Почему мошенничество с покупкой сейчас и последующей оплатой является проблемой?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Масштабы мошенничества "Покупай сейчас, плати позже" стремительно растут - какие риски это может принести вашему бизнесу? Мы говорим с Нельдой Билтауэре, исследователем мошенничества в Ravelin, о проблемах BNPL, затратах и стратегии.

Платежи "Покупай сейчас, плати позже" (BNPL) стремительно развиваются. К 2025 году BNPL будет составлять 680 миллиардов долларов глобальных транзакций электронной коммерции. Уже сейчас четверо из пяти потребителей в США используют BNPL на все, от одежды до чистящих средств. И мировые технологические гиганты, такие как Apple, запускают продукты BNPL, чтобы получить свой кусок пирога.

BNPL дает покупателям возможность увеличить ваши продажи, что отлично подходит для электронной коммерции! Но, помимо недавних изменений в Великобритании, сфера BNPL в значительной степени не регулируется. Каждый провайдер работает по-своему, и они редко делятся данными или отчетами с продавцами, что вызывает неопределенность и недоверие. Каковы показатели мошенничества при операциях с BNPL "черного ящика"? Подвергаются ли риску ваши клиенты?

Исследователь мошенничества Ravelin Нельда Билтауэре провела расследование BNPL. Мы поговорили с ней, чтобы пролить некоторый свет на риски, проблемы и затраты…

Что такое "купи сейчас, заплати позже"?​

“BNPL - это вид краткосрочного финансирования, который позволяет потребителям совершать покупки и оплачивать их частями с течением времени, часто беспроцентно. Ваш бизнес получает деньги сразу. Поставщик BNPL занимается всем финансированием, предоставлением кредитов и всем остальным.

“Продавцам приходится платить в среднем комиссию в размере 5% за каждую транзакцию, что намного выше, чем около 1,5% для Visa или Mastercard. Но решения BNPL могут улучшить продажи, поднять среднюю стоимость заказа, ускорить рост числа клиентов и повысить их удовлетворенность. Так что оно того стоит!”

Кто несет ответственность?​

“Провайдеры BNPL несут полную ответственность за споры о мошенничестве. Это дает им стимул поддерживать низкий уровень мошенничества при отсутствии карты. В отчете Bain говорится, что 23% продавцов сталкиваются с меньшим количеством мошенничеств с BNPL. Но, вероятно, эта цифра слишком оптимистична. Многие продавцы не проверяют свои транзакции BNPL на предмет мошенничества, поэтому вообще не знают об уровнях мошенничества с BNPL.

“И эта ответственность распространяется только на мошенничество с использованием карты без предъявления. Когда дело доходит до возвратов и проигранных споров, не связанных с мошенничеством, поставщики BNPL выставляют вашему бизнесу счет для оплаты в конце каждого месяца. Позже мы обсудим, как это может вызвать огромную головную боль у вашей команды по борьбе с мошенничеством и повлечь ненужные расходы для вашего бизнеса ”.

Как выглядит мошенничество с BNPL?​

“Мошенничество с BNPL часто связано с мошенниками, использующими недостатки в процессе подачи заявок. Мошенничество с использованием искусственных идентификационных данных и захват учетной записи - два наиболее распространенных типа мошенничества, с которыми сталкиваются провайдеры. Но также растет мошенничество с триангуляцией, злоупотребление возвратом средств и дружественное мошенничество”.

Кража синтетических личных данных​

“Кража синтетических личных данных предполагает, что мошенник собирает идентификационные данные на основе наборов данных, которые они могут легко получить в surface web. Затем они размещают заказы без какого-либо намерения возвращать деньги поставщику BNPL”.

Захват учетной записи​

“Захват учетной записи происходит, когда мошенники крадут данные существующей учетной записи BNPL - значит, речь идет о подлинном пользователе. Хакер находит реальные учетные данные, входит в учетную запись и размещает столько заказов, сколько им может сойти с рук”.

Мошенничество с триангуляцией​

“Схемы мошенничества с использованием триангуляции BNPL (также известные как мошенничество как услуга или FaaS) включают мошенников, предлагающих сниженные цены на ваши товары онлайн. Клиенты платят согласованную сумму, и мошенник размещает заказ, используя BNPL. После этого мошенник открывает спор с поставщиком. Поскольку у поставщиков и продавцов разные системы, мошенники часто могут легко получать все средства, оставаясь незамеченными.”

Злоупотребление возвратом средств и дружественное мошенничество​

“Злоупотребление возвратом BNPL и дружественное мошенничество связаны с тем, что клиенты требуют возврата денег у поставщика, часто сохраняя ваши продукты бесплатно. Продавцы несут ответственность за споры, не связанные с мошенничеством. Таким образом, вашему бизнесу приходится оплачивать возвраты и проигранные споры через счет-фактуру. Это делает вас уязвимыми для нетрадиционных видов мошенничества.

“В Великобритании FCA только что внесло поправки в контракты BNPL. Теперь поставщик услуг должен немедленно вернуть деньги клиенту при расторжении контракта, независимо от того, получит продавец товар обратно или нет. Я был изрядно шокирован этим. Клиенты могут просто получать полный возврат средств и сохранять товары снова и снова. Поскольку отчетности обычно нет, вы, как продавец, можете понятия не иметь, что сталкиваетесь с многочисленными злоупотреблениями при возврате, пока вам не будет выставлен ваш ежемесячный счет. Ваш бизнес теряет стоимость товаров и вынужден оплачивать счета!”

Почему мошенничество с BNPL растет?​

“Платежи в рассрочку BNPL создают возможности для мошенников. Если поставщик BNPL не требует внесения первого взноса за месяц, мошенник может разместить как можно больше заказов за это время без намерения платить. К тому времени, когда поставщик BNPL запрашивает первый платеж, мошенник уже давно скрылся!

“Кроме того, оно только что стало действительно доступным. Повсюду видео мошенников на TikTok, предлагающих скидки FaaS или обучающие программы по взлому. Молодые люди рассматривают мошенничество как веселый и легкий способ заработать деньги, а не как уголовное преступление. Все, что вам нужно для совершения мошенничества, теперь есть в surface web. Всего за несколько кликов вы можете получить подробные руководства в формате PDF о том, как совершить мошенничество с BNPL!”

Почему мошенничество с BNPL является проблемой для продавцов?​

“Самая большая проблема? Разрыв между системами поставщиков BNPL и продавцов. Команды по борьбе с мошенничеством имеют очень мало информации о мошенничестве с BNPL, если вообще имеют какую-либо видимость. Они не знают цифр и не имеют отчетов о показателях мошенничества или чего-либо еще. Это все внутреннее для поставщиков BNPL ”.

Плохая коммуникация и короткие сроки для споров​

“Здесь нет коммуникационных порталов, поэтому споры часто разрешаются по электронной почте в службу поддержки клиентов. Ваша служба поддержки клиентов может не знать, как разрешать споры, в результате чего дела закрываются в пользу клиента. Но если они действительно хотят ответить, у них часто есть всего 48 часов, или ваш бизнес автоматически проигрывает спор. Это беспорядок, большой беспорядок. И все это происходит без какой-либо подробной отчетности вообще!”

Продавцы неохотно проверяют BNPL на мошенничество​

“Многие из этих проблем можно было бы решить, если бы мошеннические действия продавцов проверяли их транзакции по BNPL. Но трудно убедить бизнес-лидеров в необходимости этого! Каждый просмотр транзакций стоит денег. Так часто высшее руководство задумывается: "Почему мы должны платить за транзакции, если поставщики BNPL несут ответственность?”"

Какой совет вы бы дали о том, как справиться с мошенничеством с BNPL?​

“Я бы настоятельно посоветовал вам проверять транзакции BNPL на мошенничество. Это даст вам представление о том, какой процент мошенничества с использованием BNPL-карты отсутствует у вас. Это также обеспечит дополнительную защиту от захвата учетной записи и / или кражи искусственных личных данных, снижая риск ущерба репутации. В конечном счете, проверка транзакций на мошенничество обеспечивает вам большую видимость и позволяет выполнять подробный анализ ваших транзакций BNPL как на предмет мошенничества CNP, так и на предмет нетрадиционных видов мошенничества.

“В идеале, все поставщики BNPL должны работать над созданием порталов разрешения споров, чтобы упростить работу как для клиентов, так и для продавцов. Наряду с четкими отчетами о спорах и возмещениях, выдаваемых непосредственно через платформы BNPL”.

Как, по вашему мнению, ситуация с платежами BNPL и мошенничеством будет развиваться в будущем?​

“Спрос на BNPL со стороны клиентов будет расти по мере введения нормативных актов. Когда BNPL начнет влиять на кредитные рейтинги, клиенты максимально воспользуются возможностью получения положительных кредитных рейтингов с 0%-ной процентной ставкой. Может даже произойти отказ от кредитных карт. Но в то же время существуют опасения по поводу личных долгов, поэтому клиентам по-прежнему следует подходить к BNPL с осторожностью.

“Правила помогут вашей команде по борьбе с мошенничеством. Провайдеры будут обязаны делиться данными, такими как показатели мошенничества. И, надеюсь, появятся более последовательные процессы проверки на мошенничество.

“Но мошенничество, скорее всего, усугубится, прежде чем станет лучше. Если использование BNPL увеличится, возрастет и риск всех видов мошенничества - от захвата аккаунта до злоупотребления возвратом средств.
 
Top