Способ рефаунда заказов с Wish.com (100% Refound от вашего заказа) (не Charles)

Forum Library

Professional
Messages
1,168
Reputation
195
Reaction score
498
Points
83
Вступление: Представим что мы купили аккаунт Wish с балансом (либо оплатили товар картой), сделали заказ, продавец вам дал трек. Желательно подождать 1 недельку после выдачи трека (на всякий случай) и после этого открывать так называемый "спор". Сейчас покажу как это делать.

1. Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support".
t9CgKAB.png

2. Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да.
chSLSyg.png

3. Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.

4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item"
1aYoXzy.png

5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"
EL4FoM0.png

6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.

Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.

Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше).
g5OkRaN.png

Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали. В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.

Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы.
BE9QPL1.png

Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту спрашивают. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд. Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.
OIpif0A.png

Профит.

Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках), так как русские сапорты придираются насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.
 
Top