Carding Forum
Professional
- Messages
- 2,788
- Reaction score
- 1,198
- Points
- 113
Мобильная коммерция, также известная как mCommerce, - это любая онлайн-транзакция, выполняемая с использованием беспроводных портативных устройств.
В этой статье вы найдете
Мобильная коммерция, также известная как мобильная коммерция, является частью электронной коммерции и представляет собой любую онлайн-транзакцию, выполняемую с помощью беспроводных портативных устройств.
Некоторые люди называют мобильную коммерцию «следующим большим достижением», и это не может быть вернее. Мобильная коммерция является естественным развитием электронной коммерции, и последняя статистика мобильной электронной коммерции является тому подтверждением. По данным исследования Global Data, PayPal сообщил о 377 миллионах пользователей и 15,4 миллиарда обработанных платежей. Его региональная разбивка электронной коммерции по платежным инструментам в Азиатско-Тихоокеанском регионе показала, что огромные 78,6% приходится на альтернативные платежи, дополнительные карты (14,2%), банковские переводы (4,8%) и наличные деньги / чеки (2,3%). Поскольку использование мобильных телефонов для доступа в Интернет не показывает никаких признаков замедления, возможности и преимущества мобильной коммерции растут для предприятий электронной коммерции, ориентированных на мобильных покупателей.
Если вы продавец онлайн-товаров или услуг, мобильная коммерция должна быть главным приоритетом по нескольким причинам. В этой статье мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о мобильной коммерции.
1. Мобильный шоппинг
Мобильные покупки позволяют покупателям приобретать товар с портативного мобильного устройства. Это приложение не только включает мобильные интернет-магазины и специализированные мобильные приложения для покупок (например, ASOS), но и охватывает платформы социальных сетей. Фактически, все каналы социальных сетей, такие как Instagram, Pinterest, Facebook и Twitter, запустили «кнопки покупки», тем самым задействовав тенденцию социальной коммерции. Эта функция оформления заказа в один клик позволяет покупателям совершать покупки, не покидая платформу.
2. Мобильный банкинг
Мобильный банкинг - это услуга, предоставляемая коммерческими банками потребителям, позволяющая им проводить финансовые операции, причем мобильные переводы являются наиболее популярным выбором. Обычно банки создают специальные мобильные приложения, в которых потребители могут получить доступ к своим счетам. Есть несколько банков, ориентированных прежде всего на мобильные устройства, без обычных отделений, где потребители общаются с представителями банков через чат-ботов или приложения для обмена сообщениями.
3. Мобильные платежи
Мобильные платежи включают любую транзакцию, инициированную с помощью портативного устройства. Независимо от того, идет ли речь о вашем онлайн- или оффлайн-бизнесе, вы можете получить конкурентное преимущество, успешно интегрировав, локализуя и персонализируя мобильные платежи в своей платежной инфраструктуре. Существует множество различных вариантов мобильных платежей, которые мы полностью рассмотрели в этой статье.
Как владелец бизнеса, стремящийся оптимизировать свой веб-сайт мобильной коммерции, смещение акцента на предложение лучших мобильных покупок и платежей для ваших клиентов будет ключом к устойчивому росту бизнеса.
Электронная коммерция предоставила клиентам по всему миру удобство и гибкость для совершения покупок в любое время, без необходимости выстраиваться в длинные очереди в обычных магазинах. mCommerce использует это и дает покупателям возможность совершать покупки в любое время и в любом месте; во время утренних поездок или во время обеденного перерыва - поводов и возможностей для торговцев безграничны. Новаторы в области программного обеспечения mCommerce еще больше улучшают качество обслуживания клиентов, используя новейшие технологии. Например, IKEA позволяет пользователям увидеть, как мебель по их выбору впишется в их дом с помощью дополненной реальности.
2. Упрощает вашу ERP
ERP (сокращение от Enterprise Resource Planning) - это тип программного обеспечения, которое позволяет интегрировать управление основными бизнес-процессами, такими как бухгалтерский учет, закупки и управление поставками. Предложение единого подразделения для вашего бизнеса мобильной коммерции может помочь вам лучше обслуживать клиентов и снизить нагрузку на обслуживание данных, оставаясь при этом на вершине своих запасов и цепочки поставок.
3. Максимальная персонализация
Мобильный трафик позволяет нам лучше понять индивидуальные предпочтения и модели покупок. Географическое положение, интересы, товары, просмотренные или добавленные в корзину, активность в социальных сетях - все это можно отслеживать и использовать для предоставления персонализированного контента, который принесет больше пользы вашим клиентам. Вдобавок ко всему, если вы предлагаете мобильное приложение для покупок, push-уведомления с предупреждениями о скидках, предложениях, новых продуктах и вознаграждениях связывают вас напрямую с вашими клиентами.
В электронной коммерции нет серебряной пули, и мобильная коммерция не исключение. Мобильных покупателей легко оттолкнуть крошечные шрифты, неотзывчивые страницы и недружелюбный опыт использования их мобильных устройств. Вам нужно будет оставаться на шаг впереди всех достижений в области технологий и постоянно тестировать мобильную оптимизацию, чтобы предлагать своим клиентам наилучшие возможности.
2. Различные способы оплаты на разных территориях
Все мы любим разнообразие в меню, но всегда просим лучших продавцов. Это означает, что вы предлагаете местный способ оплаты, предпочитаемый на территории, на которой находятся ваши клиенты. Например, голландские потребители используют iDeal, тогда как немцы предпочитают giropay, а скандинавские страны платят через Trustly. Нет смысла предлагать способ оплаты, который не пользуется популярностью на определенной территории. Ваш поставщик платежных услуг должен быть в состоянии посоветовать местные способы оплаты и их внедрение на разных территориях, поэтому сначала обязательно проконсультируйтесь с ними.
3. Соответствие различным нормам
Соблюдение нормативных требований является проблемой как для электронной, так и для мобильной коммерции. Многие интернет-магазины решают проблему соблюдения различных налоговых законов, продавая и отправляя товары только на определенные территории. Эта практика устанавливает ограничения на рост вашего бизнеса и размер рынка. Разумным вариантом было бы продавать свои продукты на Amazon, поэтому, хотя ваш магазин мобильной коммерции продает и доставляет только в одно место, вы могли бы обслуживать больше мест через свой магазин Amazon. Тележки для покупок, такие как Shopify и WooCommerce, предлагают простую интеграцию с Amazon для продавцов, отвечающих определенным требованиям.
Работа с опытным поставщиком платежных услуг, который может беспрепятственно собирать данные о держателях карт и токенизировать их, чтобы они безопасно передавались на ваш платежный шлюз, является первым шагом в обеспечении безопасности мобильной коммерции. Если вы не храните платежные данные, вам не придется соблюдать требования PCI DSS; оставьте этот вопрос на усмотрение поставщика платежных решений.
В идеале вы будете работать с поставщиком платежных услуг, который использует сложные инструменты для проверки на мошенничество и средства аутентификации клиентов, такие как 3D Secure 2. Emerchantpay - это сертифицированный PCI Level 1 поставщик полнофункциональных платежных решений для электронной и мобильной коммерции.
Пересмотренная Директива о платежных услугах (PSD2), направленная на оптимизацию европейского рынка онлайн- и мобильных платежей, ставит защиту потребителей во главу угла.
Надежная проверка подлинности клиентов (SCA) - это процесс проверки подлинности и неотъемлемый компонент PSD2. Он гарантирует, разрешено ли использование платежных инструментов во время онлайн-платежей между картами, выпущенными в ЕС, и поставщиком платежных услуг оператора, расположенным в ЕС, с применением двух или более из следующих факторов идентификации:
Обращаясь к головокружительным темпам роста мобильной коммерции, в отчете Emerchantpay New World, One Market было обнаружено, что каждый четвертый человек (25%) думает, что после пандемии они будут чаще использовать свой телефон для совершения платежей в магазине. PayPal остается основной системой онлайн-платежей (34%) для групп старшего поколения, достигая 46% и 36% для поколения X и бэби-бумеров соответственно, а среди поколения Z он резко упал до 24%. Более того, 6% молодых поколений выбрали цифровые кошельки в качестве предпочтительного способа оплаты: 11% - представители поколения Z, а 5% - миллениалы.
В том же отчете показано, что платежи на ходу неуклонно расширяются, поскольку 41% респондентов высказались за безналичные платежи, из которых 43% - потребители-женщины и 38% - потребители-мужчины. Когда их спросили о предпочтительном канале покупок, молодые потребители, такие как поколение Z и миллениалы, выбрали цифровые кошельки (11%), схемы подписки (29%) и планы покупки сейчас, заплатите позже (BNPL) (4%) за счет наличных. платежи. Более того, потребители на Юго-Востоке не ставили в приоритет наличные платежи, при этом 47% респондентов заявили, что после пандемии они будут придерживаться безналичных платежей. То же самое относится к жителям Северо-Востока и Восточного Мидлендса (44%).
Прогнозируется, что благодаря ускоряющемуся распространению смартфонов в Великобритании количество используемых цифровых кошельков вырастет и к 2023 году вырастет до 11,9 миллиона пользователей. Поскольку все больше и больше молодых людей прыгают на подножку цифровых кошельков, онлайн-платежи пейзаж кардинально изменится через пять лет. Когда их спросили, 11% миллениалов и 15% представителей поколения Z отдали предпочтение цифровым кошелькам любому другому способу оплаты. Ожидается, что криптовалюты также будут набирать обороты среди демографических когорт, вырастя до 4% к 2026 году - по сравнению с сегодняшним 1%. Это может быть эквивалентно 4,4 млрд фунтов стерлингов онлайн-платежей, ежегодно выплачиваемых криптовалютой в Великобритании.
Вот некоторые ключевые статистические данные по Великобритании, которые демонстрируют светлое будущее мобильной коммерции:
В этой статье вы найдете
- mCommerce - Понимание сейсмического сдвига в онлайн-платежах
- Что такое мобильная коммерция?
- Различные способы использования мобильной коммерции
- Преимущества и недостатки мобильной коммерции
- мобильная коммерция и безопасность
- Ключевые особенности, которые должен иметь любой магазин мобильной коммерции
- Статистика мобильной коммерции
Мобильная коммерция, также известная как мобильная коммерция, является частью электронной коммерции и представляет собой любую онлайн-транзакцию, выполняемую с помощью беспроводных портативных устройств.
mCommerce - Понимание сейсмического сдвига в онлайн-платежах
В последние годы наблюдается рост числа покупок с мобильных устройств, что меняет покупательские привычки. mCommerce описывает удобную и гибкую форму покупок, которая сокращает энергию и время, необходимые для посещения физических магазинов или использования компьютера. По сути, это сигнализирует о переходе на более контекстные, удобные для сенсорных экранов варианты.Некоторые люди называют мобильную коммерцию «следующим большим достижением», и это не может быть вернее. Мобильная коммерция является естественным развитием электронной коммерции, и последняя статистика мобильной электронной коммерции является тому подтверждением. По данным исследования Global Data, PayPal сообщил о 377 миллионах пользователей и 15,4 миллиарда обработанных платежей. Его региональная разбивка электронной коммерции по платежным инструментам в Азиатско-Тихоокеанском регионе показала, что огромные 78,6% приходится на альтернативные платежи, дополнительные карты (14,2%), банковские переводы (4,8%) и наличные деньги / чеки (2,3%). Поскольку использование мобильных телефонов для доступа в Интернет не показывает никаких признаков замедления, возможности и преимущества мобильной коммерции растут для предприятий электронной коммерции, ориентированных на мобильных покупателей.
Если вы продавец онлайн-товаров или услуг, мобильная коммерция должна быть главным приоритетом по нескольким причинам. В этой статье мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о мобильной коммерции.
Что такое мобильная коммерция?
mCommerce включает в себя любые транзакции, выполняемые через беспроводные портативные устройства. Другими словами, мобильная коммерция позволяет пользователям получать доступ к платформам для онлайн-покупок без использования своего настольного компьютера или ноутбука. Хотя мобильная коммерция обычно ассоциируется с покупками в Интернете, она также влияет на несколько других отраслей, включая:- Финансовые услуги, такие как мобильный банкинг и мобильные платежи в целом.
- Онлайн-сервисы по подписке в различных отраслях, от розничной торговли (например, Amazon) до доставки цифрового контента (например, Netflix).
- Маркетинговые услуги, такие как услуги на основе местоположения (например, push-уведомления для приложения mCommerce, карты лояльности и купоны).
