Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,467
- Points
- 113
ACH расшифровывается как Automated Clearing House, сеть, управляемая NACHA. Сеть позволяет осуществлять электронный перевод средств из одного банка в другой путем прямого дебетования текущего или сберегательного счета. Он обычно используется для расчета заработной платы, счетов, налоговых платежей и транзакций между потребителями или бизнесом (B2B).
Многие изо всех сил пытаются понять, как работает ACH и как обрабатывать отказы ACH. Давайте прямо сейчас погрузимся.
Выбор виртуальных терминалов позволяет собирать подпись как для личных, так и для удаленных платежей ACH.
Хотя вам необходимо ввести информацию об учетной записи, после ввода она сохраняется, если у вас есть виртуальный терминал, в котором хранится информация о держателях карты. Поэтому в следующий раз, когда ваш клиент захочет совершить покупку, все, что вам нужно сделать, это просто получить его информацию и одним щелчком мыши списать средства со счета. Если ваш виртуальный терминал хранит данные держателей карт, он должен использовать токенизацию для защиты конфиденциальной информации.
Эти транзакции могут быть отклонены, как и в случае с отклоненным чеком. На то есть несколько причин.
Есть несколько способов обработки отказов ACH, и, в зависимости от причины, некоторые транзакции могут быть исправлены и повторно отправлены немедленно. Если платежи не прошли успешно, вы обычно получаете уведомление в течение двух-четырех рабочих дней с момента транзакции (намного быстрее, чем пять-десять дней с бумажными чеками).
Некоторые коды отклонения ACH являются NOC, к которым не следует относиться легкомысленно. NOC означает изменение банковского счета, который вы пытаетесь дебетовать. Большинство поставщиков торговых счетов взимают комиссию за отклонение номера счета ACH за каждый обнаруженный вами NOC. Если вы не обновите информацию, большинство провайдеров будет взимать плату за отклонение ACH при каждой попытке транзакции.
Чтобы быстро исправить эти отказы, важно ознакомиться с наиболее распространенными отказами ACH и способами их устранения.
В какой-то момент вы столкнетесь с комиссией за отклонение ACH. Помимо ознакомления с этими распространенными кодами отказа, чтобы вы могли быстро решить следующий отказ, с которым вы столкнетесь, вы должны убедиться, что ваша система обработки ACH помогает вам в максимальной степени. Работа с системой обработки, которая помогает упростить исправления, а не замедлять вас, только улучшит ваши операции, денежный поток и отношения с клиентами.
Если вы новичок в получении платежей ACH, вот пять советов и приемов, которые сделают этот процесс гладким и беспроблемным.
Регулярные платежи также могут снизить риск возникновения споров. Владелец счета может оспорить платеж ACH только в трех сценариях:
Хотя ACH кажется простым, лежащие в основе процессы на самом деле несколько сложны и включают процесс из семи шагов. С шестью различными объектами. Эти объекты включают отправителя - физическое или юридическое лицо, инициирующее транзакцию; Учреждающее и получающее депозитарные финансовые учреждения (две отдельные организации); Операторы и приемники ACH.
Как вы можете себе представить, обмен и координация средств между таким большим количеством сторон - это сложное взаимодействие; но для бизнеса, принимающего платежи через ACH, уделение времени пониманию того, как настроить платежи через ACH, может помочь упростить процесс адаптации и снизить риск отказа ACH.
Если вы хотите приступить к настройке платежей через ACH для своего бизнеса, вам необходимо знать четыре важных вещи.
Как и в случае с обработкой кредитных карт и другими формами оплаты, вы также обнаружите, что комиссии и другие сборы, а также графики выплат могут отличаться, поэтому вы можете захотеть сделать несколько сравнительных покупок.
Вам также понадобится способ обработки платежей через сеть ACH. К ним относятся такие вещи, как сканеры чеков, а также виртуальные терминалы, которые надежно хранят данные учетной записи, а также позволяют настраивать автоматические платежи за подписки и другие текущие платежи.
Вы можете снизить риск многократных сборов NOC, ища такое решение, как виртуальный терминал PayJunction, который способен автоматически исправлять некоторую банковскую информацию, чтобы отказ не повторялся при последующих транзакциях. Вы также можете ввести политику оплаты, которая будет стимулировать клиентов к быстрому обновлению информации о своих счетах, налагая штрафные санкции за отказы, поскольку вы можете понести недостаточную комиссию за бумажные чеки. Просто убедитесь, что они прозрачны, чтобы клиенты не удивились, если они понесут комиссию.
Ниже мы определяем каждое участвующее лицо и технические шаги для обработки платежей ACH.
Поскольку ACH является электронным, это более дешевый и экологически чистый вариант. Эти типы платежей также предлагают более быструю проверку депозита, а это означает, что вы, как получатель, быстрее получаете деньги. Вместо периода ожидания от семи до 10 дней для оформления бумажных чеков, транзакции ACH могут быть депонированы всего за один день.
Наконец, поскольку обработкой ACH управляет NACHA, вы быстрее получаете предупреждения об отказе или уведомления об изменении (NOC), что означает меньшее время между первоначальным платежом и уведомлениями о задержках.
Электронные чеки или eChecks могут ускорить доставку платежей и устранить некоторые из этих проблем. Но если вы никогда раньше не принимали этот способ оплаты, вам может быть интересно, как сделать процесс максимально простым.
Электронные чеки обрабатываются в электронном виде через сеть ACH (автоматизированная клиринговая палата) - поэтому вы также увидите, что они называются платежами ACH. Хотя базовые процессы получения оплаты могут быть для eChecks более сложными, чем традиционные бумажные чеки - например, в каждой транзакции участвуют шесть различных организаций, обрабатывающих платежи, - принятие платежей через ACH не должно быть проблемой, если вы будете следовать этим пяти советам.
Это еще не все, что вам нужно для обработки платежей eCheck. После настройки обработки вам понадобится некоторая информация от ваших клиентов:
В частности, вам нужно знать об отклонениях ACH, которые запускают уведомление об изменении (NOC). Чаще всего это изменение номера счета вашего клиента или транзитного или маршрутного номера банка. Их необходимо исправить до следующего запуска транзакции, иначе вы понесете новую комиссию. Однако такие сборы не являются неизбежными. Виртуальный терминал PayJunction автоматически исправляет банковскую информацию, поэтому в следующий раз, когда вы запустите транзакцию с использованием банковской информации этого клиента, вы не получите новый NOC.
Многие изо всех сил пытаются понять, как работает ACH и как обрабатывать отказы ACH. Давайте прямо сейчас погрузимся.
Обработка ACH
Чтобы обработать потребительские или B2B-транзакции, вы просто вводите маршрут и номера счетов клиента и запускаете транзакцию. Оттуда счет клиента дебетуется, и ваш бизнес получает свои средства на следующий день.Выбор виртуальных терминалов позволяет собирать подпись как для личных, так и для удаленных платежей ACH.
Хотя вам необходимо ввести информацию об учетной записи, после ввода она сохраняется, если у вас есть виртуальный терминал, в котором хранится информация о держателях карты. Поэтому в следующий раз, когда ваш клиент захочет совершить покупку, все, что вам нужно сделать, это просто получить его информацию и одним щелчком мыши списать средства со счета. Если ваш виртуальный терминал хранит данные держателей карт, он должен использовать токенизацию для защиты конфиденциальной информации.
Эти транзакции могут быть отклонены, как и в случае с отклоненным чеком. На то есть несколько причин.
ACH отклоняет и уведомления об изменении (NOC)
Сеть предоставляет коды состояния, когда транзакция ACH отклонена. Отклонение ACH может произойти по ряду причин. Например, банковский счет может быть заморожен или на нем не хватает средств для покрытия транзакции.Есть несколько способов обработки отказов ACH, и, в зависимости от причины, некоторые транзакции могут быть исправлены и повторно отправлены немедленно. Если платежи не прошли успешно, вы обычно получаете уведомление в течение двух-четырех рабочих дней с момента транзакции (намного быстрее, чем пять-десять дней с бумажными чеками).
Некоторые коды отклонения ACH являются NOC, к которым не следует относиться легкомысленно. NOC означает изменение банковского счета, который вы пытаетесь дебетовать. Большинство поставщиков торговых счетов взимают комиссию за отклонение номера счета ACH за каждый обнаруженный вами NOC. Если вы не обновите информацию, большинство провайдеров будет взимать плату за отклонение ACH при каждой попытке транзакции.
Пожинать плоды
ACH в конечном итоге позволяет сэкономить деньги. Платежи ACH имеют более низкую комиссию за транзакцию по сравнению с транзакциями по кредитной карте. Поэтому, когда дело доходит до приема крупных платежей, вы можете использовать ACH для эффективной и недорогой обработки.Как обрабатывать уведомления об изменениях (NOC)
Уведомление об изменении (NOC) происходит, когда банк, отправляющий средства, уведомляет банк, получающий средства, об изменении некоторой части некогда действительной информации. Это может быть результатом покупки банком другого банка, что приведет к изменению номеров маршрутизации. С NOC транзакции ACH будут выполняться успешно, но ваш бизнес будет нести комиссию. Эти уведомления об изменениях неизбежны, но они могут уничтожить вашу прибыль, если вы не выберете подходящего поставщика.Общие уведомления об изменении
Эти отклонения ACH относятся к информации о банковском счете, то есть что-то в учетной записи изменилось. Ниже приведены две наиболее распространенные компании NOCs:- CO1 Неверный номер банковского счета - Номер банковского счета неверен или имеет неправильный формат. Это происходит, когда номер счета изменяется и транзакция ACH выполняется со старой информацией. Возможно, клиенту пришлось изменить номер учетной записи, возможно, из-за мошенничества, и он не смог уведомить вас об этом изменении.
- CO2 Неверный транзитный / маршрутный номер - необходимо изменить одноразовый транзитный или маршрутный номер. Этот NOC возникает из-за того, что маршрутный номер больше не действителен. Обычно это происходит из-за того, что банк, в котором хранится дебетованный счет ACH, реорганизовал свои номера маршрутизации. Также возможно, что клиент переехал и принял новый местный банк, что вызывает изменение номеров маршрутов.
Обработка уведомлений об изменениях
В идеальном мире вы не будете получать никаких уведомлений об изменениях, но это нереально. Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать, когда дело доходит до уведомлений об изменениях:- Работайте с провайдером с лучшими технологиями. Получение платы за каждый NOC, с которым вы сталкиваетесь, несправедливо, особенно когда ваш поставщик услуг не может помочь вам решить проблему изменения. Благодаря первоклассному виртуальному терминалу информация автоматически корректируется при поступлении NOC, поэтому в следующий раз он будет работать правильно, и вы не будете нести дополнительную плату. Например, если номер счета изменился, но номер маршрута остался прежним, система исправляет номер счета.
-
- Всегда взимайте плату с контакта с клиентом. Когда вы пополняете счет клиента, лучше списывать средства с его зарегистрированного счета, а не с ранее выполненной транзакции. Информация будет обновляться при контакте с клиентом, но не о старой транзакции. Если вы повторно запустите транзакцию со старой информацией, вы получите NOC и понесете комиссию.
ACH Rejects: 4 кодекса, которые должны знать владельцы бизнеса
ACH предлагает множество преимуществ перед бумажными чеками, включая более быстрое уведомление о приемке или отказе. Тем не менее, коды отклонения ACH по-прежнему приходят через несколько дней после инициирования транзакции - и иногда за них взимается плата за отклонение ACH, поэтому важно знать, как устранить эти отклонения и предоставить правильную информацию вашим клиентам.Чтобы быстро исправить эти отказы, важно ознакомиться с наиболее распространенными отказами ACH и способами их устранения.
