Новый закон требует, чтобы предприятия размещали уведомления, предупреждающие потребителей о возможном мошенничестве с подарочными картами

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
575
Points
83
Типовое уведомление для предприятий доступно здесь

Государственный секретарь Нью-Йорка Роберт Дж. Родригес сегодня напомнил предприятиям о новом законе о защите потребителей от потенциальных мошенников с подарочными картами. Начиная с 20 июня 2023 года, все предприятия, продающие подарочные карты, должны размещать уведомление в местах демонстрации или продажи подарочных карт или подарочных сертификатов или рядом с ними, чтобы предупредить потребителей о мошенничестве с подарочными картами. Запрос подарочных карт в качестве оплаты становится все более популярным среди мошенников, поскольку средства практически невозможно отследить. По данным Федеральной торговой комиссии, в 2022 году почти 65 000 потребителей подали жалобы, связанные с мошенничеством с подарочными картами, что эквивалентно общему убытку в размере 228,3 миллиона долларов.

“С ростом числа случаев мошенничества с подарочными картами как никогда важно просвещать потребителей, чтобы они знали, что подарочные карты следует использовать только для подарков, а не для осуществления платежей”, сказал государственный секретарь Нью-Йорка Роберт Дж. Родригес. “Этот новый закон, требующий предупреждающих надписей на местах демонстрации или продажи подарочных карт, поможет снизить вероятность успеха этих мошенников и защитить с трудом заработанные деньги потребителей”.

Сенатор Кевин Томас сказал, “Число мошенников, использующих подарочные карты в качестве механизма обмана потребителей, возросло, вот почему ранее в этом году я ввел закон, обязывающий предприятия размещать в магазинах предупреждения о потенциальных мошенниках с подарочными картами. Я рад видеть, что Государственный департамент предпринимает шаги по внедрению этих руководящих принципов, чтобы защитить жителей Нью-Йорка от превращения в потенциальных жертв финансового мошенничества”.

Член Ассамблеи Эми Паулин сказала, “Подарочные карты становятся все более распространенным способом для мошенников обкрадывать людей. Как только кто-то предлагает вам расплатиться подарочной картой, вы должны немедленно заподозрить, что это мошенничество. Информирование в месте покупки - эффективный способ предупредить людей о том, как мошенники используют подарочные карты, что побудило меня стать автором этого законопроекта. Я выражаю признательность губернатору Хочулу за принятие этого шага, чтобы помочь защитить жителей Нью-Йорка от мошенников с подарочными картами”.

Клэр Розенцвейг, президент и исполнительный директор Metro New York Better Business Bureau®, сказала: “На протяжении многих лет мы наблюдали за многими видами мошенничества, когда мошенники требовали оплаты подарочными картами, и даже опубликовали отчет об этой проблеме. Мы рады видеть, что в Нью-Йорке теперь потребуется размещать предупреждающие надписи в местах покупки подарочных карт; потребителям необходимо напоминать о потенциальных опасностях”.

В целях решения проблемы растущей распространенности мошенничества с подарочными картами этот новый закон требует, чтобы розничные торговцы и предприятия четко размещали уведомление на витрине подарочных карт или в местах покупки или рядом с ними, чтобы помочь повысить осведомленность общественности об этом мошенничестве и предоставить рекомендации уязвимым клиентам, если они считают, что их обманывают. Продавцы подарочных карт обязаны размещать эти уведомления в зоне, видимой потребителям, недалеко от места демонстрации подарочных карт или продажи.

Отдел защиты прав потребителей Государственного департамента разработал и опубликовал типовые уведомления, которые продавцы подарочных карт могут загружать и размещать в соответствии с этим новым законом. Предприятиям рекомендуется получать доступ к этим загружаемым знакам и размещать их там, где они продают подарочные карты. Эти загружаемые таблички доступны в трех различных размерах на веб-сайте Отдела защиты прав потребителей.

