O2 представляет Daisy — бабушку с искусственным интеллектом, которая тратит время мошенников

Man

Professional
Messages
2,963
Reaction score
486
Points
83
Это плохой день для телефонного мошенника.
  • Компания O2 создала человекоподобного искусственного интеллекта «Бабушка», которая будет отвечать на звонки мошенников в режиме реального времени, удерживая их на телефоне и не позволяя им общаться с клиентами как можно дольше
  • Обученная с использованием новейших технологий и настоящего контента для мошенников, реалистичная «Дэйзи» неотличима от реального человека, обманывая мошенников, заставляя их думать, что они нашли идеальную цель, хотя на самом деле она обыгрывает их в их собственной ужасной игре.
  • Бывшая жительница острова Любви и жертва мошенничества Эми Харт сотрудничает с «Daisy» и сняла шокирующее новое видео, чтобы разоблачить мошеннические уловки мошенников и помочь клиентам O2 обмануть мошенников.
  • Поскольку Дэйзи рассказала, что вы не всегда разговариваете с тем человеком, за которого себя принимаете, O2 призывает клиентов сохранять бдительность, оставить «мошенничество» экспертам по искусственному интеллекту и сообщать о предполагаемых мошеннических звонках и текстовых сообщениях бесплатно по номеру 7726.

Сегодня O2 представила нового члена своей команды по предотвращению мошенничества, «Daisy». Как «руководитель отдела по работе с мошенниками», эта современная AI Granny ставит перед собой задачу общаться с мошенниками и тратить как можно больше их времени на бессвязные разговоры, похожие на человеческие, чтобы держать их подальше от реальных людей, одновременно подчеркивая необходимость для потребителей сохранять бдительность, поскольку Великобритания сталкивается с эпидемией мошенничества.

Созданная с использованием ряда передовых технологий ИИ и обученная с помощью одного из самых известных мошенников YouTube Джима Браунинга, Дэйзи — реалистичная бабушка с искусственным интеллектом, совершенно неотличимая от реального человека. Способная взаимодействовать с мошенниками в реальном времени без какого-либо вмешательства со стороны ее создателей, O2 заставила Дэйзи работать круглосуточно, отвечая на подозрительные звонки.

Daisy объединяет в себе различные модели искусственного интеллекта, которые работают вместе, чтобы мгновенно прослушивать и реагировать на мошеннические звонки, и настолько реалистична, что ей удалось успешно удерживать на связи множество мошенников в течение 40 минут подряд.

В рамках продолжающейся кампании Virgin Media O2 «Swerve the Scammers» был создан Scambaiter Daisy в ответ на новое исследование O2, которое показало, что 7 из 10 (71%) британцев хотели бы отомстить мошенникам, которые пытались обмануть их или их близких. Однако нежелание тратить свое время было признано главной причиной, по которой общественность не стала бы сама подставлять мошенников (53%).

Поскольку более двух третей британцев (67%) обеспокоены возможностью стать объектом мошенничества, а каждый пятый (22%) каждую неделю подвергается попытке мошенничества, O2 принимает ответные меры.

После нескольких недель звонков в преддверии Международной недели осведомленности о мошенничестве (17-23 ноября) AI Scambaiter рассказала разочарованным мошенникам запутанные истории о своей семье, долго говорила о своей страсти к вязанию и предоставила раздраженным звонившим ложную личную информацию, включая выдуманные банковские реквизиты. Обманывая преступников, заставляя их думать, что они обманывают реального человека, и играя на предубеждениях мошенников в отношении пожилых людей, Дейзи не позволила им нацелиться на реальных жертв и, что самое важное, раскрыла распространенные тактики, которые используются, чтобы клиенты могли лучше защитить себя

Инфлюенсер и звезда реалити-шоу Эми Харт работала с Дейзи над созданием шокирующего видео, чтобы показать, как она борется с фальшивыми мошенниками, такими как тот, кто напал на нее. Получив звонок от кого-то, кто сказал, что звонит из ее банка утром в день свадьбы ее подруги, Эми стала жертвой мошенничества, в результате которого с ее банковского счета за считанные минуты было списано более 5000 фунтов стерлингов.

Этот ужасный опыт заставил Эми с энтузиазмом распространять информацию о мошенничестве и разоблачать их тактику, чтобы помочь защитить других. Посмотрите видео здесь.

Эми Харт сказала : «Я не понаслышке знаю, насколько изощренными и подлыми могут быть мошенники, поэтому я объединилась с O2 и AI Scambaiter Daisy, чтобы дать им отпор, отвлекая их звонками, которые никуда не ведут.

«Но хотя я и люблю подвохи, страшно видеть, на какие ухищрения способны мошенники, чтобы украсть все, от паролей до банковских реквизитов, независимо от того, с кем они говорят. Независимо от того, молоды вы или стары, жертвой мошенничества может стать каждый, поэтому мы никогда не можем быть слишком осторожны, когда дело касается неожиданных звонков или текстовых сообщений.

«Если у вас есть хоть малейшее сомнение относительно того, с кем вы разговариваете, лучшее, что вы можете сделать, — это повесить трубку и перезвонить по проверенному номеру».


Мюррей Маккензи, директор по борьбе с мошенничеством в Virgin Media O2, сказал: «Мы стремимся внести свой вклад в борьбу с мошенниками, инвестируя во все: от технологий брандмауэров для блокировки мошеннических текстовых сообщений до обнаружения спам-звонков на основе искусственного интеллекта для обеспечения безопасности наших клиентов.

«Новый член нашей команды по предотвращению мошенничества, Дейзи, меняет правила игры с мошенниками, перехитрив и обыграв их в их же жестокой игре, просто не давая им расслабиться.

«Но самое главное, Daisy также является напоминанием о том, что каким бы убедительным ни был человек на другом конце провода, он не всегда тот, за кого вы его принимаете. Поскольку мошенники управляют круглосуточными колл-центрами специально для британцев, мы призываем всех сохранять бдительность и вносить свой вклад в предотвращение мошенничества, бесплатно переадресовывая сомнительные звонки и текстовые сообщения на номер 7726».


Обойдите мошенников

O2 вложила значительные средства в борьбу с мошенничеством, развернув инструменты борьбы со спамом на базе искусственного интеллекта и новые бесплатные услуги идентификации вызывающего абонента для всех мобильных клиентов, чтобы помочь им защититься. Оператор также блокирует миллионы мошеннических текстовых сообщений и звонков, поступающих на телефоны клиентов каждый месяц.

Однако, поскольку мошенники постоянно совершенствуют свои процессы и используют все более сложные методы, бизнес призывает британцев оставить мошенничество экспертам по искусственному интеллекту. Вместо этого общественность может помочь блокировать мошенников, пересылая предполагаемые мошеннические звонки и текстовые сообщения на номер 7726.

Сообщая о подозрительных звонках и сообщениях, телекоммуникационная компания может расследовать и блокировать мобильные номера, используемые мошенниками, а также может использовать мошеннические текстовые сообщения для совершенствования своих услуг по блокировке, что упрощает выявление и более быструю остановку новых тенденций в будущем. Только в прошлом году Virgin Media O2 заблокировала 89 миллионов текстовых сообщений, отчасти благодаря 7726.

Чтобы облегчить жизнь клиентам, O2 создала новую веб-страницу с советами, рекомендациями и рекомендациями, чтобы они знали, на что обращать внимание.

Virgin Media O2 призывает к более масштабным действиям по предотвращению мошенничества

Недавно компания раскрыла масштаб проблемы мошенничества в Великобритании, обнаружив, что почти семь из десяти британцев (69%) 1 сообщили, что они стали объектом атак мошенников. Только в прошлом году Virgin Media O2 перехватила и заблокировала более 250 миллионов фунтов стерлингов в предполагаемых мошеннических транзакциях — это эквивалентно остановке одной транзакции каждые две минуты.

Предупреждая о том, что для защиты потребителей делается недостаточно, Virgin Media O2 призывает правительство взять на себя ответственность за пресечение мошенничества на корню, назначив специального министра по борьбе с мошенничеством и создав единый централизованный, специализированный и должным образом обеспеченный ресурсами национальный полицейский орган, ответственный за расследование всех случаев мошенничества.

Примечания для редакторов

О Дэйзи

Daisy — это человекоподобный ИИ, который был разработан для ведения автономных разговоров с мошенниками и удержания их на линии как можно дольше. Специально созданный ИИ-мошенник отвечает на звонки мошенников и ведет реалистичные, но бессвязные разговоры без какого-либо участия со стороны ее создателей.

Daisy объединяет различные модели ИИ, которые работают вместе, чтобы сначала выслушать звонящего и транскрибировать его голос в текст. Затем соответствующие ответы генерируются с помощью пользовательской большой языковой модели, дополненной слоем «личности» персонажа, а затем возвращаются через пользовательскую модель преобразования текста в речь ИИ для генерации голосового ответа. Это происходит в реальном времени, что позволяет инструменту вести разговор с звонящим, похожий на человеческий.

Лучшие советы O2 по защите от мошенников

Компания O2 составила три простых шага о том, что делать, если вам позвонил мошенник или вы получили подозрительное сообщение:

СТОП: Если вам неожиданно позвонил кто-то, представившийся сотрудником O2, подумайте, что вас просят сделать. Вы чувствуете, что это правильно? Вас просят назвать личные данные или код по телефону? Если у вас есть подозрения, что вы разговариваете с мошенником, лучше всего повесить трубку и перезвонить нам, набрав 202 с вашего телефона O2.

ОТПРАВИТЬ на 7726: Выяснилось, что вы могли общаться или получать текстовое сообщение от мошенника? Не игнорируйте его, потратьте несколько секунд, чтобы переслать на 7726. Это будет написано как СПАМ на клавиатуре вашего телефона и это бесплатный номер, который можно использовать, чтобы сообщить нам, чтобы мы могли провести расследование. Это помогает вам оставаться в безопасности и позволяет нам блокировать номера мошенников и предотвращать или закрывать подобные мошенничества быстрее в будущем.

ГОВОРИТЕ: Расскажите своим друзьям и семье о мошенничестве. Рассказав другим, вы можете помочь им оставаться в безопасности и гарантировать, что они никогда не будут застигнуты врасплох.


Источник
 
Top