Несмотря на то, что доктор меняла кредитную карту 3 раза, с нее 6 раз снимали деньги без её ведома

Carding

Professional
Messages
2,871
Reaction score
2,308
Points
113
В общей сложности с банковского счета доктора Зены Лим было снято более 3600 долларов в малайзийских ринггитах и долларах США за шесть платежей.

СИНГАПУР - Обнаружив, что AirAsia сняла деньги с ее кредитной карты UOB за две транзакции на общую сумму более 1060 долларов, которые она не санкционировала, доктор Зена Лим заменила свою карту в апреле.

Но, к ужасу 47-летней женщины, кто-то еще продолжал использовать учетные данные ее кредитной карты для осуществления платежей AirAsia в мае, несмотря на ее попытки остановить эти транзакции, заблокировав и заменив свою карту еще два раза.

В общей сложности с банковского счета доктора Лима было снято более 3600 долларов в малайзийских ринггитах и долларах США в ходе шести платежей.

Офтальмолог сказала: “Это очень печально. Как это возможно, чтобы один и тот же продавец снимал деньги с трех разных номеров карт в течение почти двух месяцев, не требуя аутентификации?”

Продавцы могут отказаться от активации аутентификации 3D Secure, дополнительной функции безопасности, которая требует, чтобы клиенты вводили пароль, связанный с картой, или код, отправленный на их телефон на веб-сайте своего банка, прежде чем можно будет произвести платеж.

Дело доктора Лима рассматривается на фоне растущего числа сообщений от владельцев кредитных и дебетовых карт в Сингапуре и за рубежом, которые обнаруживают, что данные их карты были мошеннически использованы для покупки услуг у законных фирм, включая Open AI и Apple.

Хотя UOB с тех пор отменила несанкционированные платежи со счета доктора Лима, загадка остается, сказала она, добавив, что об этом было сообщено Валютному управлению Сингапура (MAS) и полиции.

“Я расстроена тем, что у меня нет ответов на вопрос, как это произошло”, - сказала она.
“Единственный раз, когда я приобрел билет AirAsia, был, когда я купил авиабилет моего помощника на своем компьютере через дебет eNets, используя мой банковский счет DBS”.

fraud-1_0.jpg


Четыре из шести несанкционированных транзакций со счета доктора Зены Лим были совершены в AirAsia.

fraud-2_0.jpg


Четыре из шести несанкционированных транзакций со счета доктора Зены Лим были совершены в AirAsia.

Г-н Кевин Рид, директор по информационной безопасности компании Acronis по киберзащите, сказал, что случай доктора Лима редок.

По его словам, если бы киберпреступники украли данные ее первой карты, им все равно пришлось бы корректно взламывать данные ее сменной карты два раза подряд, не вызывая системы предотвращения мошенничества банка, которые бы обнаружили попытки угадывания. Возможно, кто-то из ее знакомых воспользовался ее картами без ее ведома, добавил он.

Г-н Кандид Уэст, вице-президент Acronis по исследованиям в области киберзащиты, сказал: “Мы не можем исключить, что мог произойти внутренний сбой у одного из продавцов или человеческая ошибка в AirAsia, банке или почтовой службе, которые отправили новые карты, или в ее истории могут быть пробелы”.

Данные карты чаще всего скомпрометированы вредоносным ПО, отметил он.

Мистер Уэст сказал, что использование мошеннических транзакций для оплаты авиабилетов встречается редко, поскольку на них сложнее получить прибыль, если только они не продаются как дешевая билетная касса.

Например, некоторые подпольные сайты продают авиабилеты, купленные с помощью украденных кредитных карт, со скидкой.

Он сказал: “Если бы эти транзакции были вообще не за билеты, а за баллы лояльности, то злоумышленник, возможно, хотел украсть такие баллы лояльности, которые затем можно было бы перепродать или обменять на товары”.

Отвечая на запросы, представитель UOB сказал, что банк оказал помощь доктору Лим и при необходимости поможет провести расследование.

Она сказала: “Мы хотели бы напомнить клиентам, чтобы они помнили о безопасности своей физической (и цифровой карты) и никому не сообщали свои банковские данные, включая членов семьи”.

Представитель UOB сказал, что банк снизил пороговое значение по умолчанию для всех уведомлений о своих картах до 500 долларов в качестве превентивной меры, помогающей бороться с мошенничеством с картами.

Клиенты также могут изменить свой пороговый лимит на номинальные суммы через UOB Personal Internet Banking, поэтому они будут уведомлены о любой транзакции, добавила она.

Представитель AirAsia направил Straits Times на страницу поддержки гостей, где говорится, что мошенничество с кредитными картами является глобальной проблемой, затрагивающей многие отрасли, включая авиакомпании.

В заявлении говорилось: “Если кто-либо подозревает, что имело место мошенничество, важно немедленно связаться с их банком, чтобы заблокировать карту, и связаться с AirAsia по нашим каналам поддержки гостей здесь для нашего оперативного внутреннего расследования этого вопроса”.

В июне MAS сообщила ST, что клиенты не будут нести ответственности за несанкционированные транзакции, если продавец не потребовал от потребителей авторизации онлайн-транзакций по карте с использованием одноразового пароля.

Как предотвратить мошеннические платежи​

  • Рассмотрите возможность использования службы защиты от кражи личных данных для мониторинга ваших учетных записей и предоставления вариантов возмещения после кражи личных данных.
  • Настройте оповещения о транзакциях на суммы от 0,01 доллара в приложении вашего банка.
  • Регулярно проверяйте выписки по вашей карте. Если вы видите какие-либо расхождения или получаете уведомления по SMS / push / электронной почте о транзакциях, которые вы не совершали, сообщите об этом банку немедленно или в течение семи дней после получения выписки по вашей карте.
  • Если вам известно о несанкционированной транзакции, незамедлительно сообщите об этом своему банку.
  • Вы также можете временно заблокировать свои карты с помощью банковских приложений. Банки рассмотрят дело, если будут основания для спора, и помогут вам направить сообщение о споре в Visa или Mastercard.
 
Top