Lord777
Professional
- Messages
- 2,579
- Reaction score
- 1,471
- Points
- 113
1. Общие понятия.
Для начала о том, что представляет собой сфера пикапа в кардинге. Вы вбиваете товар с картон на самих владельцев и в ходе поездки товара, оставляете его в офисе курьерской службы, откуда его забирают специально обученные люди. Также нужно упомянуть о таком виде пикапа как перехват. Люди перехватывают перед домов кх курьерскую службу и забирают товар.И самый просто вариант через который мы собственно и работаем - рерут.
Основные понятия:
Pickup - процесс, когда люди с fake id на почте забирают товар, либо через обычный рерут.Fake id - фальшивый документ, который печатают на имя и фамилию владельца со своей фотографией.
Hold - процесс, когда посылка оставляется в почтовом отделении для последующего pickup.
а. Тонкости работы.
В общих чертах, все конечно же легко: вбил->рерутнул->запикапили->получили деньги.
Но как и везде возникают свои трудности, основные из них и их обход:
- Магазин требует вериф ордера.
Т.к большинство людей работает с паблик сервисами, то большинство из них расположено в 'задроченых штатах' (прим. California,Florida). Я прозванивал более 25 магазинов на данный момент, идет очень суровый контроль таких заказов, а именно если вы заказываете больше 2к$ первый заказ в магазине, то он отправляется на ручную обработку.
Обход следующий: вбивать около 1500-1600$, ни в коем случае не брать экспресс доставку.
Магазин не выдает трек.
Бывает частенько и такое, что заказ шипнули, но трек не выдают не в какую. Решение конечно же банальное - достаточно 1 прозвона, лучше всего заранее подготовить бг. А то бывали случаи, что спрашивают глупые вопросы, а если не ответишь - тут же разворачивали паки.Еще имеются тонкости с hold посылок, но это чуть позже.
Магазин выставил запрет на hold.
Это значит, что при отправке посылки магазин задал условие запрета hold. Такие посылки могут быть направлены на hold, только при желании магазина. Решается такая проблема звонком в магазин и описанием своей заранее заготовленной истории. Иногда требуется проявлять особые фишки, здесь вам помогут прозвон-сервисы.Всех проблем можно избежать нормальным шопом

2. Поиск шопов и их анализ.
На что обращаем внимание:1) Состояние сайта и наличие обновлений. Надо просмотреть footer на год копирайта и просмотреть товар, если имеются новые модели - значит шоп "живой"
2) Далее необходимо искать раздел Shipping Information, в нем, в большинстве, можно получать всю интересующую нас информацию. Тут мы сразу поняли, какой курьеркой доставляет магазин: http://prntscr.com/ddrmxr, а также узнали то, что будет стоять запрет на hold. Пройдя ниже и прочитав, можно узнать лучшее время для вбивов.
http://prntscr.com/ddroic - это значит, что в идеале вбивать с самого утра, чтобы до вечера платеж прошел и товар отправили+обновили статус заказа.
3) Очень помогает в анализе магазина общение в live-chat. Заранее продумываете легенду о подарке другу/подруге, и чтобы сделать сюрприз - нельзя доставлять домой.
Несмотря на всю банальность такого диалога, большинство магазинов сразу говорят можно будет оставить товар на почте или нет. Так называемый прогрев шопа звонком - это хрень. Позволяет лишь вытащить информацию, но не более. Все подробности спокойно узнаются на сайте любого магазина или общением в live-chat.
Если жеособо информации не нашли, регистрируете почту под кх на hotmail/aol и пишите в саппорт магазина по той же легенде. Это долго, но зато очень помогает в поисках магазинов, я уделяя 1-2 дня в неделю таким поискам собрал чуть больше 80 магазинов с леквидом, которые неплохо шлют товар.
4)Еще маленькая информация для людей, кто пользуется заказами по телефону: обработал именно так очень большое количество ордеров, для начала лазите по сайту, создаете аккаунт, при возможности пишите в live-chat о том, что какая-то проблема, не могли бы они помочь оформить заказ. В абсолютно большинстве просят им позвонить и оформить заказ. Заказы оформленные таким способом они имеют некий "повышенный ранк" и быстро проходят processing.
Рерут + варианты пикапа.
Дроп может забрать пак двумя способами по фэйк ID и по своему ID.Пикап- вы вбиваете товар на адрес владельца карты, после этого либо вы сами прозваниваете, либо прозвонщик и просите не доставлять товар домой, а оставить на почте либо же переотправить на другой адрес (рерут), далее дроп выдвигается и забирает пак.
Рерут - изменение конечного адреса доставки путем прозвона
Этот момент нужно уточнять у дроповода, есть сервисы предоставляющие возможность забирать паки по фэйк ID. Например вы вбиваете товар, указали адрес владельца карты, а имя нужно указать дропа, так как сервис не имеет возможности делать фэйк ID, а если сервис имеет такую услугу, вы с легкостью можете при вбиве заполнять все данные КХ.
Конечно же более проходим будет пикап на имя КХ, поэтому старайтесь работать с такими сервисами, но даже это в нынешних реалиях и при том количестве шопов которые мы имеем не проблема
Пикап, это как один из вариантов работы дропов, но и пикап можно подразделить на 3 варианта работы.
1) Пикап со скупом стафа.
2) Пикап под пересыл пака.
3) Пикап 50 на 50
Пикап со скупом стафа. Ничего сложного и очень удобно, дроп забрал пак, и по прайсу вам выплатили в битках. Так если наловчиться можно вбивать в день, по несколько Iphone на изи.
Пикап под пересыл пака. На самом деле самый ходовой формат в кругах вбиверов ибо самый выгодный и просто в исполнении. Дропы под реализицию обычно забирают под конский % (50-60), что вообще неадекватно, поэтому работаем через пересыл на нормального баера который забирает 20-30% максимум - это эталон
Пикап 50 на 50. Уже говорили про этот формат, в предыдущий статье, но не в отношение пикапа, но по сути все тоже самое. Вбили 2 айфона один остается у дроповода, другой уходит вам.
Но опять же довольно мало сервисов предоставляющих такие услуги, да и смысла особого в таком формате работы нет по понятным причинам. Делаем рерут на дропа с последущим пересылом, вуаля получаем больше % + сильнее запутываем следы.Перехват - дроп ожидает у дома КХ в оговоренное время с курьерской службой и также либо по фэйк ID, либо по своему, забирает пак и скрывается.
В чем будут трудности?
К сожалению, а может и к счастью, практически все сервисы напрочь отказываются работать с новичками и если нет поручителя. Скорее всего это главный фактор, почему большинство новичков в карже, сливаются в скором времени.
Но и сервисы можно понять, если вы новичек и не имеете опыта, вы с легкостью убьете ни одного дропа, а в случае если есть поручитель сервис уже более лоялен к новичкам. Вообще друг в карже как и в любой другой сфере, будучи начинающим строителем, вы прийдете к крупному заказчику и он пошлет вас.
Еще есть моменты что магазин выставит запрет на hold.
При заказе сам магазин может выставить запреТ на пикап, в таком случае необходимо прозванивать шоп, но это не проблема ибо рерут мы итак делаем путем прозвона, поэтому заказываем фул стэк = Прозвон + апрув.
Не прощаюсь.
Пикап вторая часть+работа.
1. Методы вбива и анализа.
Есть несколько вариантов вбивов: по телефону, онлайн и по почте1) Вбивы через смартфоны:
В общем и целом вбив по телефону всегда проходит по стандартной процедуре - представляемся кто мы есть, что хотим купить, даем наши данные, идем на чекаут, передаем данные карты, оператор проводит и зачастую говорит прошел ли наш ордер или нет, но при норм звонке 90% ответ положительный.Процесс вбива может варьироваться, в основном все зависит от того, насколько крупный шоп, чем он крупнее, тем проще вбив, поскольку операторы там натренированы обхаживать и обсасывать клиента со всех сторон, не задавая лишних вопросов.(хоть и в ноунейм шопах это делается в 10 раз проще).. Это влечет за собой например то, что оператор может поинтересоваться уверены ли вы в той или иной покупке( но прозвон всегда решает), какие конкретно характеристики вас интересуют и так далее, понимаете ли вы, что вы покупаете и зачем. К этому надо быть готовым, хорошо если разбираетесь в продукте, сложнее если нет(но вам должно быть похер ибо есть прозвон), но всегда можно использовать СИ (покупаю дочке, она захотела такой, хз почему, пример грубый и закороченный, придумывайте свое)
Вышеописанное касается в основном ликвида, то есть всяких камер, компьютеров, навигаторов и так далее.
О шопах исключительно с камерами хочу отметить отдельно - прозвоном туда лучше не лезть вообще, потому как они очень агрессивны, скрупулезны и внимательны. Есть исключения, но если вы им в чем то не понравитесь на любом этапе разговора, не удивляйтесь, услышав фразу: "Где вы украли карту то?". - но как факт такое происходит 1/30 вбивов, так что считаем как расходник.
Если говорить о вбивах в магазины со шмотом, то там вообще никаких обычно сложностей, вас просто адекватно обслужат и все, там очень хороший сервис.
По самому процессу вбива, на всех этапах очень важно аккуратно и четко давать информацию, буквы и слова, в английской речи это сложнее чем в ру. Соответственно, чтобы потом не гадать куда упал мой конфирм ордера, лучше всего на всех этапах проговаривать буквы в так называемом военном формате. То есть, есть email:
davidbekhem@gmail.com
Передавая оператору email лучше всего это делать так: d for david, a for alpha, v for victory, i for India, d for david и далее по аналогии (@-at, gmail (dot)
com - эту часть они и так поймут, можно не заниматься spelling'ом)
2) Онлайн вбивы:
Как и вбивы по телефону, вбивы онлайн происходят по стандартной схеме - в заранее намеченный магазин заходим через google поиск, далее начинаем его "прогревать",Бегая по товару 1 категории, которую хотим вбить. Выбрав товар и прочитав информацию, начинаем его заказывать. Я рекомендую всегда это делать через режим "гостя", а далее регистрировать аккаунт после успешного вбива.
Почты я использую gmail или hotmail, сделанные под карт холдера.
Первый заказ делаем до 2000$, далее после его отправки, можно пробовать еще раз увеличивая сумму, т.к к таким заказам повышенное доверие и вы с легкостью сможете пройти вериф отдел
3) Вбивы через почту:
Данная разновидность очень редкая и в абсолютном большинстве, это разрешается делать лишь в маленьких "штатных магазинах", которые представлены в 1 штате ив политике их рекламы отсутствует таргетинг на другие штаты. В ходе общения с саппортом запрашивается форма оплаты, которая отправляется вам на email. Будьте готовы сразу отрисовать саму карту, т.к чаще всего это следующее письмо из магазина)
Общение выстраивается по схеме:
"У вас такой-то товар, а я его никак не могу найти, можно купить его у вас?"
Чаще всего дают согласие и запрашиваешь форму оплаты, т.к карта не хочет оплаты через сайт. И отправляют форму оплаты на этот же email.
Минусы очевидны: долгая обработка, часто требуют отрисовки, за то позволяет вбивать на 3-5к$ без проблем, но тут не всегда

Вещевуха всегда проще и безопаснее!
Я свой голос отдаю именно вбивам онлайн-шопы, так как самый быстрый и наименее затратный + самый безопастный способ/метод.