Tomcat
Professional
- Messages
- 2,689
- Reaction score
- 911
- Points
- 113
Почему возвратный платеж теряется, несмотря на загруженные доказательства?
Основные причины потери платежа, даже если вы загрузили соответствующие документы транзакции, могут быть следующими:- Загруженное доказательство не соответствует требованиям защиты по коду причины.
- Код причины возврата платежа является мошенничеством (загруженное доказательство не совпадает с данными подлинного держателя карты)
- По определенным кодам причин владелец карты / банк-эмитент может оспорить вашу загрузку (даже если требования защиты были соблюдены), поскольку схемы снисходительны к защите позиции держателя карты в споре.
Почему возвратный платеж аннулируется / выигрывается, хотя я не защищал его?
В некоторых случаях возвратный платеж может быть отменен, даже если вы его не защищали, и его статус будет отображаться как «Выигран» в области для клиентов. Это означает, что возвратный платеж был отозван покупателем - они больше не оспаривают транзакцию. Вы по-прежнему владеете средствами и можете считать дело закрытым.Возвратный платеж, который был отозван покупателем, может показаться защищаемым, и вы можете загрузить защитные документы. Однако в этом нет необходимости, поскольку вы уже выиграли спор.
Статусы споров (выиграно, проиграно и ожидает рассмотрения)
Для каждого отдельного спора вы можете найти один из следующих статусов на странице сведений о споре в личном кабинете Adyen:Незащищенность: по транзакции открыт активный спор, и вы можете загрузить документы, чтобы оспорить возвратный платеж.
В ожидании: возвратный платеж защищен с вашей стороны, и банк рассматривает ваши защитные материалы. Они могут принять или отклонить ваши документы. Заявка будет оставаться в стадии ожидания до тех пор, пока не истечет срок для подачи второго отзыва. Оттуда он может перейти к выигранному или проигранному.
Выиграно: возвратный платеж защищен с вашей стороны, и срок для подачи второго отзыва истек (т. е. банк принял вашу защиту)
Утеряно: возвратный платеж защищен с вашей стороны, но владелец карты / банк отклонил материалы защиты и продолжает повторный возвратный платеж, который в большинстве случаев является заключительным этапом.
Почему статус спора изменился с ChargebackReversed на (Second) Chargeback?
Статус спора может измениться с обратного возврата платежа на (второй) возвратный платеж, поскольку банк держателя карты отклонил информацию, которую вы загрузили в ответ на первый возвратный платеж.Большинство вторых возвратных платежей производится, потому что держатели карт продолжают оспаривать, например, доставку товаров / услуг или то, что транзакция является мошеннической.
Второй возвратный платеж часто является окончательным статусом возвратного платежа и означает проигранный спор.