Причины отказа API терминала

Carding

Professional
Messages
2,871
Reaction score
2,331
Points
113
На этой странице
  • Причины отказа API терминала
  • Причины отказа по состоянию ошибки
  • Необработанные ответы
  • Получение сырых ответов
  • Наиболее частые необработанные ответы

Узнайте о причинах отказа в запросах на оплату в точках продаж.

Когда ваш запрос на оплату отклонен, мы включаем категорию ошибки в ErrorConditionполе ответа о платеже и дальнейшее объяснение refusalReasonвнутри Response.AdditionalResponse.
Причины отказа, которые мы предоставляем, основаны на необработанных ответах, которые мы получаем от эквайеров и эмитентов.
Вы можете использовать ErrorConditionдля кодирования программного обеспечения кассового аппарата. refusalReasonИ Messageполя включены для дополнительного понимания, и не должно быть закодирован против.

Причины отказа по состоянию ошибки​

Следующие таблицы показывают самые причины общего отказа в пункте-продажи платежных операций, сгруппированные по ErrorConditionв PaymentResponse.Response:
  • Aborted (Прервано)
  • Busy (Занято)
  • Cancel (Отмена)
  • DeviceOut (Выход устройства)
  • InvalidCard (Недействительная карта)
  • NotAllowed (Не положено)
  • Refusal (Отказ)
  • UnreachableHost (Недоступный хост)
  • WrongPIN (Неверный PIN-код)

Таблицы показывают, причины отказа (refusalReason) и сообщение (message) вы получаете в формате PaymentResponse.Response.AdditionalResponse.

ErrorCondition: Aborted
ErrorConditionПричина отказаСообщениеОписаниеПовторить?
ПрерваноБесконтактный откатCONTACTLESS_FALLBACKПокупатель отказался от транзакции после попытки бесконтактного платежа, и ему было предложено попробовать другой метод ввода карты (PIN-код или смахивание).
white_check_mark.png

ErrorCondition: Занято
ErrorConditionserviceIdсообщениеОписаниеПовторить?
Занято1234567890Запрещенный запрос, диалоговое окно с запросом оплаты услуги выполняетсяДругая транзакция с предоставленным serviceIdкодом все еще выполняется. Используя, serviceIdвы можете сделать, AbortRequestчтобы отменить незавершенную транзакцию.
x.png
ЗанятоADMIN_MENU
x.png
Занято(все остальные сообщения)
x.png

ErrorCondition: Отмена
ErrorConditionПричина отказаСообщениеОписаниеПовторить?
ОтменаОдобреноОДОБРЕНОСделка была отменена после первоначального одобрения эмитентом.
x.png
ОтменаОтмененоОТМЕНЕНОТранзакция отменена.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отмененSHOPPER_CANCELLEDПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
Отменакарта удаленаОТМЕНЕНОКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаКарта удалена при выборе приложенияОТМЕНЕНОКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаКарта удалена во время транзакцииОТМЕНЕНОКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаКарта удалена во время транзакции (первый ac)ОТМЕНЕНОКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаКарта удалена во время транзакции (проверьте владельца карты)ОТМЕНЕНОКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаКарта удалена во время обработки онлайнОТМЕНЕНОКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаОбмен карты в середине транзакцииОТМЕНЕНОКарту вынимают из терминала и меняют на другую карту во время транзакции.
white_check_mark.png
ОтменаЧип отменен tx (второй ac вернул AAC)ОТМЕНЕНОКриптограмма проверки подлинности приложения (AAC) на карте отклонила транзакцию в автономном режиме.
white_check_mark.png
ОтменаПродавец отмененОТМЕНЕНОПродавец отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПродавец отменен после бесконтактного откатаCONTACTLESS_FALLBACKПродавец отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПродавец отменен во время онлайн-авторизацииОТМЕНЕНОПродавец отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПродавец отменен во время проверочного звонкаОТМЕНЕНОПродавец отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПродавец отменил передачуОТМЕНЕНОПродавец отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отмененОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменен после бесконтактного откатаCONTACTLESS_FALLBACKПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменен во время выбора приложенияОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменен во время выбора dccОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменен во время онлайн-авторизацииОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменен во время подтверждающего звонкаОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменил ввод ключа вручнуюОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменил ввод пин-кодаОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель отменил передачуОТМЕНЕНОПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
white_check_mark.png
ОтменаПокупатель не предъявил картуОТМЕНЕНОПокупатель не предъявил карту, поэтому транзакция была отменена.
white_check_mark.png

ErrorCondition: DeviceOut
ErrorConditionПричина отказасообщениеОписаниеПовторить?
DeviceOutВосстановление после сбояPOI_is_Temporary_Unavailable_Terminal_not_readyТерминал перестал отвечать по неизвестной причине, что привело к сбою транзакции.
white_check_mark.png
DeviceOutНизкий заряд батареиНеудачная транзакция при запуске: низкий заряд батареиУровень заряда аккумулятора упал ниже минимального уровня заряда аккумулятора, установленного в вашем кабинете клиента. Подключите терминал к источнику питания и повторите попытку или попробуйте использовать другой терминал.
white_check_mark.png

ErrorCondition: InvalidCard
ErrorConditionПричина отказасообщениеОписаниеПовторить?
InvalidCardОшибка аутентификации данных картыОТКЛОНЕНОНе удалось получить соответствующие данные карты. Покупатель должен использовать альтернативный способ оплаты.
x.png
InvalidCardНа карте нет текущего счетаNO_CHECKING_ACCOUNTНа карте нет текущего счета.
white_check_mark.png
InvalidCardНа карте нет сберегательного счетаNO_SAVINGS_ACCOUNTНа карте нет сберегательного счета.
white_check_mark.png

ErrorCondition: NotAllowed
ErrorConditionПричина отказаСообщениеОписаниеПовторить?
Не положеноЗаблокированная картаBLOCK_CARDВыбранное приложение карты заблокировано. Его нельзя использовать для транзакции.
x.png
Не положеноНедопустимая суммаINVALID_AMOUNTВо время транзакции произошло несоответствие суммы.
x.png
Не положеноПлатежные реквизиты не поддерживаютсяОШИБКАИспользуемый способ оплаты не поддерживается.
x.png
[

ErrorCondition: отказ
ErrorConditionПричина отказаСообщениеОписаниеПовторить?
ОтказCVC отклоненCVC_DECLINEDУказанный CVC (код безопасности карты) недействителен.
white_check_mark.png
ОтказОтказОТКЛОНЕНОВ сделке было отказано. Этот ответ также возвращается, когда транзакция отклоняется на основании правил мошенничества и проверок на чипе EMV.
white_check_mark.png
ОтказОтклонено не универсальноеОТКЛОНЕНОЭтот ответ представляет все коды ответов, которые нельзя надежно сопоставить. Это упрощает различие между обычными отклонениями (например, ответ Mastercard «05: Не соблюдать») и более конкретными.
white_check_mark.png
ОтказОшибка эквайераОШИБКАТранзакция не состоялась из-за ошибки, произошедшей на стороне эквайера.
white_check_mark.png
ОтказИстек срок действия картыCARD_EXPIREDСрок действия карты истек. Его нельзя использовать для транзакции.
white_check_mark.png
ОтказПодозрение эмитента в мошенничествеISSUER_SUSPECTED_FRAUDЭмитент сообщил о транзакции как о подозрении в мошенничестве.
x.png
ОтказНедостаточный балансNOT_ENOUGH_BALANCEНа карте недостаточно денег для покрытия подлежащей оплате суммы.
white_check_mark.png
ОтказНе представленоНЕ ПРЕДСТАВЛЕНОТранзакция не была правильно отправлена в обработку.
white_check_mark.png
ОтказНе поддерживаетсяНЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯБанк покупателя не поддерживает или не разрешает этот тип транзакции.
white_check_mark.png
ОтказПревышено количество попыток ввода PIN-кодаPIN_TRIES_EXCEEDEDПокупатель указывал неверный PIN-код более трех раз подряд. Эта ошибка также возникает, например, с платежом Bancontact / Mister Cash (BCMC), когда покупатель превысил максимальное время между транзакциями без использования PIN-кода.
white_check_mark.png
ОтказПроверка PIN-кода невозможнаPIN_VALIDATION_NOT_POSSIBLEПодтвердить указанный ПИН-код невозможно.
x.png
ОтказКарта с ограниченным доступомRESTRICTED_CARDЭтому значению ответа о причине отказа сопоставлены несколько кодов «Отклонение». Например:
  • 62: Ограниченная карта
  • 62: Недействительная карта в этой стране
x.png
ОтказПревышено количество выводовWITHDRAWAL_COUNT_EXCEEDEDПревышено допустимое количество снятий с карты покупателя. Также используется для бесконтактных транзакций (Превышено количество бесконтактных выводов средств).
white_check_mark.png
ОтказПревышена сумма выводаWITHDRAWAL_AMOUNT_EXCEEDEDПревышена сумма снятия, разрешенная для карты покупателя. Также используется для бесконтактных транзакций (превышена сумма бесконтактного вывода).
-white_check_mark-
ОтказТранзакция не разрешенаTRANSACTION_NOT_PERMITTEDЭтому значению ответа о причине отказа сопоставлены несколько кодов «Отклонение». Например:
  • 57: транзакция не разрешена эмитенту / держателю карты
  • 57: транзакция не разрешена для этого продавца
  • 58: Операция не разрешена эквайеру / терминалу
white_check_mark.png
ОтказВсегда отказывалсяОТКЛОНЕНОПодарочная карта отклонена.
x.png
ОтказСумма слишком мала для приема в Card NetworkОТКЛОНЕНОКарточная сеть не принимает введенную сумму, потому что она слишком мала.
x.png
ОтказКарта заблокированаBLOCK_CARDКарта заблокирована и не может быть использована. Покупателю следует обратиться в свой банк.
-Икс-
ОтказОтклоненоОТКЛОНЕНОТранзакция была отклонена по неустановленной причине.
white_check_mark.png
ОтказТайм-аут ожидания карты после бесконтактного откатаCONTACTLESS_FALLBACKВремя транзакции истекло. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
white_check_mark.png
ОтказДля карты требуется онлайн-пин-кодPIN_REQUIREDДля карты требуется онлайн-пин-код
white_check_mark.png
ОтказТребуется мобильный PIN-кодMOBILE_PIN_REQUIREDВ основном для транзакций с кошельком NFC, когда для завершения транзакции требуется дополнительная аутентификация на телефоне (например, ввод PIN-кода, разблокировки телефона или отпечатка пальца).
white_check_mark.png

ErrorCondition: UnreachableHost
ErrorConditionПричина отказасообщениеОписаниеПовторить?
UnreachableHostЭмитент недоступенISSUER_UNAVAILABLEНевозможно связаться с банком покупателя для авторизации транзакции.
white_check_mark.png
UnreachableHostНе удалось выйти в интернетОТКЛОНЕНОНевозможно выйти в Интернет.
white_check_mark.png

ErrorCondition: WrongPIN
ErrorConditionПричина отказасообщениеОписаниеПовторить?
WrongPINНеверный PIN-кодINVALID_PINУказанный ПИН-код неверен или недействителен.
white_check_mark.png

Необработанные ответы​

Узнайте о необработанных ответах на запросы оплаты в точках продаж.

Когда схема карты или эмитент отклоняет запрос на платеж, они отправляют нам необработанный ответ, чтобы объяснить, почему. Многие необработанные ответы в разных схемах немного отличаются и могут быть изменены. По этой причине, мы преобразуем необработанный ответ на к комбинации ErrorCondition, refusalReasonиmessage и отправить вам , что в терминальном ответ API.
Если вы хотите получать и необработанный ответ, вы можете включить это в своей зоне клиента. Однако важно, чтобы вы не основывали свой код на необработанном ответе.

Получение сырых ответов
Если вы хотите получить необработанный ответ об отклоненных платежах:
  1. Войдите в личный кабинет и переключитесь на свой торговый счет.
  2. Перейдите в Аккаунт > URL-адреса API и выберите вкладку Дополнительные параметры данных.
  3. Установите флажок Необработанный результат эквайера.
  4. Выберите Сохранить конфигурацию .
Когда запрос на платеж отклонен, теперь вы будете получать refusalReasonRawполе в Response.AdditionalResponseиз PaymentResponse.
refusalReasonRawПредоставляет дополнительную информацию. Но если вы основываете свой код на нем, это может нарушить вашу интеграцию, потому что эквайеры и эмитенты иногда изменяют свои необработанные ответы без уведомления.
См. Раздел Обработка ошибок, чтобы узнать, как можно обрабатывать отклоненные платежи.

Наиболее частые необработанные ответы
В следующей таблице перечислены наиболее распространенные необработанные ответы покупателей на точки продажи. В таблице также указан соответствующий Статус транзакции, показанный в вашем личном кабинете, и указывается, что должен делать покупатель.
Положение делНеобработанный ответ покупателяОписание / инструкция
Отменено00: Утверждено или успешно выполненоСделка была отменена после ее первоначального одобрения эмитентом. Это может быть связано с разными причинами, например, если покупатель возвращает товар после покупки.
Отказ01 или 02: обратитесь к эмитенту карты.Эмитент карты отказал в транзакции. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями. Покупатель может повторить попытку после решения проблемы в своем банке или использовать другой способ оплаты.
Отказ03: Недействительный продавецЭмитент карты отказал в транзакции. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями. Покупатель может повторить попытку после решения проблемы в своем банке или использовать другой способ оплаты.
Отказ04: Карта захвата / получениеЭмитент карты просит сохранить карту. Это может быть связано с подозрением на подделку или кражу карты.
Отказ05: Не читаетсяТиповой отказ эмитента. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями.
Отказ05: Не соблюдать (Отклонить - Недостаточно средствBAL = ...)Недостаточно средств на счете держателя карты. Покупатель может повторить попытку после добавления средств на свой банковский счет или использовать другой способ оплаты.
Отказ05: Не соблюдать (Отклонение карты Inv)Недействительная подарочная карта.
Отказ05: Не соблюдать (срок отклонения истек)Срок действия карты истек. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
Отказ05: Не соблюдать (Decline InactiveBAL = 0.00)Неактивная подарочная карта.
Отказ05: Недостаточно средств - Недостаточно рабочего баланса картыНедостаточно средств на счете держателя карты. Покупатель может повторить попытку после добавления средств на свой банковский счет или использовать другой способ оплаты.
Отказ06: ОшибкаПлатеж не может быть авторизован, что привело к ошибке. Покупатель может попробовать еще раз или использовать другой способ оплаты.
Отказ07: Самовывоз, особые условияЭмитент карты просит сохранить карту. Это может быть связано с подозрением на подделку или кражу карты.
Отменено10: Частичное утверждениеТранзакция отменена. Некоторые эмитенты карт поддерживают авторизацию с частичным одобрением. Это утверждает часть запрошенной транзакции, оставляя оставшуюся часть для оплаты с помощью другой формы тендера.
Отказ12: Недействительная транзакцияЭмитент карты не разрешает этот тип транзакции по этой карте / счету. Например, карта - это карта автопарка, для которой этот тип транзакции не разрешен.
Отказ13: Неверная суммаЭмитент карты отклонил транзакцию из-за недопустимого формата или поля. Этот ответ обычно происходит с дебетовыми и предоплаченными картами Cirrus или Maestro. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ14: Неверный номер картыЭмитент карты не может подтвердить номер счета.
Отказ15: Недействительный эмитентНомер карты не входит в диапазон номеров карт, поддерживаемый схемой.
Отказ19: повторно ввести транзакциюПокупатель должен повторить попытку. Эмитент карты не предоставляет дополнительной информации о том, почему транзакция не была обработана.
Отказ21: Карта уже выпущена - Выпущена транзакция по подарочной карте, использованная для карты, которая уже была перезагружена.Эмитент карты указал на проблему с номером карты. Покупатель должен повторить попытку, использовать альтернативный способ оплаты или обратиться в свой банк.
Отказ21: Карта не инициализированаЭмитент карты указал, что карта не была инициализирована. Покупатель должен повторить попытку, использовать альтернативный способ оплаты или обратиться в свой банк.
Отказ25: Невозможно найти запись в файлеЭмитент карты не распознает данные кредитной карты. Покупатель должен проверить данные карты и повторить попытку.
Отказ30: Ошибка форматаЭмитент карты не распознает вводимые данные транзакции. Это связано с ошибкой формата. Покупатель должен проверить информацию о транзакции и повторить попытку.
Отказ34: Мошенничество - забратьЭмитент карты отклонил транзакцию из-за подозрений в мошенничестве.
Отказ39: Нет кредитного счетаЭмитент карты отклонил транзакцию, поскольку использованный номер карты не является кредитным счетом.
Отказ40: функция не поддерживается / запрошенная функция не поддерживаетсяЭмитент карты отклонил транзакцию, поскольку он не разрешает этот тип транзакции.
