Forum Library
Professional
Вступление: Представим что мы купили аккаунт Wish с балансом (либо оплатили товар картой), сделали заказ, продавец вам дал трек. Желательно подождать 1 недельку после выдачи трека (на всякий случай) и после этого открывать так называемый "спор". Сейчас покажу как это делать.
1. Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support".
2. Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да.
3. Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.
4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item"
5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"
6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.
Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.
Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше).
Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали. В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.
Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы.
Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту спрашивают. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд. Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.
Профит.
Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках), так как русские сапорты придираются насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.
1. Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support".
![t9CgKAB.png](https://i.imgur.com/t9CgKAB.png)
2. Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да.
![chSLSyg.png](https://i.imgur.com/chSLSyg.png)
3. Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.
4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item"
![1aYoXzy.png](https://i.imgur.com/1aYoXzy.png)
5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"
![EL4FoM0.png](https://i.imgur.com/EL4FoM0.png)
6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.
Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.
Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше).
![g5OkRaN.png](https://i.imgur.com/g5OkRaN.png)
Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали. В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.
Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы.
![BE9QPL1.png](https://i.imgur.com/BE9QPL1.png)
Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту спрашивают. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд. Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.
![OIpif0A.png](https://i.imgur.com/OIpif0A.png)
Профит.
Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках), так как русские сапорты придираются насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.