Brother
Professional
- Messages
- 2,590
- Reaction score
- 480
- Points
- 83

Google в четверг объявила, что с 4 января 2024 года начнет тестировать новую функцию под названием "Защита от отслеживания" для 1% пользователей Chrome в рамках своих усилий по отказу от сторонних файлов cookie в веб-браузере.
Настройка предназначена для ограничения "межсайтового отслеживания путем ограничения доступа к веб-сайту сторонними файлами cookie по умолчанию", - сказал Энтони Чавес, вице-президент Google по защите персональных данных.
Технический гигант отметил, что участники для защиты от отслеживания будут выбраны случайным образом и что выбранные пользователи будут уведомлены при открытии Chrome либо на рабочем столе, либо на устройстве Android.
Цель состоит в том, чтобы ограничить использование сторонних файлов cookie (также называемых "несущественными файлами cookie") по умолчанию, не позволяя использовать их для отслеживания пользователей при переходе с одного веб-сайта на другой для показа персонализированной рекламы.
В то время как несколько основных браузеров, таких как Apple Safari и Mozilla Firefox, уже ввели ограничения на файлы cookie сторонних производителей с помощью таких функций, как интеллектуальное предотвращение отслеживания (ITP) и улучшенная защита от отслеживания в Firefox, Google придерживается промежуточного подхода, который включает разработку альтернатив, при которых пользователи могут получать доступ к бесплатному онлайн-контенту и сервисам без ущерба для своей конфиденциальности.

В середине октября 2023 года Google подтвердила свои планы "отключить сторонние файлы cookie для 1% пользователей с 1 квартала 2024 года, чтобы облегчить тестирование, а затем увеличить их количество до 100% пользователей с 3 квартала 2024 года".
"Песочница конфиденциальности" вместо предоставления идентификатора пользователя на разных сайтах или в разных приложениях "объединяет, ограничивает или искажает данные" с помощью API, таких как Protected Audience (ранее FLEDGE), Topics и Attribution Reporting, чтобы помочь предотвратить повторную идентификацию пользователя.
При этом цель состоит в том, чтобы запретить сторонним организациям отслеживать поведение пользователей при просмотре различных сайтов, при этом позволяя сайтам и приложениям показывать релевантную рекламу и позволяя рекламодателям измерять эффективность своей онлайн-рекламы без использования индивидуальных идентификаторов.
"Благодаря защите от отслеживания, "песочнице конфиденциальности" и всем функциям, которые мы запускаем в Chrome, мы продолжим работать над созданием веб-сайта, который будет более приватным, чем когда-либо, и общедоступным для всех", - сказал Чавес.