Вашему вниманию:
Нулёвки Verified и Unverified аккаунты с СС и Банк аккаунтами, а также акки с балансом. Страны: USA, UK , EU.
Есть и Аккаунты с мылом - спрашивайте.
Unverified Сredit Сards or Bank accounts: 1 WMZ
Verified Bank accounts: 2 WMZ
Verified Сredit Сards + Bank accounts: 3 WMZ
Verified + Сredit Сards (confirmed) + Bank accounts (confirmed) + E-MAIL 5WMZ
Способы оплаты: Webmoney / LibertyReserve
We accept both: Webmoney / Liberty Reserve
Contact :
ICQ 605-864-247
jabber [email protected]
Нулёвки Verified и Unverified аккаунты с СС и Банк аккаунтами, а также акки с балансом. Страны: USA, UK , EU.
Есть и Аккаунты с мылом - спрашивайте.
Unverified Сredit Сards or Bank accounts: 1 WMZ
Verified Bank accounts: 2 WMZ
Verified Сredit Сards + Bank accounts: 3 WMZ
Verified + Сredit Сards (confirmed) + Bank accounts (confirmed) + E-MAIL 5WMZ
Способы оплаты: Webmoney / LibertyReserve
We accept both: Webmoney / Liberty Reserve
RU Правила сервиса:
Сервис не несет ответственности в случае SM (security messure).
Сервис не несет ответственности в случае удачных или неудачных заливов.
Замена аккаунта осуществляется только в том случае, если пароль к аккаунту не подошел и вы своевременно сообщили об этом (в течение 1-ого часа).
По поводу претензий, спорных моментов, замены аккаунтов, предоставляете скрины с аккаунтов PP:
1. Где видно, что не совпадают данные товара с проданным товаром.
2. Где видно мыло аккаунта и имя владельца.
Без скриншотов претензии не будут рассматриваться.
Продавец не даёт консультаций. Покупая аккаунт Вы должны знать, что и как с ним делать.
После покупки и проверки аккаунта вся ответственность за аккаунт перелагается на покупателя.
EU Terms of Service:
Service is not responsible in case of SM (security messure).
Service is not responsible in case of successful or unsuccessful bays.
Replacing your account is only in the event that an account's password has not approached you in a timely manner and reported it (during the first hour).
As for the claims of controversial issues, replacement accounts, provide screens with accounts PP:
1. Where it is clear that the data do not coincide with the goods sold.
2. Where you can see the soap and account holder's name.
No screenshots claims will not be considered. (!)
The seller does not give advice. Buying an account you need to know how and what to do with it.
After purchasing and checking account all responsibility for shifting the account to the buyer.
Contact :
ICQ 605-864-247
jabber [email protected]
Last edited: