Tomcat
Professional
- Messages
- 2,689
- Reaction score
- 929
- Points
- 113
Сегодня мы отправляем на казнь банк cbna.com, данный банк был выбран по причине актуальности, метод умрёт спустя 1-2 недели после публикации этой статьи. Нам важно показать вам пример того как сообразительность, опыт и исследования расширяют границы возможного.
Переходим непосредственно к практике.
У подавляющего большинства пользователей подключена 2-FA на вход в личный кабинет через официальный сайт (https://my.cbna.com/login).
После вашей попытки авторизации холдеру падает смс, поэтому я не рекомендую проверять её наличие.
Заместо официального сайта вам нужно перейти по этой ссылке:
https://www.netteller.com/login2008/Authentication/Views/Login.aspx?returnUrl=/communitybankna (ССЫЛКА ВОЗМОЖНО ФИШИНГ, используйте на свой страх и риск) и уже здесь вводить логин и пароль от вашего аккаунта.
После ввода логина и пароля вас попросят выбрать 3 секретных вопроса и придумать 3 секретных ответа. Запомните или запишите их где-нибудь.
После установки секретных вопросов вы попадаете в ЛК холдера.
Вверху у вас будет расположена панель со стандартным функционалом большинства онлайн банкингов. Нас интересует вкладка Bill Pay - переходим в неё.
Если кх ранее не подключал Bill Pay, то вас попросит выбрать один из Checking счетов для которого вам нужно будет открыть эту функцию. Выбирайте тот на котором больше всего денег и подключайте Bill Pay.
Вас встретит следующее окно:
Из этого окна сразу же переходите в раздел My account, затем жмёте по кнопке "View personal information"
Сейчас ваша задача привязать свой номер телефона к аккаунту, вам не удастся удалить уже привязанные номера КХ, однако таким образом вы получите возможность подтверждать такие действия как привязка БА через PLAID и добавление получателей под прямые ACH переводы.
Туда не лезут Google Voice и TextNow, только реальные номера.
Я пользуюсь несколькими сервисами, поделюсь одним из крупных - https://sms.usphoneverification.com/
После того как арендовали номер, выбираете оператора и привязываете номер телефона к CBNA.
После того как подвязали номер телефона, в верхней панели переходите во вкладку "Pay a persone", выбираете Direct Deposit и жмёте далее.
Затем вписываете данные от вашей приёмки, (Name Surname, AN+RN, тип счёта) приёмкой может служить почти любая VCC, экспериментируйте с роутингами.
После нажатия "Next" вас попросит принять смс на номер телефона который вы предварительно подвязали, принимаете смс, вводите код подтверждения добавления получателя прямого ACH, затем возвращаетесь во вкладку "Pay a person", выбираете свой счёт и отправляете туда до 3000$ в день за две транзакции по 1500$. (Лимиты на CBNA)
В конкретном примере баланс холдера составляет ~1000$, я такие аккаунты не трогаю, ведь неизвестно какие жизненные трудности может испытывать столь бедный холдер, забирать последнее или красть у бедных не в моих принципах, поэтому приложу скриншоты отправки прямых из других аккаунтов.
Экспериментируйте, развивайтесь, учитесь и помогайте друг другу. Помните, что комьюнити - это каждый из нас.
Автор : @Odin_52
На самом деле у абсолютно каждого банка есть свои фишки и тонкости работы, главное вовремя включать смекалку и не бояться экспериментировать.
Переходим непосредственно к практике.
У подавляющего большинства пользователей подключена 2-FA на вход в личный кабинет через официальный сайт (https://my.cbna.com/login).
После вашей попытки авторизации холдеру падает смс, поэтому я не рекомендую проверять её наличие.
Заместо официального сайта вам нужно перейти по этой ссылке:
https://www.netteller.com/login2008/Authentication/Views/Login.aspx?returnUrl=/communitybankna (ССЫЛКА ВОЗМОЖНО ФИШИНГ, используйте на свой страх и риск) и уже здесь вводить логин и пароль от вашего аккаунта.

После ввода логина и пароля вас попросят выбрать 3 секретных вопроса и придумать 3 секретных ответа. Запомните или запишите их где-нибудь.
После установки секретных вопросов вы попадаете в ЛК холдера.

Вверху у вас будет расположена панель со стандартным функционалом большинства онлайн банкингов. Нас интересует вкладка Bill Pay - переходим в неё.
Если кх ранее не подключал Bill Pay, то вас попросит выбрать один из Checking счетов для которого вам нужно будет открыть эту функцию. Выбирайте тот на котором больше всего денег и подключайте Bill Pay.
Вас встретит следующее окно:

Из этого окна сразу же переходите в раздел My account, затем жмёте по кнопке "View personal information"

Сейчас ваша задача привязать свой номер телефона к аккаунту, вам не удастся удалить уже привязанные номера КХ, однако таким образом вы получите возможность подтверждать такие действия как привязка БА через PLAID и добавление получателей под прямые ACH переводы.
Туда не лезут Google Voice и TextNow, только реальные номера.
Я пользуюсь несколькими сервисами, поделюсь одним из крупных - https://sms.usphoneverification.com/
После того как арендовали номер, выбираете оператора и привязываете номер телефона к CBNA.

После того как подвязали номер телефона, в верхней панели переходите во вкладку "Pay a persone", выбираете Direct Deposit и жмёте далее.

Затем вписываете данные от вашей приёмки, (Name Surname, AN+RN, тип счёта) приёмкой может служить почти любая VCC, экспериментируйте с роутингами.

После нажатия "Next" вас попросит принять смс на номер телефона который вы предварительно подвязали, принимаете смс, вводите код подтверждения добавления получателя прямого ACH, затем возвращаетесь во вкладку "Pay a person", выбираете свой счёт и отправляете туда до 3000$ в день за две транзакции по 1500$. (Лимиты на CBNA)
В конкретном примере баланс холдера составляет ~1000$, я такие аккаунты не трогаю, ведь неизвестно какие жизненные трудности может испытывать столь бедный холдер, забирать последнее или красть у бедных не в моих принципах, поэтому приложу скриншоты отправки прямых из других аккаунтов.


Экспериментируйте, развивайтесь, учитесь и помогайте друг другу. Помните, что комьюнити - это каждый из нас.

Автор : @Odin_52