Счета и депозиты в кардинге

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
13
Reaction score
1,376
Points
113
Содержание:
  • Как согласовать ежемесячные отчеты с ежедневным выставлением счетов
  • Могут ли средства вноситься на трастовый счет, а комиссии снимаются с операционного счета?
  • Как мне найти свои банковские вклады?
  • Как выверять свои банковские депозиты?
  • Как я могу найти свои отчеты о продавце?
  • Как я могу найти свой счет за шлюз?
  • Как мне прочитать свое заявление?
  • Как будет выглядеть мой расчет по American Express?
  • Сколько времени нужно, чтобы получить мои средства?
  • Почему я еще не получил свой депозит?
  • Как мне найти транзакцию конкретного клиента на моем банковском счете?
  • Я использую платформу Amex OptBlue или Amex Direct?
  • Почему на экране моего депозита отображается сообщение AMEX NON-SETTLED?
  • Как мне добавить Amex к моему существующему торговому счету с помощью PayJunction?
  • Что такое сбор за неправомерное использование визовых разрешений?
  • Почему я продолжаю получать средние и неквалифицированные сборы?

Как согласовать ежемесячные отчеты с ежедневным выставлением счетов​

Что такое ежедневный биллинг?
PayJunction платит, когда вы идете оплачивать (ежедневный биллинг) вычитает плату за каждый депозит. Таким образом, к концу месяца уже собраны сборы за обработку. В некоторых случаях окончательная оплата производится в начале следующего месяца для сбора дополнительных ежемесячных платежей.

Как мне просмотреть свои ежемесячные отчеты?
PayJunction предоставляет страницу отчетов для просмотра или загрузки всех ежемесячных отчетов.
Чтобы найти страницу с заявлениями:
  1. Перейти к "More"
  2. Нажмите на отчетности
Чтобы просмотреть общую сумму, откройте ежемесячный отчет и прокрутите вниз.
Пример:
заявление-summary.png


Как сверить ежедневные сборы с общим ежемесячным счетом?
PayJunction предоставляет страницу «Депозиты» с разбивкой по всем депозитам и комиссиям. Чтобы найти страницу «Депозиты»:
  1. Перейти к "More"
  2. Нажмите на Депозиты
Когда вы складываете все комиссии за обработку депозита ПЛЮС последний ежемесячный счет , общая сумма будет соответствовать сумме, указанной в вашей ежемесячной выписке. Обратите внимание, что последний ежемесячный счет оплачивается в первый рабочий день следующего месяца. Например, окончательные сборы за март будут выставлены в первый рабочий день апреля.
daily-billing-calculate.png


Могут ли средства вноситься на трастовый счет, а комиссии снимаются с операционного счета?​

Мы понимаем, что для определенных видов бизнеса, например для юристов, существуют особые правила. Часто платежи, произведенные юристу, необходимо переводить на банковский счет Trust. Кроме того, крайне важно, чтобы к доверительной учетной записи не было доступа по какой-либо другой причине, например по выставлению счетов. PayJunction специально разработан для этого сценария. Этот тип настройки обычно называется разделенной проверкой . Мы гарантируем, что все депозиты отправляются на банковский счет Trust, а все комиссии взимаются с рабочего банковского счета. Например, вот как обрабатываются депозиты и комиссии для счетов с разделенной проверкой:
  • Доверительный банковский счет:
    • Сделки депонированы.
    • Возврат средств отозван.
  • Расчетный банковский счет:
    • Комиссионные снимаются.
    • Возвратные платежи отменяются.
Кроме того, мы часто работаем с юристами, которые принимают платежи, которые не требуется отправлять на банковский счет Trust. В этом случае для платежей и снятия средств используется Операционный банковский счет.
Однако, если юристу нужна возможность вносить платежи на трастовый счет, а также вносить платежи на рабочий счет, PayJunction поддерживает такую возможность. Одна учетная запись продавца специально настраивается с разделенной проверкой, как описано выше. Дополнительная учетная запись продавца настроена для нормальной обработки (без проверки разделения). К обоим торговым счетам можно получить доступ в рамках одного счета PayJunction. Человек, принимающий платеж, просто выбирает, на какой счет должен поступить платеж (трастовый или операционный).
Screen_Shot_2017-06-06_at_1.38.12_PM.png


Как мне найти свои банковские вклады?​

Поиск банковских вкладов
В разделе «Банковские депозиты» отображаются расчеты по партиям, итоговая сумма депозита, комиссии и дата, когда средства должны быть переведены на ваш банковский счет.
Чтобы получить доступ к разделу Банковские депозиты, перейдите в Подробнее > Депозиты.
Screen_Shot_2016-04-13_at_1.24.22_PM.png


ДатыДепозит: дата зачисления денежных средств на указанный банковский счет.
Отправлено: дата, когда средства были распределены и отправлены в наш банк-партнер.
Детали продавцаНазвание продавца (например, PayJunction).
Середина: идентификационный номер продавца. Этот номер отличается для всех продавцов PayJunction.
Acct: последние четыре цифры банковского счета в файле. PayJunction будет переводить средства и снимать комиссию с этого счета.
ВсегоЭто общая сумма, которую PayJunction перечислит на ваш банковский счет.

Просмотр сведений о депозите​

Чтобы просмотреть сведения о депозите, нажмите на глазок слева от депозита, который вы хотите просмотреть.
Screen_Shot_2016-04-13_at_1.27.58_PM.png


На следующем экране отобразятся сведения о партии. Если в депозит было включено более одной партии, то будет перечислено несколько партий.
Screen_Shot_2016-04-13_at_1.29.06_PM.png


Щелкните значок слева, чтобы развернуть сведения о партии. Например, мы покажем, сколько было обработано для каждого типа карты (Visa, Mastercard, Discover).
Screen_Shot_2016-04-13_at_1.48.30_PM.png


Просмотр сведений о депозите American Express​

Операции American Express будут перечислены в категории «Другое».
Screen_Shot_2016-04-13_at_1.39.36_PM.png


Мы покажем общую сумму партии, а затем прямо под партией отобразим отрицательную позицию для American Express.
American Express переводит все депозиты для транзакций Amex непосредственно на ваш банковский счет. Поэтому PayJunction не депонирует транзакции Amex, и именно поэтому мы указываем Amex как отрицательную строку на экране банковских депозитов.

Просмотреть сведения о сборах​

Сборы указаны в категории Сборы. Щелкните значок слева, чтобы увидеть подробности.
Screen_Shot_2016-04-13_at_1.46.19_PM.png


Как выверять свои банковские депозиты?​

По состоянию на 3 февраля 2014 года были обновлены процессинговые сети, используемые PayJunction для перевода средств.
В результате этих обновлений депозиты на вашем банковском счете претерпят следующие изменения:

Депозиты
  1. Депозиты будут отображаться как: TSYS PYMT PROC CCD ## YOURMERCHANTID ##

Депозиты и выставление счетов в конце месяца
  1. Продавцы, которым выставляются счета ежемесячно, получат депозит на общую сумму пакета (если депозит запланирован) и отдельный вывод для ежемесячных сборов.
  2. Депозит = Сумма пакета (если депозит запланирован).
  3. Вывод = Ежемесячная плата за обработку (объяснена в вашем ежемесячном отчете).

Депозиты и ежедневная скидка
Продавцы, которым выставлен счет при внесении депозита (также известный как ежедневная скидка), получат депозит на общую сумму пакета (если депозит запланирован). Комиссия за пакет будет списана с банковского счета отдельно, в тот же день, что и депозит.
  1. Депозит = Сумма партии
  2. Снятие = Комиссия за обработку партии (также известна как ежедневная скидка)
  3. Сборы в конце месяца. Каждый месяц будет производиться отдельный вывод средств для ежемесячных сборов (поясняется в вашем ежемесячном отчете). Ежемесячный счет обычно взимается в первый рабочий день следующего месяца. Например, ежемесячная плата за февраль взимается 1 марта.

Как я могу найти свои отчеты о продавце?​

Поиск торговых отчетов
Заявления торгового перечислить все объема обработки и обработки платежей за каждый месяц. Вы будете видеть свою выписку от продавца в первый рабочий день каждого месяца. Заявления также отправляются по почтовому адресу, указанному в файле.
Чтобы найти свою выписку для продавца, просто выполните следующие действия:
  1. Перейти к Подробнее > Заявления
    mceclip0.png
  2. Выписки разделены по месяцам и годам. Просто перейдите к конкретному месяцу и щелкните ссылку, чтобы просмотреть отчет продавца.
    mceclip1.png

Как я могу найти свой счет за шлюз?​

Поиск счетов за шлюз
В счетах за использование шлюза перечислены все сборы за использование шлюза, взимаемые PayJunction каждый месяц. Вы будете видеть свой счет в первый рабочий день каждого месяца.
Чтобы найти счет за шлюз, просто выполните следующие действия:
  1. Перейти к Подробнее > Заявления
    mceclip0.png
  2. Выписки разделены по месяцам и годам. Просто перейдите к конкретному месяцу и щелкните ссылку, чтобы просмотреть счет за вход.
    mceclip0.png

Как мне прочитать свое заявление?​

В выписках продавца перечислены все объемы обработки и комиссии за данный месяц. Заявления разбиты на пять категорий:
КатегорияОписание
Сводка активностиВ этой части отчета указывается общий обработанный и возвращенный объем за месяц.
Данные депозитаРаздел депозита разбивает объем на партию. Клиенты могут следить за своей обработкой по дням, а также просматривать транзакции третьих сторон, например American Express, и объемы возвратных платежей.
Данные обработкиЗдесь будут указаны общие объемы Visa, Mastercard, Discover и ACH с соответствующими затратами.
Данные авторизацииВыдает общее количество разрешений и сборов.
Другая данныеВ этом сегменте перечислены все ежемесячные и годовые сборы за обслуживание, пакетные сборы и прочие расходы на обработку («Pass Thru»).

Сводка активности​

В этой части отчета указывается общий обработанный и возвращенный объем за месяц.
activitySummary.png

В этом примере объем состоит из транзакций Visa, Mastercard, Discover, American Express и ACH (чек). Торговец обработал 195 929,49 долларов в 88 транзакциях и получил 2 возмещения на общую сумму 1 524,35 долларов. Чистая сумма - это объем продаж за вычетом возвращенных средств.

Данные депозита​

Раздел депозита разбивает объем на партию.
depositDetail.png

В столбце «Сумма пакета другой карты» отображается весь объем American Express (AmEx), если у вас есть прямой счет в AmEx. В этом примере у продавца 29 общих пакетов с чистой суммой депозита в размере 147 137,90 долларов США (общее количество пакетов за вычетом пакетов AmEx и комиссий).
Примечание. Комиссионные за предыдущие месяцы будут показаны как дебет первого числа месяца, как показано в столбце - 3 147,03 доллара США в столбце чистой суммы.

Данные обработки​

Здесь будут указаны общие объемы Visa, Mastercard, Discover и ACH с соответствующими затратами.
processingDetail.png

На изображении выше показаны различные карты Visa, Mastercard и Discover, которые были обработаны в течение месяца. Название карты и ее общий объем будут дважды указаны в вашей выписке. Первая строка покажет вам наценку (ставку), которую PayJunction взимает за обработку, а вторая строка - это стоимость обмена для этой конкретной карты. Мы делаем это, чтобы различать ставку, которую получает PayJunction (указанную в вашем торговом заявлении / контракте), и то, что идет ассоциациям карт (стоимость обмена).
В приведенном выше примере ставка PayJunction составляет 0,75% от 600 долларов США (4,50 доллара США) для розничной кредитной карты Visa CPS, а связанные с ней затраты на обмен составляют 1,51% от объема в 600 долларов плюс 10 центов за 1 транзакцию, что составляет 9,16 доллара США за обмен. Этот формат применяется для каждого типа карт, обработанных в течение месяца.

Данные авторизации​

Выдает общее количество разрешений и сборов.
Screen_shot_2012-08-22_at_5.16.37_PM.png

У этого продавца было 40 авторизаций по 0,19 доллара каждая.

Другие данные​

В этом сегменте перечислены все ежемесячные и годовые сборы за обслуживание, пакетные сборы и прочие расходы на обработку («Pass Thru»).
Screen_shot_2012-08-22_at_5.16.43_PM.png

У этого продавца есть 15 долларов США на обслуживание счета, 11 пакетов («Комиссия за захват») по 0,19 доллара каждая и 9,87 долларов США в виде комиссий за проход.

Глоссарий​

ГонорарОпределение
Обслуживание счета и годовая платаЭто комиссии, связанные с поддержанием торгового счета открытым. Они идут на поддержание виртуального терминала торгового счета, составление отчетов и поддержку в реальном времени.
Комиссия за захватПлата за захват или «пакетная комиссия» взимается всякий раз, когда транзакции дня были рассчитаны. Учетные записи PayJunction обычно настраиваются на автоматическую пакетную обработку в конце рабочего дня. Отсутствие пакетной обработки на дату получения платежа может привести к понижению рейтинга транзакции (транзакций) до более дорогих.
Комиссия за возвратный платежКомиссия за возвратный платеж будет взиматься при сообщении о возврате платежа. Эти расходы идут на процесс аудита возвратных платежей.
Пройти через:Pass Thru - это термин, используемый для описания сборов (которые PayJunction не взимает), взимаемых непосредственно Visa, MasterCard и Discover. Эти сборы включают, но не ограничиваются:
  • Комиссия Visa FANF
  • Комиссия за оформление документов для эквайера Visa
  • Комиссия MasterCard NABU
  • Плата за транзакцию MasterCard и Visa Base
  • Комиссия за международные услуги

Как будет выглядеть мой расчет по American Express?​

PayJunction отвечает за внесение транзакций Visa, MasterCard и Discover. Если вы принимаете транзакции American Express, они будут получены как отдельный депозит непосредственно от American Express. Информация, представленная ниже, подробно описывает, что вы увидите в своей банковской выписке после получения депозита через PayJunction или American Express.
Следующая информация относится непосредственно к продавцам, которые получают свои торговые услуги от PayJunction. Однако даже если у вас нет своего торгового счета в PayJunction, разделение депозитов American Express по-прежнему будет применяться, и формат строки выписки по кредитной карте будет аналогичным, но не таким для Visa, MasterCard и Discover.

Visa, MasterCard и Discover​

Все платежи Visa, MasterCard и Discover будут зачисляться единовременно на ваш текущий счет. Строка в вашем проверочном заявлении будет в следующем формате:
TSYS PYMNT PROC CCD ##YOURMERCHANTID##
Например, если ваш идентификатор продавца 987654321, позиция будет выглядеть следующим образом:
TSYS PYMNT PROC CCD 987654321

Расчет по American Express​

Транзакции American Express будут депонироваться отдельно от ваших депозитов Visa, MasterCard и Discover и производятся непосредственно American Express, а не вашим торговым банком. Эти позиции появятся в вашей выписке в следующем формате:
AMERICAN EXPRESS DES:SETTLEMENT ID:<YOUR AMEX MERCHANT ID> INDN:<YOUR BUSINESS NAME> <YOUR AMEX MERCHANT ID> CO CCD
Например, если название вашей компании - Widgets, Inc, а идентификатор продавца American Express - 987654321, позиция будет выглядеть следующим образом:
AMERICAN EXPRESS DES:SETTLEMENT ID:987654321 INDN:WIDGETS, INC 987654321 CO CCD
При просмотре экрана банковских вкладов общая сумма транзакций American Express будет отображаться как отрицательный элемент в деталях депозита. Это означает, что депозит для American Express будет внесен отдельно.

Сколько времени нужно, чтобы получить мои средства?​

График депозита на следующий день
Кредитные карты

Расчет к 17:00 по тихоокеанскому времениДень депозита
ПонедельникВторник
ВторникСреда
СредаЧетверг
ЧетвергПятница
ПятницаПонедельник
СубботаПонедельник
ВоскресеньеПонедельник
17:00 по тихоокеанскому стандартному времени - время окончания расчетов
Все транзакции по кредитным / дебетовым картам, рассчитанные до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, будут депонированы по графикам, указанным выше. Однако, если пакет будет оплачен после 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, депозит будет отложен на дополнительный рабочий день.

ACH
Расчёт к 13:00 по тихоокеанскому времениДень депозита
ПонедельникВторник
ВторникСреда
СредаЧетверг
ЧетвергПятница
ПятницаПонедельник
СубботаПонедельник
ВоскресеньеПонедельник
13:00 по тихоокеанскому стандартному времени - время окончания расчетов
Все чековые транзакции ACH, рассчитанные до 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени, будут депонированы по графикам, указанным выше. Однако, если пакет будет оплачен после 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени, депозит будет отложен на дополнительный рабочий день.

Другие графики депозитов​

Исключения по финансированию
В некоторых случаях для обработки некоторых торговых операций может потребоваться дополнительный день или два.
Например, продавцы, которые:
  • Не используйте программное обеспечение PayJunction для обработки транзакций.
  • Торговцы на стандартных терминалах.
  • Торговцы будущего продают товары и услуги.
  • Разное.

Кредитные карты
Расчет к 17:00 по тихоокеанскому времениДень депозита
ПонедельникСреда
ВторникЧетверг
СредаПятница
ЧетвергПонедельник
ПятницаВторник
СубботаВторник
ВоскресеньеВторник
17:00 по тихоокеанскому стандартному времени - время окончания расчетов
Все транзакции по кредитным / дебетовым картам, рассчитанные до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, будут депонированы по графикам, указанным выше. Однако, если пакет будет оплачен после 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, депозит будет отложен на дополнительный рабочий день.

ACH
Расчёт к 13:00 по тихоокеанскому времениДень депозита
ПонедельникСреда
ВторникЧетверг
СредаПятница
ЧетвергПонедельник
ПятницаВторник
СубботаВторник
ВоскресеньеВторник
13:00 по тихоокеанскому стандартному времени - время окончания расчетов
Все чековые транзакции ACH, рассчитанные до 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени, будут депонированы по графикам, указанным выше. Однако, если пакет будет оплачен после 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени, депозит будет отложен на дополнительный рабочий день.

Почему я еще не получил свой депозит?​

Депозиты на ваш банковский счет обычно занимают от одного до трех рабочих дней (банковские дни не включают субботу и воскресенье). Отсчет дней начинается в первый рабочий день после расчета или пакетной обработки транзакций.
Если для перевода средств прошло разумное время, обратитесь в свой торговый банк, поскольку пакет может быть задержан из-за транзакций, выходящих за рамки ваших обычных лимитов обработки. Свяжитесь с отделом поддержки PayJunction, если вы не знаете, кто ваш торговый банк. Можно связаться по телефону 800-601-0230 x 3.
Если транзакции осуществляются по картам American Express, вам необходимо напрямую связаться с American Express. Они несут ответственность за финансирование торговых предприятий American Express по всем транзакциям American Express. Номер для звонка: 888-829-7302.
Обычно перевод средств по кредитной карте на ваш текущий счет занимает от одного до трех рабочих дней. Пополнение счета торговым посредником American Express может занять от трех до пяти рабочих дней.
Если прошло более пяти рабочих дней, а у вас все еще нет средств, обратитесь к контрольному списку ниже.

Быстрая проверка, чтобы найти пропавший депозит​

  1. Есть ли на вашем банковском счете запись «TSYS Pymt Proc»?
    • Позиции PayJunction появятся с описанием «TSYS Pymt Proc».
  2. Ваш депозит задерживается?
    • Пакетные депозиты кредитной карты зачисляются на ваш текущий счет в течение одного-трех дней.
  3. Это транзакция American Express или депозит?
    • Пакетный перевод средств American Express на ваш текущий счет занимает от трех до пяти дней.
  4. У транзакции пропущено время окончания расчетов?
    • Если транзакция не попадает в окно автоматического отключения расчетов, оно может появиться в пакете на следующий день (или в вашем следующем депозите). По умолчанию расчеты происходят в 17:00 по тихоокеанскому времени. Транзакции, которые происходят после этого времени, появятся в следующем депозите, и для их перевода потребуется один дополнительный рабочий день.
  5. Ваш автоматический расчет включен?
    • Дважды проверьте, что автоматическое дозирование включено. Иногда продавец может отключить автоматический расчет, чтобы вручную рассчитать партию. Если кто-то забудет снова включить автоматические расчеты, средства не будут переведены.
  6. Были ли ваши транзакции пакетными?
    • Если ваша учетная запись настроена на ручное пакетирование, дважды проверьте, что вы вручную рассчитали пакет.
    • Если автоматическое пакетирование включено, убедитесь, что пакеты выполняются через регулярные промежутки времени. В редких случаях «плохая» транзакция может вызвать «застревание» пакета. Если это произойдет, средства не будут переведены. Старшему представителю службы поддержки клиентов PayJunction, возможно, потребуется помочь вам с вашей партией, чтобы решить проблему.
  7. Включает ли рассматриваемый депозит транзакции Visa и MasterCard, а также транзакции American Express?
    • Финансирование торговцев American Express осуществляется отдельно от ваших транзакций Visa, MasterCard, Discover, Diners и JCB. Например, если вы обработали 1000 долларов США в общей сумме ежедневных транзакций, и 900 долларов США поступили от транзакций Visa или MasterCard и 100 долларов США поступили от транзакций American Express, вы должны ожидать два депозита: депозит в размере 900 долларов США через два-три рабочих дня и депозит Amex в размере 100 долларов США в от трех до пяти рабочих дней. Поскольку депозиты American Express осуществляются отдельно, вы должны вычесть транзакции Amex из общего пакета.
  8. Вы недавно обрабатывали транзакцию возврата?
    • Возврат вычитается из вашего общего пакетного депозита. Например, сборы в размере 900 долларов за вычетом 100 долларов возмещения приведут к чистому депозиту в размере 800 долларов на ваш текущий счет.
  9. Планируется ли внесение депозита на первое число месяца (или через несколько дней после этого), или вы недавно не смогли внести плату за свой торговый счет?
    • Некоторые торговые счета будут вычитать ежемесячные комиссии (или просроченные суммы) из одного из ваших регулярных депозитов. Например, предположим, что ваш пакет 30-го числа месяца составляет 1000 долларов, а ежемесячная плата за ваш счет составляет 20 долларов. Вместо получения пакетного депозита в размере 1000 долларов вы можете увидеть, что на ваш счет будет зачислено 980 долларов (т. Е. Пакет на 1000 долларов - общая ежемесячная плата в размере 20 долларов = чистый депозит 980 долларов). В этом случае поищите депозиты, близкие к ожидаемой сумме депозита, и определите, учитывают ли ваши ежемесячные платежи разницу. Это будет применяться только к учетным записям, для которых используется ежемесячный платежный цикл или «ежемесячная скидка».
  10. Ваша учетная запись настроена для ежедневного выставления счетов или «дневной скидки»?
    • Плата за обработку данных с некоторых торговых счетов будет вычитаться ежедневно. Например, предположим, что ваш ежедневный пакет составляет 1000 долларов, а ежедневная плата за учетную запись составляет 15 долларов. Вместо получения пакетного депозита в размере 1000 долларов вы можете увидеть, что на ваш счет будет зачислено 985 долларов (т. Е. Пакет на 1000 долларов - общая сумма ежедневных сборов 15 долларов = чистый депозит 985 долларов). В этом случае поищите депозиты, близкие к ожидаемой сумме депозита, и определите, учитывают ли ваши ежедневные комиссии разницу. Это будет применяться только к аккаунтам с ежедневным платежным циклом или «дневной скидкой».
  11. Выполняли ли вы недавно транзакции, превышающие обычные, разбивали ли большую транзакцию на несколько списаний с одной кредитной карты клиента, превышали ли ваш наибольший ежемесячный объем обработки, получали спор клиента относительно транзакции или вам звонили из отдела рисков?
    • У торговых счетов будут базовые лимиты обработки, которые вам разрешено использовать. Превышение этих лимитов может привести к задержке финансирования, если отдел рисков проведет проверку безопасности ваших транзакций. В среднем обработка более 5000 долларов США за одну транзакцию или обработка более 50000 долларов США в месяц может вызвать проверку рисков вашей учетной записи. (Примечание. Каждая учетная запись отличается, поэтому фактические лимиты для вашей учетной записи могут быть выше или ниже.) Спор клиента также может вызвать пересмотр. Свяжитесь с PayJunction или отделом рисков поставщика торгового счета, чтобы узнать, заблокированы ли ваши средства. Если отдел рисков проводит проверку, он будет удерживать соответствующий пакетный депозит в дополнение ко всем будущим депозитам для всех транзакций, пока проверка не будет завершена. Часто отдел рисков может запросить копии ваших счетов-фактур или банковских выписок для проверки. Крайне важно, чтобы вы сотрудничали с представителем вашего отдела рисков, чтобы группа могла быстро завершить проверку и ускорить перевод ваших средств. Эти обзоры защищают ваш счет и банк от мошеннических транзакций. Неспособность предоставить отделу рисков запрошенную документацию может привести к задержке ваших средств на срок до шести месяцев или прекращению действия вашего торгового счета. Отказ предоставить отделу рисков запрошенную документацию может привести к задержке ваших средств на срок до шести месяцев или прекращению действия вашего торгового счета. Отказ предоставить отделу рисков запрошенную документацию может привести к задержке ваших средств на срок до шести месяцев или прекращению действия вашего торгового счета.
Если вам по-прежнему не удается найти рассматриваемый депозит, обратитесь в PayJunction, поставщику вашего торгового счета или в American Express, чтобы узнать о ваших депозитах и финансировании торговцами American Express.

Как мне найти транзакцию конкретного клиента на моем банковском счете?​

В индустрии кредитных карт для расчета средств используются пакеты. Например, если вы запустите 10 транзакций по 1 доллару каждая, вы получите один депозит в размере 10 долларов (вместо 10 отдельных депозитов по 1 доллару).
Другими словами, вы не увидите отдельных транзакций, зачисляемых на ваш счет. Вы увидите группы транзакций, также известные как пакетные, которые вносятся единовременно.

Я использую платформу Amex OptBlue или Amex Direct?​

В чем разница между Amex OptBlue и Direct?
American Express OptBlue
В рамках этой платформы депозиты для транзакций Amex включены вместе с транзакциями Visa, MasterCard и Discover. Плата за обработку и обслуживание American Express также включена в ваш ежемесячный отчет PayJunction. OptBlue настраивается напрямую через PayJunction и нашу процессинговую компанию.

Депозиты и комиссииНедоступно дляОбновления учетной записиПортативный
OptBluePayJunctionPayJunctionPayJunctionНет
Direct / ESAAmerican ExpressAmerican ExpressAmerican ExpressДа

Amex Direct
На платформе Direct у продавца есть отдельный торговый счет в American Express. Вся обработка производится American Express, включая депозиты и комиссии. Торговец контролирует торговый счет Amex, и его можно использовать с другими Платежными шлюзами и услугами. PayJunction не может вносить изменения в учетную запись или вмешиваться в вопросы выставления счетов и депозита. PayJunction не может закрыть торговый счет Amex Direct, только продавец или American Express могут закрыть этот счет.

Эти счета обычно предназначены исключительно для предприятий, обрабатывающих 1 миллион долларов или более в год.
Вы можете просмотреть свой 10-значный номер учетной записи American Express, перейдя в меню «Настройки» и щелкнув «Обзор настроек» при входе в учетную запись PayJunction.

Могу ли я изменить свою платформу Amex с помощью PayJunction?​

По умолчанию все новые торговые счета настраиваются с помощью Amex OptBlue. Продавцы, которые хотят обрабатывать деньги напрямую с помощью American Express, должны связаться с Amex для создания учетной записи Direct.
Информация, содержащаяся в этой статье, относится к прямым торговым счетам с PayJunction. Если вы видите желтую полосу в верхней части страницы обзора пакетов, предлагающую вам позвонить в другую компанию по вопросам, связанным с депозитами и сборами, вам следует вместо этого позвонить по этому номеру.
batchesDepositsISOContactInfo



Почему на экране моего депозита отображается сообщение AMEX NON-SETTLED?​

Если вы принимаете транзакции American Express , вы заметите, что эти транзакции классифицируются отдельно от транзакций Visa / MasterCard / Discover.
Например, перейдите на экран «Банковские депозиты». (Подробнее > Банковские депозиты)
Screen_Shot_2016-04-13_at_2.18.07_PM.png


Вы увидите транзакции American Express, помеченные как «Другое». Теперь нажмите на глазок слева, чтобы просмотреть детали депозита.
Screen_Shot_2016-04-13_at_2.20.01_PM.png


Вы увидите, что American Express будет указана как отрицательная сумма и помечена как НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ.
Screen_Shot_2016-04-13_at_2.21.23_PM.png


Поскольку транзакции American Express депонируются отдельно от Visa / MasterCard / Discover, PayJunction вычитает транзакции American Express из общей суммы для каждой партии.

  • PayJunction внесет сумму, помеченную как заголовок пакета.
  • При транзакции American Express будет внесена сумма, указанная как AMEX NON-SETTLE (E16).
  • Пополнение счета American Express занимает от 3 до 5 рабочих дней после оплаты этой партии.

Как мне добавить Amex к моему существующему торговому счету с помощью PayJunction?​

American Express OptBlue
Если вы хотите добавить Amex OptBlue в свою учетную запись, просто позвоните в наш отдел поддержки, чтобы начать работу. Службу поддержки PayJunction можно получить по телефону 800-601-0230 x 3, пн, с 6 до 17 часов по тихоокеанскому стандартному времени.

American Express Direct
Если вы предпочитаете создать учетную запись American Express Direct, вам необходимо связаться с American Express, чтобы начать работу: 1-800-528-5200. Получив номер счета Amex Direct, обратитесь в службу поддержки PayJunction по телефону 1-800-601-0230, вариант 3, затем вариант 2 для поддержки клиентов. Наши представители службы поддержки проверит безопасность вашей учетной записи, а затем вместе с вами добавят номер Amex Direct в вашу учетную запись, чтобы вы могли принимать транзакции Amex.
Информация, содержащаяся в этой статье, относится к прямым торговым счетам с PayJunction.

Что такое сбор за неправомерное использование визовых разрешений?​

Visa взимает плату за «неправомерное использование» за разрешения, которые не были оплачены или не аннулированы в течение определенного периода времени. Другими словами, если карта обрабатывается на сумму 1 доллар США как «Авторизация» (также известная как «Удержание»), и транзакция не выполняется в течение определенного периода времени (описанного ниже), то будет взиматься комиссия за неправомерное использование. ситуация, когда транзакция обрабатывается, но средства для транзакции будут находиться в состоянии «Удержание» до тех пор, пока заказ не будет отправлен. Если «Удержание» остается невыполненным слишком долго, Visa применяет «неправильное использование» комиссия за эту транзакцию. Напротив, если продавец отправляет транзакцию (например, 1 доллар США, чтобы проверить CVV и адрес карты), продавец может немедленно «Аннулировать» транзакцию, и транзакция будет рассчитана в тот же день. В этом случае плата за "неправомерное использование" не взимается. Чтобы избежать платы за неправомерное использование, действуют следующие правила обработки:
  1. Операции с предъявлением карты: транзакции, которые были отправлены по ошибке или транзакции, отмененные держателем карты, должны быть отменены в течение 24 часов.
  2. Операции без предъявления карты. Отмена полной или частичной авторизации Visa должна быть обработана в течение 72 часов.
  3. Все продавцы: расчет должен производиться в течение 10 дней с момента авторизации.
  4. Продавцы товаров для путешествий и развлечений: должны произвести оплату в течение 20 дней с момента авторизации независимо от даты транзакции.

Почему я продолжаю получать средние и неквалифицированные сборы?​

Плата со средней квалификацией взимается за ввод транзакций на торговых счетах, которые ожидают данных с карты, и наоборот. Плата за понижение рейтинга передается вам ассоциациями карт.
Неквалифицированные сборы оцениваются по нескольким причинам:
  • AVS не включен для транзакций с ключом.
  • Операции не группируются / не рассчитываются в течение 24 часов.
  • Корпоративные, бонусные кредитные карты или кредитные карты для часто летающих пассажиров обычно передают стоимость этих бонусных программ продавцу в качестве неквалифицированного сбора.
Заметка:
Чтобы снизить комиссию, убедитесь, что транзакции выполняются в пакетном режиме в течение 24 часов (по умолчанию счета PayJunction настроены на автоматический расчет), и что функция AVS включена для транзакций без считывания или с ключами.
 
Last edited by a moderator:
Top