Освойте эти три ключевые области, чтобы ускорить выполнение платежей

Carding Forum

Professional
Messages
2,788
Reaction score
1,223
Points
113
Организации, которые стремятся перейти к оптимизации платежей, должны будут развивать свою текущую инфраструктуру, чтобы обеспечить долгосрочную гибкость.

В этой статье вы найдете
Дорожная карта к упорядоченным и беспрепятственным платежам
Ключевые показатели эффективности платежей
Эффективная обработка через платежный шлюз
Анализ скорости приема платежей
Предотвращение мошенничества
Почему аналитика данных является ключом к оптимизации платежей?

Дорожная карта к упорядоченным и беспрепятственным платежам​

Компании по всему миру движутся к постоянно требовательной платежной среде. Инновации, удобство использования, регулирование, безопасность и эффективность устанавливают более высокие ожидания для продавцов во всех секторах. «Пульс эффективности» - это наш последний технический документ, раскрывающий все трудности, с которыми сталкиваются сегодняшние лидеры платежных систем по всему миру. В ходе обширного исследования, проведенного в пяти странах, более 500 профессионалов в области онлайн-платежей из различных отраслей рассказали нам о препятствиях на пути к более совершенным и эффективным платежам.

Ключевые показатели эффективности платежей​

Согласно нашему обширному исследованию, лидеры платежных систем определили следующие факторы как наиболее важные факторы для оптимизации эффективности платежей.

Эффективная обработка через платежный шлюз​

96% руководителей платежных систем заявили, что эффективная обработка через платежный шлюз является наиболее важным фактором, влияющим на производительность платежей. Мы слышим, как вы говорите, единодушный ответ. Ошеломляющие 100% продавцов азартных игр, похоже, считают так, за ними следуют 98% в сфере форекс и игр, 97% в розничной торговле и 94% в сфере путешествий. Эффективная обработка платежей - самый важный KPI, когда речь идет о росте доходов и эффективности платежей. Более глубокий анализ по странам показывает одни и те же результаты. 99% торговцев в Великобритании и 96% торговцев в Швеции, если назвать несколько территорий, придерживаются той же точки зрения.
По умолчанию платежный шлюз аутентифицирует цифровые учетные данные клиента перед отправкой информации в платежный процессор. Правильный платежный шлюз помогает онлайн-компаниям защитить конфиденциальные онлайн-данные от попыток незаконного мошенничества в режиме реального времени, обеспечивая буфер шифрования между продавцом и покупателем. Прочтите эту статью, чтобы узнать, что такое платежный шлюз и как он работает.
Наше исследование также показало, что мониторинг обработки платежных шлюзов является наименее проверенной областью среди опрошенных предприятий. Менее половины организаций проводят регулярные аудиторские проверки в этой области. Что касается стран, то только 39% продавцов в России проводят хотя бы ежемесячный аудит в этой сфере. Первое место делят Великобритания и Италия, где 49% организаций проводят проверки не реже одного раза в месяц. Однако результаты различаются в зависимости от сектора. На форексе процент продавцов достигает 52%, за ними следуют азартные игры с 48% и розничные и туристические компании, которые достигают 42%. Похоже, что игры - это сектор, в котором только 37% продавцов ежемесячно проводят анализ обработки платежных шлюзов.

Анализ скорости приема платежей​

Наше обширное исследование показало, что 43% организаций считают показатель приемлемости ключевым показателем эффективности. Во всех секторах 60% продавцов форекс используют скорость приема в качестве меры эффективности платежей. С другой стороны, менее половины организаций в других секторах (42% в розничной торговле, 40% в сфере азартных игр и путешествий) анализируют показатели приема платежей для повышения эффективности платежей. Всего 27% продавцов в игровой индустрии считают, что показатель одобрения является решающим показателем производительности.
Удивительно, но, несмотря на то, что 70% опрошенных предприятий используют показатели принятия в качестве меры для оценки эффективности платежей, только каждый седьмой видит, что их личные и командные KPI соответствуют более широким целям организации. Кроме того, в большинстве платежных команд есть три или меньше человек, занимающихся анализом показателей приема. 68% профессионалов в области платежей считают это число достаточным.

Предотвращение мошенничества​

Борьба с мошенничеством - важнейшая сфера платежной системы. Данные исследования Emerchantpay показали, что 85% продавцов во всех секторах считают мошенничество и риски безопасности основной проблемой при проведении платежей. Однако незначительные 24% этих организаций удовлетворены анализом данных о мошенничестве. Еще более тревожно то, что только 52% компаний, занимающихся туристическими поездками, проводят ежемесячный аудит данных о мошенничестве, за ними следуют торговцы форекс (56%), азартные игры и розничная торговля (60%) и игры (61%).
Мошенничество с платежными транзакциями принимает разные формы. Мошенничество со счетами, кража личных данных, мошенничество с возвратными платежами и даже дружеское мошенничество могут стать новыми угрозами для онлайн-продавцов во всех секторах. Новые технологии позволяют продавцам более точно сегментировать клиентов по риску, облегчать подлинные транзакции и предотвращать ложные срабатывания, сохраняя при этом попытки мошенничества на низком уровне. Управление мошенничеством, хорошо продуманный путь пользователя и анализ данных могут позволить онлайн-компаниям внедрять эффективные решения для борьбы с мошенничеством.

Почему аналитика данных является ключом к оптимизации платежей?​

Организации, которые стремятся перейти к оптимизации платежей, должны будут развивать свою текущую инфраструктуру, чтобы обеспечить долгосрочную гибкость. Наше исследование показало, что только 27% организаций во всем секторе оценивают использование данных для оптимизации платежей как хорошее или отличное. Большинство руководителей платежных систем считают, что их организация может увеличить доходы за счет более эффективного использования данных о платежах.
Оценка данных о платежах имеет стратегическое значение, поскольку это якорь для ускорения эффективности платежей и роста доходов. Прежде чем приступить к подсчету цифр, продавцы должны сделать шаг назад и переоценить путь покупателя. Бизнесу, работающему на разных территориях, необходимо учитывать поведение конечного пользователя. Перестройка (при необходимости) цикла взаимодействия с клиентом для улучшения пользовательского опыта - это конкретный шаг к эффективному обнаружению и предотвращению мошенничества. Рост числа мобильных транзакций, альтернативных способов оплаты, мобильных кошельков и многих других способствует цифровизации. Другими словами, организации во всех секторах могут использовать цифровые технологии и данные для увеличения доходов и улучшения бизнес-процессов.
Анализ данных о платежах дает важные сведения для оптимизации обработки платежей. Данные собираются, анализируются и используются в различных точках цепочки транзакций. Этот анализ может обеспечить лучшее понимание кодов отклонения, средних значений транзакций, геолокации, где были инициированы платежи, конкретной информации об используемом устройстве, полезной информации о привычках клиентов в отношении расходов - и это лишь некоторые ключевые данные. В целом, анализ данных может положительно повлиять на рост доходов и открыть преимущества для конечных пользователей, когда будут предприняты соответствующие действия. Возможно, это не мгновенное средство правовой защиты, но это может быть полезно для предприятий, стремящихся минимизировать риски убытков и улучшить бизнес-процессы.

В заключение​

В этой статье исследуются все вышеперечисленные жизненно важные области, заявленные лидерами платежных систем по всему миру. Также были определены возможности преодоления этих препятствий на пути оптимизации платежей для повышения производительности и роста доходов. Мы стремимся побудить ключевых участников платежных систем к согласованию усилий по разработке гибкой стратегии производительности посредством эффективного анализа данных. Специалисты Emerchantpay могут помочь вам реализовать план оптимизации платежей, который позволит достичь ваших целей и повысит ценность вашей платежной цепочки.
 
Top