Руководство по мотивации власти

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
362
Points
83
Понимание того, что мотивирует членов вашей команды кардеров, может гарантировать, что вы поместите их на правильные роли с учетом их конкретных сильных сторон. Используя факторы, которые их мотивируют, вы можете повысить продуктивность и способность команды выполнять сложные задачи в сфере кардинга.

Людей, мотивированных властью, движет потребность оказывать влияние, быть сильными и мотивировать других. В этой статье мы рассмотрим, что такое силовая мотивация, ключевые элементы этой теории мотивации и некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы применить ее на своем рабочем месте.

Что такое силовая мотивация?​

Мотивация власти - это теория, согласно которой некоторыми людьми движет стремление к престижу и репутации или способность влиять на других и иметь власть. Люди по-разному выражают свое стремление к власти. Их может привлечь к карьере, где они смогут направлять поведение других людей посредством положительных действий. Руководители предприятий, учителя, журналисты и политики - все люди на руководящих постах. Они могут рисковать и использовать престиж, чтобы мотивировать других.

Люди на рабочем месте, которые заинтересованы в укреплении власти за счет влияния, а не достижений, обычно наиболее эффективны в мотивации команд. Их команды видят цели организации, проявляют большее чувство ответственности и обладают большим командным духом.

Ключевые элементы силовой мотивации​

Есть несколько ключевых элементов, характерных для людей, мотивированных властью:
  1. Высокая уверенность в себе: эти люди упорно трудятся, чтобы добиться престижа, восхищаться и достичь амбициозных целей. Члены команды, которые их поддерживают, удовлетворяют их потребность в восхищении, повышая их уверенность и веру в свои цели. Это повышение уверенности может сделать их более успешными.
  2. Получайте удовлетворение от достижения целей: одна вещь, которая делает людей, мотивированных властью, особенно хорошими лидерами, - это то, что они находят удовлетворение от мотивации группы к достижению ее целей. Они понимают, что лучший подход к достижению целей - это мотивировать группу людей на выполнение задач, а не выполнять всю работу самостоятельно. Поэтому они делают своей основной целью влияние и вдохновение на других. Влияя на других, они могут достичь желаемого результата, затрачивая меньше собственной энергии.
  3. Зрелость и сильное чувство ответственности: люди, мотивированные властью, демонстрируют зрелость и демократический стиль коучинга. Они чувствуют ответственность за успех своей команды или отдела и верят в важность сплочения для достижения конечной цели.
  4. Потребность во власти больше, чем потребность нравиться: для людей, мотивированных властью, потребность во власти и влиянии перевешивает их потребность в том, чтобы нравиться. Это делает их подходящими для руководящих ролей, поскольку они могут принимать решения, исходя из того, что лучше для организации. Однако важно отметить, что они по-прежнему могут проявлять сочувствие и обладать другими характеристиками, которые определяют их личность, что делает их сострадательными лидерами.

Как применить силовую мотивацию на рабочем месте​

Сильная мотивация может помочь вам понять различные факторы, влияющие на уровень мотивации вашей команды. Если вы хотите применить эту теорию, примите во внимание следующие советы:
  1. Определите, что мотивирует членов команды.
  2. Празднуйте победы, большие и маленькие.
  3. Ставьте перед собой сложные и достижимые цели.
  4. Отдайте должное в срок.

1. Определите, что мотивирует членов команды​

Определив, какие факторы мотивируют членов вашей команды, вы можете убедиться, что они занимают должности, в которых они используют свои природные сильные стороны и внутреннюю энергию. Например, члены команды, мотивированные властью, обычно лучше всего подходят для руководящих ролей, поскольку они могут влиять на других, чтобы они добивались поставленной задачи или цели в меру своих возможностей и повышали общий командный дух. И наоборот, люди, которые мотивированы потребностью в достижении, часто хотят выполнять задачи сами, а не полагаться на команду, и часто хорошо подходят для позиций продаж или других ролей, где они в основном работают независимо.

2. Празднуйте победы, большие и маленькие​

Люди, движимые властью, частично движимы желанием признания и престижа. Публично признавайте и награждайте все победы, как большие, так и маленькие, чтобы поддерживать мотивацию каждого. Эти благодарности, вероятно, будут мотивировать всю команду, делая задачи более приятными.

Например, если ваша команда достигает небольшого рубежа, вы можете дать им дополнительное свободное время, устроить вечеринку или даже просто позавтракать в офисе. Это позволит сотрудникам увидеть, что их цели - какими бы сложными они ни были - реалистичны, и вы осознаете их усилия. Публичные проявления признательности, а не просто финансовые бонусы, особенно полезны для сотрудников, мотивированных властью, которые хотят признания своей победы. Это также помогает укрепить командный менталитет, когда все усилия вносят вклад в достижение цели.

3. Ставьте сложные и достижимые цели​

Члены вашей команды, мотивированные властью, от природы уверены в себе и твердо верят в свои способности. Благодаря собственному чувству уверенности в себе они повысят уверенность всей команды и сделают ее более способной к достижению сложных целей. Назначение сложных, но выполнимых задач может вдохновить членов команды, мотивированных властью, которые сплотят остальных членов команды, чтобы они были на высоте. Постановка сложных задач также дает сотрудникам возможность развивать навыки и развивать свою карьеру. Это также важно для мотивированных властью членов команды, которые пользуются престижем и восхищением, которые сопровождают новые достижения.

4. Отдать должное в срок​

Когда у кого-то есть хорошая идея или если они мотивируют команду, публично приписывайте им идею или успех. Это должно заставить их почувствовать себя ценными и мотивировать их. Это особенно важно для членов вашей команды, мотивированных властью, которые стремятся к признанию.

Например, если сотрудник приходит к вам с идеей, которую ваша команда решает использовать, публично признайте, что она пришла к вам, даже если идея несколько изменится на этапе планирования или реализации. Продолжайте возлагать ответственность на этого члена команды до достижения цели.
 
Top