрых тестов, чтобы убедиться, что все в порядке.- Первое, что нужно сделать, это отключить Smart Terminal от электросети, сосчитать до 5 и снова подключить. Эта простая операция обычно решает 99% всех проблем Smart Terminal. Подождите пару минут, чтобы устройство перезагрузилось.
- Следующее, что нужно сделать, это проверить, подключен ли кабель Ethernet к правильному порту в нижней части устройства (терминал Stylus) или к кабелю адаптера (TouchTerminal). Терминал стилуса будет иметь красную метку рядом с правильным портом, как показано ниже. Вы должны повторить шаг 1 после этой операции.
Терминал Stylus

TouchTerminal

Еще одна распространенная ошибка - убедиться, что вы выбрали правильный смарт-терминал в раскрывающемся списке смарт-терминала в PayJunction.

Если вы выполнили все указанные выше действия, но проблема не исчезла, позвоните по номеру 800-601-0230 x 3.
На моем маршрутизаторе или стене закончились доступные порты
Умные терминалы PayJunction требуют, чтобы они были подключены к сети через кабель Ethernet. Если на маршрутизаторе или стене больше нет доступных портов, установка сетевого концентратора или сетевого коммутатора решит эту проблему.Сетевые концентраторы и сетевые коммутаторы
Сетевые концентраторы или коммутаторы доступны по цене и просты в использовании. Просто подключите кабель Ethernet к маршрутизатору или настенному порту, а другой конец кабеля подключите к входящему порту на концентраторе или коммутаторе. Затем используйте один из доступных портов на концентраторе или коммутаторе для подключения интеллектуального терминала. По сути, концентратор или коммутатор расширяет соединение от вашего маршрутизатора или настенного порта до концентратора или коммутатора, предоставляя вам больше доступных портов для работы.Мой маршрутизатор находится слишком далеко от моего смарт-терминала
Умные терминалы PayJunction требуют, чтобы они были подключены к сети через кабель Ethernet. Если маршрутизатор или порт находятся слишком далеко от места, где будет установлен интеллектуальный терминал, рассмотрите следующий вариант.Адаптер Powerline
Адаптер Powerline - это простой и доступный вариант, позволяющий подключить Smart Terminal к сети через порт, доступный на адаптере. Адаптер расширяет сеть за счет использования линий электропередач, которые проходят внутри здания. Каждый адаптер подключается к электрической розетке. На первом адаптере кабель подключается от роутера к адаптеру. На другом адаптере кабель идет от адаптера к смарт-терминалу. Адаптеры Powerline доступны в Интернете, щелкните здесь.Умный терминал продолжает перезагружаться - взломанный терминал
Если ваш умный терминал постоянно перезагружается и отображает сообщения, подобные тем, что изображены ниже, то весьма вероятно, что умный терминал находится в неустранимом состоянии взломанного терминала.Это часто происходит из-за резкого удара по устройству, например, от падения или удара. Также, если была попытка проникнуть внутрь смарт-терминала, это также вызовет эту ошибку.
Если ваш смарт-терминал демонстрирует такое поведение, немедленно позвоните в нашу службу поддержки, чтобы мы могли организовать замену. Служба поддержки PayJunction 800-601-02 30 x 3
Умный терминал ZeroTouch
Экран ZeroTouch интеллектуального терминала отобразит следующее поведение, когда он взломан:

Умный терминал Stylus
Интеллектуальный терминал в стиле стилуса в состоянии подделки будет отображать следующее поведение:
- Во время загрузки терминала Smart Terminal отображает экран с надписью «Извините, этот терминал недоступен»:
- Затем смарт-терминал переходит к экрану «Нет подключения, перезапуск и обновление»:
- Затем смарт-терминал перезапускается и снова выполняет шаги 1 и 2 (выше).
Как выполнить транзакцию с ключом с помощью смарт-терминала?
Шаг 1. Включите транзакции с ключом через смарт-терминал- Щелкните значок «Дополнительно» в главном меню (в левой части экрана).
- Выберите Smart Terminals.
- Найдите свой смарт-терминал в списке.
- Наведите указатель мыши на глазное яблоко и нажмите «Изменить».
- Перейдите к выбору имени Enable шпоночным, затем переключить его ON.
- Щелкните Сохранить изменения.

Шаг 2. Обработка транзакции с ключом через смарт-терминал
На виртуальном терминале
- Щелкните значок Процесс в главном главном (в левой части экрана).
- Выберите вкладку Smart Terminal.
- Введите сумму и любые другие обязательные или необязательные данные.
- Нажмите "Запросить платеж".

На смарт-терминале
- Нажмите на желтую кнопку на клавиатуре.
- Введите номер карты, дату истечения срока действия и почтовый индекс для выставления счета.
- Нажмите зеленую кнопку на терминале, или процесс кнопки на экране терминала.
Last edited by a moderator: