Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,923
- Points
- 113
Мультимедиа используется во многих областях, таких как реклама, искусство, образование, развлечения, инженерия, медицина, математика, бизнес и исследования. Некоторые примеры перечислены ниже:
Профессиональный
Креативная индустрия
Креативная индустрия использует мультимедиа для различных целей, таких как изобразительное искусство, развлечения , искусство создания рекламы, журналистика , средства массовой информации и работа с программным обеспечением, разработанным для любой из вышеупомянутых отраслей. Индивидуальный медиа-дизайнер может заниматься любой областью на протяжении своей карьеры. От него требуются технические, аналитические и творческие навыки.
Реклама
Многие электронные носители, как «старые» (традиционные СМИ), так и «новые» (в основном Интернет), используемые рекламной графикой, также являются мультимедийными. Увлекательные презентации используются в рекламе для привлечения внимания аудитории. Промышленные, деловые или служебные коммуникации обычно разрабатываются компаниями, оказывающими «творческие услуги», которые занимаются современными мультимедийными презентациями (с использованием более традиционных слайд-шоу) для продажи идей или разнообразия обучения. Разработчики мультимедийной рекламы также работают в государственных и некоммерческих проектах.
Развлечения и изобразительное искусство
Виртуальная реальность использует мультимедийный контент
Мультимедиа широко используется в индустрии развлечений, особенно в фильмах, в которых используются специальные эффекты или анимация. Мультимедийные игры - это популярное развлечение, доступное на компакт-дисках или в Интернете . Некоторые видеоигры также используют мультимедийные элементы.
Мультимедийное программное обеспечение, которое позволяет пользователям активно участвовать, а не пассивно получать информацию, называется интерактивным мультимедиа.
В области искусства есть мультимедийные художники, чьи умы способны комбинировать разные техники, используя различные типы медиа, позволяя им взаимодействовать с аудиторией. Один из наиболее значительных художников - Питер Гринуэй, который сочетает кино, оперу и многие цифровые медиа. Другой подход связан с созданием мультимедийных материалов, которые могут отображаться в местах, традиционно предназначенных для экспонирования произведений искусства, например, в художественных галереях.
Образование
В образовании мультимедиа используются для создания компьютерных учебных курсов (широко известных как CBT) и публикаций, таких как энциклопедии и альманахи. CBT позволяет пользователям просматривать серии презентаций, разработки выбранной темы и связанные иллюстрации в различных форматах. Обучающая игра - это неформальный термин, используемый для описания взаимосвязи между обучением и игрой.
Инженерное дело
В машиностроении, особенно в техническом или автомобильном дизайне, мультимедиа в основном используется для проектирования машин или автомобилей. Мультимедиа, используемые в инженерии, известны как CAD (автоматизированное проектирование) или CAE (автоматизированное проектирование). И CAD, и CAE позволяют рассматривать продукт с разных сторон, обнаруживать дефектные элементы и выполнять дальнейшие манипуляции до этапа производства. Мультимедиа могут быть использованы программистами для компьютерных симуляций, от забавных до военных или промышленных. Программное обеспечение интерфейса разработано в сотрудничестве с творческими профессионалами изинженеры-программисты.
Научно-математические исследования
В научных исследованиях мультимедиа в основном используется для создания моделей и компьютерных симуляций. Благодаря им ученый может посмотреть на молекулярную модель исследуемого вещества и манипулировать ею, чтобы получить производное.
Лекарство
В рамках обучения у врачей есть возможность участвовать в виртуальных операциях, что позволяет им визуализировать влияние болезней, передающихся на организм человека бактериями и вирусами. Это позволяет им совершенствовать методы предотвращения этого типа заболеваний.
MMS
MMS - это приложение, которое позволяет отправлять и получать мультимедийные сообщения. MMS - обычная функция большинства сотовых телефонов.
Электронная мультимедийная энциклопедия представляет информацию лучше, чем традиционная энциклопедия, поэтому пользователи учатся быстрее и в приятной форме. Например, статья о Второй мировой войне содержит гиперссылки на статьи из стран, участвовавших в войне. Когда пользователь нажимает на гиперссылку, он автоматически получает информацию о конкретной стране. Он также сможет посмотреть фильм о войне на Тихом океане или посмотреть карты времен Второй мировой войны.
Гиперссылки позволяют пользователю получить доступ к информации напрямую, в отличие от случая печати учебных материалов, когда обучение осуществляется поэтапно (вы должны сначала распечатать материал, чтобы извлечь из него урок). Этот метод может ускорить обучение и получение пользовательского опыта, особенно когда материалы, к которым у нас есть прямой доступ, содержат дополнительные элементы (фотографии, изображения, мультимедийные аудио- и видеофайлы).
Разное
Организацией, представляющей мультимедийную индустрию, является Европейская конвенция мультимедийных ассоциаций.
Мультимедийная обсерватория - это организация, изучающая рынок труда в индустрии мультимедиа.
Профессиональный
Креативная индустрия
Креативная индустрия использует мультимедиа для различных целей, таких как изобразительное искусство, развлечения , искусство создания рекламы, журналистика , средства массовой информации и работа с программным обеспечением, разработанным для любой из вышеупомянутых отраслей. Индивидуальный медиа-дизайнер может заниматься любой областью на протяжении своей карьеры. От него требуются технические, аналитические и творческие навыки.
Реклама
Многие электронные носители, как «старые» (традиционные СМИ), так и «новые» (в основном Интернет), используемые рекламной графикой, также являются мультимедийными. Увлекательные презентации используются в рекламе для привлечения внимания аудитории. Промышленные, деловые или служебные коммуникации обычно разрабатываются компаниями, оказывающими «творческие услуги», которые занимаются современными мультимедийными презентациями (с использованием более традиционных слайд-шоу) для продажи идей или разнообразия обучения. Разработчики мультимедийной рекламы также работают в государственных и некоммерческих проектах.
Развлечения и изобразительное искусство
Виртуальная реальность использует мультимедийный контент
Мультимедиа широко используется в индустрии развлечений, особенно в фильмах, в которых используются специальные эффекты или анимация. Мультимедийные игры - это популярное развлечение, доступное на компакт-дисках или в Интернете . Некоторые видеоигры также используют мультимедийные элементы.
Мультимедийное программное обеспечение, которое позволяет пользователям активно участвовать, а не пассивно получать информацию, называется интерактивным мультимедиа.
В области искусства есть мультимедийные художники, чьи умы способны комбинировать разные техники, используя различные типы медиа, позволяя им взаимодействовать с аудиторией. Один из наиболее значительных художников - Питер Гринуэй, который сочетает кино, оперу и многие цифровые медиа. Другой подход связан с созданием мультимедийных материалов, которые могут отображаться в местах, традиционно предназначенных для экспонирования произведений искусства, например, в художественных галереях.
Образование
В образовании мультимедиа используются для создания компьютерных учебных курсов (широко известных как CBT) и публикаций, таких как энциклопедии и альманахи. CBT позволяет пользователям просматривать серии презентаций, разработки выбранной темы и связанные иллюстрации в различных форматах. Обучающая игра - это неформальный термин, используемый для описания взаимосвязи между обучением и игрой.
Инженерное дело
В машиностроении, особенно в техническом или автомобильном дизайне, мультимедиа в основном используется для проектирования машин или автомобилей. Мультимедиа, используемые в инженерии, известны как CAD (автоматизированное проектирование) или CAE (автоматизированное проектирование). И CAD, и CAE позволяют рассматривать продукт с разных сторон, обнаруживать дефектные элементы и выполнять дальнейшие манипуляции до этапа производства. Мультимедиа могут быть использованы программистами для компьютерных симуляций, от забавных до военных или промышленных. Программное обеспечение интерфейса разработано в сотрудничестве с творческими профессионалами изинженеры-программисты.
Научно-математические исследования
В научных исследованиях мультимедиа в основном используется для создания моделей и компьютерных симуляций. Благодаря им ученый может посмотреть на молекулярную модель исследуемого вещества и манипулировать ею, чтобы получить производное.
Лекарство
В рамках обучения у врачей есть возможность участвовать в виртуальных операциях, что позволяет им визуализировать влияние болезней, передающихся на организм человека бактериями и вирусами. Это позволяет им совершенствовать методы предотвращения этого типа заболеваний.
MMS
MMS - это приложение, которое позволяет отправлять и получать мультимедийные сообщения. MMS - обычная функция большинства сотовых телефонов.
Электронная мультимедийная энциклопедия представляет информацию лучше, чем традиционная энциклопедия, поэтому пользователи учатся быстрее и в приятной форме. Например, статья о Второй мировой войне содержит гиперссылки на статьи из стран, участвовавших в войне. Когда пользователь нажимает на гиперссылку, он автоматически получает информацию о конкретной стране. Он также сможет посмотреть фильм о войне на Тихом океане или посмотреть карты времен Второй мировой войны.
Гиперссылки позволяют пользователю получить доступ к информации напрямую, в отличие от случая печати учебных материалов, когда обучение осуществляется поэтапно (вы должны сначала распечатать материал, чтобы извлечь из него урок). Этот метод может ускорить обучение и получение пользовательского опыта, особенно когда материалы, к которым у нас есть прямой доступ, содержат дополнительные элементы (фотографии, изображения, мультимедийные аудио- и видеофайлы).
Разное
Организацией, представляющей мультимедийную индустрию, является Европейская конвенция мультимедийных ассоциаций.
Мультимедийная обсерватория - это организация, изучающая рынок труда в индустрии мультимедиа.