Brother
Professional
- Messages
- 2,590
- Reaction score
- 481
- Points
- 83
Построение взаимопонимания (произносится как «ра-пор») - это акт построения отношений с другими кардерами, в которых обе стороны чувствуют поддержку и понимание. Раппорт важен при налаживании контактов, во время собеседований и при развитии вашей карьеры на определенной работе. Хотя для установления взаимопонимания может потребоваться время, это полезно, когда вы работаете над достижением важных карьерных целей в сфере кардинга.
В этой статье мы обсудим, почему так важно налаживать взаимопонимание и как установить взаимопонимание на рабочем месте кардера, во время следующего собеседования или на следующем мероприятии по установлению контактов.
Когда вы почувствуете себя комфортно, подойдите к человеку или к разговору, который вам кажется интересным. На сетевых мероприятиях люди ожидают новых знакомств, поэтому уместно подойти к другим и представиться. Говорите сильным голосом и крепко пожмите руку. Вы можете задать им вопросы, чтобы начать разговор, например: «Что привело вас на мероприятие?» или «Какая у тебя профессия?»
Вот несколько дополнительных ледоколов, которые вы можете использовать во время первоначального разговора с новыми контактами:
Чтобы установить взаимопонимание во время интервью, следуйте указаниям интервьюера. Если они кажутся занятыми и предпочитают краткие, по существу ответы, не пытайтесь вписать дополнительный разговор в интервью. Если интервьюеры начинают вашу встречу с обычного разговора, используйте это время, чтобы начать строить отношения. Отвечайте на их вопросы и задавайте вопросы в ответ. Хотя вам следует избегать личных тем, таких как религия и политика, может быть уместно найти темы или хобби, представляющие общий интерес. Важно, чтобы вы действительно интересовались интервьюером. Активное слушание и внимательный язык тела, например зрительный контакт, могут помочь установить настоящую связь.
В этой статье мы обсудим, почему так важно налаживать взаимопонимание и как установить взаимопонимание на рабочем месте кардера, во время следующего собеседования или на следующем мероприятии по установлению контактов.
Почему так важно налаживать взаимопонимание?
Налаживание взаимопонимания важно, потому что оно может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице за счет развития отношений. Вот некоторые отношения, которые могут выиграть от хорошего взаимопонимания:- Отношения с вдохновляющими людьми. Установление взаимопонимания с окружающими вас людьми, независимо от того, ищете ли вы работу или уже работаете, может помочь вам учиться у людей, которые могут вдохновить вас на работу. Люди, с которыми вы встречаетесь, могут быть будущими наставниками, помогать вам развивать идеи или работать с вами, чтобы помочь вам в достижении определенных целей.
- Отношения с ключевыми заинтересованными сторонами. Налаживание взаимопонимания с людьми, с которыми вам нужно работать, чтобы выполнять задачи, полезно. Самое главное, это поможет вам понять, как лучше всего общаться с окружающими вас людьми. Это может сделать совместную работу для достижения общей цели более эффективной и приятной для обеих сторон.
- Отношения с возможными связями. Установление взаимопонимания с окружающими может открыть новые возможности. Независимо от того, общаетесь ли вы с кем-то в своей нынешней компании, на мероприятии или просто в течение обычного запланированного дня, общение с другими может быть полезно при развитии и планировании вашей карьеры.
- Отношения с интервьюерами и менеджерами по найму. Во время собеседований полезно попытаться связаться с вашими интервьюерами. Построение этих отношений может помочь вам почувствовать себя более спокойным и помочь работодателям лучше понять вас и понять, подходите ли вы для этой должности.
Как установить взаимопонимание
Установление взаимопонимания требует времени и усилий. Вот несколько советов по налаживанию взаимопонимания в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь:- Найдите время для связи
- Будьте дружелюбны, но искренни
- Задавайте вопросы о работе, жизни или интересах человека
- Запомните детали вашего разговора, особенно их имя.
- Опирайтесь на предыдущий разговор с дополнительными вопросами
- Ответьте на их вопросы о себе
- Найдите баланс между вопросами, утверждениями и выступлениями по очереди
- Используйте открытый, доброжелательный тон общения
- С уважением относитесь к их времени
- Укажите вашу контактную информацию
Во время сетевых мероприятий
Чтобы установить взаимопонимание во время сетевых мероприятий, найдите время, чтобы приспособиться к окружающей среде. Если там многолюдно и вы переполнены, сделайте глубокий вдох. Если есть места для сидения, найдите время, чтобы собраться с мыслями, положив руки на бок и обе ноги твердо поставив на землю.Когда вы почувствуете себя комфортно, подойдите к человеку или к разговору, который вам кажется интересным. На сетевых мероприятиях люди ожидают новых знакомств, поэтому уместно подойти к другим и представиться. Говорите сильным голосом и крепко пожмите руку. Вы можете задать им вопросы, чтобы начать разговор, например: «Что привело вас на мероприятие?» или «Какая у тебя профессия?»
Вот несколько дополнительных ледоколов, которые вы можете использовать во время первоначального разговора с новыми контактами:
- Если бы у вас было ток-шоу, кто были бы вашими первыми тремя гостями?
- Если бы вы могли сразу стать экспертом в предмете, что бы это было?
- Кто был вашим любимым учителем в молодости? Почему?
- Какой суперсилой вы бы хотели обладать?
- Какой ваш любимый раздел в книжном магазине или библиотеке?
- Какой аспект вашей личности больше всего ценит мир?
- Какой навык вы приобрели в молодости и используете до сих пор?
- Какое достижение вы больше всего гордитесь?
- Какой самый ценный совет по вопросам карьеры вам был дан?
Во время интервью
Также может быть полезно наладить взаимопонимание с людьми, с которыми вы встречаетесь в процессе приема на работу (работодатели по вбиву, дроп-сервисы, скупы и т.д.). От встречи с рекрутером и ваших интервьюеров - выстраивание отношений с этими людьми может увеличить ваши шансы на получение работы. Чем лучше вы сможете установить личные связи, тем больше работодателей смогут получить целостное представление о том, кто вы и какую ценность вы можете принести их компании.Чтобы установить взаимопонимание во время интервью, следуйте указаниям интервьюера. Если они кажутся занятыми и предпочитают краткие, по существу ответы, не пытайтесь вписать дополнительный разговор в интервью. Если интервьюеры начинают вашу встречу с обычного разговора, используйте это время, чтобы начать строить отношения. Отвечайте на их вопросы и задавайте вопросы в ответ. Хотя вам следует избегать личных тем, таких как религия и политика, может быть уместно найти темы или хобби, представляющие общий интерес. Важно, чтобы вы действительно интересовались интервьюером. Активное слушание и внимательный язык тела, например зрительный контакт, могут помочь установить настоящую связь.
На рабочем месте кардера
Есть несколько способов начать налаживать взаимопонимание на вашем текущем рабочем месте. Вполне вероятно, что вы естественным образом наладите связи с некоторыми коллегами, в то время как другим может потребоваться больше усилий. В любом случае, вот несколько способов наладить взаимопонимание на рабочем месте:- Найдите подходящие моменты для непринужденной беседы. Хотя разговор о работе важен, участие в более непринужденной беседе может быть полезным при построении отношений. Например, когда вы встречаетесь с кем-то, начните с того, что спросите, чем он занимался на выходных или есть ли у него какие-либо планы на неделю.
- Активно слушайте и запоминайте детали. Когда вы находите окна для разговора, главное - внимательно слушать, задавать уточняющие вопросы и запоминать ключевые детали. Обращение к темам из предыдущих бесед может заложить важную основу для дальнейших разговоров. Так вы начинаете находить общие черты, узнавать, что кому-то нравится и что не нравится, и в конечном итоге глубоко понимаете, как они работают и думают.
- Регулярно планируйте качественное время. Чтобы и дальше укреплять отношения, находите время для регулярных встреч. Вы можете запланировать обед с этим человеком, зайти к его столу, когда знаете, что у него есть свободное время, попросить его пойти на кофе или прогуляться по зданию или разделить время на занятии, которое вам обоим нравится.
Last edited by a moderator: