Carding 4 Carders
Professional
Конфиденциальность в Интернете всегда была проблемой в современном цифровом веке. Большинство людей, вероятно, не подозревают, что их действия в Интернете отслеживаются с помощью кнопок и рекламы, которые они нажимают, до их привычек к покупкам и свиданиям в Интернете. Давайте сначала проясним одну вещь: почти все, что вы делаете или входите в сеть, не является конфиденциальным. Это жутко, если подумать, но люди анализируют и изучают ваше поведение в Интернете с помощью файлов cookie.
Все это делается с одной целью: таргетированная реклама. Располагая всей вышеупомянутой и другой информацией, рекламодатели могут специально нацеливать свои объявления на нужный рынок, что, в свою очередь, значительно увеличит доход.
Просто взгляните на Staples и Target, которые являются хорошими примерами интернет-магазинов, которые отслеживают вашу информацию и действия, а затем используют их в своих интересах. Staples подтвердил, что они корректируют цены, указанные в их интернет-магазине, в зависимости от местонахождения покупателя. Если окажется, что покупатель находится рядом с районом, где находится конкурент, он предлагает этому покупателю более низкую цену. Что касается Target, они используют ваши модели покупок и просмотра, чтобы предлагать другие предметы, похожие по своей природе. Например, если вы постоянно покупаете одежду для беременных, они могут сделать вывод, что вы беременны. Используя эту информацию о вас, они также порекомендуют другие предметы, которые могут быть полезны беременной женщине.
Знаете ли вы, что ваши любимые поисковые системы и социальные сети также отслеживают вашу информацию?
Поисковые системы, такие как Google, ведут журнал всех ваших поисковых действий. Это определенно поможет Google в их рекламной кампании, поскольку они уже имеют представление о том, что вы обычно ищете. Например, если вы регулярно ищете репетитора по математике в своем округе с помощью Google, вы часто будете видеть рекламные ссылки для репетиторов математики в верхней части результатов поиска. Google получает прибыль от этих размещений рекламы, и как только вы нажимаете на ссылку, вы кладете деньги прямо в их карманы.
Если вы думаете, что ваши аккаунты в социальных сетях не работают, подумайте еще раз. Они также отслеживают ваши действия и поведение с помощью «плагинов социальных сетей», таких как кнопки «Нравится», «Поделиться» и «Рекомендовать». Имея представление о том, что вам обычно «нравится», Facebook будет стратегически выбирать рекламу, которая будет отображаться на вашей странице Facebook. Вы можете попробовать и убедиться в этом сами - сравните небольшие рекламные ссылки, найденные в вашем аккаунте и ваших друзьях. Вероятно, они будут отличаться из-за разницы в ваших действиях в Facebook. То же самое и в Twitter, где ваши «твиты» на определенные темы указывают на ваши предпочтения.
Достаточно взглянуть на Dataium, компанию, которая занимается отслеживанием покупателей на рынке автомобилей. По их словам, они предоставляют дилерам анализ ваших интересов и предпочтений в отношении автомобиля, чтобы дилеры могли иметь хорошее представление о том, что вы ищете. Конечно, вашего имени там не будет, но ваш уникальный идентификатор поможет онлайн-дилерам нацелить вас на правильные предложения.
По сути, наша онлайн-деятельность как потребителей постоянно контролируется множеством различных компаний. Вот почему мы должны быть осторожны с размещением информации в Интернете. Некоторые люди могут сказать, что таргетированная реклама может быть полезной еще и потому, что помогает вам найти то, что вам нужно на рынке; однако многих очень беспокоит глубина и объем собираемой о них информации. Несмотря на то, что ваше настоящее имя не разглашается, вас по-прежнему представляет уникальный идентификатор, который знает о вас все.
Тем не менее, есть дополнительные меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы ваш цифровой след оставался как можно более анонимным, и вы остановили онлайн-отслеживание, ну, в общем, в его след. Мы обратились к Electronic Frontier Foundation - организации, занимающейся защитой конфиденциальности пользователей в цифровом мире - за советами по прекращению онлайн-отслеживания, и EFF рекомендовал несколько простых изменений.
Ознакомьтесь с полной статьей EFF, чтобы узнать больше о том, как защитить себя от онлайн-отслеживания.
Теперь вы являетесь частью элитной группы пользователей, которые борются с нежелательными нарушениями конфиденциальности. Похлопайте себя по плечу и поделитесь, пожалуйста, этими советами.
Что такое файлы cookie?
Нет, мы не говорим о любимой закуске. Если отбросить технический жаргон, файлы cookie изначально были разработаны, чтобы помочь вашему компьютеру запоминать ваши действия в Интернете. Например, когда вы входите на определенный веб-сайт, файл cookie сообщит вашему компьютеру, что вы уже вошли в систему, поэтому, когда вы закроете окно и откроете новое, вы останетесь в своей учетной записи. Однако файлы cookie также могут использоваться для отслеживания кнопок, рекламы и ссылок, которые вы нажимаете. Это, в свою очередь, может использоваться для отслеживания модели вашего поведения в сети.Какая информация собирается и отслеживается?
Вы можете быть удивлены, но реальность такова, что почти всю информацию, которую вы публикуете, можно отслеживать с помощью файлов cookie. Сюда входит личная информация, такая как ваше местоположение, почтовый индекс, этническая принадлежность, личные финансы, религиозные убеждения, проблемы со здоровьем, политическая принадлежность, сексуальные предпочтения, семейное положение, планы поездок и даже ваши предпочтения в кино и музыке. Эти файлы cookie также могут отслеживать страницы, которые вы открываете, какую часть страниц вы просматривали, как долго вы были на этих страницах, какие именно кнопки были открыты и т.д.Все это делается с одной целью: таргетированная реклама. Располагая всей вышеупомянутой и другой информацией, рекламодатели могут специально нацеливать свои объявления на нужный рынок, что, в свою очередь, значительно увеличит доход.
Просто взгляните на Staples и Target, которые являются хорошими примерами интернет-магазинов, которые отслеживают вашу информацию и действия, а затем используют их в своих интересах. Staples подтвердил, что они корректируют цены, указанные в их интернет-магазине, в зависимости от местонахождения покупателя. Если окажется, что покупатель находится рядом с районом, где находится конкурент, он предлагает этому покупателю более низкую цену. Что касается Target, они используют ваши модели покупок и просмотра, чтобы предлагать другие предметы, похожие по своей природе. Например, если вы постоянно покупаете одежду для беременных, они могут сделать вывод, что вы беременны. Используя эту информацию о вас, они также порекомендуют другие предметы, которые могут быть полезны беременной женщине.
Знаете ли вы, что ваши любимые поисковые системы и социальные сети также отслеживают вашу информацию?
Поисковые системы, такие как Google, ведут журнал всех ваших поисковых действий. Это определенно поможет Google в их рекламной кампании, поскольку они уже имеют представление о том, что вы обычно ищете. Например, если вы регулярно ищете репетитора по математике в своем округе с помощью Google, вы часто будете видеть рекламные ссылки для репетиторов математики в верхней части результатов поиска. Google получает прибыль от этих размещений рекламы, и как только вы нажимаете на ссылку, вы кладете деньги прямо в их карманы.
Если вы думаете, что ваши аккаунты в социальных сетях не работают, подумайте еще раз. Они также отслеживают ваши действия и поведение с помощью «плагинов социальных сетей», таких как кнопки «Нравится», «Поделиться» и «Рекомендовать». Имея представление о том, что вам обычно «нравится», Facebook будет стратегически выбирать рекламу, которая будет отображаться на вашей странице Facebook. Вы можете попробовать и убедиться в этом сами - сравните небольшие рекламные ссылки, найденные в вашем аккаунте и ваших друзьях. Вероятно, они будут отличаться из-за разницы в ваших действиях в Facebook. То же самое и в Twitter, где ваши «твиты» на определенные темы указывают на ваши предпочтения.
Кто отслеживает ваше поведение в Интернете?
Помимо упомянутых выше компаний, существует гораздо большая группа людей, которые действительно сосредоточены на отслеживании ваших действий в Интернете: брокеры данных. Они собирают и анализируют данные о потребителях и в конечном итоге продают их третьим лицам. По сути, они делают профиль вашей деятельности и поведения. Не волнуйтесь - вашего имени там не будет, а будет конкретный идентификатор, который они будут использовать для включения потребителей в определенные категории, соответствующие потребностям третьей стороны. Эта информация обычно продается маркетологам и рекламодателям по высокой цене. Вот почему отрасль превратилась в многомиллиардный бизнес, когда крупные компании платят большие деньги, чтобы напрямую выйти на свой целевой рынок.Достаточно взглянуть на Dataium, компанию, которая занимается отслеживанием покупателей на рынке автомобилей. По их словам, они предоставляют дилерам анализ ваших интересов и предпочтений в отношении автомобиля, чтобы дилеры могли иметь хорошее представление о том, что вы ищете. Конечно, вашего имени там не будет, но ваш уникальный идентификатор поможет онлайн-дилерам нацелить вас на правильные предложения.
По сути, наша онлайн-деятельность как потребителей постоянно контролируется множеством различных компаний. Вот почему мы должны быть осторожны с размещением информации в Интернете. Некоторые люди могут сказать, что таргетированная реклама может быть полезной еще и потому, что помогает вам найти то, что вам нужно на рынке; однако многих очень беспокоит глубина и объем собираемой о них информации. Несмотря на то, что ваше настоящее имя не разглашается, вас по-прежнему представляет уникальный идентификатор, который знает о вас все.
Как предотвратить онлайн-отслеживание?
Шаг 1. Получите VPN
Во-первых, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить вам, что такие VPN очень эффективны для блокировки геотаргетированной рекламы . Когда вы находитесь в Интернете без VPN, онлайн-рекламодатели знают ваш IP-адрес, интернет-провайдера, организацию, почтовый индекс, регион, город и страну. Но когда вы используете IPVanish, ваш реальный IP-адрес становится скрытым за анонимным IP-адресом, поэтому онлайн-маркетологи, поисковые системы и веб-сайты остаются в неведении, когда дело доходит до вашей личной информации.Тем не менее, есть дополнительные меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы ваш цифровой след оставался как можно более анонимным, и вы остановили онлайн-отслеживание, ну, в общем, в его след. Мы обратились к Electronic Frontier Foundation - организации, занимающейся защитой конфиденциальности пользователей в цифровом мире - за советами по прекращению онлайн-отслеживания, и EFF рекомендовал несколько простых изменений.
Шаг 2. Измените настройки файлов cookie
Вы собираетесь настроить срок действия файлов cookie при выходе из браузера и запретить установку сторонних файлов cookie.Fire Fox
Для этого перейдите в «Правка» > «Настройки» > «Конфиденциальность». В разделе «История» выберите раскрывающийся список «Использовать пользовательские настройки для истории». В разделе «Принимать файлы cookie с сайтов » снимите флажок «Принимать сторонние файлы cookie» и прямо под ним выберите «Сохранять, пока я не закрою Firefox:»![Интерфейс настроек Firefox Интерфейс настроек Firefox](https://www.eff.org/files/images_insert/Firefox-privacy-tab.png)
Хром
Для этого найдите меню настроек Chrome, которое должно быть значком гамбургера в правом верхнем углу браузера. В этом меню перейдите в «Настройки», прокрутите вниз и нажмите «Показать дополнительные настройки». В разделе «Конфиденциальность» нажмите «Настройки содержимого». Выберите «Хранить локальные данные только до тех пор, пока я не выйду из браузера / для текущего сеанса» и установите флажок «Блокировать сторонние файлы cookie и данные сайта:»![Настройки содержимого Chrome для файлов cookie Настройки содержимого Chrome для файлов cookie](https://www.eff.org/files/images_insert/chrome_cookies.png)
Шаг 3. Установите HTTPS везде
Установите надстройку браузера EFF HTTPS Everywhere. Это позволяет максимально использовать HTTPS, чтобы гарантировать, что все ваши онлайн-взаимодействия будут зашифрованы от начала до конца с помощью SSL.Ознакомьтесь с полной статьей EFF, чтобы узнать больше о том, как защитить себя от онлайн-отслеживания.
Теперь вы являетесь частью элитной группы пользователей, которые борются с нежелательными нарушениями конфиденциальности. Похлопайте себя по плечу и поделитесь, пожалуйста, этими советами.