DocFraud
RIPPER
- Messages
- 75
- Reaction score
- 5
- Points
- 8
Уважаемые форумчане, решил поделиться своим опытом по работе с холд-каллом. Очень многиеиз тех, кто занимается Реальным кардингом ( далее Реал ) думают, что любой холд-калл - очень часто бывает фатальным. На самом деле, убедившись на собственном примере, и на
опыте своих партнеров, сделал несколько выводов, которые могут пригодиться многим. Начнем.
В-первую очередь нужно, при заходе в шоп, ожидать любого кода, и быть к нему подготовленным. Чекеры дампов - вещь полезная, но очень часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда на чекере апрув, а на деле - деклайн. Рассмотрим детально несколько заходов в шоп.
1. У Вас на руках одна карта (скорее всего это ваша карта со стертыми последними цифрами). В зависимости от материала (ЕУ, Азия, ЮСА) вы либо чекайте ее, либо нет. Я чекаю все карты,дабы есть нормальный чекер. Если же нет чекера, приходиться идти так. Вот выбрали вы стафф,
подали карту кассиру, и наблюдаете за ее реакцией. Рассматривает ли она карту, смотрит ли наполосу для подписи, т.е. оцениваете ее знания в области кредиток, дабы в далбнейшем, такой даме придется объяснять, в случае холд-кала, что же произошло. А произошло следующее, вы
как-то потеряли карту, звонили в банк, но при попытке ее заблоировать, произошли какие-тосбои, и возможно карта не заблокирована. Конечно об этом лучше сказать сразу. Т.е. намекаетеей, что карта ваша, но она может быть заблокирована.
2. У вас на руках 2 и более карты. Тогда, в момент оплаты, лучше сразу объяснить кассиру, чтовы не знаете на какой из карт у вас есть деньги, и вообще не уверены, пропустит ли их ПОСвашу покупку. Редко пользуетесь картой))).
3. У вас на руках 2 и более карт, заранее заказанные в соответствующем сервисе. Тогда всепросто - холд-калл - ну и пусть изымают.
На первый взгляд, все вышеописанное может показаться бредом,нО. За всю свою жизнь у меня
изымали карту всего 2 раза. Первый раз в небольшом парфюмерном магазине, второй раз в
продуктовом. А код 41 и 43 в последнее время я вижу очень часто.
Не нужно забывать, что все, кто занимаются РЕАЛом, люди грамотные, посвятившие изучениютемы много сил, времени и денег. Может я и проявляю излишнию самонадеянность, но в любом случае кардер за кардинг знает больше, чем тетя-продавщица в магазине. Очень часто выручает находчивость и умение выстроить диалог. В шопе вообще лучше побольше говорить самому, нежели молчать, дабы у продавца голова была занята вами, а не вашей кредиткой. Более того, продавец, он на то и продавец, чтобы продать вам товар и получить за это честно заработанную зарплату.
Теперь хочу перейти к тому, как мои парнеры выстраивают диалог в шопе и как отвечают на различные "деклайновые" коды.
41,43 - Я только что оплачивал, все было нормально - это у вас какие-то проблемы
41,43 - Опять этот код вылез, давайте карту, поеду в банк, буду там жаловаться.
41,43 - Если вам и так отдали карту, то минут через 20-30 вернитесь в шоп, скажите, что делали прозвон в банк, карта ошибочно блокирована. Это вам даст возможность перезаписать карту и вернуться в этот же шоп.
01,05 - Эти коды вообще стандарные, чаще всего попадаются на ЮСе. В таких случаях просто забираете карту, и говорите, что пошли до банкомата снять деньги. Иногда кассир отказывается принимать у вас карту и предлагает вам снять деньги в банкомате,на что можно ответить, что карту вы завели специально для того, чтобы расчитываться в магазинах. И вообще карта у вас кредитная, а если вы будете снимать кэш через банкомат, то у вас сниметься дополнительная комиссия.
Очень часто я наблюдаю ПОСы, которые требуют вводить ПИН. Тут уйма вариантов:
1. Нажимаем красную кнопку CANCEL.
2. Некоторые ПОСы привязаны к ПО, через которое кассир может убрать ПИН. Можно объяснить
кассиру, что ПИН вы вводить не будете, дабы по Регламенту Визы ввод ПИНа - грубое нарушение прав держателя международной банковской карты.
Подведя итоги, хочу напомнить, что многое зависит именно от Вас. Располагайте кассиров к себе, импровизируйте и не молчите. Вот пожалуй и все. Данный материал не рекомендуется использовать в практических целях на территории России и стран СНГ. С уважением, DocFraud.
DocFraud&Basenich
опыте своих партнеров, сделал несколько выводов, которые могут пригодиться многим. Начнем.
В-первую очередь нужно, при заходе в шоп, ожидать любого кода, и быть к нему подготовленным. Чекеры дампов - вещь полезная, но очень часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда на чекере апрув, а на деле - деклайн. Рассмотрим детально несколько заходов в шоп.
1. У Вас на руках одна карта (скорее всего это ваша карта со стертыми последними цифрами). В зависимости от материала (ЕУ, Азия, ЮСА) вы либо чекайте ее, либо нет. Я чекаю все карты,дабы есть нормальный чекер. Если же нет чекера, приходиться идти так. Вот выбрали вы стафф,
подали карту кассиру, и наблюдаете за ее реакцией. Рассматривает ли она карту, смотрит ли наполосу для подписи, т.е. оцениваете ее знания в области кредиток, дабы в далбнейшем, такой даме придется объяснять, в случае холд-кала, что же произошло. А произошло следующее, вы
как-то потеряли карту, звонили в банк, но при попытке ее заблоировать, произошли какие-тосбои, и возможно карта не заблокирована. Конечно об этом лучше сказать сразу. Т.е. намекаетеей, что карта ваша, но она может быть заблокирована.
2. У вас на руках 2 и более карты. Тогда, в момент оплаты, лучше сразу объяснить кассиру, чтовы не знаете на какой из карт у вас есть деньги, и вообще не уверены, пропустит ли их ПОСвашу покупку. Редко пользуетесь картой))).
3. У вас на руках 2 и более карт, заранее заказанные в соответствующем сервисе. Тогда всепросто - холд-калл - ну и пусть изымают.
На первый взгляд, все вышеописанное может показаться бредом,нО. За всю свою жизнь у меня
изымали карту всего 2 раза. Первый раз в небольшом парфюмерном магазине, второй раз в
продуктовом. А код 41 и 43 в последнее время я вижу очень часто.
Не нужно забывать, что все, кто занимаются РЕАЛом, люди грамотные, посвятившие изучениютемы много сил, времени и денег. Может я и проявляю излишнию самонадеянность, но в любом случае кардер за кардинг знает больше, чем тетя-продавщица в магазине. Очень часто выручает находчивость и умение выстроить диалог. В шопе вообще лучше побольше говорить самому, нежели молчать, дабы у продавца голова была занята вами, а не вашей кредиткой. Более того, продавец, он на то и продавец, чтобы продать вам товар и получить за это честно заработанную зарплату.
Теперь хочу перейти к тому, как мои парнеры выстраивают диалог в шопе и как отвечают на различные "деклайновые" коды.
41,43 - Я только что оплачивал, все было нормально - это у вас какие-то проблемы
41,43 - Опять этот код вылез, давайте карту, поеду в банк, буду там жаловаться.
41,43 - Если вам и так отдали карту, то минут через 20-30 вернитесь в шоп, скажите, что делали прозвон в банк, карта ошибочно блокирована. Это вам даст возможность перезаписать карту и вернуться в этот же шоп.
01,05 - Эти коды вообще стандарные, чаще всего попадаются на ЮСе. В таких случаях просто забираете карту, и говорите, что пошли до банкомата снять деньги. Иногда кассир отказывается принимать у вас карту и предлагает вам снять деньги в банкомате,на что можно ответить, что карту вы завели специально для того, чтобы расчитываться в магазинах. И вообще карта у вас кредитная, а если вы будете снимать кэш через банкомат, то у вас сниметься дополнительная комиссия.
Очень часто я наблюдаю ПОСы, которые требуют вводить ПИН. Тут уйма вариантов:
1. Нажимаем красную кнопку CANCEL.
2. Некоторые ПОСы привязаны к ПО, через которое кассир может убрать ПИН. Можно объяснить
кассиру, что ПИН вы вводить не будете, дабы по Регламенту Визы ввод ПИНа - грубое нарушение прав держателя международной банковской карты.
Подведя итоги, хочу напомнить, что многое зависит именно от Вас. Располагайте кассиров к себе, импровизируйте и не молчите. Вот пожалуй и все. Данный материал не рекомендуется использовать в практических целях на территории России и стран СНГ. С уважением, DocFraud.
DocFraud&Basenich
Last edited: