Обработка кредитных карт

Father

Professional
Messages
2,602
Reaction score
776
Points
113
Обработка кредитных карт может быть сложной, дорогой и запутанной. Первым шагом к созданию более позитивного опыта обработки платежей является лучшее понимание того, за что именно с вас взимается плата и какие варианты доступны в вашем распоряжении.

Эта статья о ключевых компаниях по обработке кредитных карт, предоставляющих услуги по обработке платежей, поможет вам лучше понять процесс обработки кредитных карт. Вот внутренняя информация о том, что определяет поставщика платежных решений, как работает процессинг, комиссия за обработку кредитной карты, риски и многое другое.

Обработка кредитной карты: вовлеченные стороны
Когда ваши клиенты проводят карту, задействовано несколько сторон. Приведенная ниже информация помогает обобщить основные роли, задействованные в обработке платежей.

Торговец: частное предприятие, принимающее платеж и нуждающееся в обработке кредитной карты.

Держатель карты: клиент, которому принадлежит кредитная карта, используемая для покупки.

Карточная ассоциация: VISA, Mastercard, American Express и Discover. Это не банки, а, скорее, руководящие органы, которые устанавливают обменные курсы и проводят арбитраж между банками-эквайерами и банками-эмитентами. Они также несут ответственность за поддержание и улучшение своих соответствующих карточных сетей.

Банк-эквайер: коммерческий (т.е. коммерческий) банк. Они хранят средства продавца и получают деньги от продажи. В этом контексте они принимают средства от продажи после авторизации карты и переводят их на банковский счет компании.

Банк-эмитент: Банк держателя карты. Они выдают карты потребителям и являются частью карточных ассоциаций. Банки-эмитенты платят банкам-эквайерам за покупки, совершаемые их держателями карт. Владелец карты несет ответственность за возврат этой суммы в соответствии с соглашением о кредитной карте.

Обработчик платежей: компания, занимающаяся обработкой кредитных карт, обрабатывает и группирует покупки, совершенные с помощью кредитных, дебетовых или подарочных карт. Обычно они помогают с технологическими потребностями и обслуживанием клиентов, выступая в качестве посредника для карточных ассоциаций и банков.

StaxStripeSquarePayPalБанки
Требуется контрактНетНетНетНетДа
Сборы за досрочное расторжениеНетНетНетНетДа
Стоимость обработки подарочных карты99 $ / мес.
+ 8 ¢ за транзакцию
+ обмен
2.9% + 30 ¢ за транзакцию
(включает развязку)
2,6% + 10 ¢ за транзакцию
(включает развязку)
2,7% за транзакцию;
3,5% + 15 ¢ за
карточки с ключом и сканированные карты
Варьируется;
1,8-3,5% за транзакцию
+ 15-30 ¢ за транзакцию
Цены на обработку без предъявления карты99 $ / мес.
+ 15 ¢ за транзакцию
+ развязка.
2.9% + 30 ¢ за транзакцию
(включает развязку)
3,5% + 15 ¢ за транзакцию
(включает развязку)
2.9% + 30 ¢ за транзакцию
(включает развязку)
Варьируется;
1,8-3,5% за транзакцию
+ 20-30 ¢ за транзакцию

Процесс оплаты
Каждый раз, когда ваши клиенты используют кредитную карту для совершения платежа, в этом участвует каждая из упомянутых выше сторон. Вот краткое руководство по процессу оплаты и где каждая организация играет свою роль.

Шаг 1. Клиент покупает товар с помощью кредитной карты.

Шаг 2: Кредитная карта проходит через терминал обработки, где карта распознается для оплаты. Затем терминал связывается с компанией, занимающейся обработкой кредитных карт, для авторизации.

Шаг 3: Карта авторизуется.

Шаг 4: Компания по обработке кредитных карт отправляет платеж в банк предприятия через сертифицированного поставщика торговых услуг.

Шаг 5: Банк предприятия переводит платеж на подключенный банковский счет продавца.

Шаг 6: В конце месяца в компанию отправляется отчет, в котором подробно описывается обмен для всех транзакций в этом месяце - это комиссия, установленная компаниями-эмитентами кредитных карт для продавцов за принятие их карт в качестве оплаты.

Плата за обслуживание кредитной карты
Теперь, когда у нас есть довольно хорошее представление о вовлеченных сторонах и о том, как все они работают вместе, мы можем взглянуть на то, какие типы комиссий могут быть связаны с транзакцией. Они различаются в зависимости от вашего поставщика торговых услуг, поэтому обратите внимание на свой ежемесячный счет, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за обработку кредитной карты.

Операционные издержки
Комиссия за транзакцию связана с каждой выполняемой транзакцией. Их можно разбить на обмен и центы за транзакцию. Оба они являются единственными обязательными сборами, связанными с обработкой кредитных карт, поскольку они устанавливаются самими компаниями, выпускающими кредитные карты. По сути, вы платите Visa, Mastercard, Amex и Discover за возможность принимать их карты.

Скорость обмена зависит от типа используемой карты. Чем дороже для компании-эмитента кредитной карты обслуживание карты - вознаграждения, кэшбэк, льготы - тем дороже обмен. Другими словами, дебетовые карты более экономичны, а бизнес-кредитные карты, как правило, самые дорогие.

Периодические сборы
В дополнение к обмену многие провайдеры получают дополнительную прибыль, взимая с предприятий необязательные комиссионные сборы. Эти сборы часто можно увидеть в ежемесячной выписке, но на самом деле они никогда не требуются для приема платежей по кредитным картам.

Помните о ежемесячных минимальных сборах, сборах за выписку, пакетных сборах, сборах за финансирование на следующий день, годовых сборах, сборах за отчет IRS и других в вашей выписке каждый месяц.

Единовременные сборы
Одноразовые платежи - это те, которые взимаются только один раз. Они могут включать в себя плату за терминал, плату за досрочное прекращение, плату за установку, плату за перепрограммирование, плату за соблюдение требований PCI, плату за проверку адреса, плату за возврат и извлечение, а также плату за платежный шлюз.

Излишне говорить, что есть ряд вещей, которые вам нужно отслеживать в выписке по обработке кредитной карты каждый месяц. Поставщики торговых услуг получают значительную прибыль от того факта, что большинство предприятий даже не знают, за что они платят и почему. Ваша выписка по обработке платежа очень проста. Все, что вы платите, - это ежемесячное членство в обмен на прямую стоимость обмена и центов за транзакцию. Мерчант должен гордиться своей прозрачностью, никогда не добавляя скрытых платежей или комиссий за обработку онлайн-платежей по кредитным картам ради прибыли.

Обработка кредитных карт: модели ценообразования

Наценка в процентах
Эта модель ценообразования просто звучит - провайдеры будут взимать дополнительный процент помимо обмена за каждую транзакцию. Поскольку обмен зависит от типа карты, нет хорошего способа предсказать, сколько вы будете платить каждый месяц с этой моделью ценообразования. Чем больше вы обрабатываете, тем больше наценок вам придется заплатить.

Фиксированная ставка
Фиксированная ставка - это разновидность моделей процентной наценки. Вместо того, чтобы взимать дополнительный процент сверх суммы обмена (что означает, что окончательная стоимость каждой карты будет отличаться), модели с фиксированной ставкой делают каждую карту одинаковым процентом. Самый популярный пример - Square. Независимо от того, какая карта используется, вы всегда будете платить 2,9% с помощью Square. Сначала это может показаться хорошей системой, но чем больше вы обрабатываете, тем дороже это становится. Это особенно верно, если вы обрабатываете много карт с низкой скоростью обмена, например дебетовые карты. Эти карты в среднем составляют около 0,5% обмена, так что 2,9% - это очень значительная наценка.

Многоуровневая ставка
Безусловно, одна из самых дорогих моделей ценообразования, многоуровневые ставки включают разные карты в разные уровни и взимают плату в зависимости от их квалификации. При использовании этой модели важно помнить, что уровни являются произвольными и определяются поставщиком. Провайдеры наблюдают за наиболее популярными типами карт, гарантируют, что они относятся к самому дорогому уровню, или добавляют дополнительные сборы за различные и нечеткие онлайн-услуги по обработке кредитных карт.

Эти модели редко подвергаются сомнению, поскольку компании часто считают, что за группировками стоит какая-то причина. Поскольку их нет, стоит честно поговорить с вашим поставщиком медицинских услуг, если вы видите в своем заявлении такие термины, как «квалифицированный», «средне квалифицированный» или «неквалифицированный».

Подписка по простой фиксированной ставке
Модели ценообразования на основе подписки очень часто являются лучшим выбором для компаний. Ежемесячное членство оплачивается в обмен на прямые затраты на обмен. По сути, независимо от того, сколько вы обрабатываете, вам всегда нужно беспокоиться только о прямой стоимости обработанных карт и фиксированном членском взносе.

Есть несколько других компаний, которые используют цены на основе подписки, выбирайте провайдера, который может гарантировать неограниченную обработку кредитных карт без каких-либо скрытых комиссий.

Технология обработки платежей
Каждый бизнес уникален, особенно когда дело касается приема платежей. Технологии, которые вы используете для ведения своего бизнеса, жизненно важны для вашего успеха, поэтому стоит действительно понять ваши потребности и получить наилучшее возможное решение для платежных технологий.

Выставление счетов онлайн
Счета - важная часть выставления счетов для большинства предприятий. Многие компании по-прежнему полагаются на очень ручные процессы, такие как шаблоны Excel, для создания счетов. Хотя это может показаться экономически эффективным решением, время, потраченное на создание счетов, и отсутствие связи между вашими данными могут иметь очень пагубные последствия.

Смарт-терминал EMV
Физические терминалы для обработки кредитных карт отлично подходят для предприятий с обычным местоположением. Если ваши клиенты физически подходят к вам и проводят (или опускают) свои карты, это решение для вас. Важно помнить, что любое устройство, которое вы решите приобрести, полностью поддерживает технологии EMV и NFC. Это означает, что вы сможете принимать как чиповые карты, так и бесконтактные платежи, такие как Apple Pay.

Решения для мобильных платежей
Технология мобильных платежей, идеально подходящая для активного владельца бизнеса, может изменить правила игры для вашего бизнеса. Некоторые компании могут обойтись только мобильным решением, но подавляющее большинство используют свои мобильные устройства для считывания карт и приложения для выставок и выездных представителей, чтобы иметь возможность принимать платежи на месте.

Корзина покупок - Купить Онлайн
Тележки для покупок в Интернете работают на платежных шлюзах и необходимы для любого бизнеса электронной коммерции. Даже если вы в основном управляете обычным магазином, наличие интернет-магазина - отличный способ повысить узнаваемость вашего продукта. Обработка платежей через корзину онлайн-покупок невероятно проста и обычно включает в себя быстрый телефонный звонок вашему провайдеру для активации платежного шлюза.

Торговая точка
Решения для торговых точек имеют огромное значение для ресторанов и магазинов. Это большие интегрированные машины с компьютерным монитором, кассовым аппаратом и онлайн-решением для обработки кредитных карт. POS-терминалы бывают самых разных форм и размеров, поэтому обязательно изучите и выберите тот, который обладает всеми необходимыми функциями для вашего уникального бизнеса.

API
Если вам нужно очень конкретное платежное решение для вашего веб-сайта или приложения, возможно, вам подойдет API обработки платежей. Некоторые поставщики торговых услуг предлагают разработчикам свои API-технологии для интеграции в их проприетарные приложения, что делает их идеальным онлайн-решением для обработки кредитных карт для компаний, которым требуется что-то более настраиваемое.

Безопасность и соответствие
Принятие кредитных карт означает, что вы несете ответственность за надлежащее обращение с конфиденциальной информацией своих клиентов. Есть два основных способа, с помощью которых компании могут оставаться в безопасности и соответствовать отраслевым стандартам: соответствие требованиям PCI и EMV. Прочтите, чтобы узнать, что каждый из этих факторов означает и как ваш бизнес может соответствовать требованиям.

Соответствие PCI
PCI, что означает «индустрия платежных карт», представляет собой набор стандартов, установленных для защиты конфиденциальной информации потребителей и обеспечения принятия надлежащих мер безопасности в учреждениях, принимающих кредитные карты. Чтобы соответствовать требованиям PCI, вы должны заполнять короткую анкету один раз в год.
Если вы не соответствуете требованиям PCI, вы рискуете получить плату за несоблюдение требований PCI от самих компаний, выпускающих кредитные карты. Это не плата, связанная с вашим торговым процессором, что является важным различием. Мерчант должен гарантировать, что все участники соответствуют требованиям в течение первых 60 дней после членства, помогая вам избежать этой платы и сохранить вашу информацию в безопасности.

Соответствие EMV
Большинство компаний уже знают, что EMV - это технология чип-карт, которая внедрялась в США в течение последних нескольких лет. Это изменение произошло из-за значительных улучшений безопасности, которые обеспечивает технология микросхем. Магнитные полосы статически хранят информацию на карте - это означает, что информация может быть «скопирована» с карты мошенниками.

Чипы однозначно шифруют информацию о карте каждый раз, когда она используется. Это означает, что технология «скиммера» не может извлечь вашу конфиденциальную информацию с карты и использовать ее для совершения несанкционированных покупок.

Технология EMV получила некоторое сопротивление с момента ее внедрения в 2015 году: владельцы бизнеса ссылаются на более длительное время оформления заказа и разочарование клиентов. Постоянно совершенствуются, чтобы повысить скорость транзакций, плюс дополнительная безопасность стоит нескольких дополнительных секунд на кассе. Чтобы избежать разочарования, убедитесь, что ваш персонал обучен технологии чипов, чтобы ваши клиенты случайно не вынули свою карту слишком рано или неправильно вставили карту в автомат.

По состоянию на октябрь 2015 года все предприятия, принимавшие кредитные карты, также должны были иметь возможность принимать чиповые карты. Если ваш бизнес по-прежнему не соответствует требованиям EMV, вы рискуете понести ответственность за любую мошенническую деятельность. До перехода на EMV этот риск был возложен на банки. Если вы не принимаете чиповые карты, риск лежит на вас, как на владельце бизнеса.

Единственный способ по-настоящему избежать этого риска - использовать платежную технологию, совместимую с EMV. Мерчант должен предлагать полную линейку совместимых терминалов и может интегрироваться с тысячами других - мы будем рады найти для вас идеальное устройство, которое поможет вам соответствовать требованиям, а также повысить эффективность процесса оплаты.

Возвратные платежи и удержания рисков
Никому не нравится, когда дела идут не по плану, особенно когда дело касается финансов вашего бизнеса. Вот почему так важно понимать возможности и что делать в случае возврата платежа или удержания риска. Шаг первый в обоих случаях - не паниковать. Читайте подробности.

Возвратные платежи
Возвратные платежи были созданы для защиты потребителей от мошеннических действий. Они возникают, когда потребитель оспаривает определенную сумму со своего счета. Если возвратный платеж выдается за утерянную или украденную карту, банк выполнит возврат средств. Это означает, что ваша компания несет ответственность за возвратный платеж.

Если ваша компания не соответствует требованиям EMV, то есть у вас нет устройства чтения чипов, вы несете ответственность за все обязательства по возврату платежей. Если вы соответствуете требованиям EMV, ответственность обычно ложится на держателя карты.

После получения уведомления о возврате платежа важно помнить, что процесс может занять несколько недель, в течение которых средства от транзакции хранятся в банке. Банк обычно запрашивает у продавца доказательство покупки и использует это доказательство для принятия окончательного решения по возвратному платежу.

Вот несколько способов избежать возвратных платежей в вашей компании или, по крайней мере, избежать чрезмерных штрафов за возвратные платежи:
  • Соблюдайте надлежащие процедуры обработки кредитной карты.
  • Обязательно используйте онлайн-компанию по обработке кредитных карт с строгими стандартами безопасности и четкими дескрипторами платежей.
  • Если ваша компания предоставляет услугу, а не продукт, всегда полезно иметь контракт, в котором точно указывается, за что производится платеж, что сводит к минимуму риск путаницы при доставке и оплате.
  • Всегда обеспечивайте исключительное обслуживание клиентов и поощряйте своих клиентов пытаться решить любые проблемы непосредственно с вами, прежде чем передавать их в банки.
  • Обучите своих сотрудников выявлять признаки мошенничества на вашем предприятии, чтобы попытаться предотвратить возвратные платежи до того, как они произойдут.

Удержание рисков
Удержание рисков - это обычная процедура, с которой большинство компаний сталкивается в течение первых нескольких недель обработки с новой учетной записью торговых услуг. Это может показаться пугающим, но они созданы для того, чтобы не допустить мошенничества и, в конечном итоге, защитить вас и ваших клиентов.

Когда вы регистрируете новую учетную запись торговых услуг, ваш провайдер обычно спрашивает, каков ваш средний размер билета, а также максимально возможный размер вашего билета. Затем ваша учетная запись будет одобрена андеррайтерами на определенную сумму денег за транзакцию в зависимости от вашего типа бизнеса, истории обработки и размера тикета.

Если вы обрабатываете продажи, выходящие за пределы этого утвержденного диапазона, андеррайтеры выставят удержание риска. Это означает, что средства от транзакции удерживаются до тех пор, пока для продажи не будет предоставлена надлежащая документация. После подтверждения продажи средства высвобождаются, и ваш поставщик торговых услуг будет работать над восстановлением вашего максимального размера билета с отделом рисков, если это необходимо, чтобы избежать повторения. Пытаясь свести к минимуму риск того, что это произойдет с вашей компанией, очень важно указывать как можно более точную информацию о своем приложении для торговых услуг.
 
Top