Немного предыстории и после сам вопрос.
Недавно у меня появилась постоянная потребность в сс с фул инфо. Кардер, который назвал себя "старым" посоветовал мне зарегистрироваться на ***, пообещав мне кучу нужных вендоров. Так как выбора у меня не было, то решил завести учётную запись на том борде. Найдя вендора по нужны параметрам, которые мне указал "старый" кардер я отписал ему. К моем ожиданию он ответил не сразу, но завязался немногословный разговор. И после этого я решил сделать заказ на одну карту. Стоимость была не высока, всего 15 баксов.
Удачно переведя ему на кошелёк в лр я написал слово "Хэй", которое означало "Где мая карта, вендор?". Он попросил подождать 40 минут, я послушно согласился. Отойдя от Интернета я вернулся к 23:00, когда уже давно истёк срок ожидания материала. Но с небольшим удивлением я заметил, что человек покинул жабу через 5 минут, как попросил ожидания в течении 40 минут. Ладно, всякое случается у людей, особенно чаще у вендоров. Решил подождать в течении суток ответа. Но как не удивительно, никакого ответа не последовало. Поняв, что я стал жертвой какой-то крысы решил запостить блэк. Но поставив вопрос так, что допускаю возможные проблемы. Но буквально через некоторое время я увидел, что на меня посыпались обвинения следующего содержания. Что у человека инет выключили, а я плохой из-за 15 баксов написал блэк. Писать блэк через сутки - это моветон, а писать блэк на 15 баксов вообще позор.
Я - позорник решил объяснить им, что 15 баксов - это не позор, а позор то, что сотворил вендор. Более я не видел сообщений от этих людей.
Но вмешались другие, которые поддержали мою точку зрения.Опять время спустя вмешался какой-то кент, который ещё усерднее начал усираться, что я конкретный задрот, отстреливаю в субботу вечером из-за 15 баксов. Что у этого вендора есть особенность пропадать на недели после получения денег, но это не мешает вести дела с ним на суммы более 3к.
Побыв немного вежливым я матом изложил ещё раз всю суть блэка. Но через несколько минут получаю ЛС от одного из мемберов с предложением уладить проблемы возместив ущерб, который принёс говновендор. Окей, ответил я. Дав номер кошелька я получил свои заветный 15 баксов и благополучно отписал о том, что болшье не имею претензий.
Знатоки, внимание вопрос.
Действительно ли я такой ханжа, что предъявляю высокие требования вендорам? Действительно ли вендор, который отьел себе большую задницу положительными отзывами может позволять себе похуестически относится к своим клиентам, даже если заказ был всего на 15 баксов? И верно ли высказывание, что большую роль в блэке играет сумма претензии?
Я не совсем новичёк в кардинге, но особенность моего мышления меня загнала в ступор, что сам теперь разобраться не в состоянии. Очень желаю увидеть мнение на этот счёт. Спасибо, что выслушали меня.
Недавно у меня появилась постоянная потребность в сс с фул инфо. Кардер, который назвал себя "старым" посоветовал мне зарегистрироваться на ***, пообещав мне кучу нужных вендоров. Так как выбора у меня не было, то решил завести учётную запись на том борде. Найдя вендора по нужны параметрам, которые мне указал "старый" кардер я отписал ему. К моем ожиданию он ответил не сразу, но завязался немногословный разговор. И после этого я решил сделать заказ на одну карту. Стоимость была не высока, всего 15 баксов.
Удачно переведя ему на кошелёк в лр я написал слово "Хэй", которое означало "Где мая карта, вендор?". Он попросил подождать 40 минут, я послушно согласился. Отойдя от Интернета я вернулся к 23:00, когда уже давно истёк срок ожидания материала. Но с небольшим удивлением я заметил, что человек покинул жабу через 5 минут, как попросил ожидания в течении 40 минут. Ладно, всякое случается у людей, особенно чаще у вендоров. Решил подождать в течении суток ответа. Но как не удивительно, никакого ответа не последовало. Поняв, что я стал жертвой какой-то крысы решил запостить блэк. Но поставив вопрос так, что допускаю возможные проблемы. Но буквально через некоторое время я увидел, что на меня посыпались обвинения следующего содержания. Что у человека инет выключили, а я плохой из-за 15 баксов написал блэк. Писать блэк через сутки - это моветон, а писать блэк на 15 баксов вообще позор.
Я - позорник решил объяснить им, что 15 баксов - это не позор, а позор то, что сотворил вендор. Более я не видел сообщений от этих людей.
Но вмешались другие, которые поддержали мою точку зрения.Опять время спустя вмешался какой-то кент, который ещё усерднее начал усираться, что я конкретный задрот, отстреливаю в субботу вечером из-за 15 баксов. Что у этого вендора есть особенность пропадать на недели после получения денег, но это не мешает вести дела с ним на суммы более 3к.
Побыв немного вежливым я матом изложил ещё раз всю суть блэка. Но через несколько минут получаю ЛС от одного из мемберов с предложением уладить проблемы возместив ущерб, который принёс говновендор. Окей, ответил я. Дав номер кошелька я получил свои заветный 15 баксов и благополучно отписал о том, что болшье не имею претензий.
Знатоки, внимание вопрос.
Действительно ли я такой ханжа, что предъявляю высокие требования вендорам? Действительно ли вендор, который отьел себе большую задницу положительными отзывами может позволять себе похуестически относится к своим клиентам, даже если заказ был всего на 15 баксов? И верно ли высказывание, что большую роль в блэке играет сумма претензии?
Я не совсем новичёк в кардинге, но особенность моего мышления меня загнала в ступор, что сам теперь разобраться не в состоянии. Очень желаю увидеть мнение на этот счёт. Спасибо, что выслушали меня.
Last edited: