Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,729
- Reaction score
- 1,521
- Points
- 113
Процесс транзакции обычно происходит без сбоев. Это происходит сразу после процесса оформления заказа, когда клиенты предоставляют информацию, необходимую для выполнения заказа. Деньги, необходимые для покупки, поступают с банковского счета клиента или независимо от того, какой способ оплаты он использовал, продавцу. Взамен продавец отправляет заказанные товары покупателю.
Однако это соглашение между покупателем и продавцом может быть аннулировано, если первый не удовлетворен продуктами или услугами, которые они получают. То, что течет в одном направлении, легко может течь в другом. Короче говоря, клиенты имеют право подавать в свой банк запросы на отмену покупки. Если этот запрос удовлетворен, деньги забираются у продавца и возвращаются, откуда они пришли.
Эта серия действий называется возвратным платежом, и это может произойти с кем угодно. Владельцы онлайн-бизнеса должны долго и серьезно подумать о том, как они относятся к своим клиентам и как снизить вероятность возвратных платежей. В противном случае любая прибыль, которую они получают, может так же легко ускользнуть из их рук. Вот некоторая информация о различных мерах, которые вы можете предпринять для предотвращения возвратных платежей.
Когда потенциальные предприниматели регистрируют название компании , они могут принять решение зарегистрировать более одного. Они всегда получают официальное название, которое включает терминологию, относящуюся к структуре бизнеса - «Inc.» и «ООО» являются примерами. Многие также подают заявку на получение имени «Ведение бизнеса как» или сокращенно DBA. Это позволяет им на законных основаниях вести бизнес под более запоминающимся и фирменным названием. Формальные имена и имена DBA могут сильно отличаться друг от друга. Обычно это не влияет на клиента, за исключением определенных ситуаций, таких как имя, которое отображается рядом с транзакцией.
Если люди не узнают что-то, что появляется в выписке по их карте, они склонны беспокоиться о правдивости транзакции. Если они просто не могут вспомнить после некоторых усилий, они могут сначала позвонить в свой банк. Наконец, если они не получат удовлетворительного ответа, они могут потребовать отменить транзакцию. Все необычное, связанное с банковским счетом, является благодатной почвой для опасений вторжения и краж, особенно когда речь идет об интернет-активности.
Кроме того, запрос на возврат платежа может быть полностью преднамеренным. Покупатель может оказаться недоволен продуктом после того, как он окажется у него на пороге. Он может быть поврежден, неполноценным или более низкого качества, чем они ожидали. В связи с этим они могут быть более недовольны услугами. Доставка может занять слишком много времени по их мнению или прибыть уже слишком поздно.
В любом случае ваши клиенты могут решить, что прежде чем обращаться в свой банк, им следует сначала попытаться связаться с вами. Было бы разумно не упускать эту возможность. Такое обращение к вам - дополнительное действие, которое им не нужно было бы делать, если бы они уже были склонны запросить возврат платежа. Они дают вам возможность решить их проблемы. Они могут не дать вам другого.
Более того, ваши ответы должны отражать лучшее обслуживание клиентов, которое может обеспечить ваш бизнес. Вы или ваш представитель должны дать искренний ответ на их вопросы и, насколько это возможно, решение их проблем. Он также должен быть быстрым - вы можете подумать об инвестировании ресурсов в круглосуточную поддержку. Все это продемонстрирует клиентам, что бизнес заботится о них и их проблемах. Одно это может иметь большое значение для их победы.
Для подобных чрезвычайных ситуаций существует вся концепция отличного обслуживания. На кону не только деньги, но и ваша репутация. Если вы сделаете это правильно, то процесс заказа пройдет гладко, что сделает всех счастливыми. Если вы сделаете это некачественно, это может лишить вас покупки и лояльности клиентов, а также увеличить вероятность того, что отрицательный отзыв унесет еще больше людей.
Чего нельзя сказать о самой распространенной причине возвратных платежей: кардинг - мошенничестве с картами. Кардеры могут совершать покупки, используя данные кредитной карты другого человека, и забирать товары себе. Вдобавок к этому вы, вероятно, также встретите клиентов, которые совершают покупку, а затем отрицают, что они когда-либо делали покупку, и запрашивают возвратный платеж. В любом случае они пытаются получить что-то без реальной оплаты.
Естественно, люди не могут требовать обратно свои деньги по собственному желанию. Банки обычно вначале встают на сторону клиента из-за законов о защите прав потребителей, но они должны расследовать претензии, прежде чем разрешать возвратные платежи. Вот почему в каждом случае появляется код причины, который показывает информацию о том, почему покупатель пытается отменить платеж. Даже в этом случае вы все равно рискуете упустить прибыль по мошенническим причинам.
Одним из явных признаков мошенничества является адрес для выставления счетов, отличный от почтового. Кардеры с украденными картами хотят, чтобы их заказы доходили до их дома, а не до дома владельца карты. Если вы заметили это, подумайте о том, чтобы позвонить в банк, выпустивший данную карту. Хотя существует множество веских и юридических причин, по которым кто-то может использовать разные адреса, лучше перестраховаться.
Наконец, вам необходимо вести учет каждой транзакции. Они должны включать любую соответствующую информацию о покупке, в том числе данные, которые клиент ввел в процессе оформления заказа. Если кто-то сделает заявление, которое, как вы знаете, не соответствует действительности, вы можете защитить себя, используя эти записи в качестве неопровержимых доказательств.
Возвратные платежи могут происходить по разным причинам. В большинстве случаев запросы исходят от кардеров, мошенников и потенциальных воров. Каким бы неприятным это ни было, вы не можете упускать из виду очень реальную возможность того, что запрос может быть порожден искренним недоразумением. Вы должны делать все, что в ваших силах, не только для защиты своего бизнеса, но и для помощи своим клиентам.
Это может быть лучшая часть различных мер, которые мы обсуждали здесь, для предотвращения возвратных платежей. Многие из действий, которые вы можете предпринять, могут иметь дополнительный эффект повышения удовлетворенности клиентов и обеспечения более удобных покупок.
Однако это соглашение между покупателем и продавцом может быть аннулировано, если первый не удовлетворен продуктами или услугами, которые они получают. То, что течет в одном направлении, легко может течь в другом. Короче говоря, клиенты имеют право подавать в свой банк запросы на отмену покупки. Если этот запрос удовлетворен, деньги забираются у продавца и возвращаются, откуда они пришли.
Эта серия действий называется возвратным платежом, и это может произойти с кем угодно. Владельцы онлайн-бизнеса должны долго и серьезно подумать о том, как они относятся к своим клиентам и как снизить вероятность возвратных платежей. В противном случае любая прибыль, которую они получают, может так же легко ускользнуть из их рук. Вот некоторая информация о различных мерах, которые вы можете предпринять для предотвращения возвратных платежей.
Причина возвратного платежа: неспособность узнать название вашей компании
Одна из основных причин возвратных платежей - простое недопонимание. Когда люди просматривают выписки по своим кредитным или дебетовым картам, они видят текущий список деталей, касающихся их истории транзакций. Для каждой транзакции они могут видеть сумму, которая была обменена, дату, когда она произошла, и имя получателя. Эти первые два бита информации основаны на точных числах и поэтому более четкие. Остается последний бит, который может вызвать путаницу.Когда потенциальные предприниматели регистрируют название компании , они могут принять решение зарегистрировать более одного. Они всегда получают официальное название, которое включает терминологию, относящуюся к структуре бизнеса - «Inc.» и «ООО» являются примерами. Многие также подают заявку на получение имени «Ведение бизнеса как» или сокращенно DBA. Это позволяет им на законных основаниях вести бизнес под более запоминающимся и фирменным названием. Формальные имена и имена DBA могут сильно отличаться друг от друга. Обычно это не влияет на клиента, за исключением определенных ситуаций, таких как имя, которое отображается рядом с транзакцией.
Если люди не узнают что-то, что появляется в выписке по их карте, они склонны беспокоиться о правдивости транзакции. Если они просто не могут вспомнить после некоторых усилий, они могут сначала позвонить в свой банк. Наконец, если они не получат удовлетворительного ответа, они могут потребовать отменить транзакцию. Все необычное, связанное с банковским счетом, является благодатной почвой для опасений вторжения и краж, особенно когда речь идет об интернет-активности.
Мера профилактики: используйте узнаваемое имя
Одно из решений этой проблемы - изменить имя, которое появляется в заявлении. Вы можете работать со своими платежными системами, чтобы убедиться, что в деталях транзакции будет указано более распространенное название компании. В качестве альтернативы или в дополнение к этому вы также можете сделать больше для продвижения названия вашего сайта. Это может означать включение его в URL-адрес (если его еще нет) или внедрение навигации по веб-сайту, чтобы логотип никогда не ускользнул из поля зрения клиентов. Это может даже означать выбор менее общего названия компании. Короче говоря, вы должны убедиться, что люди запомнят ваш магазин.Причина возврата платежа: клиенты не могут связаться с вами
Конечно, есть и другие потенциальные причины, по которым клиенты могут запросить возврат платежа. Иногда путаница из-за транзакций возникает не из-за того, что клиенты забывают название компании, а потому, что клиенты не понимают свою покупку. Например, они могут не осознавать полную цену, которую они заплатили за заказ, пока они не проверит свою банковскую выписку. У них будут вопросы.Кроме того, запрос на возврат платежа может быть полностью преднамеренным. Покупатель может оказаться недоволен продуктом после того, как он окажется у него на пороге. Он может быть поврежден, неполноценным или более низкого качества, чем они ожидали. В связи с этим они могут быть более недовольны услугами. Доставка может занять слишком много времени по их мнению или прибыть уже слишком поздно.
В любом случае ваши клиенты могут решить, что прежде чем обращаться в свой банк, им следует сначала попытаться связаться с вами. Было бы разумно не упускать эту возможность. Такое обращение к вам - дополнительное действие, которое им не нужно было бы делать, если бы они уже были склонны запросить возврат платежа. Они дают вам возможность решить их проблемы. Они могут не дать вам другого.
Профилактическая мера: предоставьте легко доступную контактную информацию
С этой целью вы должны убедиться, что к контактной информации вашего предприятия легко получить доступ для всех. Практически в каждом магазине электронной коммерции есть соответствующий раздел на своем веб-сайте. На странице должны быть перечислены все адреса электронной почты, номера телефонов и учетные записи в социальных сетях, которые клиенты могут использовать для общения с представителем компании. Помимо простой страницы, вы должны включить ссылку, по которой посетители могут ее быстро найти, включая заголовок и меню.Более того, ваши ответы должны отражать лучшее обслуживание клиентов, которое может обеспечить ваш бизнес. Вы или ваш представитель должны дать искренний ответ на их вопросы и, насколько это возможно, решение их проблем. Он также должен быть быстрым - вы можете подумать об инвестировании ресурсов в круглосуточную поддержку. Все это продемонстрирует клиентам, что бизнес заботится о них и их проблемах. Одно это может иметь большое значение для их победы.
Для подобных чрезвычайных ситуаций существует вся концепция отличного обслуживания. На кону не только деньги, но и ваша репутация. Если вы сделаете это правильно, то процесс заказа пройдет гладко, что сделает всех счастливыми. Если вы сделаете это некачественно, это может лишить вас покупки и лояльности клиентов, а также увеличить вероятность того, что отрицательный отзыв унесет еще больше людей.
Причина возвратного платежа: кардинг - явное мошенничество
С вышеупомянутыми частыми причинами возвратных платежей обычно мало злого умысла. Вместо этого клиенты обычно хотят ясности, плавного процесса заказа или просто помощи. Бизнес должен быть готов помочь им с любыми проблемами, которые могут у них возникнуть, а также позаботиться о них самостоятельно. Общение по возвратным платежам - это просто люди с обеих сторон, пытающиеся достичь взаимопонимания.Чего нельзя сказать о самой распространенной причине возвратных платежей: кардинг - мошенничестве с картами. Кардеры могут совершать покупки, используя данные кредитной карты другого человека, и забирать товары себе. Вдобавок к этому вы, вероятно, также встретите клиентов, которые совершают покупку, а затем отрицают, что они когда-либо делали покупку, и запрашивают возвратный платеж. В любом случае они пытаются получить что-то без реальной оплаты.
Естественно, люди не могут требовать обратно свои деньги по собственному желанию. Банки обычно вначале встают на сторону клиента из-за законов о защите прав потребителей, но они должны расследовать претензии, прежде чем разрешать возвратные платежи. Вот почему в каждом случае появляется код причины, который показывает информацию о том, почему покупатель пытается отменить платеж. Даже в этом случае вы все равно рискуете упустить прибыль по мошенническим причинам.
Мера предотвращения: проверьте информацию о карте и сохраните информацию о заказе
К счастью для владельцев магазинов электронной коммерции, они не должны терпеть мошенничество с кредитными картами. Во-первых, вы можете активно внедрять этапы проверки кредитной карты во время процесса заказа. Заказы не должны быть выполнены без проверки того, что срок действия карт не истек или их нет. Это кажется очевидным, но эта небрежная ошибка встречается чаще, чем можно было ожидать.Одним из явных признаков мошенничества является адрес для выставления счетов, отличный от почтового. Кардеры с украденными картами хотят, чтобы их заказы доходили до их дома, а не до дома владельца карты. Если вы заметили это, подумайте о том, чтобы позвонить в банк, выпустивший данную карту. Хотя существует множество веских и юридических причин, по которым кто-то может использовать разные адреса, лучше перестраховаться.
Наконец, вам необходимо вести учет каждой транзакции. Они должны включать любую соответствующую информацию о покупке, в том числе данные, которые клиент ввел в процессе оформления заказа. Если кто-то сделает заявление, которое, как вы знаете, не соответствует действительности, вы можете защитить себя, используя эти записи в качестве неопровержимых доказательств.
Возвратные платежи могут происходить по разным причинам. В большинстве случаев запросы исходят от кардеров, мошенников и потенциальных воров. Каким бы неприятным это ни было, вы не можете упускать из виду очень реальную возможность того, что запрос может быть порожден искренним недоразумением. Вы должны делать все, что в ваших силах, не только для защиты своего бизнеса, но и для помощи своим клиентам.
Это может быть лучшая часть различных мер, которые мы обсуждали здесь, для предотвращения возвратных платежей. Многие из действий, которые вы можете предпринять, могут иметь дополнительный эффект повышения удовлетворенности клиентов и обеспечения более удобных покупок.
Last edited by a moderator: