CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 698
- Points
- 83
Иногда вам приходится платить, чтобы получить оплату. Кредитные карты могут быть удобным и широко используемым способом оплаты, но поддержание системы, которая делает возможными транзакции по кредитным картам, обходится недешево. Банки и карточные сети взимают с продавцов комиссию за свои услуги по обработке платежей, в результате чего продавцам приходится либо покрывать расходы, либо перекладывать их на своих клиентов.
Одним из способов реализации последнего варианта является взимание с клиентов дополнительной платы за каждую транзакцию по кредитной карте. Как работают дополнительные платежи по кредитным картам и являются ли они хорошим способом для продавцов возместить расходы, связанные с обработкой платежей по кредитным картам?
Продавцы дорого платят за привилегию принимать платежи по кредитным картам. Типичная ставка составляет где-то между 1,5-3,5% от суммы покупки, которая может быстро увеличиваться.
Сюда входит комиссия за обмен, которая взимается карточной сетью и передается эмитенту, а также меньшие комиссии, взимаемые другими организациями, такими как эквайер или поставщик торговых услуг.
Продавцы подали в суд на индустрию платежных карт по поводу этих сборов, и им была предоставлена определенная гибкость в том, как они могут снизить стоимость этих сборов.
В большинстве регионов продавцам разрешается добавлять дополнительные платежи по кредитным картам к своим транзакциям. Это позволяет им покрывать часть или всю стоимость своих платежей прямым и прозрачным способом, но клиенты всегда получают некоторый отпор всякий раз, когда возникают новые платежи.
Что такое дополнительные платежи по кредитной карте?
Комиссия по кредитной карте - это дополнительная плата, которую вы добавляете к каждой транзакции по кредитной карте, чтобы компенсировать расходы на обработку платежей по вашей кредитной карте. Если вы обычно платите 3% за транзакцию, вы можете включить дополнительную плату по тому же тарифу. Тогда, если клиент приобрел товар за 100 долларов, вы фактически списали бы 103 доллара с его карты, фактически сделав транзакцию без комиссии для вас.
Дополнительные платежи не везде законны. В США они запрещены в Колорадо, Коннектикуте, Массачусетсе, Пуэрто-Рико и до недавнего времени в Канзасе. Сети платежных карт также имеют правила о том, как и когда их можно использовать. Дополнительные платежи не могут взиматься с предоплаченных или дебетовых карт, даже если они выполняются в виде фирменных дебетовых транзакций по сети фирменных карт.
Некоторые торговые точки взимают “плату за удобство”, которая в основном служит той же цели, что и дополнительная плата по кредитной карте. Это фиксированные сборы, которые не обязательно привязывать к вашим расходам на обработку платежей, но в карточных сетях действуют особые правила их применения.
Что нужно знать продавцам, прежде чем вводить дополнительные платежи?
Вы должны придерживаться следующих правил, если хотите начать взимать дополнительные платежи по кредитной карте. Они применимы ко всем сетям платежных карт, хотя American Express немного отличается и не предъявляет одинаковых требований к предварительному уведомлению или описанию деталей квитанции. Кроме того, в некоторых штатах действуют дополнительные законы о предельных тарифах и обязательных уведомлениях, поэтому проконсультируйтесь с вашим эквайером, чтобы убедиться, что вы не пропустили никаких важных шагов.
Каковы недостатки дополнительных платежей по кредитной карте?
Наиболее очевидный недостаток дополнительных платежей прямо противоположен их основному преимуществу: перекладывание расходов по кредитным картам на плечи ваших клиентов означает, что они платят больше, что может вызвать недовольство и подтолкнуть их к вашим конкурентам.
Недавний опрос PYMNTS.com пролил некоторый свет на то, как потребители на самом деле относятся к дополнительным платежам по кредитным картам. Оказывается, что 85% будут платить дополнительную плату, когда им ее предъявят, но это не значит, что их это не беспокоит — 21% говорят, что необходимость дополнительной оплаты снижает их удовлетворенность покупками, а 56% утверждают, что это “с большой вероятностью” заставило бы их поискать другое место для совершения покупок.
Хорошей новостью является то, что подверженность риску, по-видимому, уменьшает сопротивление дополнительным платежам. Чем чаще потребители сталкиваются с ними, тем меньше вероятность того, что они будут возражать против их уплаты.
По иронии судьбы, тот факт, что потребители будут пытаться избежать дополнительных платежей, может привести к некоторым непреднамеренным выгодам для продавцов. Если клиент решает расплатиться наличными или дебетовой картой, чтобы избежать дополнительной платы, то это еще одна транзакция, которая не может преследовать вас как возврат средств с кредитной карты.
Заключение
Каждый продавец хотел бы, чтобы плата за обработку платежей исчезла, а его доход вырос, но решение о том, стоит ли вводить дополнительные платежи по кредитным картам, зависит от ряда факторов.
Одним из способов реализации последнего варианта является взимание с клиентов дополнительной платы за каждую транзакцию по кредитной карте. Как работают дополнительные платежи по кредитным картам и являются ли они хорошим способом для продавцов возместить расходы, связанные с обработкой платежей по кредитным картам?
Продавцы дорого платят за привилегию принимать платежи по кредитным картам. Типичная ставка составляет где-то между 1,5-3,5% от суммы покупки, которая может быстро увеличиваться.
Сюда входит комиссия за обмен, которая взимается карточной сетью и передается эмитенту, а также меньшие комиссии, взимаемые другими организациями, такими как эквайер или поставщик торговых услуг.
Продавцы подали в суд на индустрию платежных карт по поводу этих сборов, и им была предоставлена определенная гибкость в том, как они могут снизить стоимость этих сборов.
