Наиболее распространенные коды отклонения (отказа) кредитной карты в кардинге

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
13
Reaction score
1,376
Points
113
Вопреки распространенному мнению, недостаток средств - не самая распространенная причина отказа кредитной карты. На самом деле, существует множество кодов отклонения кредитной карты, которые встречаются чаще. Чтобы облегчить неловкость, которая возникает после заявления «Извините, ваша кредитная карта была отклонена», мы определяем наиболее распространенные коды отклонения кредитной карты и способы их устранения, чтобы снизить напряжение при оформлении заказа.

4 кода отклонения кредитной карты, которые необходимо знать кардеру​


1. «05 Do Not Honor» - это общее отклонение, обычно вызываемое банком-эмитентом карты. Ваш провайдер торгового счета не может отменить отказ; только банк вашего клиента может разрешить транзакцию. Решение? Попросите вашего клиента позвонить по номеру на обратной стороне кредитной карты, чтобы обсудить транзакцию.

2. Коды отклонения AVS появляются, когда система проверки адреса (AVS) не может сопоставить предоставленный адрес с зарегистрированным. К сожалению, отклонения AVS часто происходят из-за того, что банк-эмитент карты не может обновить AVS, когда клиент обновляет свой адрес. Банки обновят почтовый адрес для выписок, но также могут не обновить адрес для AVS.

Эти отклонения зависят от вашего провайдера и зависят от ваших настроек безопасности. Вы можете получить отказ из-за несоответствия адреса, почтового индекса или того и другого. Иногда происходит отказ AVS из-за того, что система не работает, недоступна или не поддерживается.

Если вы доверяете своему клиенту, вы можете отменить отклонение и принудительно выполнить транзакцию, что приведет к более высокой стоимости транзакции. Однако, если это новый клиент, мы рекомендуем вам принять меры, чтобы убедиться, что покупка не является мошеннической.

3. «97 CVV Mismatch» возникает, когда введенное значение проверки карты (CVV) не совпадает с номером CVV на карте. При вводе транзакций через виртуальные терминалы CVV проверяет, есть ли у клиента физическая карта; это мера предотвращения мошенничества - кардинга. Если вы делаете заказ по телефону или через Интернет и получаете несоответствие CVV, это может быть мошенник, пытающийся совершить покупку.

4. Отклонение «62 Restricted SIC» происходит, когда банк-эмитент карты считает, что бизнес не подходит для данного типа карты. У каждой компании есть определенный код категории продавца (MCC) для облегчения идентификации. Некоторые типы карт, например, медицинскую кредитную карту HSA, можно использовать только в медицинском учреждении. Если клиент пытается использовать карту, которую не может принять компания с вашим кодом MCC, транзакция будет отклонена.

Этот код отклонения также может возникнуть из-за того, что вам назначен общий код MCC 7299, который иногда блокируется банками-эмитентами. Лучший способ принять решение об отклонении - позвонить своему провайдеру, чтобы убедиться, что ваш MCC назначен правильно, а затем проверить тип карты, которую использует ваш клиент.

Сообщение о том, что карта вашего клиента отклонена, - тонкий танец, но это не обязательно! Вы можете безупречно устранять отклонения, если знаете, что означают эти распространенные коды отклонения кредитных карт и почему они возникают. Помните об этих четырех распространенных кодах отклонения кредитных карт, чтобы в следующий раз, когда вы услышите на своем терминале страшные звуки, вы сможете с уверенностью сообщить новости и предложить решение для своего клиента.

Вы изо всех сил пытались снизить напряжение при оформлении заказа, когда транзакция отклоняется? Какую тактику вы использовали, чтобы максимально удовлетворить клиентов при оформлении заказа? Мы хотели бы услышать от вас!
 
Last edited by a moderator:
Top