Резюме
Ваша чип-карта EMV не работает при погружении? Нужно ли держать его в слоте платежного терминала? Мы спросили экспертов об этих распространенных ошибках чип-карт. Вот их ответы.
Если у вас есть чип-карта EMV, вы, несомненно, испытали это ча-ча-ча кассы: вы вставляете ее в направленный вниз слот, и ничего не происходит.
Или на экране терминала предлагается повторить попытку.
Или кассир говорит вам «просто держи его там».
Или между ними вам будет предложено просто провести по магнитной полосе, чтобы начать эту покупку.
Почему эта новая, более безопасная карта 2.0, которой весь остальной мир пользуется годами, кажется, сталкивается с таким количеством ошибок здесь, в Соединенных Штатах?
Переход на чип-карту EMV в США отличается от других стран
В отличие от других регионов мира, введение чип-карт не было законодательно закреплено или предписано правительством. В результате у нас была неравномерная реализация по всей стране.
Насколько неравномерно? Что ж, чтобы выяснить это, мы решили разобрать это для вас с помощью двух глобальных экспертов по EMV: Аллена Фридмана, вице-президента по платежным решениям для поставщика платежных услуг Ingenico, и Джейми Топольски, директора по продуктам платежных карт для Fiserv .
Мы составили список вопросов, связанных с распространенными ошибками чип-карт EMV. Вот их ответы:
11 часто задаваемых вопросов о распространенных ошибках чип-карты EMV
1. Как часто держатели карт из США сталкиваются с проблемами, связанными со своими чип-картами EMV?
Есть разовые проблемы, конечно, есть проблемы, специфичные для продавца, но нет ничего систематического или широко распространенного. Согласно недавней статистике резервных транзакций (в которых вы возвращаетесь к прокручиванию магнитной полосы), мы снизились с немногим более 3 процентов в 2016 году до менее 2 процентов в 2017 году.
Свыше 3 процентов считается неприемлемым, а 2 процента - средним, учитывая, что 1,5 процента всех выпущенных кредитных карт могут быть дефектными или поврежденными. Итак, мы приближаемся к нормальному проценту отказов чип-карт.
2. Почему моя чип-карта выходит из строя, когда я ее вставляю?
Наиболее частая причина этого заключается в том, что продавец или тот, кто предоставляет свое торговое программное обеспечение, не установил в терминал приложение для чип-карты.
Иногда они просто не вкладывают деньги в это, иногда потому, что не хотят этого делать, а иногда потому, что они все еще работают над сертификацией приложения.
А поскольку приложения должны быть сертифицированы для каждого бренда карты через эквайера продавца или поставщика услуг, это может занять некоторое время.
3. Почему срабатывает считывание магнитной полосы в случае сбоя транзакции с моей микросхемой?
Если приложение терминала не может прочитать чип, оно скажет «сбой» или может сказать «повторить попытку», потому что это могло быть просто неправильной вставкой, неправильным углом или вставкой не полностью.
Таким образом, он может попросить вас повторить попытку один или два раза, а затем, если он все еще не работает, он перейдет в резервный режим и скажет: «Пожалуйста, проведите карту». Затем, когда вы проводите пальцем по карте, вы можете провести пальцем без приглашения вставить карту. Все карты можно пролистывать, если на них есть магнитная полоса.
Мы рекомендуем еще одну или две вставки, чтобы убедиться, что она не вставляется вверх ногами или наоборот.
4. Почему мне нужно держать карту в слоте, чтобы она заработала?
Скорее всего, проблема с оборудованием терминала. Обычно это то, что мы называем салазками: это набор торсионных пружин, которые направляют и вдавливают чип-карту в считыватель контактов.
Если эти пружины изношены или повреждены, или если клемма упала, а пружины не работает правильно, это наиболее вероятная причина.
Обычно эти пружины проверяются на миллион вставок, поэтому просто из-за обычного износа этого обычно не происходит.
5. Почему моя чип-карта выходит из строя в одном магазине сети, а в других нет?
Это похоже на ситуацию с приложением. Как правило, приложения загружаются в сетевых магазинах так, что они перемещаются со своего корпоративного хоста на терминалы в магазинах для обновления приложений.
Если в этом конкретном магазине не удалось получить обновление и добавить приложение, это могло бы объяснить это.
6. Почему моя чип-карта выходит из строя в нескольких сетевых магазинах?
Этот продавец может не внедрить EMV для этой карты, и обычно это зависит от бренда карты. В эти дни, однако большинство сетевых продавцов принимают карты четырех брендов США (Visa, Mastercard, American Express и Discover).
Кроме того, если у продавца есть старое приложение, а на карте - новое приложение, которое больше не поддерживает это старое приложение, потому что оно слишком старое, оно может не работать. Но обычно вы не столкнетесь с этим в крупных сетевых магазинах.
7. Почему платежный терминал сообщает: «Транзакция не может быть обработана»?
Наиболее распространенной причиной этого в последнее время является бесконтактная карта, предназначенная только для чип-карты EMV, и у продавца не включена бесконтактная EMV, но у них включена магнитная полоса.
Итак, кардридер обнаруживает бесконтактную карту, но в этот момент не знает, что это карта с чипом. И иногда он улавливает этот бесконтактный сигнал с карты, даже если потребитель пытается проведите или вставьте его.
Это зависит от того, где на терминале расположена бесконтактная антенна. Если карта проходит мимо антенны на пути к вставке, она может попытаться начать бесконтактную транзакцию, но не сможет продолжить, потому что она не поддерживает бесконтактную операцию только с чип-картой.
8. Почему кассир предлагает мне опустить мою чип-карту несколько раз?
Существует так много различных производителей терминалов и моделей терминалов, что на некоторых моделях, по-видимому, есть место в слоте для карты, которую можно немного наклонить, из-за чего вам придется повторно вставлять. А если так же вставить, опять выйдет из строя.
Независимо от того, какая сторона карты немного наклонена при вставке, сообщение об ошибке будет зависеть от угла. Вот как важно вставить карту прямо.
Если устройство позволяет вставлять карту немного неравномерно, у вас возникнут подобные проблемы.
9. Почему бесконтактный терминал не может прочитать мою бесконтактную чип-карту?
Если вы поднесете карту к терминалу до того, как вам будет предложено сделать это, или если вы начнете слишком быстро или просто размахиваете ею, она может не проводить достаточно времени в диапазоне антенны, чтобы терминал его прочитал.
Он должен быть в состоянии прочитать карту менее чем за секунду, но некоторые люди не оставляют ее на достаточно долгое время. Это пройдет, когда люди привыкнут к бесконтактным технологиям.
10. Как лучше всего заставить мою бесконтактную карту работать?
Нажатие, вероятно, лучший способ его использовать. Обычно на устройстве есть цель, указывающая, куда нажимать.
11. Почему я внезапно получил новую карту для чип-карты, срок действия которой еще не истек, без каких-либо объяснений со стороны эмитента карты? Они уже изнашиваются?
Обычно им не нужно этого делать, если только это не проблема безопасности или приложение на карте существенно не изменилось. А иногда они намеренно не говорят людям почему, особенно если они обновляют карту, потому что обнаружили брешь в безопасности в своем приложении.
Достаточно сказать, что эмитенты не будут этого делать без необходимости, потому что перевыпуск стоит больших денег (примерно 2–4 доллара за карту EMV, по данным First Data).
Ваша чип-карта EMV не работает при погружении? Нужно ли держать его в слоте платежного терминала? Мы спросили экспертов об этих распространенных ошибках чип-карт. Вот их ответы.
Если у вас есть чип-карта EMV, вы, несомненно, испытали это ча-ча-ча кассы: вы вставляете ее в направленный вниз слот, и ничего не происходит.
Или на экране терминала предлагается повторить попытку.
Или кассир говорит вам «просто держи его там».
Или между ними вам будет предложено просто провести по магнитной полосе, чтобы начать эту покупку.
Почему эта новая, более безопасная карта 2.0, которой весь остальной мир пользуется годами, кажется, сталкивается с таким количеством ошибок здесь, в Соединенных Штатах?
