Мошенничество с автоматическим дебетованием

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
13
Reaction score
1,376
Points
113
Мошенники по телемаркетингу нашли еще один способ украсть ваши деньги, на этот раз с вашего текущего счета. Потребители по всей стране жалуются на несанкционированное списание (снятие средств) со своих текущих счетов.

Автоматическое снятие средств с вашего текущего счета может быть законным способом оплаты; многие люди платят по ипотеке или оплачивают автомобиль таким образом. Но этой системой злоупотребляют мошенники, занимающиеся телемаркетингом. Следовательно, если звонящий запрашивает номер вашего текущего счета или другую информацию, напечатанную на вашем чеке, вы должны следовать тому же предупреждению, которое относится к номеру вашей кредитной карты - не сообщайте информацию о текущем счете по телефону, если вы не знакомы с компанией. и согласен за что-то заплатить. Помните, что если вы дадите номер своего текущего счета по телефону незнакомому человеку для «проверки» или «компьютерных целей», этот человек может использовать его для неправомерного снятия денег с вашего текущего счета.

Как работает мошенничество

Вы получаете открытку или телефонный звонок о том, что вы выиграли бесплатный приз или можете претендовать на получение кредитной карты, независимо от прошлых проблем с кредитом. Если вы отвечаете на предложение, продавец часто сразу же спрашивает вас: «У вас есть текущий счет?» Если вы скажете «да», продавец продолжит объяснять свое предложение. Часто это звучит слишком хорошо, чтобы отказаться от него.

Ближе к концу предложения продавец может попросить вас получить один из ваших чеков и прочитать все числа внизу. Некоторые обманчивые продавцы телемаркетинга могут не сказать вам, зачем нужна эта информация. Другие вводящие в заблуждение продавцы телемаркетинга могут сказать вам, что информация об учетной записи поможет убедиться, что вы соответствуете условиям предложения. И в некоторых случаях законный продавец телемаркетинга честно объяснит, что эта информация позволит им списать средства с вашего текущего счета.

Как только продавец получает информацию о вашем текущем счете, он помещается в «тратту до востребования», которая обрабатывается почти как чек. В черновике указано ваше имя, номер счета и указана сумма. Однако, в отличие от чека, черновик не требует вашей подписи. Когда ваш банк получает тратту, он снимает сумму тратты с вашего текущего счета и платит банку продавца. Вы можете не знать, что ваш банк оплатил тратту, пока не получите выписку по счету.

Что вы можете сделать, чтобы защитить себя

Может быть сложно обнаружить мошенничество с автоматическим дебетованием, прежде чем вы понесете финансовые убытки. Если вы не знаете, с кем разговариваете, следуйте этим советам, чтобы не стать жертвой:
  • Не сообщайте номер своего текущего счета по телефону, если вы не знаете компанию и не понимаете, почему эта информация необходима.
  • Если кто-то говорит, что записывает ваш звонок на пленку, спросите, почему. Не бойтесь задавать вопросы.
  • Компании не запрашивают информацию о вашем банковском счете, если вы явно не согласились на этот способ оплаты.
ЭТО ЗАКОН. С 31 декабря 1995 г. по закону продавец или телемаркетинг должен получить ваше проверяемое разрешение на получение платежа с вашего банковского счета. Это означает, что любой, кто получает информацию о вашем банковском счете по телефону, должен иметь ваше явное разрешение на списание средств с вашего счета и должен использовать один из трех способов получить его. Человек должен сказать вам, что деньги будут сняты с вашего банковского счета. Если вы разрешаете выплату денег со своего банковского счета, они должны получить ваше письменное разрешение, записать ваше разрешение на магнитную ленту или отправить вам письменное подтверждение перед дебетованием вашего банковского счета. Если они записывают ваше разрешение на пленку, они должны раскрыть, а вы должны получить следующую информацию:
  • Дата предъявления требования;
  • Сумма тратты;
  • Имя плательщика (который получит ваши деньги);
  • Количество тратт платежей (если их больше одной);
  • Телефонный номер, по которому можно позвонить в обычное рабочее время;
  • Дата, когда вы даете свое устное разрешение.
Если продавец или поставщик услуг телемаркетинга использует письменное подтверждение для проверки вашей авторизации, они должны предоставить вам всю информацию, необходимую для записи авторизации на магнитной ленте, и указать в уведомлении о подтверждении процедуру возврата, которую вы можете использовать, чтобы оспорить точность подтверждения и получить возмещение.

Что делать, если вы стали жертвой

Если продавцы телемаркетинга списывают деньги с вашего банковского счета без вашего ведома или разрешения, они нарушили закон. Если вы получили письменное уведомление с подтверждением, которое неточно отражает ваше понимание продажи, следуйте процедурам возврата, которые должны были быть предоставлены, и запросите возврат ваших денег. Если вы не получите возмещение, это противоречит закону. Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, немедленно обратитесь в свой банк. Сообщите банку, что вы не одобрили дебетование и хотите предотвратить дальнейшее списание. Вам также следует связаться с Генеральным прокурором вашего штата. В зависимости от времени и обстоятельств вы сможете вернуть свои деньги.
 
Top