Предварительный арбитражный процесс Visa по возврату платежа

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
578
Points
83
Содержание
  1. Что такое возврат платежей?
  2. Что такое арбитражный процесс возврата платежей?
  3. Что такое доарбитражный процесс?
  4. Почему доарбитражный процесс является жестким для продавцов?
  5. Оценка доказательств в деле о возврате платежей
  6. Нарушение предарбитражного процесса Visa
  7. Существуют ли альтернативы доарбитражному процессу?
  8. Если вы сомневаетесь, обратитесь к экспертам по возврату платежей
  9. Сколько времени занимает арбитраж Visa?
  10. Каковы недостатки арбитража?

Хотя борьба с возвратами платежей в процессе представления интересов и в лучшие времена является сложной задачей, продавцы, которые справляются с ней, получают хорошее вознаграждение в виде возвращенного дохода и информации, которую можно использовать для повышения удовлетворенности клиентов и удержания их в будущем. Видеть, как эти потерянные средства снова появляются на вашем торговом счете, может быть невероятно приятно. К сожалению, это не всегда конец истории.

Точно так же, как вы были недовольны отменой транзакции и боролись за возврат своих денег, иногда владелец карты не удовлетворен отменой своего возврата платежей и борется за то, чтобы вернуть ситуацию в свое русло. Если они смогут представить новую информацию или доказательства, которые убедят банк в том, что возврат средств был законным, несмотря на предоставленные вами документы, банк может перевести дело в доарбитражное производство.

Доарбитражный процесс может быть одной из самых запутанных частей процесса возврата платежей. Здесь правила и терминология, используемые различными сетями платежных карт, могут отличаться еще больше, чем обычно. Хотя большинство возвратов средств будут считаться урегулированными тем или иным способом после подачи заявления, важно знать, что делать, когда вы оказываетесь на неизведанной территории. Давайте подробно рассмотрим предарбитражный процесс Visa и обсудим, что нужно знать продавцам, чтобы разумно и эффективно им управлять.

Что такое возврат платежей?
Обратный платеж - это отмена транзакции банком-эмитентом по просьбе владельца карты. Возвратные платежи были предусмотрены Законом о справедливом выставлении счетов по кредитам 1974 года, который был принят в США, чтобы повысить доверие клиентов к кредитным картам.

Закон гарантировал, что если недобросовестный продавец хотел обмануть клиентов, списав с их кредитной карты сумму, превышающую согласованную сумму транзакции, или взимая дополнительные платежи, которые не были авторизованы, у клиентов был способ вернуть свои деньги. Он также был разработан для защиты клиентов, чьи карты были утеряны или украдены, гарантируя, что они не будут нести ответственности за потенциально тысячи долларов покупок, списанных с их карты вором.

Хотя Закон о справедливом выставлении счетов по кредитам установил существование возвратных платежей, решение о том, как должен работать этот процесс, было оставлено на усмотрение банков и карточных сетей, поэтому процесс возврата платежей, как правило, варьируется от сети к сети. Одним из примеров этого является доарбитражный процесс.

Что такое арбитражный процесс возврата платежей?
Когда возвратный платеж передается в арбитраж, сеть платежных карт принимает участие в оценке доказательств и принятии окончательного решения. Это решение обжалованию не подлежит, и проигравшая сторона будет нести ответственность за сборы в размере сотен долларов.

Во время процесса возврата платежей существует несколько этапов взаимных расчетов между продавцом и банком-эмитентом. Обмен информацией между двумя сторонами обычно не затрагивает другие стороны, если, например, владельца карты не попросили предоставить дополнительную информацию.

Однако иногда окончательное решение по делу о возврате платежей может не устраивать проигравшую сторону. В этом случае они могут обратиться в арбитраж.
Арбитраж обычно считается последним средством для обеих сторон, поскольку проигравшей стороне придется заплатить сотни долларов комиссионных. Большинство транзакций просто недостаточно велики, чтобы оправдать риск. Однако, прежде чем возвратный платеж Visa дойдет до арбитража, существует доарбитражный процесс: последний шанс для вовлеченных сторон прийти к соглашению.

Что такое доарбитражный процесс?
Доарбитражный процесс, иногда называемый pre-arb, происходит, когда владелец карты оспаривает транзакцию во второй раз с новыми доказательствами после отмены обратного платежа.

Из этого правила есть одно исключение. В случаях возврата платежей, связанных с ошибками авторизации или мошенничеством, Visa автоматически анализирует данные транзакции и возлагает ответственность за возврат средств либо на банк-эмитент, либо на продавца, по сути автоматизируя ту часть процесса, когда банк-эмитент обычно рассматривает доказательства, представленные продавцом. В связи с этим любой дальнейший спор о таких возвратах платежей считается инициированием доарбитражного процесса.

Существуют различные причины, по которым эмитенты могут подать иск в доарбитражный процесс (или аналогичный процесс с другой карточной сетью). Они могут узнать от владельца карты новую информацию, которая заставит их изменить код причины или интерпретировать детали транзакции в новом свете, или обнаружить, что продавец не раскрыл соответствующие условия при совершении транзакции.

Независимо от причины, как только возврат средств попадает в предарбитражный режим, у продавца есть только два варианта: принять на себя ответственность за возврат средств или передать дело в арбитраж. К сожалению, часто продавцы принимают на себя ответственность за эти возвраты платежей, даже если они уверены, что транзакция была законной.

Почему доарбитражный процесс является жестким для продавцов?
Хотя новые и убедительные доказательства потенциально могут помочь продавцу, собрать новую информацию по старому делу может быть сложно. Эмитенты, с другой стороны, часто прибегают к доарбитражному процессу, поскольку они нашли новые доказательства, подтверждающие иск их клиента.

Идея доарбитражного процесса заключается в том, что у владельца карты может быть новая или неизвестная информация о транзакции, которая доказывает факт мошенничества. Эта информация выходит за рамки первоначального возврата средств, и даже несмотря на то, что владелец карты потерял первоначальный возврат средств, это новое доказательство дает владельцу карты возможность инициировать второй раунд процесса.

Хотя в первый раз решение было вынесено в пользу продавца, продавец почти никогда не выигрывает при повторном отмене.
Первое, что вы должны сделать, столкнувшись с доарбитражным разбирательством, - это ознакомиться с доказательствами, представленными в первоначальном деле о возврате платежей. Какая документация у вас есть, подтверждающая утверждение о том, что рассматриваемое обвинение было законным? Установите эту базовую информацию, а затем проверьте свои записи, чтобы узнать, есть ли у вас какая-либо другая информация. Любая новая информация должна быть представлена в рамках спора.

Оценка доказательств в деле о возврате платежей
Важно отметить, что не просто каких-либо доказательств будет достаточно, если вы планируете добиться решения по второму возврату платежей в вашу пользу. Доказательства вытекают из четкого процесса документирования со стороны продавца, и это включает в себя как неофициальную, так и официальную документацию.

Таким образом, хотя каждый продавец знает, что им необходимо сохранять все квитанции и большинство из них хранят в файле по крайней мере последние сообщения электронной почты, дополнительные формы документации могут оказаться полезными.

Например, разговаривали ли вы с клиентом по телефону? Запишите все без исключения эти обмены данными с указанием дат, времени и содержания обсуждения. Само по себе это может не представлять собой убедительного доказательства, но в качестве дополнительного компонента оно может подкрепить вашу претензию.

Более убедительными доказательствами могут быть данные отслеживания доставки, включая подтверждение получения компанией-поставщиком. Если вы не включили эту информацию в свое первоначальное требование о возврате денежных средств, сейчас самое время добавить ее к остальным. Однако будьте осторожны. Убедитесь, что эта информация о доставке, особенно адрес, соответствует платежной информации, связанной с клиентом.

Если у вас есть подтверждение доставки, включающее подпись или фотографию, это часто будет вашим самым убедительным доказательством против претензий о недоставке. Конечно, оно не является надежным. Посылка могла быть подписана другим членом семьи или подпись могла быть неразборчивой. Фотографии может быть недостаточно, чтобы подтвердить, что посылка была доставлена по правильному адресу. Однако в большинстве случаев банки будут рассматривать это дополнительное подтверждение доставки как чрезвычайно убедительное доказательство.

Нарушение предарбитражного процесса Visa
В соответствии с правилами разрешения претензий Visa споры рассматриваются в рамках процедуры “распределения” для споров, связанных с мошенничеством и проблемами авторизации, в то время как споры о продавцах и ошибках обработки проходят процедуру “сотрудничества”. Предарбитражный процесс работает немного по-разному в каждом из этих двух рабочих процессов.

Процесс распределения средств основан на правилах, что означает, что Visa автоматически вынесет решение по спору, и у продавцов есть только 30 дней и определенные условия, при которых они могут оспорить это решение.

Это распределяемая предарбитражная фаза, несмотря на то, что это первая возможность продавца предъявить обвинение.
В рамках рабочего процесса сотрудничества продавец может представить доказательства в качестве представителя, как только он получит уведомление о споре. Если эмитент отклоняет представление, предарбитражное разбирательство является следующим этапом процесса, в ходе которого покупатель может либо отказаться от ведения спора, либо запросить арбитраж у карточной сети. Рабочий процесс совместной работы очень похож на процесс возврата платежей Mastercard.

Существуют ли альтернативы доарбитражному процессу?
Доарбитражный процесс - это единственный способ продолжить борьбу с возвратом платежей, который уже произошел и был поддержан эмитентом. Лучший способ избежать этого - вообще избегать возврата платежей. Вот несколько основных советов:
  • Не используйте вводящую в заблуждение или преувеличенную маркетинговую копию в своих объявлениях или списках товаров
  • Используйте инструменты предотвращения мошенничества и сопоставление AVS / CVV для предотвращения мошенничества
  • Обеспечить превосходное, внимательное и квалифицированное обслуживание клиентов
  • Убедитесь, что ваши условия и политика возврата четко изложены
Когда вы дойдете до того, что вам придется решать, продолжать ли борьбу в доарбитражном порядке, стоит реалистично оценить свои шансы на победу. При повторном возврате средств, привязанном к транзакциям Mastercard, с вас не будет списана комиссия за обработку. С Visa вы заплатите комиссию за возврат платежей в размере 15 долларов США по доарбитражным спорам, независимо от того, выиграете вы или проиграете.

Вы также должны иметь в виду, что арбитражные сборы являются дорогостоящими. Часто продавцам лучше согласиться на повторное аннулирование, чем проходить через арбитражный процесс. Проигравшая сторона в арбитраже должна заплатить сбор в размере нескольких сотен долларов. Ради вашего бизнеса и вашей прибыли старайтесь принимать только вторые отказы, в которых вы уверены, что сможете выиграть.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к экспертам по возврату платежей
Независимо от того, являетесь ли вы новым продавцом или опытным специалистом, работа с доарбитражным разбирательством может оказаться ненужной. Именно в этом случае полезным решением может стать найм профессионалов.

Некоторые продавцы считают, что стоит рискнуть и обойтись без профессионалов. В конце концов, сколько бы ни стоило нанять профессионалов по возврату платежей для ведения предарбитражного дела, не могли бы вы просто смириться с расходами и двигаться дальше?

Да и нет. Когда дело доходит до возврата платежей, избежать хлопот и краткосрочных затрат - не единственные проблемы. Это также касается защиты вашей репутации и улучшения ваших процессов.

Если вы привлечете специалистов по возврату платежей, когда столкнетесь с отменой вашей первой транзакции, они помогут вам разработать протоколы, которые предотвратят отмену платежей в будущем. Вы можете потерять свои первые несколько доарбитражных решений, но вы сохраните свою репутацию как среди клиентов, так и среди кредитных компаний, если будете подходить к этим делам с осторожностью.

Кроме того, лучшие компании по управлению возвратными платежами предоставят вам данные о возвратах платежей, которые были поданы в доарбитражный процесс, и о том, каков был результат. Они также будут использовать эти данные наряду с данными других торговых компаний, с которыми они работают, для улучшения своих процессов с течением времени и изучения тонкостей работы с каждым отдельным эмитентом.

Вопросы и ответы
Сколько времени занимает арбитраж Visa?
Правила Visa действуют в течение 30 дней с момента инициирования арбитража.

Каковы недостатки арбитража?
Поскольку карточные сети любят, чтобы клиенты были довольны, у них меньше стимулов выносить решения в пользу продавцов. Кроме того, продавец должен был уже представить свои наилучшие доказательства в качестве представителя.
 
Top