Переход на чип-карту EMV в США отличается от других стран
В отличие от других регионов мира, введение чип-карт не было законодательно закреплено или предписано правительством. В результате у нас была неравномерная реализация по всей стране.
Насколько неравномерно? Что ж, чтобы выяснить это, мы решили разобрать это для вас с помощью двух глобальных экспертов по EMV: Аллена Фридмана, вице-президента по платежным решениям для поставщика платежных услуг Ingenico, и Джейми Топольски, директора по продуктам платежных карт для Fiserv .
Мы составили список вопросов, связанных с распространенными ошибками чип-карт EMV. Вот их ответы:
11 часто задаваемых вопросов о распространенных ошибках чип-карты EMV
- Как часто держатели карт сталкиваются с проблемами, связанными с чип-картами EMV?
- Почему моя чип-карта выходит из строя, когда я ее вставляю?
- Почему срабатывает считывание магнитной полосы в случае сбоя транзакции с моей микросхемой ?
- Почему мне нужно держать карту в слоте, чтобы она заработала?
- Почему чип-карта выходит из строя в одном магазине сети, а в других нет?
- Почему моя чип-карта выходит из строя в нескольких магазинах сети?
- Почему платежный терминал говорит: «Транзакция не может быть обработана»?
- Почему кассир предлагает мне опустить мою чип-карту несколько раз?
- Почему бесконтактный терминал не может прочитать мою бесконтактную чип-карту?
- Как лучше всего заставить мою бесконтактную карту работать?
- Почему я получил новую карту, срок действия которой не истекает, без каких-либо объяснений со стороны эмитента карты?
1. Как часто держатели карт из США сталкиваются с проблемами, связанными со своими чип-картами EMV?
Есть разовые проблемы, конечно, есть проблемы, специфичные для продавца, но нет ничего систематического или широко распространенного. Согласно недавней статистике резервных транзакций (в которых вы возвращаетесь к прокручиванию магнитной полосы), мы снизились с немногим более 3 процентов в 2016 году до менее 2 процентов в 2017 году.
Свыше 3 процентов считается неприемлемым, а 2 процента - средним, учитывая, что 1,5 процента всех выпущенных кредитных карт могут быть дефектными или поврежденными. Итак, мы приближаемся к нормальному проценту отказов чип-карт.
2. Почему моя чип-карта выходит из строя, когда я ее вставляю?
Наиболее частая причина этого заключается в том, что продавец или тот, кто предоставляет свое торговое программное обеспечение, не установил в терминал приложение для чип-карты.
Иногда они просто не вкладывают деньги в это, иногда потому, что не хотят этого делать, а иногда потому, что они все еще работают над сертификацией приложения.
А поскольку приложения должны быть сертифицированы для каждого бренда карты через эквайера продавца или поставщика услуг, это может занять некоторое время.
3. Почему срабатывает считывание магнитной полосы в случае сбоя транзакции с моей микросхемой?
Если приложение терминала не может прочитать чип, оно скажет «сбой» или может сказать «повторить попытку», потому что это могло быть просто неправильной вставкой, неправильным углом или вставкой не полностью.
Таким образом, он может попросить вас повторить попытку один или два раза, а затем, если он все еще не работает, он перейдет в резервный режим и скажет: «Пожалуйста, проведите карту». Затем, когда вы проводите пальцем по карте, вы можете провести пальцем без приглашения вставить карту. Все карты можно пролистывать, если на них есть магнитная полоса.
Мы рекомендуем еще одну или две вставки, чтобы убедиться, что она не вставляется вверх ногами или наоборот.
Если приложение терминала не может прочитать чип, оно скажет «сбой» или «повторить попытку», потому что это могло быть просто неправильная вставка, неправильный угол или вставка не полностью.
4. Почему мне нужно держать карту в слоте, чтобы она заработала?
Скорее всего, проблема с оборудованием терминала. Обычно это то, что мы называем салазками: это набор торсионных пружин, которые направляют и вдавливают чип-карту в считыватель контактов.
Если эти пружины изношены или повреждены, или если клемма упала, а пружины не работает правильно, это наиболее вероятная причина.
Обычно эти пружины проверяются на миллион вставок, поэтому просто из-за обычного износа этого обычно не происходит.
5. Почему моя чип-карта выходит из строя в одном магазине сети, а в других нет?
Это похоже на ситуацию с приложением. Как правило, приложения загружаются в сетевых магазинах так, что они перемещаются со своего корпоративного хоста на терминалы в магазинах для обновления приложений.
Если в этом конкретном магазине не удалось получить обновление и добавить приложение, это могло бы объяснить это.
6. Почему моя чип-карта выходит из строя в нескольких сетевых магазинах?
Этот продавец может не внедрить EMV для этой карты, и обычно это зависит от бренда карты. В эти дни, однако большинство сетевых продавцов принимают карты четырех брендов США (Visa, Mastercard, American Express и Discover).
Кроме того, если у продавца есть старое приложение, а на карте - новое приложение, которое больше не поддерживает это старое приложение, потому что оно слишком старое, оно может не работать. Но обычно вы не столкнетесь с этим в крупных сетевых магазинах.
7. Почему платежный терминал сообщает: «Транзакция не может быть обработана»?
Наиболее распространенной причиной этого в последнее время является бесконтактная карта, предназначенная только для чип-карты EMV, и у продавца не включена бесконтактная EMV, но у них включена магнитная полоса.
Итак, кардридер обнаруживает бесконтактную карту, но в этот момент не знает, что это карта с чипом. И иногда он улавливает этот бесконтактный сигнал с карты, даже если потребитель пытается проведите или вставьте его.
Это зависит от того, где на терминале расположена бесконтактная антенна. Если карта проходит мимо антенны на пути к вставке, она может попытаться начать бесконтактную транзакцию, но не сможет продолжить, потому что она не поддерживает бесконтактную операцию только с чип-картой.
8. Почему кассир предлагает мне опустить мою чип-карту несколько раз?
Существует так много различных производителей терминалов и моделей терминалов, что на некоторых моделях, по-видимому, есть место в слоте для карты, которую можно немного наклонить, из-за чего вам придется повторно вставлять. А если так же вставить, опять выйдет из строя.
Независимо от того, какая сторона карты немного наклонена при вставке, сообщение об ошибке будет зависеть от угла. Вот как важно вставить карту прямо.
Если устройство позволяет вставлять карту немного неравномерно, у вас возникнут подобные проблемы.
Если вы приложите бесконтактную карту к терминалу до того, как вам будет предложено сделать это, или если вы будете двигаться слишком быстро или просто размахиваете ею, он может не потратить достаточно времени в диапазоне антенны, чтобы терминал его прочитал.
9. Почему бесконтактный терминал не может прочитать мою бесконтактную чип-карту?
Если вы поднесете карту к терминалу до того, как вам будет предложено сделать это, или если вы начнете слишком быстро или просто размахиваете ею, она может не проводить достаточно времени в диапазоне антенны, чтобы терминал его прочитал.
Он должен быть в состоянии прочитать карту менее чем за секунду, но некоторые люди не оставляют ее на достаточно долгое время. Это пройдет, когда люди привыкнут к бесконтактным технологиям.
10. Как лучше всего заставить мою бесконтактную карту работать?
Нажатие, вероятно, лучший способ его использовать. Обычно на устройстве есть цель, указывающая, куда нажимать.
11. Почему я внезапно получил новую карту для чип-карты, срок действия которой еще не истек, без каких-либо объяснений со стороны эмитента карты? Они уже изнашиваются?
Обычно им не нужно этого делать, если только это не проблема безопасности или приложение на карте существенно не изменилось. А иногда они намеренно не говорят людям почему, особенно если они обновляют карту, потому что обнаружили брешь в безопасности в своем приложении.
Достаточно сказать, что эмитенты не будут этого делать без необходимости, потому что перевыпуск стоит больших денег (примерно 2–4 доллара за карту EMV, по данным First Data).
Last edited by a moderator: