Серьезное обвинение в мошенничестве с доставкой еды

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
573
Points
83
Содержание
  1. Что такое мошенничество с доставкой еды?
  2. Каковы распространенные виды мошенничества с доставкой еды?
  3. Почему мошенничество с доставкой еды растет?
  4. Как продавцы могут предотвратить мошенничество с доставкой продуктов питания?

До недавнего времени у большинства людей было не так уж много вариантов, если они хотели, чтобы еду доставляли. Очевидным выбором, а во многих случаях и единственным, была пицца. Если вам повезет, возможно, вам удастся заказать доставку китайской еды. Однако в последние годы на сцену вышли такие приложения для доставки еды, как DoorDash, Grubhub, Uber Eats, которые дают клиентам возможность заказывать доставку еды из любого количества ресторанов.

Во время пандемии коронавируса эти приложения во многих случаях стали решающими для выживания ресторанов, и многие из тех, у кого не было договоренностей с этими приложениями, начали предлагать услуги доставки собственными силами.

К сожалению для продавцов, также происходит много случаев мошенничества с доставкой. По целому ряду причин бизнес доставки продуктов питания особенно привлекателен для мошенников. Что могут сделать продавцы, чтобы свести к минимуму мошенничество с доставкой продуктов питания, продолжая предоставлять своим клиентам услуги, которые им нравятся?

Более 45 миллионов американцев воспользовались услугами доставки еды в 2023 году, что на 25% больше, чем в предыдущем году. Мошенничество предсказуемо — оно следует за деньгами. Каждый раз, когда в каком-либо промышленном секторе, например в приложениях для доставки еды, наблюдается рост использования и доходов, можно с уверенностью сказать, что мошенники будут искать способы обнаружить уязвимости и воспользоваться ими. В сфере доставки продуктов питания мошенники нашли цели, которые привлекательны на нескольких уровнях — и которые трудно защитить продавцам.

Независимо от того, предлагаете ли вы собственную систему заказа и доставки или работаете через сторонние приложения, все продавцы, предлагающие онлайн-сервисы доставки еды на вынос, должны узнать о текущем состоянии мошенничества с доставкой еды и разработать план по выявлению и пресечению мошенничества в максимально возможной степени.

Что такое мошенничество с доставкой еды?
Мошенничество с доставкой продуктов питания относится к любому акту мошенничества, когда целевой продавец занимается продажей продуктов питания на вынос или с доставкой. Во многих случаях это попытки мелкого мошенничества, направленные на получение бесплатной еды, а не на получение значительной финансовой выгоды.

Одна из главных особенностей, отличающих мошенничество с доставкой продуктов питания от других видов мошенничества, заключается в том, что целью мошенника не является преобразование украденных номеров кредитных карт в товары, которые можно перепродать за наличные — по большей части мошенники с доставкой продуктов питания твердо намерены съесть свои неправедно нажитые приобретения.

Каковы распространенные виды мошенничества с доставкой еды?
Существует ряд распространенных схем мошенничества с доставкой продуктов питания, с которыми часто сталкиваются продавцы, включая мошенничество с кредитными картами, мошенничество с захватом аккаунта и дружеское мошенничество.

Мошенничество с кредитными картами
В случаях мошенничества с кредитными картами мошенник просто входит в систему заказа ресторана, размещает заказ с помощью чужой кредитной карты и ждет. Если продавец обработает транзакцию, мошенник получит бесплатную еду и подтверждение того, что карта может быть использована для будущих покупок.

Мошенничество с захватом аккаунта
Мошенничество с захватом учетной записи происходит, когда мошенник крадет учетные данные пользователя для входа на веб-сайт ресторана или в приложение доставки. Атаки на захват учетных записей могут быть особенно легкими, когда речь идет о доставке еды, потому что во многих ресторанах и магазинах действуют программы лояльности, которые позволяют пользователям оплачивать блюда накопленными баллами. Мошенникам это нравится, потому что они могут обналичивать баллы для покупки еды вместо того, чтобы пытаться использовать сохраненные платежные карты, для чего им может потребоваться знать платежный адрес карты или CVV.

Дружеское мошенничество
Дружеское мошенничество, также известное как мошенничество с возвратом платежей, чрезвычайно распространено в мире доставки еды. Мошенник просто заказывает еду на свою собственную карту, а затем оспаривает оплату, ложно заявляя, что они ее никогда не получали. Поскольку многие службы доставки предлагают клиентам, опасающимся коронавируса, бесконтактные варианты "оставить у двери", опровергнуть эти утверждения может быть трудно.

Почему мошенничество с доставкой еды растет?
Основной причиной роста мошенничества с доставкой продуктов питания является рост доставки продуктов питания в целом. Каждый раз, когда наблюдается значительное увеличение числа клиентов в определенном секторе бизнеса, за этим, вероятно, последует рост мошенничества.

Есть также несколько других факторов, которые делают доставку еды особенно уязвимой для мошенничества.
Трения при оформлении заказа могут стать большой проблемой для продавцов продуктов питания, обслуживающих нетерпеливых покупателей, а проверка на предмет мошенничества может заметно усложнить любой процесс оформления заказа. Некоторые торговцы допускают ошибку, стремясь к минимизации трений, снижая уровень безопасности, что позволяет мошенническим транзакциям легче проходить мимо ушей.

Это также означает, что доставка еды - отличное средство для мошенничества с проверкой карт, с дополнительным преимуществом в виде получения бесплатной еды. Мошенники часто массово покупают украденные учетные данные карт в темной Сети, где многие из них уже были утеряны или украдены.

“Тестирование” этих карт путем совершения небольших покупок позволяет мошенникам увидеть, какие из них все еще можно использовать, а доставка еды часто является быстрым способом с низким риском опробовать новый номер карты.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество с доставкой продуктов питания?
Продавцы могут защитить себя от мошенничества при доставке продуктов питания с помощью таких инструментов, как двухфакторная аутентификация, проверка скорости и программное обеспечение для предотвращения мошенничества. Продавцам также следует своевременно возвращать платежи за мошенничество и вносить в черный список клиентов, которые их отправляют.

Продавцам в любой отрасли сложно решить, какой объем проверки на мошенничество вы можете провести, прежде чем оттолкнете слишком многих своих законных клиентов трениями или ложными сигналами.

Продавцы по доставке еды находятся под большим давлением, требуя быстрого завершения транзакций и выполнения заказов, но без надлежащей безопасности вы можете быстро обнаружить, что ваша прибыль съедена настоящими возвратами платежей за мошенничество.

Анализ ваших данных о мошенничестве и возврате средств может помочь вам понять, на какие показатели мошенничества следует обращать внимание в первую очередь. Строгие требования к паролю, push-уведомления и двухфакторная аутентификация могут помочь снизить мошенничество с захватом аккаунта.

Когда поступают сообщения о возврате средств от дружественного мошенничества, вам следует бороться с ними в процессе представления, используя данные приложения и транзакции, чтобы представить убедительные доказательства того, что вы надлежащим образом авторизовали транзакцию и следовали инструкциям клиента.

Современное программное обеспечение для предотвращения мошенничества может использовать искусственный интеллект для автоматического обнаружения покупок, которые, вероятно, являются мошенническими. В то время как многие продавцы извлекают выгоду из ручного просмотра любых транзакций, помеченных красным флажком, компании, чувствительные ко времени, такие как доставка продуктов питания, могут извлечь выгоду, разрешив этому программному обеспечению автоматически принимать или отклонять транзакции.

Продавцы, использующие это программное обеспечение, должны тщательно откалибровать, где должна находиться строка для отклонения транзакции, чтобы избежать отказа законным клиентам.
Недавний бум в секторе доставки еды предоставил торговцам множество новых возможностей для бизнеса, но всякий раз, когда это происходит, можно с уверенностью сказать, что мошенники придут забрать все, что смогут.

Продавцы должны применять лучшие методы предотвращения мошенничества при доставке продуктов питания и искать способы уменьшить неудобства клиентов без ущерба для безопасности.

При правильном подходе, основанном на данных, вы можете найти способы предотвращения возвратных платежей и борьбы с ними, сохраняя при этом своих постоянных клиентов, возвращающихся за надежным и последовательным обслуживанием, которого они привыкли ожидать от вас.
 
Top