CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 673
- Points
- 83
Обзор того, как обнаружение мошенничества переместится в центр ценностного предложения PSP с PSD2.
Возможно, вы видели наш первоначальный пост в блоге о PSD2 и о том, что это значит для онлайн-продавцов и их клиентов. Сегодня мы углубляемся и объясняем, что законодательство означает для поставщиков платежных услуг (PSP).
В PSD2 обнаружение мошенничества занимает центральное место в ценностном предложении PSP. Законодательство меняет методы мошенничества для PSP, и это позволяет усилить конкуренцию, одновременно защищая потребителя - подробнее об этом здесь.
Итак, как это повлияет на платежную экосистему в будущем?
Связь между PSD2 и PSP заключается в совместном использовании данных - в рамках PSD2 третьи стороны смогут инициировать онлайн-платежи непосредственно с банковского счета плательщика через онлайн-портал. Это открывает новые возможности для онлайн-бизнеса в плане удобства и стоимости приема платежей.
Рынок PSP быстро растет благодаря появлению усовершенствованных средств предотвращения безопасности.
Определение поставщика платежных услуг PSD2 применимо к традиционным банкам и платежным учреждениям, а также к сторонним поставщикам (включая недавно регулируемые AISP и PISP) как на стороне эквайринга, так и на стороне выдачи.
Поскольку PSP действуют как шлюз, предлагающий розничным торговцам и сайтам электронной коммерции услуги по приему платежей, они несут ответственность за обеспечение безопасности и авторизации платежных транзакций.
В этом сообщении в блоге мы упомянули, что в соответствии с новым регламентом PSD2 обеспечит более строгие меры безопасности и защиту данных клиентов путем предоставления доступа третьим лицам. Ответственность за защиту данных потребителей в конечном итоге будут нести банки.
До сих пор банки хранили данные о потребителях в своих учреждениях, но с PSD2 потребители будут нести ответственность за свои собственные финансовые данные и информацию.
Клиенты смогут пользоваться информационными сервисами платежных аккаунтов, где их платежные аккаунты доступны онлайн, что упрощает платежи в более широком смысле и помогает клиентам управлять своими аккаунтами, данными и проводить лучшие сравнения при покупке.
В статье KPMG говорится, что PSD2 предоставляет “огромную возможность банкам превратить регулирование – и более широкий сдвиг в сторону открытых банковских операций – в конкурентное преимущество”.
В статье продолжается: “Банки могли бы создавать своих собственных поставщиков информационных услуг по учетным записям (AISP), чтобы предоставлять своим клиентам доступ к другим способам оплаты, и все это в рамках одного фирменного мобильного приложения. Банки будут стремиться к стратегическому партнерству с финтехами, чтобы использовать эти данные для выявления тенденций и создания новых целевых предложений для клиентов”.
Возможно, вы видели наш первоначальный пост в блоге о PSD2 и о том, что это значит для онлайн-продавцов и их клиентов. Сегодня мы углубляемся и объясняем, что законодательство означает для поставщиков платежных услуг (PSP).
В PSD2 обнаружение мошенничества занимает центральное место в ценностном предложении PSP. Законодательство меняет методы мошенничества для PSP, и это позволяет усилить конкуренцию, одновременно защищая потребителя - подробнее об этом здесь.
Итак, как это повлияет на платежную экосистему в будущем?
Связь между PSD2 и поставщиками платежных услуг
PSD2 - это законодательство, направленное на усиление конкуренции, инноваций и прозрачности на европейском платежном рынке, а также на повышение безопасности цифровых платежей и транзакций.Связь между PSD2 и PSP заключается в совместном использовании данных - в рамках PSD2 третьи стороны смогут инициировать онлайн-платежи непосредственно с банковского счета плательщика через онлайн-портал. Это открывает новые возможности для онлайн-бизнеса в плане удобства и стоимости приема платежей.
Рынок PSP быстро растет благодаря появлению усовершенствованных средств предотвращения безопасности.
Как это влияет на PSP?
Как только вступят в силу окончательные нормативные технические стандарты (RTS) (ожидается в 4 квартале 2019 года), банки будут обязаны предоставлять сторонним поставщикам доступ к онлайн-аккаунту клиента / платежным сервисам регулируемым и безопасным способом. PSD2 представляет два новых типа сторонних поставщиков: поставщиков услуг информирования об учетной записи (AISP) и поставщиков услуг инициирования платежей (PISP).Определение поставщика платежных услуг PSD2 применимо к традиционным банкам и платежным учреждениям, а также к сторонним поставщикам (включая недавно регулируемые AISP и PISP) как на стороне эквайринга, так и на стороне выдачи.
Поскольку PSP действуют как шлюз, предлагающий розничным торговцам и сайтам электронной коммерции услуги по приему платежей, они несут ответственность за обеспечение безопасности и авторизации платежных транзакций.
В этом сообщении в блоге мы упомянули, что в соответствии с новым регламентом PSD2 обеспечит более строгие меры безопасности и защиту данных клиентов путем предоставления доступа третьим лицам. Ответственность за защиту данных потребителей в конечном итоге будут нести банки.
До сих пор банки хранили данные о потребителях в своих учреждениях, но с PSD2 потребители будут нести ответственность за свои собственные финансовые данные и информацию.
Клиенты смогут пользоваться информационными сервисами платежных аккаунтов, где их платежные аккаунты доступны онлайн, что упрощает платежи в более широком смысле и помогает клиентам управлять своими аккаунтами, данными и проводить лучшие сравнения при покупке.
Поддержание безопасности и рисков
Payments UK считает, что Европейское банковское управление (EBA) разработает аутентификацию клиентов RTS и безопасную связь. За исключением определенных обстоятельств, все PSP будут обязаны использовать надежную аутентификацию клиента, когда плательщик:- Получает доступ к своему платежному аккаунту онлайн
- Инициирует транзакцию электронного платежа
- Выполняет любые действия через удаленный канал, которые могут подразумевать риск мошенничества с платежами или других злоупотреблений
Надежная аутентификация клиента
Строгая аутентификация клиента (SCA) становится обязательной для всех электронных платежей в рамках PSD2, хотя положения, касающиеся SCA, будут применяться только через 18 месяцев после даты вступления в силу нормативных технических стандартов (RTS), что ожидается в конце 2019 года. SCA требует по крайней мере двух из трех категорий информации для аутентификации:- Знание - это то, что знает пользователь, например, пароль;
- Владение - то, что есть у пользователя, например, мобильное устройство;
- Участие - это то, чем является пользователь, например, с помощью отпечатка пальца.
Возможности для больших инноваций
Каждая организация должна учитывать свои текущие технологические возможности, своих клиентов и то, как они, как поставщики платежных услуг (PSP), могут лучше их обслуживать.В статье KPMG говорится, что PSD2 предоставляет “огромную возможность банкам превратить регулирование – и более широкий сдвиг в сторону открытых банковских операций – в конкурентное преимущество”.
В статье продолжается: “Банки могли бы создавать своих собственных поставщиков информационных услуг по учетным записям (AISP), чтобы предоставлять своим клиентам доступ к другим способам оплаты, и все это в рамках одного фирменного мобильного приложения. Банки будут стремиться к стратегическому партнерству с финтехами, чтобы использовать эти данные для выявления тенденций и создания новых целевых предложений для клиентов”.