Скотина я или нет?

Ty3uK

BANNED
Reaction score
12
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Короче дело такое,я учусь в инсте и у мну есть степуха примерно 90$,я ее никогда не снимаю лежит себе да и лежит,с инета денег хватает да и продовцом-консультантом работаю,так вот,на днях по деньгам было туго нужны бабосы были по горло,взял я свою сс и ринулся к банкомату,но там я увидел скимак + клаву,я не стал кипишивать,сделал вид якобы сс свою вставил,зашел за угол набрал горячую линию "ПриватБанка" (ЮА) и сообщил,через 1.5 часа они были задержанны (владельцы скимака и прочего оборудывания) так вот,я никапилки не жалею о содеяном

выскадитесь по этому поводу

А что сдесь высказывать.
Здал колег мусорам..
Сука!!!

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
А что сдесь высказывать.
Здал колег мусорам..
Сука!!!

коллеги в юа не работают

Хуевый поступок, своих сдавать нельзя!

Типа ты борец с криминалом работающим в СНГ?
Работу по СНГ запрещено ОБСУЖДАТЬ НА ФОРУМЕ., из-за безопасности.
Каждый сам решает где работать.
Все аферисты наши коллеги.
Человек который здает кого либо мусорам - СУКА!

на месте тс сделал бы тоже самое и мне абсолютно насрать на ваше мнение в этом вопросе.
бабушкам кушать не на что.

Бабушки на почте лаванду получают.

ТС, Конечно Олень, но работа по СНГ, дело тоже не благодарное, у меня был такой же случай, просто пошел в соседний банкомат)))

makaka, если жалко обворованных соотечественников, понять можно. Значит дождись когда придут снимать скимак, возми с собой пару друзей и разбей ебальники, а скимак забери и выброси.
А мусорам здавать это очень не хорошо.

Makaka не ждал от тебя такого
Есть масса вариантов по данной ситуации.
Но ссучиться это последнее дело.

P,s а посчет бабушек:
Иногда проскальзывают новости ,то их аферисты грабанули на 20-50килорублей.
То бабушка в банке под лям сняла и ее грабанули через 5 минут. А пенсии у них 3 килорубля.