Понимание конструктивной критики в кардинге: определение, советы и примеры

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
362
Points
83
Давать и получать конструктивную критику в кардинге может быть сложно. Независимо от того, проводите ли вы ежегодный обзор или реализуете план повышения квалификации кардеров, эффективная критика может иметь решающее значение для роста и развития вашей команды. Однако когда вы применяете различные стратегии для конструктивной критики, кардеры могут извлечь выгоду из действенной обратной связи. В этой статье мы обсудим, что такое конструктивная критика, эффективные стратегии реализации и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы дать эффективную конструктивную критику с примерами.

Что такое конструктивная критика?​

Конструктивная критика - это полезный способ обратной связи с конкретными практическими предложениями. Вместо того, чтобы давать общие советы, конструктивная критика дает конкретные рекомендации о том, как добиться положительных улучшений. Конструктивная критика ясна, по существу и легко претворяется в жизнь.

Конструктивная критика может быть частью реализации стратегий улучшения, чтобы помочь кардерам ставить и достигать своих рабочих целей. Это также может создать позитивную атмосферу, в которой персоналу будет комфортно задавать вопросы, обращаться за помощью и предлагать свои собственные отзывы и идеи. В конечном итоге конструктивная критика может дать кардерам возможность лучше понять ваши ожидания и способы их оправдать и даже превзойти.

5 советов по конструктивной критике​

Конструктивная критика может быть эффективной отправной точкой для реализации планов улучшений, постановки задач по развитию навыков и увеличения общего роста на рабочем месте. Рассмотрите следующие стратегии для предоставления прямой и действенной обратной связи:
  • Рассмотрите возможность использования сэндвич-метода.
  • Используйте языковую стратегию «Я».
  • Сосредоточьтесь на действии или поведении.
  • Включите конкретную положительную похвалу.
  • Предоставьте действенный отзыв.

Рассмотрите возможность использования сэндвич-метода​

Сэндвич-метод предусматривает конструктивную критику между конкретными похвальными высказываниями. С помощью этой стратегии оценка или обзор кардеров начинается с похвалы за то, что кардер сделал хорошо, прежде чем обсуждать, какие аспекты его работы нуждаются в улучшении. Затем критика завершается еще одной конкретной похвалой.

Использование сэндвич-стратегии может быть эффективным способом предоставить кардерам действенную обратную связь. Подумайте о том, чтобы подойти к обзору кардера или встретиться со стратегией сэндвича, начав разговор с похвалы об успехе, высокой рабочей этике или достигнутой цели. Сосредоточьтесь на продуктивных советах и планах по улучшению и предложите свою помощь, прежде чем завершить беседу.

Совет: подумайте о том, чтобы записать свой отзыв, указав, что вы будете положительно похвалить, область улучшения, на которой вы сосредоточитесь, и еще одну конкретную похвалу за то, что было сделано хорошо или превзошло ожидания.

Пример: «Открытие презентации дало четкое представление о том, какие ключевые показатели эффективности вы планируете охватить в этом квартале. Однако во вспомогательной схеме того, как будут отслеживаться ключевые показатели эффективности, не хватает некоторой ключевой информации, такой как целевые цели и стратегии, которые будут применяться. Если вы измените свой план, включив в него одну-две конкретные цели, которые поставит команда, и какие стратегии они будут использовать для отслеживания прогресса, это поможет конкретизировать план вашего проекта. Однако общая структура ваших аргументов убедительна, и, если включить информацию, которую мы обсуждали, я чувствую, что это будет более сильная презентация ».

Используйте языковую стратегию «Я»​

Использование таких фраз, как «я думаю», «я чувствую» и «я бы предложил», гарантирует, что человек, получающий обратную связь, понимает, что критика касается ситуации или поведения, а не его как человека. Это также укрепляет вашу точку зрения, позволяя другому человеку узнать, как вы видите ситуацию. Это поможет другому человеку отделить критику от себя и увидеть, откуда вы исходите.

Когда вы используете утверждения типа «я» для конструктивной критики, вы можете убедиться, что вероятность недопонимания исключена. Сосредоточение внимания на том, как действия, результаты или выпуск продукта влияют на вашу роль и как они вписываются в компанию, может повлиять на кардеров, потому что язык «я» предлагает более эффективный способ открытого общения, чем исключение себя из разговора.

Совет: используя формулировку «я», сосредоточьтесь на том, как производительность кардера повлияла на ваши должностные обязанности, как положительно, так и отрицательно. Не забудьте указать возможности для совершенствования и предложить свое наставничество.

Пример: «Мне понравилась ваша идея по внедрению нового продукта, однако я чувствовал, что план плана был бы более ясным, если бы были некоторые конкретные примеры стратегий, которые мы использовали бы для осуществления производства».

Сосредоточьтесь на действии или поведении​

Высказывая конструктивную критику, важно сосредоточиться на конкретном действии, результате или поведении, которые вы хотели бы улучшить. Например, если один кардеров не выполняет квоты вызовов для ежедневных или еженедельных задач, вы должны сосредоточиться на том, какой план действий можно предпринять, чтобы помочь кардерам повысить производительность и выполнить свои квоты.

Точно так же, сосредотачиваясь на действии и улучшении, которое вы хотели бы увидеть, рассмотрите возможность использования неспецифических формулировок, таких как «числа», «производительность» или «проект», а не «ваши цифры», «ваша производительность» и «Ваш проект». Хотя для кардеров всегда важно брать на себя ответственность, постоянная критика с упором на «вас», а не на ситуацию, иногда может привести к снижению морального духа и производительности в целом.

Совет: подумайте о том, чтобы записать конкретные элементы или действия, которые вы хотели бы улучшить и улучшить, прежде чем выступать с конструктивной критикой.

Пример: «Презентация прошла хорошо, однако она могла бы включать больше подтверждающих цифр».

Включите конкретную положительную похвалу​

Похвалите работника за продуктивность, производительность, способность превосходить ожидания или за другой успех или достижение, которые были выполнены хорошо. Это позволяет кардерам сосредоточиться на задачах и обязанностях, которые они выполняют удовлетворительно или сверх установленных стандартов. Затем они могут применить эти сильные стороны к планам улучшения, которые вы можете реализовать для более слабых навыков или производительности. Кроме того, частая и заслуженная похвала кардеров может повысить моральный дух и мотивацию кардеров.

Совет: при реализации конструктивной критики подумайте о том, чтобы сосредоточить внимание на двух исключительных действиях для каждой критики, которую вы высказываете.

Пример: «Речь была исключительно сильной и хорошо написанной. Однако я чувствовал, что это могло быть более эффективно, если бы в нем было больше эмоций. Вы говорили очень хорошо и ровно, особенно во время вступления и закрытия, хотя при более эмоциональном тоне аудитория была бы более заинтересована».

Предоставьте действенный отзыв​

При реализации конструктивной критики важно предлагать обратную связь, которую кардеры могут немедленно реализовать для достижения новых целей и повышения своей производительности, производительности, навыков или других сфер. Подумайте о том, чтобы обсудить стратегии, которые вы и кардер можете использовать для работы над улучшением.

Например, если продуктивность кардеров низкая, вы можете создать ежедневный контрольный список или электронную таблицу, чтобы обозначить срочные задачи, важные задачи и полезные задачи. Затем кардеров можно привлечь к ответственности за перемещение по своим спискам задач и обеспечение соответствия ожиданиям путем инициализации, выставления флажков и поручения менеджерам контролировать улучшения. Точно так же вы можете рассмотреть возможность установления стимулов за соблюдение квот или превышение стандартов.

Совет: сосредоточьтесь на одной области улучшения за раз и работайте с кардерами, чтобы претворять в жизнь планы развития.

Пример: «Несмотря на то, что задачи выполняются, качество ухудшается из-за спешки. Давайте разберемся, как мы можем улучшить качество, при этом оправдывая ожидания компании. Что бы вы почувствовали, если бы мы напечатали план улучшения, детализирующий ваши обязательные и дополнительные задачи? Таким образом, мы можем отслеживать, как вы выполняете свои повседневные задачи. Если это вопрос управления временем, то план может позволить нам определить это и составить для этого отдельный план».
 
Top