Отказ41: Потерянная картаКарта признана утерянной. Подтвердите подлинность покупателя и затем обратитесь в его банк.
Отказ43: Украденная картаКарта признана украденной. Подтвердите подлинность покупателя и направьте его в свой банк.
Отказ51: ОтклонитьТиповой отказ эмитента. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями.
Отказ51: Недостаточно средств / превышен лимит кредита / Недостаточно средствНедостаточно средств на счете держателя карты. Покупатель может повторить попытку после добавления средств на свой банковский счет или использовать другой способ оплаты.
Отказ51: Нет Проверить счетЭмитент карты отклонил транзакцию, поскольку номер кредитной карты связан с несуществующим чековым счетом.
Отказ52: Нет Проверить счетЭмитент карты отклонил транзакцию, поскольку номер кредитной карты связан с несуществующим чековым счетом.
Отказ53: Нет сберегательного счетаЭмитент карты отклонил транзакцию, поскольку номер кредитной карты связан с несуществующим сберегательным счетом.
Отказ54: Срок действия карты истекСрок годности карты покупателя истек. Покупатель должен исправить или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ55: Неверный PIN-кодОшибка проверки PIN-кода (покупатель ввел неверный PIN-код). Покупатель должен исправить или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ57: Транзакция не разрешена эмитенту / держателю картыЭмитент карты не разрешает транзакцию по этой карте / счету. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
Отказ58: Операция не разрешена эквайеру / терминалуЭмитент карты не разрешает транзакцию по этой карте / счету. Покупатель может использовать другой способ оплаты или обратиться в свой банк.
Отказ59: Подозрение на мошенничествоЭмитент карты или Adyen подозревают этот платеж в мошенничестве и поэтому отказываются.
Отказ61: Превышение лимита (ов) суммы снятия / Превышен лимит суммы снятияПокупатель превысил лимит карты. Покупатель может повторить попытку после решения проблемы в своем банке или использовать другой способ оплаты.
Отказ62: Запрещенная картаЭмитент карты внес карту в список исключений. Например: он исключил или заблокировал страну карты.
Отказ/TD]
[TD]63: Нарушение безопасности
Эмитент карты указал на проблему с безопасностью этой карты. Покупатель может использовать другой способ оплаты. В качестве альтернативы покупатель может повторить попытку после того, как решит проблему со своим банком.
Отказ65: Превышен лимит количества снятия / Превышен лимит количества снятияПокупатель превысил предел частоты использования карты. Покупатель может использовать другой способ оплаты. или, в качестве альтернативы, попробуйте еще раз с той же картой после того, как покупатель позаботится о лимите карты.
Отказ70: Связаться с эмитентом картыЭмитент карты указал на проблему с этой картой и просит связаться с покупателем. Покупатель может использовать другой способ оплаты. В качестве альтернативы покупатель может повторить попытку после того, как решит проблему со своим банком.
Отказ75: превышено допустимое количество попыток ввода PIN-кодаПокупатель превысил допустимое количество сбоев ПИН-кода, разрешенное банком-эмитентом. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ78: Указана недействительная / несуществующая учетная запись (общая)Транзакция от нового держателя карты, и карта не была должным образом разблокирована.
Отказ80: Эмитент кредита недоступенБанк-эмитент не работает. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Авторизовано/TD]
[TD]85: Нет причин для отклонения запроса на подтверждение номера счета, подтверждения адреса, подтверждения CVV2 или возврата кредитного ваучера или товара.
Разрешен запрос аутентификации с нулевым значением.
Авторизовано85: Не отклонено (действительно для всех транзакций с нулевой суммой)Разрешен запрос аутентификации с нулевым значением.
Отказ86: Не удается проверить PIN-кодКарту покупателя невозможно проверить. Например, нет ПВВ.
Отказ86: Проверка PIN-кода невозможнаКарта покупателя не может быть подтверждена. Например, нет ПВВ.
Отказ88: Криптографический сбойКриптографическая аутентификация карты покупателя не удалась. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ89: Недопустимый PIN-код - транзакция отклонена - повторить попыткуПокупателю не удалось проверить PIN-код. Покупатель должен исправить или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ91: Платформа авторизации или система эмитента не работает / эмитент недоступенБанк-эмитент не работает. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Ошибка91: Эмитент недоступен или переключатель не работаетЭмитент или обработчик эмитента не могут авторизоваться, например, из-за простоя.
Отказ92: Пункт назначения не может быть найден для маршрутизации / Невозможно перенаправить транзакциюПокупатель использует номер тестовой карты в реальном времени. Покупателю следует использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ93: транзакция не может быть завершена; нарушение законаБанк-эмитент не разрешит эту транзакцию. Покупателю следует использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ94: Обнаружена повторяющаяся передачаЭта ошибка возникает, если эмитент карты отклонил транзакцию, потому что это похоже на дублированную передачу. Убедитесь, что это так, и при необходимости снова обработайте транзакцию.
Отказ96: Системная ошибкаБанк-эмитент не работает. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ96: Неисправность системы.Банк-эмитент не работает. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
Отказ100: ЗапретитьТиповой отказ эмитента. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями.
Отказ100: Не почитайТиповой отказ эмитента. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями.
Отказ101: истек срок действия карты / недействительный срок действия картыСрок действия карты истек. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
Отказ101: Неверный номер картыНомер карты либо неправильной длины, либо не соответствует формуле Луна.
Отказ102: Невозможно определить вариантНомер карты недействителен. Adyen использует вариант способа оплаты, чтобы определить, как обрабатывать транзакцию. Когда номер карты недействителен, этот процесс завершается неудачно, и возникает эта ошибка.
Отказ106: Превышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода / Превышено количество попыток ввода PIN-кодаПокупатель превысил максимальное количество вводов ПИН-кода, разрешенное эмитентом карты.
Отказ110: Неверная суммаУказанная сумма транзакции недействительна. Например, мог быть использован недопустимый символ (например, знак доллара или пробел). Повторите попытку или используйте другую карту или способ оплаты.
Отказ111: Неверный номер карты (такого номера нет) / Неверный счет / Неверный MICR (дорожный чек)Возможно, использовался недопустимый символ (например, знак доллара или пробел), и терминал не может прочитать карту. Используйте другую карту или способ оплаты.
Отказ115: Запрошенная функция не поддерживаетсяЭмитент карты не разрешает этот тип транзакции по этой карте. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
Отказ116: Недостаточно средствНедостаточно средств на счете держателя карты. Покупатель может повторить попытку после добавления средств на свой банковский счет или использовать другой способ оплаты.
Отказ119: Операция не разрешена держателю картыЭмитент карты не разрешает операции с этой картой / счетом. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
Отказ129: Подозрение на подделку картыКарту нельзя использовать, поскольку она подозревается в подделке.
Отказ163: Не почитайТиповой отказ эмитента. Покупатель должен обратиться в свой банк за разъяснениями.
Отказ182: Отклонение от эмитентаЭмитент карты отказал в транзакции. Покупатель может повторить попытку после решения проблемы в своем банке или использовать другой способ оплаты.
Отказ182: Предел скорости транзакции PIN не превышенПлатеж Bancontact / Mister Cash (BCMC). Покупатель превысил максимальное время между транзакциями без использования PIN-кода. Отказано по соображениям безопасности. Покупатель может повторить попытку, используя PIN-код или другой способ оплаты.
Отказ183: Недействительный код валюты.Предоставленный код валюты не соответствует стандартам.
Отказ183 или 184: данные EMV несовместимы / неверныПлатеж BCMC. Данные EMV были противоречивыми. Покупатель может повторить попытку, используя PIN-код или другой способ оплаты.
Отказ186: Неправильная криптограмма EMV (ARQC)Платеж BCMC. Криптограмма EMV (ARQC), использованная для транзакции, была неверной. Покупатель может повторить попытку или использовать другой способ оплаты.
Отказ187: Превышен периодический лимит картыПокупатель превысил максимальное количество транзакций по своей карте за установленный период (например, месяц).
Отказ189: Периодический лимит аккаунта превышенПокупатель превысил максимальное количество транзакций на своем счете за установленный период (например, месяц).
Отказ192: карта не затронута (еще не привязана к учетной записи)Карта не привязана к банковскому счету и не может быть использована. Покупатель должен связаться со своим банком.
Отказ193: Карта не работает или деактивированаКарта деактивирована и не может быть использована. Покупатель должен связаться со своим банком.
Отказ905 Платежные реквизиты не поддерживаютсяИспользуемый способ оплаты не поддерживается.
Отказ911: Тайм-аут ответа эмитентаВ настоящий момент банк-эмитент не работает. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказВсегда отказывалсяПодарочная карта отклонена.
ОтказСумма слишком мала для приема в Card NetworkВведенная сумма слишком мала, чтобы ее можно было принять в карточной сети.
ОтказОшибка аутентификации данных картыНе удалось получить данные карты соответствующего покупателя. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказКарта заблокированаКарта покупателя заблокирована и не может быть использована. Покупатель должен связаться со своим банком.
Отказкарта удаленаКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
ОтказКарта удалена при выборе приложенияКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
ОтказКарта удалена во время транзакцииКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
ОтказКарта удалена во время транзакции (первый ac)Карточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
ОтказКарта удалена во время транзакции (проверьте владельца карты)Карточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
ОтказКарта удалена во время обработки онлайнКарточка покупателя была удалена из терминала до завершения транзакции.
ОтказОбмен карты в середине транзакцииКарту вынимают из терминала и меняют на другую карту во время транзакции.
Отказчип отменен tx (второй ac вернул AAC)Карта вернула AAC в терминал, в результате чего транзакция была отклонена в автономном режиме.
ОтказТайм-аут связиТайм-аут при общении с картой / эмитентом. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказОшибка связи с чипом (приложение прочитано)Терминалу не удалось прочитать чип. Повторите попытку или используйте альтернативный способ оплаты.
ОтказОшибка связи с чипом (приложение SEL)Терминалу не удалось прочитать чип. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказОшибка связи с чипом (аутентификация данных)Терминалу не удалось прочитать чип. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказОшибка связи с чипом (онлайн-процесс)Терминалу не удалось прочитать чип. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказВосстановление после сбояТерминал разбился по неизвестной причине во время транзакции, что привело к его сбою.
ОтказКредит не разрешен для eftposКредит не разрешен эмитентом карты.
ОтказОтклоненоТранзакция была отклонена по неуказанной причине.
ОтказОтклонено офлайнТерминалу не удалось подключиться к Интернету, что привело к сбою транзакции.
ОтказОшибка emvПроизошла ошибка при чтении чипа EMV. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказEmv: аутентификация данных не удаласьПроизошла ошибка при чтении чипа EMV. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказEmv: ошибка создания первого переменного токаПроизошла ошибка при чтении чипа EMV. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказEmv: не удалось прочитать приложениеПроизошла ошибка при чтении чипа EMV. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказEmv: не удалось проверить владельца картыПроизошла ошибка при чтении чипа EMV. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказСообщение об исключении: срок действия должен быть от 1 до 12 включительно.Месяц истечения срока действия покупателя находится не только между цифрами от 1 до 12.
ОтказСообщение об исключении: для продавца нет доступной учетной записи эквайера: «…» для обработки… для PlatformAction: «AUTH»Запрос на оплату был отправлен без идентификатора магазина, и магазины настроены для продавца, и для способов оплаты не задано значение «Нет».
ОтказНе удалось выйти в ИнтернетТерминалу не удалось подключиться к Интернету, что привело к сбою транзакции.
ОтказМОШЕННИЧЕСТВОКарта покупателя отклонена из-за (предполагаемого) мошенничества.
ОтказI035Неизвестный отказ BCMC. Свяжитесь с эмитентом для получения дополнительной информации.
ОтказНе верный номер картыНе верный номер карты.
ОтказНедопустимый номер карты - несоответствие длины PAN.Неверный номер карты, длина PAN не соответствует.
ОтказНедействительный параметр (выбор приложения)Общая ошибка Verifone ADK. Обычно означает, что AID настроен неправильно для используемой карты.
ОтказНедействительный shopperInteractionБыл использован неправильный эквайер.
ОтказInvalid shopperInteraction: POSИспользован неправильный эквайер Alipay.
ОшибкаIOEXCEPTION_RECEIVEDТранзакция не удалась из-за ошибки эквайера. Обычно относится к подарочным картам.
