Mindwоrk13
Member
Кидала ser20102011. Так же ник в джаббере - ser2012. ([email protected] подставной гарант - [email protected]) email кидалы: "ser serovv" <[email protected]>.
Данный моральный урод динамил в течении долгого времени. Развел в итоге через подставного гаранта Ninja.
Я покупал у ТС девайс на Diebold Opteva за 500уе. Соответственно через гаранта. Далее гарант и продавец исчезли с деньгами.
Выложил переписку с "гарантом".
Профиль пользователя в carder.market:
http://carder.market/member.php?u=46717
Связь с этим "продавцом" впервые я установил на форуме carderlife.ms
Данный моральный урод динамил в течении долгого времени. Развел в итоге через подставного гаранта Ninja.
Я покупал у ТС девайс на Diebold Opteva за 500уе. Соответственно через гаранта. Далее гарант и продавец исчезли с деньгами.
Выложил переписку с "гарантом".
(29.03.2012 22:48:44) black13:
добрый вечер.
(29.03.2012 22:50:05) black13:
ник Mindwork13, по поводу сделки
(29.03.2012 22:50:12) black13:
carder.market
(29.03.2012 22:50:29) [email protected]:
Мин.
(29.03.2012 22:56:58) [email protected]:
Условия сделки таковы: Продавец ser20102011, покупатель
Independent(Mindwork13),Гарант Ninja,предмет сделки:Девайс на Диеболд
Оптева(в рабочем состоянии),цена товара 500$, %за перевод системы
оплачивает покупатель,%гаранта оплачивает покупатель, 1).покупатель
перечисляет стоимость девайса+%гаранту 2)Гарант извещает продавца,что
деньги поступили в полном объеме 3)Продавец отправляет девайс
проводником,извещает покупателя о времени прибытия,номере поезда,номере
вагона,дает телефон проводника и прочую необходимую для получения
информацию 4)Продавец встречает девайс по прибытии поезда в назначенную
дату ,сообщает продавцу,что девайс получил,дает добро на перевод
денежных средств продавцу5)гарант переводит деньги покупателю того же
числа
(29.03.2012 23:02:15) black13:
*Покупатель встречает девайс по прибытию поезда. Так же по получению
проверка девайса при продавце. (видеоконференция в реальном времени)
Далее сообщаю вам что можно переводить деньги продавцу, если девайс
работает.
(29.03.2012 23:19:51) [email protected]:
продавец говорит,что вы сейчас переведете 11000вмр,остальное дооплатите
после 12.00 по мск?
(29.03.2012 23:21:19) [email protected]:
все правильно?
(29.03.2012 23:22:31) black13:
минуту
(29.03.2012 23:33:14) black13:
ваши реквизиты wmr?
(29.03.2012 23:36:31) [email protected]:
надеюсь не серость?)
(29.03.2012 23:36:50) black13:
нет!
(29.03.2012 23:38:05) [email protected]:
сначала сделаете контрольный перевод руб. 10 ,а то были случаи ошибались
цифрой
(29.03.2012 23:38:17) [email protected]:
пометка за рекламу
(29.03.2012 23:38:38) [email protected]:
это понятно?
(29.03.2012 23:38:55) black13:
ок
(29.03.2012 23:39:29) [email protected]:
R342957349870
(29.03.2012 23:44:08) black13:
немного нужно подзарядить телефон для потдверждения транзикации. Пару
минут.
(29.03.2012 23:52:09) black13:
проведен
(29.03.2012 23:54:03) [email protected]:
платеж получен, на остальную сумму,сделайте примечание за хостинг
(29.03.2012 23:55:45) black13:
Хорошо. К вам одна просьба. Отпишите мне в icq это же сообщение. Просто
контакт здесь ваш дал продавец. Хочу убедиться что вы тот кем являетесь.
мой ник Alex.
(30.03.2012 0:00:47) black13:
жду вашего ответа в icq
(30.03.2012 0:00:55) [email protected]:
C icq 1223956 ?
(30.03.2012 0:01:13) black13:
да
(30.03.2012 0:13:12) black13:
ожидаю вашего сообщения.
(30.03.2012 0:14:09) [email protected]:
не получится,не могу восстановить доступ к icq, отправил потверждение на
ваш аккаунт Mindwork13 на carder.market
(30.03.2012 0:14:45) black13:
сейчас зайду туда. минуту
(30.03.2012 0:17:54) black13:
что из себя представляет подтверждение?
(30.03.2012 0:19:25) black13:
где именно его можно просмотреть?
(30.03.2012 0:20:41) [email protected]:
в личных сообщениях
(30.03.2012 0:22:36) black13:
Inbox contains 0 messages
(30.03.2012 0:23:07) black13:
Mindwоrk13
(30.03.2012 0:26:04) [email protected]:
продублировал
(30.03.2012 0:27:43) black13:
Welcome, Mindwоrk13.
You last visited: Today at 07:09 PM
Private Messages: Unread 0, Total 0.
(30.03.2012 0:27:57) black13:
странно.
(30.03.2012 0:28:32) [email protected]:
сейчас разберусь
(30.03.2012 0:29:40) [email protected]:
Так у вас банан был!
(30.03.2012 0:30:09) black13:
да! У меня был раньше логин independment2011
(30.03.2012 0:30:44) black13:
с одного пк нельзя регистрировать 2 аккаунта. Прочел тогда не
внимательно правила.
(30.03.2012 0:32:43) [email protected]:
Понятно все.Ничем помочь не могу. Стучите саппорту,разбан 33LR
(30.03.2012 0:49:00) black13:
Хорошо я понял.
(30.03.2012 0:49:33) black13:
Можем продолжать сделку? Отправляю сейчас 11к?
(30.03.2012 0:50:17) [email protected]:
что так долго-то у вас все происходит
(30.03.2012 0:50:30) [email protected]:
ок.ожидаю
(30.03.2012 0:50:41) black13:
пометка "за хостинг" ?
(30.03.2012 0:50:57) [email protected]:
да,за хостинг сайтов
(30.03.2012 0:53:33) black13:
есть
(30.03.2012 0:53:53) [email protected]:
проверю сейчас
(30.03.2012 0:54:51) [email protected]:
11000 поступило
(30.03.2012 0:55:02) black13:
отлично.
(30.03.2012 1:20:44) black13:
Средства поступили.
(30.03.2012 1:20:55) black13:
Готовы принять на ваш кошелек?
(30.03.2012 1:21:54) black13:
что написать в коментарии?
(30.03.2012 1:22:11) [email protected]:
за хостинг сайтов
(30.03.2012 1:22:25) [email protected]:
все данные те же
(30.03.2012 1:22:38) black13:
ок, ждите перевода
(30.03.2012 1:24:29) black13:
проблема
(30.03.2012 1:24:43) black13:
Превышен лимит средств на кошельках получателя
(30.03.2012 1:25:19) [email protected]:
минуту
(30.03.2012 1:33:51) [email protected]:
да там лимит системы,тогда скидывайте на R550335385448 так же сперва
10р. с пометкой за рекламу,а потом оставшуюся сумму за хостинг сайтов
(30.03.2012 1:35:47) black13:
ок.
(30.03.2012 1:37:44) black13:
есть
(30.03.2012 1:38:45) [email protected]:
платеж прошел
(30.03.2012 1:39:08) black13:
теперь оставшуюся часть?
(30.03.2012 1:39:25) [email protected]:
да,с пометкой за хостинг сайтов
(30.03.2012 1:40:59) black13:
Проведен.
(30.03.2012 1:41:44) black13:
прошёл?
(30.03.2012 1:42:13) [email protected]:
да ,прошел
(30.03.2012 1:42:53) black13:
отлично.
(30.03.2012 1:43:00) black13:
вся сумма проведена
(30.03.2012 1:43:55) [email protected]:
11000+4703=15703 -по моему все верно
(30.03.2012 1:44:25) black13:
Хорошо.
(30.03.2012 1:50:53) black13:
Теперь жду выполнения условий продавца.
(30.03.2012 1:51:08) black13:
на связи.
(01.04.2012 3:23:52) black13:
ТС с которым я заключил сделку обманул. Девайс не пришел.
(01.04.2012 3:24:26) black13:
В 0:47 не пришел поезд. Узнавал о приходе в информаторе курского
вокзала.
(01.04.2012 3:24:40) black13:
Такой поезд числился только на беллорусский вокзал
(01.04.2012 3:24:58) black13:
Есть видео и аудио подтверждения
(01.04.2012 3:25:08) black13:
Только что с вокзалов.
(01.04.2012 3:25:50) black13:
Написал телефон, звоня по которому звук: неверно набран номер
(01.04.2012 3:26:03) black13:
89627880317
(01.04.2012 3:26:27) black13:
Поезд 063 имел только 8 вагонов
(01.04.2012 3:26:44) black13:
Проводника Александра там вообще не было.
(01.04.2012 3:28:54) black13:
Ездил на беллорусский вокзал, 1:12 пришел поезд, 1(вместо 1:20) ушел в
1:45
(01.04.2012 3:29:07) black13:
в нем 8 вагонов.
(01.04.2012 4:13:25) black13:
89627880317 - Данный номер указал продавец.
(01.04.2012 4:25:04) black13:
Отписал сразу же по приезду.
(31.03.2012 14:13:08) [email protected]:
Скидываю объяснения продавца:
(31.03.2012 14:13:54) [email protected]:
Здравствуй.Покупатель не встретил девайс,говорит ,что вообще указанного
10го вагона не было,а оба телефона,что дал проводник были выключены.
Звонил проводнику со скайпа,он говорит,что посыль никто не спрашивал и
на телефон не звонил. Т.есть мой девайс остался у проводника. Покупатель
говорит,что оббегал весь поезд и у него есть видео-потверждение.
[15:59:03] <ser2012> Проводник также говорил,что-то про
прицепные/отцепные вагоны,но,что точно не уточнял,сейчас его телефон в
оффе,сказал ,что перезвонит как поедет обратно на номер к-й я ему
оставил.Просил покупателя предоставить мне снятые видео,он мне
отазал,сказал,что сначала вам.
[16:02:11] <ser2012> Если проводник не обманщик,то девайс вернется, хочу
увидеть отснятые покупателем видео,чтобы убедится,что он вообще хотябы
попытался действительно встретить девайс
[16:12:43] <ser2012> Вот тупняк.Лажа какаято
[16:18:01] <ser2012> Если видео не монтаж и не постановка,то проводник
отзвонится и я верну девайс.
(31.03.2012 14:15:05) [email protected]:
[16:21:05] <ser2012> Если проводник обманет,то получается девайс мною
потерян
[16:24:39] <ninja> Ваши с проводником проблемы-не проблемы покупателя!
Проводника выбирал ты и девайс ему передавал именно ты. Покупатель
явился за товаром вовремя и сделал соответствующее видеопотверждение.
Соответственно все необходимые действия с его стороны сделанны!
[16:30:47] <ser2012> Все необходимые ? Я будучи за 5000км. от Мск сумел
дозвонится до проводника,а покупатль вместо того,чтобы сделать то-же
самое (позвонить на номера к-е я получил от проводника и скинул ему)
бегал по перрону снимал короткометражки!)\
[16:33:04] <ser2012> Хотя ему надо-то было всего-навсего приехать и
позвонить проводнику(Да один номер не работал,но по 2му то я дозвонился)
[16:35:40] <ser2012> Раза 3и звонил и все 3и раза дозванивался,причем
проводник ясно сказал ПРОПУЩЕННЫХ звонков с других номеров,кроме моего у
него НЕТ
[16:47:47] <ser2012> При таких обстоятельствах считаю,что покупатель
явно не выполнил тех необходимых и указанных ему действий,чтобы забрать
девайс которые должен был! Его видите-ли больше прикололо съемками
заниматься!) А я теперь один из-за этого головняковать должен! Не
согласен! Я тоже могу сказать,что выполнил ВСЕ необходимые действия
,чтобы покупатель получил девайс: отправил товар,скинул покупателю номер
поезда и номер авгона,имя проводника,ссылку на расписание поезда и самое
главное 2номера телефонов проводника,в назначенное для получения время
сделал контрольный звонок и ДОЗВОНИЛСЯ до проводника!!! А покупателю
видимо не досуг было, он был увлечен " вас снимает скрытая камера" !
[16:51:45] <ser2012> Кроме того из ЕГО видеозаписей ясно слышно, что
проводник сказал: "8 вагонов,еще вагон-ресторан,багажный,а номерных
восемь!"(Итого 10ть) а проводница упомянула что 1н еще отцепной был.
[16:57:11] <ser2012> Итог: девайс я отправил,всю информацию необходимую
для получения передал.Процесс получения проконтролировал(Сделал
контрольный звонок на 2й номер и дозвонился) покупатель же девайс не
забрал,до проводника на номер к-й был доступен не позвонил. Девайс
сейчас в Минске у проводника и когда он ко мне вернется пока
неизвестно(про то ,что он может не вернуться я вообще молчу)
[17:01:56] <ninja> Допустим все так) от меня ты каких действий
ожидаешь?Перевода денег тебе по неполученному покупателем девайсу?)
[17:06:08] <ser2012> пока нет,но хотя бы дать время мне на разрешение
данной ситуации. Разобраться с проводником и с покупателем,дождаться
разрешения ситуации с возвратом девайса.
[17:10:55] <ninja> Время на урегулирование вопросов даю. Оставайся на
связи с покупателем.Как ситуация проясница стучи.
[17:11:13] <ninja> Хорошо.
[17:11:38] <ser2012> Хорошо,понял все.
(31.03.2012 14:17:23) [email protected]:
Дал время продавцу для выяснения ситуации с проводником
(01.04.2012 15:29:05) black13:
Хорошо.
(01.04.2012 15:33:26) black13:
Судя по переписке и не точных данных которые мне выдал, мое мнение
складывается что продавец не отправлял вообще не чего, так же он и не
подходил к этому поезду.
(01.04.2012 15:47:06) black13:
Написал продавцу, будем решать этот вопрос..
(31.03.2012 17:44:16) [email protected]:
Дал продавцу время для установления связи с проводником,в принципе , это
его проблы.
(01.04.2012 22:42:19) black13:
хорошо.
(04.04.2012 21:25:51) black13:
продавец не выходит на связь третий день
Профиль пользователя в carder.market:
http://carder.market/member.php?u=46717
Связь с этим "продавцом" впервые я установил на форуме carderlife.ms
Last edited: