CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Страны Северной Америки и Европы давно привыкли устанавливать мировые стандарты, когда дело доходит до торговли, но ситуация начинает меняться. По мере того, как мир становится все более взаимосвязанным благодаря технологиям, новые рынки начинают демонстрировать свою экономическую мощь, а границы плохо подходят для сдерживания сил инноваций и потребительского спроса.
Развивающиеся рынки оказывают непосредственное влияние на то, как проводятся переговоры по цифровым платежам, даже несмотря на то, что знакомые проблемы, такие как мошенничество и споры, проявляются в новых формах. Как развивающиеся рынки по всему миру меняют облик цифровых платежей и как эти рынки справляются с вездесущей проблемой мошенничества?
Технологии ускорили темпы экономических изменений, и чем крупнее и устоявшееся учреждение, тем медленнее оно может адаптироваться и внедрять инновации в ответ на эти изменения.
Это подтверждается на многих развивающихся глобальных рынках, где банки и сети кредитных карт обнаруживают, что их доля на рынке платежей быстро вытесняется небольшими, более гибкими компаниями, предлагающими новые платежные решения.
Главной движущей силой изменений является широкое глобальное внедрение электронной коммерции, которое ослабило доминирование наличных платежей на рынках, где традиционные банковские счета и кредитные карты используются редко.
Потребители на этих рынках не могут совершать покупки через Интернет только наличными, а пандемические закрытия за последние несколько лет убедили многих из последних несогласных наконец-то перейти на цифровые способы оплаты. В 2014 году только 35% потребителей в развивающихся странах осуществляли цифровые платежи. К 2021 году эта доля выросла до 57%.
В то же время цифровые платежи более уязвимы для мошеннических атак с технологической поддержкой, и мошенники не собираются уступать новым потребителям на развивающихся рынках. Вместо этого они пытаются использовать тот факт, что торговцы и потребители на этих рынках не имеют долгой истории мошенничества с платежами, чтобы обосновать свою защиту.
Чтобы новые цифровые платежные системы процветали на развивающихся рынках, защита от мошенничества должна быть внедрена как можно раньше.
Какие платежные системы внедряются на развивающихся рынках?
Новые цифровые платежные платформы, наблюдающие наибольший рост на развивающихся рынках, - это цифровые кошельки, сканеры QR-кодов и другие приложения, которые позволяют потребителям совершать платежи со своих мобильных устройств.
Хотя разрабатывается множество новых платежных платформ для использования “небанковскими” потребителями, они не единственные, кто подпитывает этот всплеск. Многие финансовые учреждения на этих рынках реагируют на потребительский спрос — и экономическое давление — тем, что облегчают людям открытие традиционных банковских счетов.
Почему потребители на развивающихся рынках выбирают цифровые платежные системы?
Двумя важнейшими факторами, стимулирующими внедрение цифровых платежей, являются пандемия COVID-19, которая потребовала бесконтактных платежей на многих рынках, и продолжающийся рост электронной коммерции, которая также получила импульс из-за пандемии.
Существуют и другие мотивирующие причины. В последние годы местные органы власти поощряют цифровые платежи, стремясь улучшить взаимодействие и увеличить налоговые поступления. Финтех-стартапы (а также признанные провайдеры, такие как Alibaba) были более чем готовы принять знамя цифровых платежей, сделав их более привлекательными для потребителей за счет создания множества дополнительных функций.
Потребители в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии имеют доступ к широко используемым приложениям-кошелькам, которые также подключают их к электронной коммерции, доставке продуктов питания, транспорту, обмену сообщениями и другим полезным услугам.
Некоторые платформы также включают варианты финансирования, такие как "Покупай сейчас, плати позже", что дает потребителям больше гибкости, когда дело доходит до совершения крупных покупок.
С какими проблемами сталкиваются потребители, продавцы и поставщики платежных услуг на развивающихся рынках?
Потребители и продавцы на развивающихся рынках сталкиваются с извечной проблемой мошенничества. Между тем, провайдеры цифровых платежей сталкиваются не только с мошенничеством и действенной политикой урегулирования споров со своей стороны, но и с проблемами конкуренции и прибыльности.
Платежные провайдеры добавляют неплатежные сервисы на свои платформы не только для того, чтобы стимулировать принятие потребителями, но и потому, что эти сервисы предлагают больше возможностей для монетизации. Потребители всегда будут искать способы избежать уплаты комиссий просто для совершения простой платежной операции, но комиссии принимаются и терпимы, когда речь идет о таких услугах, как доставка, транспортировка, страхование и инвестиции.
Как мошенничество с цифровыми платежами влияет на развивающиеся рынки?
Мошенников всегда привлекает среда с растущим или уже большим объемом транзакций. Это особенно верно, когда участники не имеют длительного опыта борьбы с мошенничеством. Следовательно, мошенничество быстро распространяется на развивающихся рынках.
Согласно исследованию, проведенному в Латинской Америке, Европе/на Ближнем Востоке / в Африке и на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, девять из десяти компаний пострадали от мошенничества за последний год. За это время общий объем мошенничества увеличился на 37% в результате атак с использованием цифровых кошельков, QR-кодов, криптовалют, фишинговых мошенничеств и поддельных аккаунтов.
Исследование также показало, что только 42% провайдеров используют многофакторную аутентификацию для предотвращения мошенничества. Это один из наиболее эффективных способов остановить мошенников, но он также вызывает задержки и трения со стороны потребителей, что может привести к неудовлетворительному опыту, который может подтолкнуть потребителей к использованию платформ, которые кажутся им более быстрыми и удобными.
Заключение
Мир цифровых платежей быстро меняется, и развивающиеся рынки идут впереди, вместо того чтобы следовать устоявшейся практике. Чтобы охватить потребителей на этих рынках, продавцам необходимо понимать логику и функции, лежащие в основе их различных платежных систем, и внедрять удобные для клиентов опции. В то же время вы никогда не можете позволить себе упускать из виду риски мошенничества и дорогостоящие споры о платежах, которые они неизбежно вызывают.
Развивающиеся рынки оказывают непосредственное влияние на то, как проводятся переговоры по цифровым платежам, даже несмотря на то, что знакомые проблемы, такие как мошенничество и споры, проявляются в новых формах. Как развивающиеся рынки по всему миру меняют облик цифровых платежей и как эти рынки справляются с вездесущей проблемой мошенничества?
Технологии ускорили темпы экономических изменений, и чем крупнее и устоявшееся учреждение, тем медленнее оно может адаптироваться и внедрять инновации в ответ на эти изменения.
Это подтверждается на многих развивающихся глобальных рынках, где банки и сети кредитных карт обнаруживают, что их доля на рынке платежей быстро вытесняется небольшими, более гибкими компаниями, предлагающими новые платежные решения.
Главной движущей силой изменений является широкое глобальное внедрение электронной коммерции, которое ослабило доминирование наличных платежей на рынках, где традиционные банковские счета и кредитные карты используются редко.
Потребители на этих рынках не могут совершать покупки через Интернет только наличными, а пандемические закрытия за последние несколько лет убедили многих из последних несогласных наконец-то перейти на цифровые способы оплаты. В 2014 году только 35% потребителей в развивающихся странах осуществляли цифровые платежи. К 2021 году эта доля выросла до 57%.
В то же время цифровые платежи более уязвимы для мошеннических атак с технологической поддержкой, и мошенники не собираются уступать новым потребителям на развивающихся рынках. Вместо этого они пытаются использовать тот факт, что торговцы и потребители на этих рынках не имеют долгой истории мошенничества с платежами, чтобы обосновать свою защиту.
Чтобы новые цифровые платежные системы процветали на развивающихся рынках, защита от мошенничества должна быть внедрена как можно раньше.
Какие платежные системы внедряются на развивающихся рынках?
Новые цифровые платежные платформы, наблюдающие наибольший рост на развивающихся рынках, - это цифровые кошельки, сканеры QR-кодов и другие приложения, которые позволяют потребителям совершать платежи со своих мобильных устройств.
Хотя разрабатывается множество новых платежных платформ для использования “небанковскими” потребителями, они не единственные, кто подпитывает этот всплеск. Многие финансовые учреждения на этих рынках реагируют на потребительский спрос — и экономическое давление — тем, что облегчают людям открытие традиционных банковских счетов.
Хотя кредитные и дебетовые карты, возможно, сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией, сбрасывать их со счетов пока нельзя. Карточные сети добиваются определенных успехов в охвате потребителей на развивающихся рынках. Ожидается, что к 2024 году количество владельцев платежных карт увеличится более чем на пять с половиной процентов в Индонезии и на Филиппинах, а к следующему году проникновение платежных карт, по прогнозам, достигнет 50% во Вьетнаме.Это, в свою очередь, привело к более широкому внедрению цифровых кошельков, приложений для одноранговых переводов средств и других платформ, которые объединяют традиционные системы финансирования с передовыми методами бесконтактных платежей.
Почему потребители на развивающихся рынках выбирают цифровые платежные системы?
Двумя важнейшими факторами, стимулирующими внедрение цифровых платежей, являются пандемия COVID-19, которая потребовала бесконтактных платежей на многих рынках, и продолжающийся рост электронной коммерции, которая также получила импульс из-за пандемии.
Существуют и другие мотивирующие причины. В последние годы местные органы власти поощряют цифровые платежи, стремясь улучшить взаимодействие и увеличить налоговые поступления. Финтех-стартапы (а также признанные провайдеры, такие как Alibaba) были более чем готовы принять знамя цифровых платежей, сделав их более привлекательными для потребителей за счет создания множества дополнительных функций.
Потребители в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии имеют доступ к широко используемым приложениям-кошелькам, которые также подключают их к электронной коммерции, доставке продуктов питания, транспорту, обмену сообщениями и другим полезным услугам.
Некоторые платформы также включают варианты финансирования, такие как "Покупай сейчас, плати позже", что дает потребителям больше гибкости, когда дело доходит до совершения крупных покупок.
С какими проблемами сталкиваются потребители, продавцы и поставщики платежных услуг на развивающихся рынках?
Потребители и продавцы на развивающихся рынках сталкиваются с извечной проблемой мошенничества. Между тем, провайдеры цифровых платежей сталкиваются не только с мошенничеством и действенной политикой урегулирования споров со своей стороны, но и с проблемами конкуренции и прибыльности.
Платежные провайдеры добавляют неплатежные сервисы на свои платформы не только для того, чтобы стимулировать принятие потребителями, но и потому, что эти сервисы предлагают больше возможностей для монетизации. Потребители всегда будут искать способы избежать уплаты комиссий просто для совершения простой платежной операции, но комиссии принимаются и терпимы, когда речь идет о таких услугах, как доставка, транспортировка, страхование и инвестиции.
Как мошенничество с цифровыми платежами влияет на развивающиеся рынки?
Мошенников всегда привлекает среда с растущим или уже большим объемом транзакций. Это особенно верно, когда участники не имеют длительного опыта борьбы с мошенничеством. Следовательно, мошенничество быстро распространяется на развивающихся рынках.
Согласно исследованию, проведенному в Латинской Америке, Европе/на Ближнем Востоке / в Африке и на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, девять из десяти компаний пострадали от мошенничества за последний год. За это время общий объем мошенничества увеличился на 37% в результате атак с использованием цифровых кошельков, QR-кодов, криптовалют, фишинговых мошенничеств и поддельных аккаунтов.
Исследование также показало, что только 42% провайдеров используют многофакторную аутентификацию для предотвращения мошенничества. Это один из наиболее эффективных способов остановить мошенников, но он также вызывает задержки и трения со стороны потребителей, что может привести к неудовлетворительному опыту, который может подтолкнуть потребителей к использованию платформ, которые кажутся им более быстрыми и удобными.
Продавцы должны учитывать предпочтения своих местных потребителей при внедрении защитных мер. В некоторых ситуациях биометрическая аутентификация и обнаружение мошенничества на основе искусственного интеллекта могут оказаться жизнеспособными альтернативами.Баланс между безопасностью и качеством обслуживания клиентов всегда является одной из самых больших проблем в борьбе с мошенничеством
Заключение
Мир цифровых платежей быстро меняется, и развивающиеся рынки идут впереди, вместо того чтобы следовать устоявшейся практике. Чтобы охватить потребителей на этих рынках, продавцам необходимо понимать логику и функции, лежащие в основе их различных платежных систем, и внедрять удобные для клиентов опции. В то же время вы никогда не можете позволить себе упускать из виду риски мошенничества и дорогостоящие споры о платежах, которые они неизбежно вызывают.