ОтказМагнитная полоса не поддерживается Bancontact в качестве режима ввода.Магнитная полоса не принимается эмитентом. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
ОтказРучной ввод ключа запрещен для eftposРежим входа не разрешен эмитентом. Покупатель может использовать другой способ оплаты.
ОтказПродавец отмененПродавец отменил транзакцию до того, как транзакция была успешно завершена.
ОтказПродавец отменен после бесконтактного откатаПродавец отменил транзакцию до того, как транзакция была успешно завершена.
ОтказПродавец отменен во время онлайн-авторизацииПродавец отменил транзакцию до того, как транзакция была успешно завершена.
ОшибкаПродавец отменен во время проверочного звонкаПродавец отменил транзакцию до того, как транзакция была успешно завершена.
ОтказПродавец отменил передачуПродавец отменил транзакцию до того, как транзакция была успешно завершена.
ОтказN7: снижение при отказе CVV2Отказ эмитента. Это может быть связано с разными причинами. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты. Покупателю следует обратиться в свой банк за разъяснениями или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказАвторизованная сумма (9F02) не указана или указана неверная сумма.Транзакция отклонена, поскольку сумма, утвержденная эмитентом, не соответствует сумме транзакции. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказДанные карты не предоставлены или указаны неверно.Отсутствуют / недействительны данные карты, предоставленные покупателем. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказНе указаны или указаны неверные возможности терминала 9F33.Тип транзакции не поддерживается терминалом. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказNO_RESPONSE_FROM_ACMТранзакция завершилась неудачно, поскольку от эквайера получен ответ. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОшибкаNO_RESPONSE_WITHIN_TIMEOUTВ эквайере произошла ошибка, и транзакция не была завершена.
ОтказОфлайн - Y1 / Y3 / Z1 / Z3Транзакция отклонена во время автономной обработки. Это может быть связано с разными причинами. Проверьте журналы транзакций.
ОтказОперация не поддерживается для используемого способа оплатыОперация не поддерживается для этого способа оплаты. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОшибкаСпособ оплаты не поддерживается [Offline - Y3]Способ оплаты не поддерживается. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказДля повторения требуется покупатель.shopperReference требуется для создания повторяющегося контракта. Покупатель должен повторить попытку и предоставить shopperReference.
ОтказS000Общий отказ от BCMC. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказПокупатель отмененПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменен после бесконтактного откатаПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменен во время выбора приложенияПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменен во время выбора dccПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменен во время онлайн-авторизацииПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменен во время подтверждающего звонкаПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменил ввод ключа вручнуюПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменил ввод пин-кодаПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель отменил передачуПокупатель отменил транзакцию до ее завершения.
ОтказПокупатель не предъявил картуПокупатель не предъявил карту, поэтому транзакция была отменена.
ОтказНе удалось управлять терминальными рискамиУправление рисками для терминала не удалось.
ОтказТайм-аут при корректировке суммыВремя транзакции истекло. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказТайм-аут при выборе приложенияВремя транзакции истекло. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказТайм-аут при ручном вводе ключаВремя транзакции истекло. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказТайм-аут при вводе ПИН-кодаВремя транзакции истекло. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказТайм-аут ожидания карты после бесконтактного откатаВремя транзакции истекло. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказНе нанесено на карту - 1/00Произошла несопоставленная ошибка. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.
ОткаpзНеподдерживаемая карта Тип: Только банкоматКарту покупателя можно использовать только в банкомате. Покупателю следует использовать альтернативный способ оплаты.
ОтказВызов проверки завершился неудачноВызов проверки карты не удался. Покупатель должен повторить попытку или использовать альтернативный способ оплаты.

docs.adyen.com
 
Last edited:
Top