4 причины отказа ACH
- «R01 Недостаточно средств» означает, что доступного баланса недостаточно для покрытия суммы дебетовой записи . После получения этого кода отклонения ACH вы ничего не можете сделать, кроме как повторно запустить транзакцию. Скорее всего, клиенту нужно будет перевести деньги на свой счет или использовать другой способ оплаты, прежде чем вы попытаетесь снова.
- Сообщение «R02 Банковский счет закрыт» происходит из-за того, что клиент закрыл ранее активный счет . Когда вы сталкиваетесь с этим кодом отказа ACH, это, вероятно, связано с тем, что клиент действительно забыл вас уведомить. Если клиент закрывает свой аккаунт, связанный с графиком повторяющихся платежей, следующий запланированный платеж получит код отклонения R02.
- «R03 Нет банковского счета / невозможно найти счет» может сработать по двум причинам . Введенный номер счета не соответствует лицу, указанному в записи, или указанный номер счета не является открытым счетом. Короче говоря, некоторая комбинация предоставленных данных (номер счета и имя на счете) не соответствует записям банка, или был введен несуществующий номер счета. Вот как пополнить счет отклоненной транзакции R03 в нашей системе.
- Отклонение «R29» происходит, когда банк не разрешает процессору снимать средства с определенного банковского счета. В этом случае у вас как у бизнеса связаны руки. Банку клиента потребуется идентификатор отправителя для платежа ACH, чтобы обеспечить снятие средств.
В какой-то момент вы столкнетесь с комиссией за отклонение ACH. Помимо ознакомления с этими распространенными кодами отказа, чтобы вы могли быстро решить следующий отказ, с которым вы столкнетесь, вы должны убедиться, что ваша система обработки ACH помогает вам в максимальной степени. Работа с системой обработки, которая помогает упростить исправления, а не замедлять вас, только улучшит ваши операции, денежный поток и отношения с клиентами.
Как получать платежи через ACH: 5 советов и хитростей для вашего бизнеса
Если вы принимаете оплату чеком, есть несколько веских причин для перехода на обработку ACH вместо традиционных бумажных чеков. ACH, что означает автоматизированная клиринговая палата, по-прежнему использует средства на банковских счетах, но этот метод оплаты предлагает некоторые ключевые бизнес-преимущества. В частности, по сравнению с бумажными чеками, получение оплаты через ACH позволяет сэкономить время, деньги и в то же время более бережно относится к окружающей среде.Если вы новичок в получении платежей ACH, вот пять советов и приемов, которые сделают этот процесс гладким и беспроблемным.
Совет № 1. Ищите решение, которое работает с другими вашими способами оплаты.
Хотя у вас могут быть клиенты, которые хотят платить чеком, бумажные чеки - неудобный вариант, потому что они требуют, чтобы вы пошли в банк и сделали депозит, а очистка вашего счета может замедлиться. Но если вы подумываете о получении платежей ACH и ищете решение для обработки, отдельное от других ваших платежей, вы все равно добавляете ненужные сложности своим финансам. Вместо этого ищите платежный процессор ACH, который может обрабатывать другие ваши транзакции, включая кредитные и дебетовые карты, и даже вашу электронную коммерцию. чтобы упростить работу.Совет № 2: Сократите объем ручной работы по текущим платежам ACH с помощью периодического выставления счетов
Подписки, рассрочка платежей и некоторые другие модели выставления счетов означают, что вы будете получать текущие платежи ACH от одного и того же клиента. Виртуальный терминал PayJunction может сделать это легко благодаря функции повторяющегося выставления счетов, которая позволяет автоматизировать эти текущие транзакции. Регулярное выставление счетов позволяет безопасно хранить информацию о текущем счете клиента и, после получения одноразовой авторизации от владельца счета, автоматизировать транзакции на основе согласованного графика выставления счетов. Когда платежи будут отклонены, вы получите уведомление. Это избавляет от необходимости вручную обрабатывать текущие транзакции ACH.Регулярные платежи также могут снизить риск возникновения споров. Владелец счета может оспорить платеж ACH только в трех сценариях:
- Если платежи ACH никогда не были авторизованы владельцем счета.