Различные способы использования мобильной коммерции
Поскольку беспроводные мобильные вычисления и использование приложений мобильной коммерции продолжают процветать, потребители ожидают, что их транзакции станут более беспроблемными и подпадут под следующие приложения:1. Мобильный шоппинг
Мобильные покупки позволяют покупателям приобретать товар с портативного мобильного устройства. Это приложение не только включает мобильные интернет-магазины и специализированные мобильные приложения для покупок (например, ASOS), но и охватывает платформы социальных сетей. Фактически, все каналы социальных сетей, такие как Instagram, Pinterest, Facebook и Twitter, запустили «кнопки покупки», тем самым задействовав тенденцию социальной коммерции. Эта функция оформления заказа в один клик позволяет покупателям совершать покупки, не покидая платформу.
2. Мобильный банкинг
Мобильный банкинг - это услуга, предоставляемая коммерческими банками потребителям, позволяющая им проводить финансовые операции, причем мобильные переводы являются наиболее популярным выбором. Обычно банки создают специальные мобильные приложения, в которых потребители могут получить доступ к своим счетам. Есть несколько банков, ориентированных прежде всего на мобильные устройства, без обычных отделений, где потребители общаются с представителями банков через чат-ботов или приложения для обмена сообщениями.
3. Мобильные платежи
Мобильные платежи включают любую транзакцию, инициированную с помощью портативного устройства. Независимо от того, идет ли речь о вашем онлайн- или оффлайн-бизнесе, вы можете получить конкурентное преимущество, успешно интегрировав, локализуя и персонализируя мобильные платежи в своей платежной инфраструктуре. Существует множество различных вариантов мобильных платежей, которые мы полностью рассмотрели в этой статье.
Как владелец бизнеса, стремящийся оптимизировать свой веб-сайт мобильной коммерции, смещение акцента на предложение лучших мобильных покупок и платежей для ваших клиентов будет ключом к устойчивому росту бизнеса.
Преимущества и недостатки мобильной коммерции
Что касается любого другого аспекта бизнеса, у мобильной коммерции есть как преимущества, так и недостатки. Когда владельцы бизнеса полностью осведомлены о плюсах и минусах, преимущества потенциально могут перевесить любые подводные камни.Преимущества мобильной коммерции
1. Обеспечивает лучший опыт покупок для ваших клиентовЭлектронная коммерция предоставила клиентам по всему миру удобство и гибкость для совершения покупок в любое время, без необходимости выстраиваться в длинные очереди в обычных магазинах. mCommerce использует это и дает покупателям возможность совершать покупки в любое время и в любом месте; во время утренних поездок или во время обеденного перерыва - поводов и возможностей для торговцев безграничны. Новаторы в области программного обеспечения mCommerce еще больше улучшают качество обслуживания клиентов, используя новейшие технологии. Например, IKEA позволяет пользователям увидеть, как мебель по их выбору впишется в их дом с помощью дополненной реальности.
2. Упрощает вашу ERP
ERP (сокращение от Enterprise Resource Planning) - это тип программного обеспечения, которое позволяет интегрировать управление основными бизнес-процессами, такими как бухгалтерский учет, закупки и управление поставками. Предложение единого подразделения для вашего бизнеса мобильной коммерции может помочь вам лучше обслуживать клиентов и снизить нагрузку на обслуживание данных, оставаясь при этом на вершине своих запасов и цепочки поставок.
3. Максимальная персонализация
Мобильный трафик позволяет нам лучше понять индивидуальные предпочтения и модели покупок. Географическое положение, интересы, товары, просмотренные или добавленные в корзину, активность в социальных сетях - все это можно отслеживать и использовать для предоставления персонализированного контента, который принесет больше пользы вашим клиентам. Вдобавок ко всему, если вы предлагаете мобильное приложение для покупок, push-уведомления с предупреждениями о скидках, предложениях, новых продуктах и вознаграждениях связывают вас напрямую с вашими клиентами.
Недостатки мобильной коммерции
1. Необходимость постоянных тестов и оптимизацииВ электронной коммерции нет серебряной пули, и мобильная коммерция не исключение. Мобильных покупателей легко оттолкнуть крошечные шрифты, неотзывчивые страницы и недружелюбный опыт использования их мобильных устройств. Вам нужно будет оставаться на шаг впереди всех достижений в области технологий и постоянно тестировать мобильную оптимизацию, чтобы предлагать своим клиентам наилучшие возможности.
2. Различные способы оплаты на разных территориях
Все мы любим разнообразие в меню, но всегда просим лучших продавцов. Это означает, что вы предлагаете местный способ оплаты, предпочитаемый на территории, на которой находятся ваши клиенты. Например, голландские потребители используют iDeal, тогда как немцы предпочитают giropay, а скандинавские страны платят через Trustly. Нет смысла предлагать способ оплаты, который не пользуется популярностью на определенной территории. Ваш поставщик платежных услуг должен быть в состоянии посоветовать местные способы оплаты и их внедрение на разных территориях, поэтому сначала обязательно проконсультируйтесь с ними.
3. Соответствие различным нормам
Соблюдение нормативных требований является проблемой как для электронной, так и для мобильной коммерции. Многие интернет-магазины решают проблему соблюдения различных налоговых законов, продавая и отправляя товары только на определенные территории. Эта практика устанавливает ограничения на рост вашего бизнеса и размер рынка. Разумным вариантом было бы продавать свои продукты на Amazon, поэтому, хотя ваш магазин мобильной коммерции продает и доставляет только в одно место, вы могли бы обслуживать больше мест через свой магазин Amazon. Тележки для покупок, такие как Shopify и WooCommerce, предлагают простую интеграцию с Amazon для продавцов, отвечающих определенным требованиям.
Мобильная коммерция и безопасность
Как и в случае с любыми другими типами онлайн-транзакций, наличие у вас правильных инструментов и мер по предотвращению мошенничества является ключом к защите платежей мобильной коммерции. Потребители делятся с вами конфиденциальными данными своей карты при совершении покупок в Интернете, а продавцы должны делать все возможное, чтобы убедиться, что они зашифрованы, когда они проходят через ваш платежный шлюз.Работа с опытным поставщиком платежных услуг, который может беспрепятственно собирать данные о держателях карт и токенизировать их, чтобы они безопасно передавались на ваш платежный шлюз, является первым шагом в обеспечении безопасности мобильной коммерции. Если вы не храните платежные данные, вам не придется соблюдать требования PCI DSS; оставьте этот вопрос на усмотрение поставщика платежных решений.
В идеале вы будете работать с поставщиком платежных услуг, который использует сложные инструменты для проверки на мошенничество и средства аутентификации клиентов, такие как 3D Secure 2. Emerchantpay - это сертифицированный PCI Level 1 поставщик полнофункциональных платежных решений для электронной и мобильной коммерции.
Пересмотренная Директива о платежных услугах (PSD2), направленная на оптимизацию европейского рынка онлайн- и мобильных платежей, ставит защиту потребителей во главу угла.
Надежная проверка подлинности клиентов (SCA) - это процесс проверки подлинности и неотъемлемый компонент PSD2. Он гарантирует, разрешено ли использование платежных инструментов во время онлайн-платежей между картами, выпущенными в ЕС, и поставщиком платежных услуг оператора, расположенным в ЕС, с применением двух или более из следующих факторов идентификации:
- Знание: что-то, что знает только пользователь, например, пароль или PIN-код;
- Владение: что-то, чем владеет только пользователь, например мобильный телефон; а также
- Наследование: то, чем занимается пользователь, например, использование отпечатка пальца или распознавания голоса.
Ключевые особенности, которые должен иметь любой магазин мобильной коммерции
Есть определенные функции, которые должны иметь успешные приложения мобильной коммерции для увеличения продаж и коэффициента конверсии. Если у вас есть мобильное приложение для покупок, вам необходимо убедиться, что эти функции присутствуют в вашем приложении.Время загрузки
Скорость страницы - один из самых важных факторов для успешного бизнеса мобильной коммерции. Google начал использовать индекс, ориентированный на мобильные устройства, в 2018 году и поощряет веб-разработчиков оптимизировать свои веб-сайты для мобильных устройств. Если скорость загрузки страницы вашего интернет-магазина оптимизирована для мобильных устройств, скорее всего, она будет отображаться выше в результатах поиска.Мобильный дизайн
Дизайн, ориентированный на мобильные устройства, означает, что вы или разработчики вашего веб-сайта и приложений сначала создаете прототип самого маленького экрана для своего интернет-магазина, а затем оптимизируете его для более крупных устройств. По сути, речь идет о предоставлении наилучшего пользовательского опыта правильному устройству. В этой мобильной версии вы можете создавать или адаптировать существующие коды и контент для планшетов и настольных устройств. Самый важный аспект веб-сайтов, ориентированных на мобильные устройства, - это сделать пользовательский интерфейс (UI) простым и интуитивно понятным. Всплывающим окнам, межстраничным объявлениям, мелким шрифтам, трудно читаемым цветам нет места на сайтах мобильной коммерции, ориентированных на мобильные устройства.Варианты мобильных платежей
Новые способы оплаты появляются каждый день, и мобильная коммерция - это ваш шанс проявить себя, предлагая различные способы оплаты. Добавление мобильных кошельков поможет вам выделиться среди конкурентов и повысить удовлетворенность клиентов. Мобильные кошельки позволяют онлайн-покупателям безопасно хранить данные своих кредитных карт, адрес доставки и другую полезную информацию.Обращаясь к головокружительным темпам роста мобильной коммерции, в отчете Emerchantpay New World, One Market было обнаружено, что каждый четвертый человек (25%) думает, что после пандемии они будут чаще использовать свой телефон для совершения платежей в магазине. PayPal остается основной системой онлайн-платежей (34%) для групп старшего поколения, достигая 46% и 36% для поколения X и бэби-бумеров соответственно, а среди поколения Z он резко упал до 24%. Более того, 6% молодых поколений выбрали цифровые кошельки в качестве предпочтительного способа оплаты: 11% - представители поколения Z, а 5% - миллениалы.
В том же отчете показано, что платежи на ходу неуклонно расширяются, поскольку 41% респондентов высказались за безналичные платежи, из которых 43% - потребители-женщины и 38% - потребители-мужчины. Когда их спросили о предпочтительном канале покупок, молодые потребители, такие как поколение Z и миллениалы, выбрали цифровые кошельки (11%), схемы подписки (29%) и планы покупки сейчас, заплатите позже (BNPL) (4%) за счет наличных. платежи. Более того, потребители на Юго-Востоке не ставили в приоритет наличные платежи, при этом 47% респондентов заявили, что после пандемии они будут придерживаться безналичных платежей. То же самое относится к жителям Северо-Востока и Восточного Мидлендса (44%).
Прогнозируется, что благодаря ускоряющемуся распространению смартфонов в Великобритании количество используемых цифровых кошельков вырастет и к 2023 году вырастет до 11,9 миллиона пользователей. Поскольку все больше и больше молодых людей прыгают на подножку цифровых кошельков, онлайн-платежи пейзаж кардинально изменится через пять лет. Когда их спросили, 11% миллениалов и 15% представителей поколения Z отдали предпочтение цифровым кошелькам любому другому способу оплаты. Ожидается, что криптовалюты также будут набирать обороты среди демографических когорт, вырастя до 4% к 2026 году - по сравнению с сегодняшним 1%. Это может быть эквивалентно 4,4 млрд фунтов стерлингов онлайн-платежей, ежегодно выплачиваемых криптовалютой в Великобритании.
Статистика мобильной коммерции
Справедливо утверждать, что предприятиям электронной коммерции следует следить за тенденциями мобильной электронной коммерции - еще лучше инвестируйте в мобильные приложения или приложения для покупок, чтобы обеспечить интегрированный опыт на разных устройствах. Потребители - это создания привычки и удобства, и благодаря мобильности мобильных устройств потенциал мобильной коммерции гораздо шире, чем у электронной коммерции.Вот некоторые ключевые статистические данные по Великобритании, которые демонстрируют светлое будущее мобильной коммерции:
- Исследование Global Data показало, что в 2019 году мобильная коммерция стоила 1,7 миллиарда долларов и с тех пор выросла до половины доходов электронной коммерции. В то же время, согласно прогнозам, к 2023 году мобильная коммерция превысит стоимость электронной коммерции.
- Недавнее исследование Statista, проведенное в марте 2020 года, показало, что поколение Z является наименее заинтересованной аудиторией потребителей наличных платежей, принимая эту растущую тенденцию мобильных и цифровых кошельков.
- Прогнозы относительно трех королей онлайн-платежей (PayPal, дебетовые карты и кредитные карты) мрачны: дебетовые карты получат самый сильный удар, поскольку их популярность может упасть до 28% через пять лет против 33% сегодня.