В большинстве регионов продавцам разрешается добавлять дополнительные платежи по кредитным картам к своим транзакциям. Это позволяет им покрывать часть или всю стоимость своих платежей прямым и прозрачным способом, но клиенты всегда получают некоторый отпор всякий раз, когда возникают новые платежи.
Что такое дополнительные платежи по кредитной карте?
Комиссия по кредитной карте - это дополнительная плата, которую вы добавляете к каждой транзакции по кредитной карте, чтобы компенсировать расходы на обработку платежей по вашей кредитной карте. Если вы обычно платите 3% за транзакцию, вы можете включить дополнительную плату по тому же тарифу. Тогда, если клиент приобрел товар за 100 долларов, вы фактически списали бы 103 доллара с его карты, фактически сделав транзакцию без комиссии для вас.
Дополнительные платежи не везде законны. В США они запрещены в Колорадо, Коннектикуте, Массачусетсе, Пуэрто-Рико и до недавнего времени в Канзасе. Сети платежных карт также имеют правила о том, как и когда их можно использовать. Дополнительные платежи не могут взиматься с предоплаченных или дебетовых карт, даже если они выполняются в виде фирменных дебетовых транзакций по сети фирменных карт.
Вместо дополнительных платежей многие розничные продавцы используют скидки наличными. Это означает, что стоимость комиссий по кредитным картам включена в ваши цены, но вы предлагаете эквивалентную скидку клиентам, которые расплачиваются наличными или дебетовыми картами. Скидки наличными легальны везде и менее неприятны для потребителей, но их использование означает повышение прейскурантных цен, что может повредить вам, если вы работаете на рынке с высокой конкуренцией.Дополнительные платежи не новы. Правительственные учреждения, благотворительные организации и академические учреждения могут использовать их в течение длительного времени. Они менее распространены в мире розничной торговли, но судебный процесс открыл двери для более широкого использования.
Некоторые торговые точки взимают “плату за удобство”, которая в основном служит той же цели, что и дополнительная плата по кредитной карте. Это фиксированные сборы, которые не обязательно привязывать к вашим расходам на обработку платежей, но в карточных сетях действуют особые правила их применения.
Что нужно знать продавцам, прежде чем вводить дополнительные платежи?
Вы должны придерживаться следующих правил, если хотите начать взимать дополнительные платежи по кредитной карте. Они применимы ко всем сетям платежных карт, хотя American Express немного отличается и не предъявляет одинаковых требований к предварительному уведомлению или описанию деталей квитанции. Кроме того, в некоторых штатах действуют дополнительные законы о предельных тарифах и обязательных уведомлениях, поэтому проконсультируйтесь с вашим эквайером, чтобы убедиться, что вы не пропустили никаких важных шагов.
- Сеть платежных карт и ваш эквайер или поставщик торговых услуг должны быть уведомлены о вашем намерении ввести дополнительные платежи за 30 дней.
- Продавцы не могут получать прибыль от дополнительных платежей, они могут только возмещать расходы. Дополнительная плата не может превышать эффективную ставку, взимаемую с вас за транзакции, и никогда не может превышать 4%.
- Вы должны информировать клиентов о том, что за операции с кредитными картами взимается дополнительная плата, разместив уведомления у входа в ваш магазин (если у вас есть физическое местоположение) и в торговой точке (на вашем кассовом аппарате или странице оформления заказа). В этом уведомлении следует указать, когда применяются дополнительные платежи, тариф, который будет платить клиент, и краткое объяснение цели дополнительной оплаты.
- Дополнительные платежи должны быть указаны в квитанции клиента и включены в запросы на авторизацию и расчеты, которые вы отправляете в сеть платежных карт.
Каковы недостатки дополнительных платежей по кредитной карте?
Наиболее очевидный недостаток дополнительных платежей прямо противоположен их основному преимуществу: перекладывание расходов по кредитным картам на плечи ваших клиентов означает, что они платят больше, что может вызвать недовольство и подтолкнуть их к вашим конкурентам.
Недавний опрос PYMNTS.com пролил некоторый свет на то, как потребители на самом деле относятся к дополнительным платежам по кредитным картам. Оказывается, что 85% будут платить дополнительную плату, когда им ее предъявят, но это не значит, что их это не беспокоит — 21% говорят, что необходимость дополнительной оплаты снижает их удовлетворенность покупками, а 56% утверждают, что это “с большой вероятностью” заставило бы их поискать другое место для совершения покупок.
Хорошей новостью является то, что подверженность риску, по-видимому, уменьшает сопротивление дополнительным платежам. Чем чаще потребители сталкиваются с ними, тем меньше вероятность того, что они будут возражать против их уплаты.
По иронии судьбы, тот факт, что потребители будут пытаться избежать дополнительных платежей, может привести к некоторым непреднамеренным выгодам для продавцов. Если клиент решает расплатиться наличными или дебетовой картой, чтобы избежать дополнительной платы, то это еще одна транзакция, которая не может преследовать вас как возврат средств с кредитной карты.
Заключение
Каждый продавец хотел бы, чтобы плата за обработку платежей исчезла, а его доход вырос, но решение о том, стоит ли вводить дополнительные платежи по кредитным картам, зависит от ряда факторов.
В конечном счете, каждый продавец сам решает, какой способ снизить затраты на обработку платежей является наилучшим для него. Чем больше у вас знаний, тем легче сделать выбор, который пойдет на пользу как вашим клиентам, так и вашему доходу.В некоторых отраслях, например, смежных с государственным сектором, ваши клиенты могут быть знакомы с дополнительными платежами и понимать их назначение. Однако в высококонкурентных отраслях предлагать своим клиентам дополнительные платежи может быть тактической ошибкой.