- Если платеж ACH был обработан раньше, чем было разрешено.
- Если платеж ACH на сумму, отличную от разрешенной.
Совет № 3: узнайте, что означают коды отклонения ACH
Время от времени транзакции ACH могут быть отклонены. Но поскольку это может происходить по разным причинам, вы можете сэкономить время на определение ошибки и следующего курса действий и предотвратить будущие неудачные транзакции, сначала узнав некоторые общие причины сбоя транзакций ACH и что означают различные коды отклонения.- «R01 Недостаточно средств» означает, что на счете клиента нет достаточного баланса для покрытия транзакции; в этом случае клиенту придется либо добавить деньги на свой счет, либо использовать другой способ оплаты.
- «R02 Банковский счет закрыт» означает, что счет больше не существует; если эта учетная запись используется для регулярных платежей, вам нужно будет связаться с клиентом для получения нового способа оплаты, поскольку будущие платежи получат такой же отказ.
- «R03 Нет банковского счета / невозможно найти счет», вероятно, означает несоответствие между введенными данными счета и записями банка. В таких случаях ваше первое действие должно состоять в том, чтобы подтвердить информацию об учетной записи и повторить попытку.
- «R29 Корпоративный клиент авизует не авторизован» означает, что банк клиента применяет превентивные меры против платежей ACH. В таких случаях вам нужно будет попросить владельца счета предоставить банку идентификатор отправителя, который позволит выводить средства через ACH из вашего бизнеса.
Совет № 4. Убедитесь, что вы собираете правильную информацию от клиентов.
Еще один важный способ снизить риск отказа ACH - убедиться, что вы получаете необходимую информацию от клиентов заранее. Вот что вам понадобится для получения платежей ACH - одноразовых или периодических:- Имя и фамилия владельца счета
- Тип банковского счета
- номер банковского счета
- Номер маршрута
Совет № 5: подумайте о своей политике ACH
Хотя ACH может предлагать такие преимущества, как более быстрые платежи, есть некоторые риски. Например, как и бумажные чеки, платежи ACH могут возвращаться как недостаточные средства, даже если транзакция проходит во время покупки. Если клиент не уведомляет вас об изменении учетной записи, вы также можете понести плату NOC (хотя ваш выбор поставщиков обработки платежей может смягчить это - в то время как некоторые поставщики взимают плату за каждый NOC, виртуальный терминал PayJunction автоматически исправляет некоторую информацию учетной записи, поэтому вы заряжается один раз). Таким образом, вы можете рассмотреть возможность ограничения ACH для постоянных доверенных клиентов и / или введения в действие четкой и прозрачной политики ACH, которая, где это уместно, передает штрафы клиенту.Как настроить платежи через ACH: 4 важные вещи, которые вам нужно знать
Платежи ACH, при которых средства снимаются с банковского счета клиента через сеть ACH (Автоматизированная клиринговая палата), предлагают некоторые явные преимущества по сравнению с обработкой бумажных чеков. В частности, платежи через ACH могут сэкономить ваше время и деньги.Хотя ACH кажется простым, лежащие в основе процессы на самом деле несколько сложны и включают процесс из семи шагов. С шестью различными объектами. Эти объекты включают отправителя - физическое или юридическое лицо, инициирующее транзакцию; Учреждающее и получающее депозитарные финансовые учреждения (две отдельные организации); Операторы и приемники ACH.
Как вы можете себе представить, обмен и координация средств между таким большим количеством сторон - это сложное взаимодействие; но для бизнеса, принимающего платежи через ACH, уделение времени пониманию того, как настроить платежи через ACH, может помочь упростить процесс адаптации и снизить риск отказа ACH.
Если вы хотите приступить к настройке платежей через ACH для своего бизнеса, вам необходимо знать четыре важных вещи.
1. Что необходимо вашему бизнесу для обработки платежей ACH
Чтобы принимать платежи ACH, вам сначала понадобится учетная запись продавца с обработчиком платежей, который помогает соединять различные части, составляющие транзакцию ACH. Хотя настройка торгового счета не сложна, выбор подходящего поставщика торгового счета для вашего бизнеса может показаться таким же из-за количества доступных опций. От поставщика к поставщику существует множество переменных, которые могут повлиять на ваш опыт. Во-первых, большинство поставщиков торговых счетов привязывают своих клиентов к контрактам. Срок может составлять от двух до шести лет, и часто за досрочное прекращение действия предусмотрены штрафы. Однако некоторые предлагают ежемесячные услуги. Этот тип провайдера не только позволяет вам вносить изменения без штрафных санкций, но вы также можете обнаружить, что провайдер, который должен заработать вашу постоянную лояльность, может приложить дополнительные усилия, чтобы вы были счастливы.Как и в случае с обработкой кредитных карт и другими формами оплаты, вы также обнаружите, что комиссии и другие сборы, а также графики выплат могут отличаться, поэтому вы можете захотеть сделать несколько сравнительных покупок.
Вам также понадобится способ обработки платежей через сеть ACH. К ним относятся такие вещи, как сканеры чеков, а также виртуальные терминалы, которые надежно хранят данные учетной записи, а также позволяют настраивать автоматические платежи за подписки и другие текущие платежи.
2. Какая информация вам нужна от клиентов, которые хотят платить через ACH
Для обработки платежей вам также потребуется некоторая основная информация от ваших клиентов:- Имя и фамилия владельца счета
- Маршрутизация и номер счета
- Тип счета (текущий или сберегательный)
3. Распространенные причины отклонения транзакций ACH
Когда платежи ACH отклоняются, это снижает вашу способность получать деньги, прерывая ваш денежный поток и даже рискуя понести расходы NOC (Уведомление об изменении). Две из наиболее распространенных причин отказа ACH включают неправильные номера банковских счетов или неправильные транзитные / маршрутные номера. В некоторых случаях клиент мог изменить банковские договоренности и забыть сообщить вам информацию; в других случаях банк мог изменить свою систему маршрутизации. Любой из этих сценариев подвергает вас риску оплаты.Вы можете снизить риск многократных сборов NOC, ища такое решение, как виртуальный терминал PayJunction, который способен автоматически исправлять некоторую банковскую информацию, чтобы отказ не повторялся при последующих транзакциях. Вы также можете ввести политику оплаты, которая будет стимулировать клиентов к быстрому обновлению информации о своих счетах, налагая штрафные санкции за отказы, поскольку вы можете понести недостаточную комиссию за бумажные чеки. Просто убедитесь, что они прозрачны, чтобы клиенты не удивились, если они понесут комиссию.
4. Как настроить повторяющиеся транзакции
Одно из многих преимуществ, которые ACH может предложить по сравнению с бумажными чеками, заключается в том, что он может уменьшить некоторые ключевые проблемы, связанные с управлением повторяющимися платежами. Сбор платежей на постоянной основе может включать в себя большой объем ручной работы - вы должны отслеживать, что и когда нужно, следить за тем, чтобы чек был получен вовремя, а затем каждый раз идти в банк, чтобы внести депозит. Но вы можете устранить все эти хлопоты, настроив повторяющиеся транзакции. Это означает, что вы можете настроить транзакцию один раз и быть уверены, что она будет обрабатываться автоматически в соответствии с выбранным вами графиком - только не забудьте убедиться, что ваш клиент авторизует повторяющиеся транзакции ACH, а не разовый платеж.Платежный процессор ACH: как он работает?
Обработка платежей ACH осуществляется через сеть ACH. Каждая транзакция ACH проходит через семиэтапный процесс с участием шести объектов обработки платежей ACH. Эти организации включают отправителя, получателя, инициирующее депозитарное финансовое учреждение (ODFI), принимающее депозитарное финансовое учреждение (RDFI), оператора ACH и Национальную ассоциацию автоматизированных клиринговых центров (NACHA).Ниже мы определяем каждое участвующее лицо и технические шаги для обработки платежей ACH.
Операторы обработки платежей ACH
- Отправитель: физическое лицо, корпорация или другое лицо, инициирующее транзакцию с использованием сети ACH.
- Получатель: физическое лицо, корпорация или другое юридическое лицо, получающее платеж ACH.
- ODFI: финансовое учреждение, которое отправляет записи ACH в сеть от имени отправителя.
- Оператор ACH: средство очистки, которое получает записи ACH от ODFI и рассылает их соответствующему FDFI.
- RDFI: финансовое учреждение, которое получает записи ACH от имени получателя через оператора ACH.
- NACHA: ассоциация, которая управляет сетью ACH и устанавливает правила обработки платежей ACH.
Технические шаги для обработки платежа ACH
- Используя информацию ACH, предоставленную клиентом, бизнес инициирует транзакцию, используя сеть ACH. В этом сценарии заказчик называется отправителем.
- После инициации ODFI вводит запись ACH в сеть.
- ODFI собирает и отправляет пакет платежей в заранее определенное время оператору ACH.
- Оператор ACH (Федеральная резервная система или Расчетная палата) получает пакеты записей ACH от ODFI.
- Оператор ACH сортирует транзакции ACH и делает их доступными для RDFI.
- Счет бизнеса кредитуется RDFI. В этом сценарии предприятие называется получателем.
- Транзакция ACH рассчитывается через один-два дня.
Каковы преимущества обработки платежей ACH?
По сравнению с традиционными бумажными чеками обработка платежей ACH предлагает несколько преимуществ как для отправителей, так и для получателей.Поскольку ACH является электронным, это более дешевый и экологически чистый вариант. Эти типы платежей также предлагают более быструю проверку депозита, а это означает, что вы, как получатель, быстрее получаете деньги. Вместо периода ожидания от семи до 10 дней для оформления бумажных чеков, транзакции ACH могут быть депонированы всего за один день.
Наконец, поскольку обработкой ACH управляет NACHA, вы быстрее получаете предупреждения об отказе или уведомления об изменении (NOC), что означает меньшее время между первоначальным платежом и уведомлениями о задержках.
5 советов по беспроблемной обработке платежей через eCheck
Поднимите руки, если вы не можете дождаться того дня, когда фраза «чек по почте» полностью устареет. Хотя чеки по-прежнему являются распространенной формой оплаты, и некоторые из ваших клиентов могут предпочесть их, они могут действительно замедлить ваши платежи и стать проблемой: сначала вам нужно дождаться получения бумажного чека по почте, а затем - необходимо ехать в банк, чтобы внести депозит (или ждать, пока накопится достаточно чеков, чтобы окупить время, потраченное на эту задачу), а затем вам придется подождать еще несколько дней, пока чек не погаснет.Электронные чеки или eChecks могут ускорить доставку платежей и устранить некоторые из этих проблем. Но если вы никогда раньше не принимали этот способ оплаты, вам может быть интересно, как сделать процесс максимально простым.
Электронные чеки обрабатываются в электронном виде через сеть ACH (автоматизированная клиринговая палата) - поэтому вы также увидите, что они называются платежами ACH. Хотя базовые процессы получения оплаты могут быть для eChecks более сложными, чем традиционные бумажные чеки - например, в каждой транзакции участвуют шесть различных организаций, обрабатывающих платежи, - принятие платежей через ACH не должно быть проблемой, если вы будете следовать этим пяти советам.
