Мошенничество Western Union и MoneyGram

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,728
Reaction score
1,545
Points
113

Western Union признает нарушения в борьбе с отмыванием денег и снимает обвинения в мошенничестве с потребителями, конфисковав 586 миллионов долларов в расчетах с Федеральной торговой комиссией и Министерством юстиции.​

Компания также соглашается реализовать программу по борьбе с мошенничеством и усиленные обязательства по соблюдению в соглашениях с федеральными властями.


Компания Western Union (Western Union), глобальная компания по оказанию денежных услуг со штаб-квартирой в Энглвуде, штат Колорадо, согласилась утратить 586 миллионов долларов и заключила соглашения с Федеральной торговой комиссией, Министерством юстиции и прокуратурой США в Среднем округе. Пенсильвании, Центрального округа Калифорнии, Восточного округа Пенсильвании и Южного округа Флориды. В соглашении с Министерством юстиции Western Union признает уголовные нарушения, в том числе умышленное неспособность поддерживать эффективную программу борьбы с отмыванием денег, а также пособничество и подстрекательство к мошенничеству с использованием электронных средств связи.

Председатель Федеральной торговой комиссии Эдит Рамирес; Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Дэвид Биткауэр из уголовного отдела Министерства юстиции; Прокурор США Брюс Д. Брандлер из среднего округа Пенсильвании; Прокурор США Эйлин М. Декер из Центрального округа Калифорнии; Исполняющий обязанности прокурора США Луи Д. Лаппен из Восточного округа Пенсильвании; Прокурор США Вифредо А. Феррер из Южного округа Флориды; Ответственный инспектор Дэвид У. Бош из Филадельфийского отделения Почтовой инспекции США (USPIS); Специальный агент, ответственный за Дейрдре Файк из полевого отделения ФБР в Лос-Анджелесе; Начальник отдела внутренних налогов и уголовных расследований Ричард Вебер (IRS-CI); Ответственный специальный агент Марлон В. Миллер из Отдела расследований внутренней безопасности иммиграционной и таможенной службы США (HSI) Филадельфия; и специальный агент Стивен Кэрролл из Управления генерального инспектора Совета управляющих Федеральной резервной системы и Бюро финансовой защиты потребителей (FRB-CFPB OIG) Восточного региона сделали объявление.

«Western Union несет ответственность перед американскими потребителями за защиту от мошенничества, но вместо этого компания посмотрела в другую сторону, и ее система способствовала мошенничеству и грабежам», - сказала председатель Федеральной торговой комиссии Эдит Рамирес. «Соглашения, о которых мы объявляем сегодня, гарантируют, что Western Union изменит способ ведения бизнеса и предоставит более полумиллиарда долларов для возмещения потребителям, пострадавшим от незаконного поведения компании».

«Как показывает этот случай, перевод денег может быть самым быстрым способом их отправки - прямо в карманы преступников и мошенников», - сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Биткауэр. «Western Union теперь расплачивается за то, что ставит прибыль выше собственных клиентов. Вместе с нашими коллегами Уголовный отдел будет привлекать к ответственности тех, кто содействует мошенничеству и злоупотреблениям в отношении уязвимых групп населения, а также будет работать над возмещением убытков и выплатой компенсации жертвам ».

«Прокуратура США в среднем округе Пенсильвании имеет долгую историю судебного преследования коррумпированных агентов Western Union», - сказал американский прокурор Брандлер. «С 2001 года наш офис совместно с Почтовой инспекцией США предъявил обвинения и осудил 26 агентов Western Union в США и Канаде, которые вступили в сговор с международными мошенниками с целью обмана десятков тысяч жителей США с помощью различных форм массового маркетинга. Я рад, что соглашение об отсрочке судебного преследования, достигнутое сегодня с Western Union, гарантирует, что 586 миллионов долларов будут доступны для компенсации многочисленным жертвам этих мошенничеств ».

«Наше расследование выявило сотни миллионов долларов, отправляемых в Китай в рамках структурированных транзакций, разработанных с целью избежать требований к отчетности Закона о банковской тайне, и большая часть денег была отправлена в Китай нелегальными иммигрантами для оплаты своих контрабандистов», - сказал прокурор США Деккер. «В случае, возбужденном моим офисом, агент Western Union признал себя виновным по федеральным обвинениям в структурировании транзакций - незаконном поведении, о котором компания знала не менее пяти лет. Документы Western Union указывают на то, что его сотрудники боролись за то, чтобы этот агент, а также несколько других крупных независимых агентов в Нью-Йорке, работали на Western Union из-за большого объема их деятельности. Это действие сегодня гарантирует, что Western Union эффективно контролирует своих агентов и предотвращает использование системы денежных переводов в незаконных целях».

«Несоблюдение Western Union законов о борьбе с отмыванием денег предоставило мошенникам и другим преступникам возможность переводить доходы от преступной деятельности и преследовать невиновных людей», - сказал исполняющий обязанности прокурора США Лаппен. «Western Union согласилась конфисковать 586 миллионов долларов, что является самой крупной конфискованной суммой, когда-либо наложенной на бизнес, оказывающий денежные услуги, и согласился предпринять конкретные шаги для обеспечения соблюдения закона в будущем. Этот офис будет продолжать строго соблюдать законы и постановления о борьбе с отмыванием денег, которые необходимы для предотвращения того, чтобы лица, причастные к мошенничеству, терроризму, торговле людьми, торговле наркотиками и другим преступлениям, использовали такие компании, как Western Union, для продолжения своей незаконной деятельности ».

«Western Union, крупнейшая в мире компания по оказанию денежных услуг, признала наличие недостатков в корпоративной культуре, которая не обеспечивала подход сдержек и противовесов для борьбы с преступной практикой», - сказал прокурор США Феррер. «Неспособность Western Union внедрить надлежащий контроль и дисциплинировать агентов, нарушающих правила соблюдения нормативных требований, способствовала распространению незаконных азартных игр, отмывания денег и схем, связанных с мошенничеством. Действия Western Union привели к обработке запрещенных транзакций на сотни миллионов долларов. Сегодняшнее историческое соглашение, включающее самую крупную финансовую конфискацию со стороны бизнеса денежных услуг, ясно дает понять, что все корпорации и их агенты будут привлечены к ответственности за действия, которые обходят программы соблюдения, разработанные для предотвращения преступного поведения».

«Почтовая инспекционная служба США в течение многих лет находится в авангарде защиты потребителей от схем мошенничества, - сказал главный инспектор Бош. «Когда частный бизнес участвует в действиях, в которых участвовала Western Union, преступникам становится проще преследовать невинных граждан. Наше обязательство по привлечению этих преступников к ответственности не отменяется, и мы надеемся облегчить компенсацию жертвам».

«Компания Вана, обвиняемого в Лос-Анджелесе, считалась одним из крупнейших агентов Western Union в Соединенных Штатах, поскольку за пять лет в Китай было отправлено более 310 миллионов долларов, половина из которых была незаконно структурирована и передана с использованием ложных документов», - сказал он. Заместитель директора Фике. «Вместо того, чтобы гарантировать, что их массовые агенты действуют честно, Western Union вознаграждал их, невзирая на вопиющее несоблюдение правил и имеющих место незаконные действия. Это соглашение должно иметь большое значение для пресечения доходов от незаконных транзакций, отправляемых в Китай для финансирования контрабанды людей или торговли наркотиками, а также для того, чтобы помешать легкости, с которой мошенники нарушают банковские правила США в схемах, разработанных для обмана уязвимых американцев»

«Будучи крупным игроком в сфере денежных переводов, Western Union была обязана перед своими клиентами гарантировать, что они предлагают честные услуги, включая соблюдение Закона о банковской тайне, а также других законов США», - сказал шеф Вебер. «Откровенное игнорирование Western Union своих обязательств по борьбе с отмыванием денег было преступным и серьезным. Специальные агенты IRS-CI, работающие со своими партнерами из следственных агентств, раскрыли крупное финансовое мошенничество и гордятся тем, что стали участниками этого исторического уголовного расследования».

