Помощь новичку с вещевым кардингом (порядок действий)

viktoriaslasher

Professional
Reaction score
14
Я новичок в теме кардинга и только учусь, прошу не ругать если что то не то говорю, поправьте если я где ошиблась....
И так, прошерстив немало статей на форуме, я поняла что кардинг который мне больше всего нравится и которым я буду заниматься, по крайней мере как новичок, это вещевой кардинг, так вот спрашиваю Вас мои со-форумцы, как происходит порядок действий от начала (настройка железа, впн, сокс5....) до вбива, работа с дропом (скупом), и наконец получение прибыли....

Last edited by a moderator:
Порядок действий в вещевом кардинге:
1. Пополняем баланс криптокошелька на 50-150$ (у кого сколько есть)
2. Покупаем/поднимаем свой и подключаемся к VPN не ведущего журналы посещений
3. Находим проверенный магазин карт/частного продавца и пополняем баланс в аккаунте
4. Находим хороший прокси-сервис и пополняем баланс для покупки резидентного приватного прокси socks5 (можно найти магазин дедиков или SSH-туннелей)
5. Выбираем скупа/дроповода под стафф и регистрируемся в его панели или получаем реквизиты дропа (адрес) для отправки пака
6. Находим шлющий магазин ликвида или неликвида
7. Устанавливаем антидетект-браузер
8. Покупаем живую non-vbv карту (если вбивать в 3DS магазин) и проверяем её валидность
9. Регистрируем e-mail под имя КХ
10. Покупаем чистый прокси под гео КХ (ищем по ZIP, провайдеру или городу КХ)
11. Создаём новый профиль в антидетект-браузере и добавляем прокси socks5
12. Проверяем IP-адрес на утечки и наличие в спам и фрод базах
13. Набиваем куки-файлы
14. Переходим в магазин из поисковой системы
15. Регистрируем аккаунт в магазине и прогреваем его 15-20 минут (читаем описание, смотрим фотографии, задаём вопросы в support на счёт доставки, добавляем и удаляем товары из корзины). Формируем товар на 700-1к$ если карта non-vbv и на 1к-1,5к$ если карта vbv.