Совет № 1: приведите основы по порядку
Все, что вам действительно нужно, чтобы внести бумажный чек, - это банковский счет. Электронные чеки требуют некоторой дополнительной работы, потому что вам нужно будет обрабатывать проверочную информацию клиентов через сеть ACH. Первое, что вам понадобится, прежде чем вы сможете начать, - это учетная запись продавца у поставщика услуг по обработке платежей. Торговый счет позволяет вам обрабатывать платежи в электронном виде, общаться с различными организациями, участвующими в обработке eCheck, и вносить средства на ваш счет после подтверждения транзакции. Вам также понадобится способ передачи проверочной информации вашего клиента, например сканер чеков или виртуальный терминал, который надежно хранит данные учетной записи клиентов и способен автоматически обрабатывать регулярные платежи.Это еще не все, что вам нужно для обработки платежей eCheck. После настройки обработки вам понадобится некоторая информация от ваших клиентов:
- Имя и фамилия
- Маршрутизация и номер счета
- Тип счета (текущий или сберегательный)
- Авторизация
Совет № 2: держите под рукой исходный идентификатор
Время от времени транзакции ACH могут быть отклонены, потому что банк вашего клиента не разрешает снятие средств с вашего бизнеса. В этом случае транзакция завершится ошибкой и вернет код отклонения R29. Это не означает, что клиент не может заплатить вам через eCheck - но для этого ему потребуется предоставить своему банку дополнительную информацию. Когда это произойдет, вам нужно будет узнать идентификатор отправителя платежной системы. рукой - после того, как клиент предоставит эту информацию своему банку, транзакции ACH для вашего бизнеса будут разрешены.Совет № 3: ознакомьтесь с другими кодами отклонения ACH (и узнайте, как предотвратить отклонение в будущем)
Есть и другие причины, по которым транзакции ACH могут завершиться неудачно, и ознакомление с общими причинами может помочь вам сократить задержки платежей и возможные комиссии, которые могут возникнуть. Хотя вы ничего не можете сделать для предотвращения «Недостаточно средств R01» - например, когда бумажный чек возвращается NSF, это означает, что у вашего клиента недостаточно денег на его счете для покрытия транзакции - еще одна причина сбоя транзакций ACH связана с измените банковскую информацию вашего клиента.В частности, вам нужно знать об отклонениях ACH, которые запускают уведомление об изменении (NOC). Чаще всего это изменение номера счета вашего клиента или транзитного или маршрутного номера банка. Их необходимо исправить до следующего запуска транзакции, иначе вы понесете новую комиссию. Однако такие сборы не являются неизбежными. Виртуальный терминал PayJunction автоматически исправляет банковскую информацию, поэтому в следующий раз, когда вы запустите транзакцию с использованием банковской информации этого клиента, вы не получите новый NOC.
Совет № 4: всегда выполняйте транзакции от контакта с клиентом
Хотя виртуальный терминал может помочь предотвратить сборы NOC, он делает это только в том случае, если вы выполняете последующие транзакции с использованием обновленной банковской информации. Однако, если вы повторно запустите старую транзакцию, вы будете использовать устаревшую информацию и получите еще один отказ ACH и NOC. Чтобы быть уверенным, что вы используете самую последнюю информацию об учетной записи и маршрутизации, обязательно инициируйте новые платежи, используя учетную запись клиента, хранящуюся в файле.Совет № 5: не пропускайте авторизацию
Основное преимущество приема платежей ACH заключается в том, что покупки, оплаченные через eCheck, не могут быть оспорены так же легко, как покупки по кредитной карте. Есть три очень специфических сценария, которые позволяют разрешить споры:- Если платеж ACH не был авторизован.
- Если платеж ACH был обработан раньше, чем было разрешено.
- Если платеж ACH был на сумму, отличную от разрешенной.
Last edited by a moderator: