Свиноферма или как получить в 10 раз больше с дейтинг скама

Teacher

Professional
Messages
2,677
Reputation
9
Reaction score
604
Points
113
Красивая но небогатая девушка из провинции получает от состоятельного заграничного ухажера $500 на визу и $3000 на билеты. Ведь любовь она такая - творит чудеса.

Но что лучше для финансовых чудес - любовь или жадность? А что, если соединить и любовь и жадность?
Получится свиноферма a.k.a. Pig Butchering Scam.
Это схема, на которой жертвы теряют сотни и миллионы долларов. Суть темы в том, что клиенту предлагается вложиться в крипту через инвестиционный сайт. Сайт, разумеется, фейковый.

https:// www. abc.net.au/news/2022-11-07/pig-butchering-crypto-romance-investment-scams/101606644

https:// www. nbcnews.com/news/crime-courts/pig-butchering-scams-rise-fbi-moves-stop-bleeding-rcna137009

https:// www. forbes.com/sites/cyrusfarivar/2022/09/09/pig-butchering-crypto-super-scam/

ЭТАП 1: готовим свиноферму

Для работы нам понадобится фото (и, желательно, короткие видео) богатой женщины 30-40 лет, которая хвастает красивой жизнью - дорогие авто, часы, путешествия и все остальные признаки состоятельной инстаграмщицы. Благо в инсте таких полно.

Где то в 10-20% клиентов попросят видеочат для верификации, поэтому если сможете договориться с ней о таком - то это профит. Если нет - то просто будут чуть больше потери на клиентах.

Нужно изначально продумать детали легенды профиля - где живет, чем занимается.

Также понадобится телефон, желательно из страны и штата (города) в соответствии с легендой. На него регистрируем вацап, с которого и будем переписываться.

ЭТАП 2: выращиваем свиней

Откуда берем трафик? Сайты знакомств, инста, фейсбук, линкин.
Или покупаем.

В начале, нужно как можно быстрее отсортировать входящий трафик. Цель - выделить перспективных клиентов, и отсеять неперспективных.
Для этого, нам нужна информация о том, какой автомобиль, квартира, работа и активы у клиента. Опытные скамеры (или скамерА, чтобы звучало красиво) знают, что это надо делать плавно и постепенно.
Например: Слушай, мне подруга говорит вместо приуса мне надо купить Порше тайкан. Я же такая экофрендли девушка
smile3.gif
а ты что посоветуешь? На чем ездишь сам?

В начале, будет много входящих клиентов. Полезно сразу в вацапе помечать их, чтобы быстро видеть кому сразу отвечать а кому попозже. Я это делают так
A Jane Doe 19.02.2024 Los Gatos, CA Businessman
Где:
А - категория
Jane Doe - имя клиента
19.02.2024 - дата первого контакта
Los Gatos, CA - адрес
Businessman - кем работает

Категорий у меня 3, я их по буквам помечаю:
A - дорогая машина, квартира, престижная работа и активы
B - обычная машина, квартира, работа есть но активов особо нет
C - нет машины, живет в помойке, работы нет или унылая работа типа посудомойщика

Клиентов категории А я могу окучивать месяц-два, если выжу хороший потенциал.
На клиентов категории B максимум 2 недели.
На клиентов категории С можно 2-3 дня максимум потом надо прощаться.

Далее, начинаем переписываться. Прелесть свинофермы в том, что не обязательно вызвать любовь. Если клиент во френдзоне, или клиент тоже женщина, то можно дружески общаться и потом тоже выводить на инвестиции.

Если свинка нам не доверяет, она будет плохо кушать чушь, которой мы ее кормим и забой не принесет жира. Чтобы свинка нам доверяла:
Каждый день стараемся быть на связи. Здороваемся, прощаемся, отвечаем сразу. 7 дней в неделю. Если ответили не сразу или (мало ли) пропали - потом извиняемся, высылаем правдоподобное оправдание почему не отвечали и фотку пруфа.

ЭТАП 3: Забой свиней
К забою мы готовимся с первого дня общения.
Когда представляемся, говорим что работаем инвестиционным или финансовым консультантом или бизнесменом (бизнесвуман).
В течение общения, не реже чем через день намеки об авторитете в сфере инвестиций и успешности в целом.
Пример 1: В середине диалога пишем "Ой прости тут звонок" через 10 минут "Прости это тут знакомый звонил хотел поблагодарить, купил себе новую машину следуя моим советам" и дальше общаемся как ни в чем не бывало.
Пример 2: В профиле мы нашли фото с, допустим, автомобилем порше. Мы не высылаем клиенту фото с автомобилем сразу. Находим похожий по цене, высылаем ссылки на авто клиенту и спрашиваем - "как думаешь, какой из них купить? А то на неделе денег заработалось думаю себе подарок сделать" и потом фото с автомобилем.

Вообще фото с профиля инстаграм можно разбавлять фото с тарелками еды из ресторанов, сумок дорогих, часы на руке - это тоже вполне прокатывает себе.

Для забоя мы идем намеками. Спрашиваем, инвестировал ли клиент в крипту, было ли ли это ему интересно, как относится к этому. Если отрицательно - продолжаем беседу как ни в чем не бывало и через неделю снова заход. Я обычно делаю до 3 заходов таких, если не клюет - значит не сработало.
Если клюнул - надо клиента вести на сайт. Сайт должен быть максимально навороченым, с живым суппортом, с крипто биллингом и приемом платежей на банковский счет. Если сайт плохой, это сильно снизит доходность всего мероприятия. Если у вас такого сайта нет - надо попросить кого-нибудь, у кого он есть дать его попользоваться.

Не ждите, что сразу клиент на сотни тысяч зальет. Сначала заливают маленькие суммы $200-1000. Потом неделю-другую смотрят, как цифры растут, выводят часть. Тогда у клиентов просыпается азарт, и начинают доливать.
Чтобы помочь клиенту долить больше, есть хитрость. Допустим мы понимаем, что клиент потянет $50k. Суппорт пишет в кабинет клиенту что то вроде такого - "вы сможете получить повышенные проценты, если сделаете премиум аккаунт, для этого залейте 100к". С созданного профиля мы говорим ему - залей 50к, я тебе докину еще 50к, потом вернешь мне 50к как заработаешь. Он заливает 50к, на сайте дорисовывают нужную сумму и клиент наслаждается цифрами виртуальных профитов.

30-40% клиентов берут в долг у знакомых, берут кредиты и продают активы чтобы вложиться. Надо его к этому подталкивать.

А что, если он захочет вывести всю сумму? Это значит, мы еще немного заработаем.
Суппорт скажет, что клиенту ПЕРЕД ВЫВОДОМ СРЕДСТВ надо еще оплатить: налог на прибыль, конвертацию, в общем у суппорта такого сайта обычно пяток легенд есть для извлечения дополнительных средств. Справедливости ради нужно сказать, что обычно 1-2 раза клиенты доплачивают, потом уже понимают, что их разводят.

Вывод

Свиноферма - это современный способ развести клиентов на большие суммы. Благодаря крипте, люди обычно в курсе историй про "крипто-миллионеров". А в моменты, когда цена крипты идет вверх, интерес и доверие к такому способу заработать у клиентов еще выше. Так что создавайте свои свинофермы, и результаты работы смогут удивить даже самых бывалых скамеров.

Всем удачи!
(c) Ваш бро - Винни-Пых.
 
Top