Подготовка к мошенничеству, вызванному рецессией, и возвратам платежей

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Розничные торговцы знают, что мошенничество и возвраты платежей - это проблемы, которые никогда полностью не исчезнут. Вы многое можете сделать, чтобы предотвратить их, бороться с ними и смягчить их последствия, но обстоятельства, которые их вызывают, иногда находятся вне вашего контроля.

Общее состояние экономики может оказывать значительное влияние на их частоту и серьезность, а надвигающаяся угроза возможного экономического спада означает, что продавцы могут сталкиваться с большим количеством (и более дорогостоящих) случаев мошенничества с платежами и споров с клиентами, а также с возвратами платежей, которые неизбежно следуют за ними. Что нужно сделать продавцам, чтобы подготовиться к росту мошенничества и ставок возврата платежей, вызванному рецессией?

Содержание:
  1. Как на показатели мошенничества и возвратных платежей влияют экономические спады?
  2. Почему рецессии приводят к росту мошенничества и возвратов платежей?
  3. Что могут сделать продавцы, чтобы защитить себя от мошенничества, вызванного кризисом, и возвратов платежей?
  4. Заключение

Согласно недавнему опросу Bloomberg, экономисты прогнозируют 70%-ную вероятность того, что экономика США войдет в рецессию в 2023 году. Рецессии связаны с повышением процентных ставок, высокой инфляцией и другими факторами, которые с возрастающей вероятностью станут проблемой в предстоящем году.

Продавцы могут легко предсказать некоторые из непосредственных последствий экономического спада.

Потребители сокращают ненужные расходы, уровень оттока растет, привлечение новых клиентов становится более дорогостоящим, а средняя сумма транзакции падает. К сожалению, это не самое худшее: экономические спады также могут привести к росту мошенничества, спорам с клиентами и возвратам платежей.

Сейчас самое время для продавцов задуматься о том, как сделать свой бизнес устойчивым к рецессии. Хотя нет способа получить 100% защиту от возвратных платежей, это не значит, что вы можете позволить себе просто списать их со счетов как неизбежные издержки ведения бизнеса. Применяя упреждающий подход к борьбе с ожидаемым ростом мошенничества и споров, вы поддерживаете как можно более низкий коэффициент возврата платежей и сохраняете доход, который в противном случае мог бы быть потерян.

Как на показатели мошенничества и возвратных платежей влияют экономические спады?
Как из наших собственных внутренних данных, так и из внешних исследований мы видим, что количество случаев мошенничества и споров возрастает во время экономического спада, что приводит к общему увеличению возвратных платежей.
  • Во время экономического спада доля мошенничества в транзакциях среднего продавца увеличивается на 50%.
  • Кроме того, их соотношение количества споров к количеству транзакций увеличивается на 42%.
Вы не только наблюдаете рост частоты подобных проблем во время экономического спада, они также становятся более дорогостоящими. Финансовые последствия мошенничества и возврата платежей усиливаются во время экономического спада.
  • Во время экономического спада средний процент дохода, потерянного в результате мошеннической транзакции, увеличивается на 39%.
  • Стоимость мошенничества по отношению к сумме транзакции также увеличивается на 12%.
Недавний опрос Checkout.com показывает, что более четверти розничных продавцов за последние шесть месяцев столкнулись с повышением ставок возврата платежей, а 19% потеряли значительные суммы дохода из-за мошенничества с платежами. Если экономические показатели продолжат развиваться в неблагоприятном направлении, предприятия могут потерять более 200 миллиардов долларов в ближайшие два года.

Почему рецессии приводят к росту мошенничества и возвратов платежей?
В неопределенные или напряженные экономические времена и потребители, и продавцы склонны делать выбор, который может привести к росту мошенничества и возвратов платежей.

Потребители часто сокращают дополнительные покупки во время экономического спада, но их основные потребности никуда не исчезают. Когда потребители заняты неполный рабочий день или теряют покупательскую способность из-за инфляции, у них может быть больше шансов испытать угрызения совести покупателя, возбудить споры по сомнительным вопросам или стать жертвой мошенников, которые предоставляют мошенникам доступ к их платежным картам. Злоупотребление со стороны первого лица, или “дружественное мошенничество”, уже составляет почти две трети всех возвратов платежей, и многие потребители оправдывают эту практику для самих себя тем, что им нужны деньги больше, чем продавцу.

Продавцы, со своей стороны, часто пытаются смягчить последствия надвигающегося спада продаж путем оптимизации сбора доходов. Это может означать ослабление их защиты от мошенничества, чтобы уменьшить количество ложных отказов, которые могут привести к большему количеству мошеннических транзакций, или это может означать применение более агрессивной тактики выставления счетов за подписки, что может привести к увеличению числа споров с клиентами.

Между тем, настоящие мошенники всегда будут действовать, чтобы воспользоваться преимуществами потребителей и продавцов, которые теряют бдительность из-за финансового давления.

Что могут сделать продавцы, чтобы защитить себя от мошенничества, вызванного кризисом, и возвратов платежей?
Заранее планируя стратегию защиты от экономического спада, продавцы могут избежать наихудших последствий экономического спада. Существуют конкретные шаги, которые вы можете предпринять для предотвращения мошенничества и споров, которые, вероятно, произойдут в течение этого времени.

В то время как многие предприятия испытывают трудности во время рецессий, некоторые выясняют, как добиться процветания. У этих компаний, как правило, есть четыре общие черты: они удерживают своих существующих клиентов, поддерживают отличную репутацию бренда, продолжают внедрять инновации и придерживаются эффективной финансовой стратегии.

На последнем этапе в игру вступают оптимизация платежей, защита от мошенничества и управление возвратом платежей. Важно сократить количество отказов от покупок в корзинах и ложных отказов, но не таким образом, чтобы вы были более уязвимы для мошенничества. Анализ данных может помочь вам определить продукты и сценарии платежей, которые приводят к наибольшему возврату платежей, что позволит вам развертывать целевые решения для устранения конкретных уязвимостей.

Когда вы знаете, откуда берутся средства для мошенничества и почему они происходят, вы можете разработать комплексный план управления возвратами платежей, который защитит вас от часто встречающихся возвратов платежей, а также от других сценариев. Вам также следует убедиться, что вы следуете общим рекомендациям, которые неизменно эффективны для сокращения возвратов платежей:
  • Просмотрите свои операционные проблемы и исправьте все процедуры, которые могут приводить к возврату платежей по ошибке продавца.
  • Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов 24/7, чтобы сократить количество дружественного мошенничества.
  • Используйте четкие платежные дескрипторы, чтобы клиенты не могли по ошибке подавать иски из-за того, что они не распознают начисление.
  • Воспользуйтесь услугами оповещения о возврате платежей и аналогичными решениями, которые могут предотвратить превращение споров в возврат платежей.
  • Внедряйте инструменты борьбы с мошенничеством, которые используют искусственный интеллект и машинное обучение для выявления мошеннических транзакций.

Заключение
Никто не ожидает очередного экономического спада, но если это произойдет, лучшее, что могут сделать предприятия, - это максимально обезопасить себя от рецессии и внимательно следить за потенциальными возможностями.

Когда вы видите на горизонте растущий всплеск мошенничества и возвратов платежей, хорошей идеей будет проконсультироваться с экспертами по возврату платежей, которые могут проанализировать ваши данные и помочь вам разработать индивидуальную стратегию, охватывающую все ваши базы. Хотя условия, которые приводят к росту мошенничества и возвратов платежей, могут быть неподвластны вашему контролю, вы многое можете сделать, чтобы свести к минимуму их влияние на ваш бизнес.
 
Top