Обзор управления спорами по кредитным картам

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
698
Points
83
Когда у вас возникает реальная проблема, вы нанимаете специалистов. В наши дни многие продавцы обнаруживают, что споры о платежах и возвратах платежей выходят из-под контроля и ставят под угрозу слишком большую часть их с трудом заработанных доходов.

Подразделение по управлению спорами — независимо от того, состоит ли оно из команды из нескольких человек или имеет определенный набор обязанностей, которые должен выполнять менеджер или владелец — оказывается незаменимым как для торговых предприятий, так и для финансовых учреждений. Что команды по управлению спорами делают для продавцов и банков и как продавцы могут гарантировать, что их потребности в управлении спорами удовлетворяются надлежащим образом?

Сегодняшние потребители полностью освоили электронную коммерцию и цифровые платежи, но их привычки к щедрым расходам сопровождаются высокими ожиданиями. Проблемы с доставкой, качеством продукта, выставлением счетов и другие проблемы могут быстро привести клиентов к задержке платежей, и если они уже оплатили с помощью кредитной карты, они обычно без колебаний звонят в свой банк, оспаривают транзакцию и требуют возврата средств.

Продавцы не могут позволить себе просто оплачивать возвратные платежи как неизбежную часть ведения бизнеса. Возвратные платежи быстро уменьшат ваш доход, повысят процент возврата платежей и сделают вас продавцом с “высоким риском”. Гораздо лучшим подходом является использование управления спорами для минимизации возвратных платежей и других негативных последствий споров с клиентами.

Что включает в себя управление спорами?
Управление спорами не обязательно должно ограничиваться только возвратом средств. Должность менеджера по разрешению споров может иметь дело с любой ситуацией, когда клиент не хочет оплачивать счет, который он должен, и в этом качестве должность может рассматриваться как часть подразделения по работе с дебиторской задолженностью.

В общих чертах, когда клиент сообщает о своем намерении оспорить счет, управление спорами предпримет следующие шаги:
  1. Расследовать претензию
  2. Определите, является ли она действительной
  3. Если это действительно, скорректируйте плату со счета клиента и соответствующим образом обновите выставление счетов
Если претензия признана недействительной, ответственность управления по разрешению споров заключается в документировании причин отказа в удовлетворении претензии с предоставлением доказательств, если это необходимо.

В контексте возвратных платежей спор клиента будет представлен в виде возврата средств на ваш торговый счет (если вы не получите раннего предупреждения через службу оповещения о возврате средств). Роль управления спорами по существу остается прежней.
Они должны просмотреть код причины возврата платежа, изучить транзакцию и определить, действителен ли возврат платежа. Должны приниматься действительные возвратные платежи, но с возвратами, основанными на ложных претензиях, следует бороться с помощью процесса представления возвратных платежей.

Когда управление по разрешению споров подает заявление о возврате средств, им необходимо будет предоставить свои документальные доказательства, опровергающие претензии владельца карты. Если доказательства достаточны и убедительны, банк-эмитент должен отменить возврат средств.

Почему управление спорами важно?
Специальные менеджеры по спорам помогают продавцам решать проблемы клиентов, которые в противном случае могли бы привести к возврату платежей, нарушению отношений с клиентами и нанесению ущерба репутации вашего бренда. Управление спорами защищает ваши доходы от так называемых дружественных мошенников и часто может помочь вам вернуть свои средства в случае подачи незаконных возвратных платежей.

Каковы распространенные споры с клиентами?
Около трети всех споров по кредитным картам являются результатом настоящего мошенничества, но многие другие вопросы можно и нужно решать непосредственно с продавцом. Фактически, банки-эмитенты не должны обрабатывать возвратные платежи по определенным типам субъективных споров, если только продавец не прекратил общение с клиентом. Например:

  • Ошибки выставления счетов, при которых какой-либо элемент счета указан неправильно, например, сумма или даже сам метод выставления счетов.
  • Поврежденный или отсутствующий товар.
  • Жалобы на качество продукции или на то, что доставленный товар не соответствовал описанию, предоставленному перед покупкой.
Когда клиент сначала предъявляет эти претензии продавцу, управление спорами может работать с клиентом, чтобы найти приемлемое решение, которое сохранит отношения и позволит избежать возврата платежа. С другой стороны, когда ваше первое уведомление о проблеме клиента приходит в форме возвратного платежа, управление спорами может направить банку-эмитенту записи сообщений, подтверждающие, что клиент никогда не обращался к ним по мере необходимости.

Какова точка зрения эмитента на управление спорами?
У менеджеров по торговым спорам есть коллеги, которые работают в банках-эмитентах. Управление спорами - это аналогичный процесс для эмитента: они принимают претензии владельцев карт, проверяют их на предмет обоснованности, и если у владельца карты есть обоснованный спор, они возвращают платеж по ним.

Продавцы должны знать, что, хотя подавляющее большинство банков работают добросовестно, они находятся под давлением рынка и регулирующих органов, что не всегда приводит к справедливым и точным решениям о возврате средств. Использование кредитных карт при отсутствии карты в последние годы резко и неуклонно растет, что является хорошей новостью для продавцов и эмитентов с точки зрения доходов, но это также приводит к соразмерному росту мошенничества и споров.

Многие эмитенты все еще выясняют, как эффективно справляться с объемом претензий по спорам, который только продолжает расти. В то же время они обязаны соблюдать такие законы, как Положение Z Закона об установлении истины в кредитовании, которое устанавливает строгие временные ограничения для разрешения споров с держателями карт.

В результате эмитенты нередко допускают ошибку, доверяя своему клиенту, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на расследование претензии, и происходят возвратные платежи с неправильным кодом причины или основанные на ложных претензиях.

Учитывая эти обстоятельства, для менеджеров по спорам чрезвычайно важно не только бороться с неправомерными возвратами платежей с помощью представительства, но и убедиться, что их письма с опровержениями и пакеты доказательств предельно лаконичны и легки для понимания. В конце концов, у эмитента может быть всего несколько минут на их рассмотрение и принятие решения. Команда по управлению спорами продавца должна принять это решение как можно более простым и четким.

Заключение
Управление спорами необходимо каждому торговцу. Вопрос только в том, какую форму оно должно принимать. Управление спорами - это трудоемкий процесс, ориентированный на детали, и продавцам, которые пытаются справиться со всем самостоятельно, может быть трудно уделять этому процессу необходимое внимание.

Наем специалиста по управлению спорами снимает нагрузку, но мелкие торговцы могут быть не в состоянии позволить себе содержать менеджера по разрешению споров на постоянной основе, а управление спорами на самом деле - это работа на полную ставку.
Приемлемым решением для многих торговых точек любого размера является заключение контракта на управление спорами через фирму, которая занимается предотвращением мошенничества и возвратных платежей. Подходящая компания сможет применить свой опыт к вашим сценариям управления спорами по мере их возникновения, а также поможет вам придумать способы предотвращения возникновения споров в первую очередь.
 
Top