Carding
Professional
- Messages
- 2,871
- Reaction score
- 2,316
- Points
- 113
Google представил свою новинку +1, которая явилась своеобразным аналогом кнопки Like, действующей в известной социальной сети Facebook. В марте 2011 года компания Google предложила пользователям, которые авторизованы в своем профиле, оценивать результаты поиска с помощью кнопки +1 и отбирать понравившиеся сайты. В свою очередь, один из крупнейших поисковых ресурсов получил доступ к самым ценным данным обратной связи для усовершенствования поисковых механизмов.
Для владельцев ресурса данная новинка позволяет поместить кнопку +1 на своем сайте. Но пока остается не совсем ясным, как результаты кликов пользователя будут доступны другим пользователям, ведь в отличие от Facebook, клики пользователя которого видны всем его друзьям и посетителям поисковой системы Microsoft Bing, Google не располагает своей социальной сетью. Хотя официально данный механизм выглядит так: вы размещаете на своем ресурсе кнопку +1, пользователи нажимают ее и их рекомендации выводятся в результатах поиска. Причем, если пользователь авторизован на Google, он сможет увидеть, кто из его друзей нажал кнопку, в противном случае ему будет видно лишь количество рекомендаций.
Для владельцев ресурса данная новинка позволяет поместить кнопку +1 на своем сайте. Но пока остается не совсем ясным, как результаты кликов пользователя будут доступны другим пользователям, ведь в отличие от Facebook, клики пользователя которого видны всем его друзьям и посетителям поисковой системы Microsoft Bing, Google не располагает своей социальной сетью. Хотя официально данный механизм выглядит так: вы размещаете на своем ресурсе кнопку +1, пользователи нажимают ее и их рекомендации выводятся в результатах поиска. Причем, если пользователь авторизован на Google, он сможет увидеть, кто из его друзей нажал кнопку, в противном случае ему будет видно лишь количество рекомендаций.