Топ 5 тематических социальных сетей

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,719
Points
113
5-niche-social-networks-2.jpg

Тематические (нишевые) социальные сети нацелены на избранные слои населения.

Социальные сети - это новая большая вещь. Если вы не прятались под камнем, вы наверняка слышали о Facebook, Twitter, LinkedIn и MySpace. У вас даже может быть профиль (или два), настроенный в социальной сети (или двух). Конечно, за каждым большим делом всегда следует другое большое дело. По пятам в социальных сетях?.
Тематика (ниша) является специализированным подмножеством более широкого набора, так что социальная сеть ниши одна , которая предназначается для выбора сегмента населения в целом. Такие сайты, как MySpace и Facebook, стали настолько большими, что некоторые пользователи чувствуют себя немного потерянными в беспорядке. Вот здесь и появляются нишевые социальные сети. Эти сети позволяют пользователям общаться с меньшим количеством людей, имеющих одинаковые интересы, хобби или профессиональные ассоциации. Поскольку эти сети нацелены на особые группы, они часто включают принципы сообщества. Например, правила могут предписывать пользователям использовать определенный тон или язык на сайте или могут запрещать определенное поведение (например, оскорбления или рассылку спама). Некоторые нишевые сети настолько сплочены, что пользователи начинают использовать стенографию и делиться своими шутками, как это сделала бы группа друзей.
Также стоит отметить, что большинство социальных сетей зарабатывают деньги на платной рекламе, а нишевая сеть - мечта рекламодателя, потому что это готовая целевая аудитория. Например, социальная сеть для любителей домашних животных предоставит логичное рекламное место для корма для домашних животных. В 2006 году рекламодатели потратили 280 миллионов долларов на социальные сети. К 2010 году эта цифра должна вырасти до 1,9 миллиарда долларов.
Так что же это за нишевые социальные сети и каких любителей они привлекают? Давайте взглянем на пять примечательных онлайн-сообществ.

Содержание
  1. Кабудл
  2. Ravelry
  3. Imeem
  4. Classmates.com
  5. Flixster

5: Кабудл​

Kaboodle - это бесплатная социальная сеть, ориентированная на людей, которые любят делать покупки. Основанная в 2005 году, ее миссия - помогать людям рекомендовать, делиться и открывать для себя продукты. Он отличается от обычного сайта покупок, потому что это не просто список товаров. Он предлагает пользователям инструменты, чтобы лучше организовать свои покупки, а также найти лучшие цены.
Kaboodle имеет более 12 миллионов посетителей в месяц и более 800 000 зарегистрированных пользователей. Сайт ничего не продает - он просто существует, чтобы помогать людям делиться информацией и объединять их общий интерес к покупкам. Пользователи говорят, что сообщество указывает им на предметы, которые они не смогли бы найти самостоятельно. Платная реклама поддерживает сайт.
После регистрации на Kaboodle пользователи могут создавать свои собственные профили. Затем они могут добавлять товары с любого веб-сайта покупок в свои списки. Это ценный инструмент, поскольку он избавляет от необходимости вести несколько списков желаний на разных сайтах. Пользователи могут создавать любые списки покупок по своему усмотрению - обувь, подарки, сумки, игрушки. У всех списков есть опция «поделиться», чтобы другие пользователи могли их просматривать. Пользователям также предлагается самовыражаться, составляя «доски стилей», отображающие их любимые образы и моду. Десятки блогов и статей освещают горячие тенденции и последние предложения. Пользователи могут даже настраивать опросы, чтобы задать остальным вопросы сообщества, начиная от «Какая обувь сочетается с этим платьем?» на «Что вы покупаете 7-летнему мальчику, у которого есть все?»

HoffSpace
Один из наиболее нестандартных сайтов социальных сетей - HoffSpace. Да, это целая социальная сеть, посвященная знаменитости Дэвиду Хассельхоффу. Члены с такими именами, как "The Hoff Dog" и "Hoff the Wall" собираются вместе, чтобы поделиться информацией о г-на Хассельхоффе, опубликовать видео-трибьют и запланировать встречи. На сайте также есть лента твитов Хассельхоффа, поэтому пользователи всегда знают, чем занимается их кумир.

4: Равелри​

5-niche-social-networks-3.jpg

Ravelry объединяет заядлых вязальщиц с другими заядлыми вязальщицами.

Ravelry - это бесплатный сайт сообщества для вязальщиц, вязальщиц, дизайнеров, прядильщиков и красильщиков - почти всех, кто работает с пряжей и узорами. Сайт призван помочь пользователям «организовывать, делиться и открывать» в сообществе мастеров пряжи. Основатели создали Ravelry, чтобы заполнить нишу, которую они сами искали - централизованное и простое место, где можно найти и поделиться информацией о моделях, пряжи и тому подобном. Они создали собственное сообщество, приглашая пользователей присоединиться и поделиться своими знаниями о вязании, вязании крючком и многом другом.
Основанная в 2005 году, Ravelry.com в настоящее время насчитывает 350 565 зарегистрированных пользователей. На момент написания статьи Ravelry доступен только по приглашениям и поддерживается рекламой. Потенциальные пользователи должны подать заявку на приглашение и обычно получают его в течение нескольких дней. Сайт невероятно популярен, хотя формально еще даже не вышел из фазы тестирования.
Ravelry дает пользователям возможность организовать свои текущие проекты - перечислить, какой узор и пряжу они используют, опубликовать фотографии готовых работ или незавершенных работ, а также позволить другим пользователям комментировать и давать советы по их проектам. Темы на форумах варьируются от «Как пользоваться двусторонними иглами?». на "Вы видели новый Star Trek?"
Некоторые владельцы малого бизнеса считают, что Равелри помог им сдвинуть бизнес с мертвой точки. Мэгги Симсер из компании Dyed in the Wool Handmade, которая продает окрашенную вручную пряжу и прядильное волокно, говорит, что недорогие рекламные возможности Равелри помогли открыть ее интернет-магазин. Пользователи с нетерпением ждут, когда узнают о последних добавлениях в ее магазин, и когда они используют ее пряжу в проекте, эта информация отображается в их профилях, что обеспечивает еще большую видимость ее целевой аудитории.

3. Imeem​

Imeem - это бесплатная социальная сеть, построенная вокруг музыки. Пользователи взаимодействуют, чтобы публиковать сообщения и находить новых исполнителей, делиться плейлистами и смотреть видео. Создавая персонализированные списки воспроизведения (то, что imeem называет «социальными микстейпами»), пользователи могут делиться своей любимой музыкой и исполнителями с сообществом. Другие участники могут просматривать и комментировать плейлисты всех остальных. Imeem предлагает потоковое воспроизведение песен практически всех крупных и инди-лейблов, так что вы легко найдете свои любимые песни. Несмотря на то, что музыка на imeem транслируется бесплатно, пользователи могут покупать в iTunes или загружать рингтоны, если они находят что-то, что им действительно нравится.
Как только пользователь находит песню, он может оценить ее в соответствии с тем, насколько она ему нравится или не нравится. Пользователи могут искать музыку по наивысшему рейтингу, по наиболее популярным и обсуждаемым. Члены сообщества создают свои собственные фан-группы для своих любимых художников, обмениваясь информацией через дискуссионные форумы, фотографии и сообщения в блогах.
Сайт, который в настоящее время поддерживается частными инвесторами, был запущен в 2003 году и имеет около 25 миллионов посетителей в месяц. Каждый раз, когда пользователь транслирует или встраивает песню с сайта, imeem платит звукозаписывающей компании, которой принадлежат лицензионные сборы за песню. Эти сборы могут увеличиваться, и многие музыкальные социальные сети в настоящее время изо всех сил пытаются найти прибыльную бизнес-модель.
Музыкантам и артистам рекомендуется создавать профили на imeem. Они используют сайт для обмена и продвижения своей музыки, загружая треки, которые другие могут вставлять в свои блоги или профили. Музыканты также могут публиковать информацию, такую как даты турне и интервью. Сайт также расширился, чтобы привлечь режиссеров, предоставив место для загрузки короткометражных фильмов и видео. Затем пользователи могут комментировать и оценивать фильмы.
Imeem также предоставляет статистику пользователям, чтобы они могли отслеживать свой собственный контент - проверять, кто обращается к их профилю, отслеживать популярность их списков воспроизведения или видеть, встраивает ли кто-нибудь свою музыку в блог или на веб-сайт.

2: Classmates.com​

Classmates.com - это веб-сайт, объединяющий нынешних и бывших одноклассников. Это был один из первых сайтов социальных сетей, запущенный в 1995 году. Базовое использование сайта бесплатное, что позволяет пользователям искать и просматривать выпускников своих средних школ или колледжей. Однако пользователи должны перейти на платное «золотое» членство, чтобы просматривать сведения о людях или отправлять им сообщения.
В настоящее время сеть выпускников насчитывает 4,6 миллиона платных пользователей и 40 миллионов зарегистрированных учетных записей. Сайт популярен среди людей, которые пытаются организовать встречу в классе или узнать контактную информацию одноклассников, с которыми они потеряли связь. Пользователи могут создать профиль со своей средней школой или колледжем и годом окончания, что сделает их доступными для поиска другим людям. На сайте есть доски объявлений, где одноклассники могут поделиться информацией о других выпускниках или спланировать встречу.
Classmates.com также имеет «группы по интересам», где пользователи могут общаться по различным темам. Люди общаются друг с другом на форумах о бизнесе и работе, о армии или спорте - и это лишь некоторые из них. Центр сообщений помогает пользователям связываться друг с другом без необходимости раскрывать свои личные адреса электронной почты.
В то время, когда бесплатные социальные сети, такие как Facebook, стремительно развиваются, некоторые люди задаются вопросом, собирается ли Classmates.com пойти по пути динозавра. Однако Classmates.com - нишевый сайт в отличие от Facebook - продолжает привлекать как членов, так и деньги.
Другие нишевые сайты
Эта статья содержит лишь небольшой образец нишевых сайтов, доступных вам в Интернете. Здесь действительно есть что-то для каждого. Вот лишь некоторые из них: Footnote (исторические документы), Birdpost (наблюдение за птицами), Coastr (пиво), DisFriends (все, что связано с Диснеем), Library Thing (книги), ComicSpace (комиксы), deviantART (искусство и иллюстрации) и Dogster. / Катстер (владельцы домашних животных). Скорее всего, если у вас есть хобби, все об этом есть в социальной сети.

1. Flixster​

Flixster - это бесплатное сообщество для любителей кино. Сайт предоставляет информацию о фильмах, которые сейчас или скоро будут в кинотеатрах, профили актеров, фан-клубы, сплетни о знаменитостях, новости кино, видеоклипы и интерактивные функции, такие как форумы и пользовательские викторины.
Основанная в 2006 году, Flixster имеет более 15 миллионов уникальных посетителей в месяц, которые выставили почти два миллиарда оценок фильмов. Частные инвесторы и рекламные деньги поддерживают сайт в бизнесе.
Когда пользователи создают профиль на Flixster, они могут оценивать фильмы, а также перечислять своих любимых актеров, фильмы и видео. Они могут просматривать сайт, чтобы найти других пользователей со схожими интересами. Специализированные форумы позволяют пользователям обсуждать фильмы по жанрам, а также на другие темы - некоторые из них связаны с фильмами, а некоторые нет. На сайте также есть созданная пользователями вики, в которой обсуждается история фильмов. Вики есть страницы по таким темам, как независимые фильмы, фильмы по комиксам и блокбастеры. Пользователям рекомендуется добавлять в вики свои собственные статьи.
Отличительной особенностью Flixster является его интеграция с социальной сетью Facebook. Пользователи Facebook могут добавить приложение Flixster в свои профили и начать оценивать фильмы и проходить викторины. Facebook публикует любую активность Flixster в ленте пользователя, что привлекает других пользователей. Flixster также предлагает приложение для iPhone, позволяющее пользователям просматривать трейлеры, оценивать фильмы и искать местное время просмотра фильмов - независимо от того, где они находятся.
 
Top