Предприятия также могут создать собственное уведомление, включающее следующие рекомендации:
  • Предупреждает покупателя о мошенничестве с предоплаченными картами.
  • Инструктирует покупателя о том, что делать, если он подозревает, что может стать потенциальной жертвой такого мошенничества.

Мошенничество с подарочными картами может принимать различные формы, но часто представляет собой телефонные звонки, адресованные потребителям, особенно пожилым людям и иммигрантам, с заявлением о том, что они задолжали деньги и требуется оплата подарочной картой. Ниже приведены примеры различных форм мошенничества с подарочными картами:
  • Потребитель получил электронное письмо, которое, как оказалось, было от eBay, в котором говорилось, что потребителю необходимо позвонить, чтобы подтвердить свою учетную запись. Потребитель позвонил, и ему сказали, что для завершения проверки ему необходимо приобрести подарочную карту eBay и предоставить код. Потребитель признал, что это мошенничество, и прервал звонок.
  • Потребитель приобрел щенка у заводчика, разместившего рекламу на Facebook Marketplace. Стоимость щенка составила более 2000 долларов, но заводчик заявил, что они не принимают кредитные карты, поэтому они поручили потребителю приобрести подарочные карты Visa и предоставить номера и PIN-коды. Потребитель приобрел подарочные карты на общую сумму 3700 долларов, чтобы оплатить стоимость щенка, доставку, упаковку и страховку. Затем заводчик исчез, и потребитель теперь понимает, что его обманули на 3700 долларов.
  • Потребитель получил сообщение Facebook от друга, в котором говорилось, что у него спустило колесо и ему нужны деньги на эвакуатор и новую шину. “Друг” спросил, может ли потребитель приобрести для них подарочную карту на 500 долларов, и они вернут ее потребителю. Потребитель приобрел подарочную карту и указал номер и PIN-код, но позже узнал, что Facebook-аккаунт друга был взломан, а запрос на 500 долларов был мошенничеством.
  • Пожилой гражданин получил электронное письмо, которое, как оказалось, было от его банка с просьбой разрешить крупный денежный перевод на счет за границей. Мужчина ничего не знал о переводе, и когда он позвонил по номеру телефона, указанному в электронном письме, ему сказали, что единственный способ остановить перевод - это овердрафт его счета, чтобы не было денег для перевода. Мужчине было сказано приобрести подарочные карты на сумму 7200 долларов, и банк немедленно обработает их, чтобы оправдать овердрафт. Он приобрел подарочные карты и предоставил номера счета и PIN-код в соответствии с инструкциями. Жена жертвы считала, что это мошенничество, и посоветовала ему пойти в отделение банка, чтобы проверить информацию. Затем он узнал, что это мошенничество, но к тому моменту уже потерял 7200 долларов.
Для получения дополнительных рекомендаций по информированию потребителей Нью-Йорка, приобретающих подарочные карты и сертификаты, и расширению их возможностей, ознакомьтесь, пожалуйста, с предупреждением Отдела по защите прав потребителей от декабря 2022 года для потребителей, в котором четко указаны запреты на взимание платы за подарочные карты и ограничения срока годности. Предприятиям и потребителям рекомендуется узнать больше о доступных ресурсах на веб-сайте Отдела защиты прав потребителей.

Об Отделе защиты прав потребителей штата Нью-Йорк
Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк предоставляет потребителям ресурсы и учебные материалы по безопасности продукции, а также услуги добровольного посредничества между потребителями и предприятиями. Телефон доверия для помощи потребителям 1-800-697-1220 доступен с понедельника по пятницу с 8:30 утра до 16:30 вечера, за исключением государственных праздников, и жалобы потребителей можно подать в любое время по адресу www.dos.ny.gov/consumer-protection.
За дополнительными советами по защите прав потребителей следите за Отделом в социальных сетях Twitter: @NYSConsumer и Facebook: www.facebook.com/nysconsumer.
 
Top