Статистика мошенничества с кредитными картами и кражи личных данных

Tomcat

Professional
Messages
2,686
Reputation
10
Reaction score
710
Points
113
Статистический обзор растущих угроз мошенничества и кражи личных данных, включая утечки данных и мошенничество без предъявления карты.

Резюме​

Из-за того, что взломанные кредитные карты и утечки данных часто упоминаются в новостях, многие люди думают о мошенничестве. Хотя технология EMV сделала платежи по картам более безопасными, эксперты прогнозируют, что мошенничество без карты будет оставаться растущей проблемой в ближайшие годы.

Наиболее распространенные виды мошенничества​

Согласно Книге данных Consumer Sentinel Network 2020 Федеральной торговой комиссии, мошенничество с кредитными картами было лишь пятым по величине источником сообщений о мошенничестве, намного отставая от других видов мошенничества, например, связанных с кредитными бюро, банками, автомобилями и взысканием долгов.
Но среди способов оплаты он занял первое место, намного опередив дебетовые карты, платежные приложения, банковские переводы и банковские переводы. Тем не менее, каждый из тех, кто стал жертвой телеграфных и банковских переводов, сообщил о более чем в два раза большей долларовой сумме убытков по сравнению с жертвами мошенничества с кредитными картами.
В отчетах о краже личных данных в отчете указано, что количество случаев мошенничества с новыми учетными записями выросло на 48% по сравнению с предыдущим годом и более чем в 10 раз превысило количество случаев мошенничества, зарегистрированных в отношении существующих учетных записей, которые увеличились только на 9% в годовом исчислении.
Существует несколько типов мошенничества с кредитными картами, включая утечку данных, кражу кредитных карт и мошенничество без предъявления карты. Мошенничество без предъявления карты происходит, когда покупка совершается онлайн, по телефону или в любое другое время, когда продавец не требует, чтобы покупатели физически предъявляли свои кредитные карты.

Нарушение данных​

Когда в 2014 и 2015 годах было сообщено о первом всплеске серьезных утечек корпоративных данных, многие американцы надеялись, что это всего лишь кратковременная тенденция. К счастью, эти утечки данных, похоже, достигли своего пика.
Согласно годовому отчету компании по кибербезопасности Risk Based Security за 2020 год, количество публично зарегистрированных случаев взлома сократилось на 48% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, хотя некоторые нарушения, связанные с 2020 годом, возможно, не были раскрыты на момент составления отчета.
Но на этом хорошие новости заканчиваются, поскольку в отчете также было обнаружено, что количество нарушений в 2020 году, включая программы-вымогатели, увеличилось вдвое по сравнению с 2019 годом. Нарушения данных кредитных карт оставались стабильными на уровне 12%, а финансовые нарушения удвоились с 8% до 16%.

Кредитная карта и кража личных данных​

В книге данных сети Consumer Sentinel за 2020 год Федеральной торговой комиссии (FTC) отражено 4,7 миллиона отчетов, по сравнению с 3,2 миллионами отчетов в издании 2019 года.
  • Три основных типа отчетов были связаны с кражей личных данных, мошенничеством с самозванцами и покупками в Интернете, а также с негативными отзывами.
  • Из 2,2 млн сообщений о мошенничестве 34% понесли убытки по сравнению с 22% в 2019 году. Эти убытки составили 3,3 млрд долларов США, а средний убыток - 311 долларов США. Всего FTC сообщила о 1 387 615 случаях кражи личных данных.
  • Между тем, мошенничество с кредитными картами было только 14-м по величине источником сообщений. Из 66090 отчетов это составляет всего 1,4%, небольшую долю от тех, что связаны с кражей личных данных, мошенничеством с использованием самозванцев, покупками в Интернете и негативными отзывами. Но среди способов оплаты кредитные карты были источником № 1, на которые приходилось 91 515 отчетов.

Мошенничество без предъявления карты​

Преступники все чаще обращают внимание на совершение преступлений посредством мошенничества без предъявления карты (CNP). По данным исследования LexisNexis Risk Solutions 2020 True Cost of Fraud Study: E-commerce / Retail Edition, средние и крупные розничные продавцы в США, имеющие только физические товары, сообщили, что 44% их убытков были вызваны мошенничеством без предъявления карты и кражей личных данных, в то время как только 33% были связаны с украденными кредитными картами. Поддельные карты составили 19% их потерь, в то время как поддельные или измененные карты составили только 12%.

Распределение потерь от мошенничества розничных продавцов в США по способам оплаты, 2021 г.​

Способ оплатыМелкие торговцы цифровыми товарамиСредние и крупные продавцы с цифровыми товарамиПродавцы среднего и крупного размера, продающие только физические товары
Мошенничество без предъявления карты / кража удостоверений личности55%51%44%
Украденная карта27%23%33%
Поддельная карта10%14%19%
Поддельная / измененная карта7%12%12%

Но отчет Федерального резервного банка Атланты за 2019 год показал, что США отстают от Великобритании, Франции и Австралии в принятии чиповых карт EMV, которые борются с поддельным мошенничеством. Он показал, что потери от мошенничества в результате транзакций с предъявлением карт в этих странах достигли пика или снизились после внедрения платежных систем EMV.
В США количество транзакций CNP впервые было выше, чем транзакций лицом к лицу в 2016 году, поскольку количество мошеннических транзакций CNP с 2015 по 2016 год увеличилось. В отчете также показано, что новые угрозы мошенничества растут, чтобы заполнить пробел, оставленный более жесткой борьбой с мошенничеством. меры по борьбе с мошенничеством с предъявлением карт. Эти новые векторы включают мошенничество, совершаемое с использованием корпоративной электронной почты и взлома учетной записи электронной почты.

Мошенничество с кредитными картами и COVID-19​

Исследования показывают, что потребители испытали всплеск мошенничества с кредитными картами в 2020 году, и большая часть этого может быть связана с мошенничеством, связанным с COVID-19 . По данным Fidelity National Information Services, долларовый объем попыток мошеннических транзакций вырос на 35% в апреле 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года.

В ходе опроса, посвященного влиянию коронавируса на мошенничество, бюро кредитной информации Experian обнаружило:
  • Шестнадцать процентов респондентов сообщили о мошеннических электронных письмах или звонках, связанных с COVID, а 55% знали о мошенничестве, связанном со смертельной пандемией, поскольку мошенники пытались воспользоваться кризисом.
  • Тем не менее, 33% сообщили об увеличении количества покупок в Интернете, а 52% заявили, что они несколько, очень или чрезвычайно обеспокоены тем, что информация о их банковском счете может быть украдена при совершении покупок в Интернете.
  • Но удивительно, что 30% опрошенных заявили, что они стали меньше делать покупки в Интернете с начала кризиса COVID-19.
Авторы предположили, что это сокращение могло быть связано с множеством факторов, такими как экономический спад или даже рост мошенничества в этот период.

Как переход на EMV изменил лицо мошенничества​

Когда дело доходит до мошенничества с кредитными картами, в последние несколько лет в США произошел большой переход от считывателей магнитных полос к аутентификации смарт-чипов EMV на платежных терминалах. 1 октября 2015 года миграция технологий прошла важный этап, когда произошел сдвиг в сфере ответственности, в результате которого стоимость мошенничества с предъявлением карты перешла на плечи продавца или эмитента карты, которые не перешли на новую систему.
За прошедшие с тех пор почти пять лет 86% транзакций с предъявлением карт во всем мире теперь проводятся с использованием технологии чипов EMV, даже при том, что 66% выпущенных карт совместимы с EMV. В США только 73% транзакций с предъявлением карты происходит с EMV, в то время как 63% карт совместимы с EMV. Это намного ниже Африки и Ближнего Востока, где 90% карт совместимы с EMV, что соответствует 98% транзакций с использованием EMV.
Поскольку в отрасли преобладают более безопасные смарт-карты, количество случаев мошенничества с предъявлением карт резко сократилось. Согласно отчету Visa за май 2019 года, у продавцов, которые принимали карты с чипом EMV, количество случаев мошенничества с предъявлением карт сократилось на 76% с тех пор, как розничные торговцы в США перешли на этот новый стандарт.

Как затрагиваются жертвы мошенничества​

Отчет Центра ресурсов по краже личных данных за 2021 год обнаружил ошеломляющие эмоциональные потери среди жертв кражи личных данных. Например, почти 30% жертв ранее были жертвами преступления с использованием личных данных; рекордно большое количество жертв говорят, что они задумывались о самоубийстве. Тридцать три процента сообщили, что у них нет достаточно денег, чтобы платить за еду и коммунальные услуги, а 14% были выселены из-за неуплаты арендной платы или ипотеки. 54% сообщили о чувстве насилия.

Рекомендации по предотвращению мошенничества с кредитными картами​

Хотя мы никогда не сможем исключить возможность мошенничества с кредитными картами, есть шаги, которые мы можем предпринять, чтобы лучше защитить себя. Equifax - одно из трех основных бюро потребительского кредитования, которое предлагает несколько советов:
  • Проверьте свои счета на предмет несанкционированного списания или снятия средств и обратитесь в свой банк, если заметите что-нибудь подозрительное.
  • Измените свои онлайн-пароли и удалите личную информацию из учетных записей социальных сетей.
  • Если вы подозреваете, что ваша личность была использована, подайте заявление в соответствующие органы, такие как местная полиция и Федеральная торговая комиссия.

Заключение​

Мошенничество с кредитными картами и кража личных данных - это преступления, которые постоянно меняются, чтобы приспособиться к нашей защите. Недавние тенденции включают сокращение количества поддельных кредитных карт из-за успешного внедрения смарт-карт с чипом, в то время как количество мошенничества, связанного с COVID, резко возросло. Понимая последние тенденции мошенничества с кредитными картами и кражи личных данных, продавцы и потребители могут предпринять шаги, чтобы защитить себя.

Источники​

  1. Федеральная торговая комиссия, «Книга данных Consumer Sentinel Network 2020», февраль 2021 г.
  2. Безопасность на основе рисков, «Отчет о взломе данных QuickView на конец 2020 года»
  3. Федеральная торговая комиссия, «Книга данных Consumer Sentinel Network 2019», январь 2020 г.
  4. LexisNexis Risk Solutions, «Исследование истинной стоимости мошенничества , 2020 г .: электронная коммерция / розничная версия», июль 2020 г.
  5. Федеральный резервный банк Атланты, «Будущее мошенничества в США в условиях пост-EMV», июнь 2019 г.
  6. Politifact, «По цифрам: насколько распространены утечки данных - и что вы можете с ними сделать?» , Сентябрь 2019
  7. The Wall Street Journal, «Осторожно, заемщик: во время кризиса с коронавирусом растет число попыток мошенничества с кредитными картами», май 2020 г.
  8. Experian, «Исследование: влияние COVID-19 на мошенничество и кражу личных данных», апрель 2020 г.
  9. EMVco, «Статистика развития EMV в мире (4 квартал 2020 г.)»
  10. Visa, «Чип-технология помогает сократить количество подделок на 76 процентов», май 2019 г.
  11. Центр ресурсов по краже личных данных, «Отчет о последствиях для потребителей за 2021 год», май 2021 года.
 
Top