Почему мошенники нацелены на B2B-компании?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Эксперт по мошенничеству Эгле Нартаутайте рассказывает о мошенничестве, влияющем на Питни Боуза, о том, как они снижают риски, и почему вам нужно знать о мошенничестве в B2B в 2023 году.

В Интернете так много информации о мошенничестве B2C (от бизнеса к потребителю), но никто не говорит о B2B (от бизнеса к бизнесу). Если ваш бизнес B2C, почему вас это должно волновать?

Мошенничество в B2B может многое рассказать вам о более широком спектре мошенничества и поведении мошенников. Почему все больше мошенников пытаются попытать счастья в B2B? Что это говорит о будущих атаках B2C? Если вы осведомлены о тенденциях мошенничества в разных компаниях, это может помочь вам распознать возникающее мошенничество в вашем собственном бизнесе.

Мы поговорили с Эгле Нартаутайте, менеджером по борьбе с мошенничеством в глобальной судоходной компании Pitney Bowes, чтобы пролить некоторый свет на схемы мошенничества в B2B и способы управления угрозой.

Прежде всего, что такое B2B-мошенничество?​

Мошенничество в B2B во многом похоже на B2C. И то, и другое часто связано с мошенничеством с кредитными картами и захватом аккаунта. Мошенники могут размещать дорогостоящие заказы с украденными учетными данными или взламывать существующие учетные записи и перенаправлять средства, чтобы выкачивать деньги вашей компании.

Чем мошенничество B2B отличается от мошенничества B2C?​

Самое большое отличие заключается в том, что мошенники B2B часто могут использовать кредитные линии. Они используют методы социальной инженерии, поддельные документы и поддельные веб-сайты для прохождения проверок кредитоспособности бизнеса. Как только они становятся одобренным бизнесом, они могут использовать свои кредитные линии для мошенничества различными способами, в зависимости от типа доступного кредита.

В Pitney Bowes мошенники могут использовать небольшие кредитные линии для оплаты почтовых расходов и доставки. Это позволяет им бесплатно печатать марки или ярлычки и использовать их в более широких схемах мошенничества, чтобы сэкономить на операционных расходах / максимизировать прибыль. Или они могут пойти на золото и воспользоваться нашей услугой финансирования оборудования. Мы предоставляем кредитные линии заявителям, которые хотят приобрести оборудование, такое как медицинское оборудование или строительные инструменты, у наших надежных поставщиков. Если кандидат-мошенник вступает в сговор с поставщиком или создает фиктивного поставщика, деньги могут пойти прямо в их карманы. Стоимость одной транзакции может варьироваться от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч, так что на карту поставлено многое.

Каковы наиболее распространенные виды мошенничества в B2B?​

Постоянно появляются новые виды мошенничества в B2B. Одной из наиболее распространенных схем, которые мы видим в Pitney Bowes, являются фиктивные предприятия. Мошенники в основном создают поддельные компании, чтобы стать вашим клиентом и обкрадывать вас. Вы были бы удивлены, насколько часто это происходит. Злоумышленник открывает новые приложения с фиктивным бизнесом после того, как он повысил свой кредитный рейтинг путем манипулирования данными. При таком типе атаки они обычно истощают свою кредитную линию и исчезают, поскольку никогда не собирались возвращать деньги.

Также распространена кража бизнес-идентификационных данных . Мошенник будет действовать как владелец законной компании, чтобы получить доступ к кредитным линиям или приобрести физические товары для перепродажи. Это так просто! Вы могли бы зайти в LinkedIn, найти человека, за которого можно выдать себя, и получить практически всю необходимую вам информацию.

Почему мошенничество в B2B становится растущей проблемой?​

Привычки клиентов меняются с переходом на цифровые технологии​

Покупатели хотят совершать покупки за как можно меньшее количество кликов. В прошлом они взаимодействовали лицом к лицу с отделом продаж, чтобы вы знали, как выглядит клиент. Теперь вам повезет, если их камера включена при вызове масштабирования. Эта культура облегчает задачу мошенникам.

B2B-компании - легкая добыча​

B2B-компании становятся все более привлекательными объектами. Предотвращение мошенничества в B2B немного отстает от B2C. Если мошенник будет заблокирован продавцом B2C, он может добиться успеха, используя ту же тактику в бизнесе B2B. Чем сложнее становится мошенникам ориентироваться на B2C, тем больше вероятность, что они будут искать что-то другое.

Бизнес B2B может быть прибыльным для мошенников​

Бизнесы B2B могут стать золотыми приисками для мошенничества. В схемах перепродажи физических товаров количество и ценники могут быть больше. Если вы продаете офисное оборудование, мошенники могут заказать сотни эргономичных офисных кресел, и это может показаться совершенно нормальным. А если мошенники воспользуются кредитными линиями B2B, вознаграждение может быть огромным. У вас нет операционного бремени или затрат на перепродажу, поэтому вы получаете 100% возврат - наличные на руках.

Как вы выявляете B2B-мошенничество в Pitney Bowes с помощью Ravelin?​

Мы работали с Ravelin над нашими правилами и выявлением факторов риска. Это была настоящая командная работа. Вместе мы создали нашу модель, основанную на правилах, и теперь можем легко вводить кредитную информацию и другие данные для оценки риска. Наша система помечает транзакции с высоким риском, и мы отслеживаем подозрительные сигналы.

Как мошенничество влияет на B2B-компании?​

Финансовые потери от мошенничества могут подорвать ваш бизнес​

Там, где есть мошенничество, есть финансовые потери. Но для компаний B2B финансовые последствия могут быть огромными. Вы можете потерять сотни тысяч долларов из-за одного успешного мошенника, и это может мгновенно разрушить ваш бизнес.

Ущерб бренду может быть катастрофическим​

Если распространятся новости о том, что ваш бизнес был обманут, это может иметь катастрофические последствия. Ваши клиенты теряют доверие к вашим внутренним системам и могут разорвать отношения. Тогда так трудно восстановить доверие и добиться будущих продаж.

С какими ключевыми проблемами сталкиваются B2B-компании при борьбе с мошенничеством?​

Трудно убедить бизнес-лидеров в том, что мошенничество - это проблема​

B2B-компании и бизнес-лидеры часто не рассматривают мошенничество в качестве приоритета. Они думают, что решения, связанные с мошенничеством, усилят трения между клиентами и сократят прибыль. Но все наоборот! Предотвращение мошенничества помогает вашему бизнесу развиваться и уменьшает ваши потери.

Во многих B2B-компаниях нет групп по борьбе с мошенничеством​

Во многих B2B-компаниях даже нет групп по борьбе с мошенничеством! Вместо этого вы получаете KYC (Знай своего клиента) и кредитные команды, проверяющие новых клиентов. Но это не одно и то же. Вам нужна специализированная команда по борьбе с мошенничеством, чтобы выявлять новые тенденции или индикаторы мошенничества.

Для B2B-бизнеса существует очень мало поставщиков мошеннических услуг​

Найти подходящее решение для мошенничества или поставщика может быть действительно сложно. У каждой B2B-компании уникальные потребности, риски и бюджеты, поэтому вам нужен индивидуальный подход. Но очень немногие поставщики могут помочь в проверке других компаний, а если и помогают, то зачастую дорого.

Это мошенничество или безнадежный долг?​

Может быть трудно заставить ваш бизнес решить, что вы классифицируете как мошенничество, а что как безнадежный долг. Это очевидно, когда вы получаете мошеннический возврат средств, но когда речь идет о кредитных линиях, это сложно.

Какой совет вы можете дать B2B-компаниям по управлению своей стратегией мошенничества в 2022 году?​


Просвещайте свой бизнес и распространяйте информацию​

Мошенничество в B2B не ново, но компании только сейчас начинают осознавать, что это проблема. Мой совет? Информируйте свой бизнес об угрозе. Вы никогда не будете в безопасности. Либо вы еще не знаете о своем мошенничестве, либо оно вот-вот ударит по вам.

Мошенники становятся умнее, поэтому вам нужно проявлять инициативу​

Не существует модели машинного обучения, которая когда-либо выполнит вашу работу на 100%. Мошенники постоянно становятся умнее, поэтому вам нужно проявлять инициативу. В противном случае мошенничество может так сильно ударить по вашей прибыли, что вы никогда не сможете оправиться.
 
Top