«Сегодняшнее объявление об этом значительном урегулировании подчеркивает положительный результат сотрудничества HSI с нашими партнерскими агентствами по привлечению Western Union к ответственности за их несоблюдение законов о банковской тайне, которые сохраняют целостность финансовой системы Соединенных Штатов», - сказал специальный агент. Заряд Миллера. «В результате этого урегулирования Western Union теперь отвечает за эти нарушения. Я благодарю Управление Генерального инспектора Федеральной резервной системы за их участие в этом расследовании».

Western Union согласилась урегулировать обвинения со стороны FTC в жалобе, поданной сегодня в Окружной суд США Среднего округа Пенсильвании, в которой утверждалось, что поведение компании нарушало Закон FTC. В жалобе утверждается, что мошенники по всему миру в течение многих лет использовали систему денежных переводов Western Union, хотя компания уже давно знала о проблеме, и что некоторые агенты Western Union были замешаны в мошенничестве. В жалобе FTC утверждается, что Western Union отказалась ввести эффективные политики и процедуры по борьбе с мошенничеством и не приняла незамедлительных мер против проблемных агентов. Western Union выявила многих проблемных агентов, но извлекла выгоду из их действий, не приостановив и не прекратив их незамедлительно.

При снятии обвинений с Федеральной торговой комиссии Western Union согласилась на денежное суждение в размере 586 миллионов долларов, а также на реализацию и поддержание комплексной программы борьбы с мошенничеством с обучением своих агентов и их непосредственных партнеров, мониторингом для выявления и предотвращения денежных переводов, вызванных мошенничеством, в связи с осмотрительность всех новых и возобновляющих агентов компании, а также приостановление или прекращение действия несоответствующих агентов.

Постановление FTC запрещает Western Union передавать денежный перевод, который, как ему известно или разумно должно быть известно, вызван мошенничеством, и требует от него:
  • заблокировать денежные переводы, отправленные любому лицу, о котором сообщается о мошенничестве;
  • предоставлять четкие и заметные предупреждения потребителей о мошенничестве в формах перевода бумажных и электронных денег;
  • увеличить доступность веб-сайтов и телефонных номеров, позволяющих потребителям подавать жалобы на мошенничество; и
  • возмещать денежный перевод, совершенный обманным путем, если компания не выполнила свои процедуры по борьбе с мошенничеством в связи с этой транзакцией.
Кроме того, в соответствии с правилом продаж телемаркетинга Western Union не должен обрабатывать денежный перевод, который, как ему известно или должен знать, является платежом за транзакцию телемаркетинга. Соблюдение компанией приказа будет контролироваться в течение трех лет независимым аудитором.

Согласно признаниям, содержащимся в соглашении об отсрочке судебного преследования (DPA) с Министерством юстиции и сопровождающем его изложении фактов, Western Union нарушила законы США - Закон о банковской тайне (BSA) и законы о борьбе с мошенничеством - обработав сотни тысяч транзакций для Агенты Western Union и другие лица, участвующие в международной схеме мошенничества с потребителями.

В рамках этой схемы мошенники связывались с жертвами в США и выдавали себя за нуждающихся членов семьи или обещали призы или возможности трудоустройства. Мошенники приказывали жертвам отправлять деньги через Western Union, чтобы помочь своим родственникам или потребовать свой приз. Различные агенты Western Union были замешаны в этих мошеннических схемах, часто обрабатывая мошеннические платежи для мошенников в обмен на долю доходов от мошенничества.

Western Union знала об этом, но не принимала мер по исправлению положения в отношении агентов Western Union, участвующих в транзакциях, связанных с мошенничеством, или содействующих им. Начиная как минимум с 2004 года Western Union регистрировала жалобы клиентов на мошеннические платежи в так называемых отчетах о мошенничестве потребителей (CFR). В 2004 году Департамент корпоративной безопасности Western Union предложил глобальные правила дисциплины и приостановления деятельности агентов Western Union, которые обрабатывали значительно большее количество мошеннических транзакций. В этих рекомендациях Департамент корпоративной безопасности рекомендовал автоматически приостанавливать действие любого агента, оплатившего 15 CFR, в течение 120 дней. Если бы Western Union реализовал эти предложенные руководящие принципы, это предотвратило бы значительные убытки от мошенничества для жертв и привело бы к корректирующим действиям в отношении более чем двух, агентов по всему миру с 2004 по 2012 год.

Судебные документы также показывают, что сбои BSA Western Union длились восемь лет и включали, среди прочего, приобретение значительного агента, о котором Western Union знала до приобретения, что у него была неэффективная программа AML и были заключены контракты с другими агентами, которые способствовали значительному количеству потребителей. мошенничество. Несмотря на это знание, Western Union продолжила процесс приобретения и не устранила недостатки AML и не устранила агентов с высоким уровнем мошенничества.

Точно так же Western Union не смогла уволить или дисциплинировать агентов, которые неоднократно нарушали политику BSA и Western Union посредством своей структурной деятельности в Центральном округе Калифорнии и Восточном округе Пенсильвании. BSA требует, чтобы финансовые учреждения, в том числе предприятия по оказанию денежных услуг, такие как Western Union, подали отчеты о валютных транзакциях (CTR) для транзакций в валюте, превышающей 10 000 долларов США за один день. Чтобы избежать подачи CTR и требований идентификации, преступники часто структурируют свои валютные транзакции так, чтобы ни одна транзакция не превышала порог в 10 000 долларов. Финансовые учреждения обязаны сообщать о подозрениях в структурировании, если общее количество транзакций, совершенных любым лицом или от его имени, превышает 10000 долларов США в течение одного рабочего дня.Western Union знала, что некоторые из ее агентов в США разрешали или содействовали структурированию своих клиентов. Вместо того, чтобы предпринимать корректирующие действия для устранения структурирования у своих агентов и с их помощью, Western Union, среди прочего, разрешил агентам продолжать отправлять транзакции через систему Western Union и выплачивать агентам бонусы. Несмотря на неоднократные проверки соответствия, выявляющие подозрительное или незаконное поведение своих агентов, Western Union почти никогда не выявляла подозрительную деятельность, которую эти агенты совершали, в своих требуемых отчетах в правоохранительные органы позволили агентам продолжить отправку транзакций через систему Western Union и выплачивали агентам бонусы. Несмотря на неоднократные проверки соответствия, выявляющие подозрительное или незаконное поведение своих агентов, Western Union почти никогда не выявляла подозрительную деятельность, которую эти агенты совершали, в своих требуемых отчетах в правоохранительные органы позволили агентам продолжить отправку транзакций через систему Western Union и выплачивали агентам бонусы. Несмотря на неоднократные проверки соответствия, выявляющие подозрительное или незаконное поведение своих агентов, Western Union почти никогда не выявляла подозрительную деятельность, которую эти агенты совершали, в своих требуемых отчетах в правоохранительные органы

Наконец, по крайней мере с декабря 1997 года Western Union получает уведомление о том, что физические лица используют ее систему денежных переводов для отправки незаконных операций по азартным играм из Флориды в офшорные букмекеры. Western Union знала, что транзакции с азартными играми представляют повышенный риск отмывания денег и что, по крайней мере, в течение 2012 года определенные процедуры, которые она внедряла, не были эффективны для ограничения транзакций с характеристиками, указывающими на незаконные игры из Соединенных Штатов в другие страны.

Western Union вступила в DPA в связи с информацией о двух уголовных преступлениях, поданной сегодня в Среднем округе Пенсильвании, с обвинением Western Union в умышленном отказе поддерживать эффективную программу ПОД и пособничестве мошенничеству с использованием электронных средств связи. В соответствии с DPA Western Union согласился лишить права собственности на 586 миллионов долларов, а также согласился на усиленные обязательства по соблюдению, чтобы предотвратить повторение обвиняемого поведения, включая создание политики и процедур:
  • для корректирующих действий против агентов, которые представляют неприемлемый риск отмывания денег или продемонстрировали систематические, умышленные или неоднократные несоблюдения;
  • которые гарантируют, что его агенты по всему миру будут придерживаться нормативных требований США и стандартов ПОД; и
  • которые гарантируют, что компания будет сообщать о подозрительных или незаконных действиях своих агентов или связанных с сообщениями о мошенничестве потребителей.
С 2001 года департамент предъявил обвинения и осудил 29 владельцев или сотрудников агентов Western Union за их роль в мошеннических и структурированных транзакциях. Прокуратура Среднего округа Пенсильвании предъявила обвинения и осудила 26 владельцев и сотрудников агентов Western Union за нарушения, связанные с мошенничеством; Прокуратура США Центрального округа Калифорнии добилась признания вины от одного агента Western Union в нарушениях BSA, а прокуратура США Восточного округа Пенсильвании добилась признания вины за нарушения BSA двух других лиц, связанных с Western Union. агенты по нарушениям BSA.

Гаррисбург, штат Пенсильвания, Отделение USPIS в Филадельфии; полевой офис ФБР в Лос-Анджелесе; IRS-CI; HSI; FRB-CFPB OIG; Департамент казначейства OIG; Целевая группа Региональной программы по борьбе с наркотиками округа Ориндж; офисы Шерифа округа Бровард, Флорида; и Министерство труда расследовали дело. Судебный прокурор Маргарет А. Мозер из отдела по борьбе с отмыванием денег и возвращения активов Отдела по вопросам банковской этики отдела по уголовным делам, помощник прокурора США Ким Дуглас Дэниел из среднего округа Пенсильвании, помощник прокурора США Грегори У. Стейплз из Центрального округа Калифорнии, помощник прокурора США Джуди Смит и Флойд Миллер из Восточного округа Пенсильвании и помощник прокурора США Рэндалл Д. Кац из Южного округа Флориды ведут судебное преследование по делу. Адвокаты по конфискации активов в каждом США. Значительную помощь в этом вопросе оказали прокуратура и Секция по борьбе с отмыванием денег и возвращением активов. Департамент признателен FTC за сотрудничество и помощь в этом вопросе.

Лица, которые считают, что они стали жертвами схемы мошенничества, должны посетить веб-сайт потерпевших Министерства юстиции по адресу https://www.justice.gov/criminal-afmls/remission, чтобы получить инструкции о том, как запросить компенсацию через Программу восстановления активов жертв.

Программа компенсации потерпевшим, осуществляемая Секцией по борьбе с отмыванием денег и возвращением активов, состоит из группы опытных профессионалов, включая юристов, бухгалтеров, аудиторов и аналитиков. В сотнях случаев Программа компенсации потерпевшим успешно использовала свой специализированный опыт для эффективного преобразования конфискованных активов в средства для возмещения потерпевшим.

Дело FTC было расследовано при содействии Министерства юстиции, Службы почтовой инспекции США, Федерального бюро расследований, Отдела финансовых преступлений полицейской службы Торонто, Канадского центра по борьбе с мошенничеством, Королевской канадской конной полиции, Испанской национальной полиции. Полиция и офисы генерального прокурора Аризоны, Миннесоты и Вермонта.

Голосование Комиссии, разрешающее персоналу подавать жалобу, и оговаривалось окончательное решение, составили 3-0. Жалоба и установленный окончательный приказ были поданы в Окружной суд США Среднего округа Пенсильвании.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия подает жалобу, когда у нее есть «основания полагать», что закон был или нарушается, и Комиссия считает, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам. Предусмотренные окончательные судебные запреты / постановления имеют силу закона, если они утверждены и подписаны судьей районного суда.

MoneyGram: прекратите мошенничество​


Если вы управляете бизнесом, который предлагает людям возможность отправлять деньги другим людям, вы можете обратить внимание на то, обслуживает ли ваш сервис мошенников. Это важное сообщение, потому что на протяжении многих лет денежные переводы были предпочтительным способом оплаты для мошенников, которые знают, что могут забрать наличные и исчезнуть. И это сообщение, которое, по-видимому, некоторым компаниям необходимо услышать дважды.

Еще в 2009 году FTC подала в суд на компанию MoneyGram за то, что она не смогла решить проблему денежных переводов, вызванных мошенничеством, в своей системе. Это большая система: MoneyGram предлагает свои услуги потребителям во всем мире через сеть представительств, которых в настоящее время насчитывается около 350 000. И это было много мошенничества: потери потребителей с 2004 по 2008 год составили более 84 миллионов долларов. FTC обвинила MoneyGram в том, что ее система использовалась для мошенничества, но мало что сделала для этого, и что некоторые агенты действительно участвовали в мошенничестве.

В 2017 году мы возбудили дело против главного конкурента MoneyGram, Western Union, который заплатил 586 миллионов долларов для урегулирования очень похожих обвинений.

Для выхода на бис в 2018 году мы вернули MoneyGram на сцену, на этот раз за то, что не выполнили условия сделки, заключенной в 2009 году. Это соглашение потребовало от MoneyGram усилить свои меры по борьбе с мошенничеством, например: (1) реализация комплексной программы по борьбе с мошенничеством для защиты потребителей; (2) проведение комплексной проверки потенциальных агентов; (3) расследование проблемных агентов и наказание или устранение их в зависимости от обстоятельств; и (4) обмен жалобами потребителей с Федеральной торговой комиссией.

Что из этого не удалось полностью выполнить MoneyGram? Все они, утверждает FTC. В результате мошенники продолжали использовать систему MoneyGram для сбора миллионов долларов с жертв. Вы можете прочитать об этом в новом судебном заявлении Федеральной торговой комиссии , но вот несколько ярких примеров:
  • Его электронная система обнаружения и блокировки переводов, вызванных мошенничеством, в течение полутора лет страдала от серьезных технических проблем, что привело к еще большим потерям потребителей.
  • Он нанял агентов, которые были уволены из Western Union за их роль в денежных переводах, вызванных мошенничеством.
  • Он не расследовал должным образом и не наказывал агентов, ответственных за большое количество жалоб на мошенничество. Фактически, у MoneyGram были разные стандарты в отношении того, когда следует принимать дисциплинарные меры в отношении крупных «цепных» агентов с 10 или более филиалами, что позволяло компании сосредоточить свои дисциплинарные усилия вместо «мам и пап» агентов.
  • Он не записывал все полученные жалобы потребителей и не передавал все зарегистрированные жалобы в FTC.
Даже без сложной - и полностью работоспособной - системы защиты от мошенничества мошенничество в системе MoneyGram не было полностью скрыто от ее взора. В материалах суда FTC говорится, что «информация, содержащаяся в собственных записях MoneyGram, свидетельствует о том, что в течение многих лет компания знала о высоком уровне мошенничества и подозрительной деятельности с участием определенных агентов». Ежегодные жалобы потребителей на мошенничество в MoneyGram увеличились более чем вдвое в период с 2012 по 2016 годы. Эти жалобы также были высококонцентрированными: за последние пять с лишним лет менее 4% агентов MoneyGram получили пять или более жалоб на мошенничество, но на этих агентов приходилось более 84% всех жалоб на мошенничество.

Теперь MoneyGram взяла на себя обязательство в пересмотренном порядке устранить свои недостатки и улучшить свою программу борьбы с мошенничеством. Ему необходимо будет заблокировать переводы известных мошенников и предоставить возмещение людям, если агенты не соблюдают применимые политики и процедуры. Он также выплатит 125 миллионов долларов в качестве возмещения потребителям, которые использовали MoneyGram для оплаты мошенников. (Следует отметить, что в этом деле, а также в прошлых действиях против Western Union, к Федеральной торговой комиссии присоединилось Министерство юстиции, которое разрешило параллельные уголовные дела.)

Когда люди отправляют деньги с помощью службы денежных переводов, такой как MoneyGram или Western Union, это не бесплатно. Отправитель каждый раз платит компании комиссию. Таким образом, чем больше людей пользуются услугами, тем больше денег зарабатывает компания. Так и должно быть. Но когда компания смотрит в другую сторону, пока служба используется для совершения мошенничества, продолжая взимать плату за эти незаконные переводы, это становится проблемой.

Каким будет общий вывод из этого случая? Если вы знаете, что услуги вашей компании используются для обмана потребителей, это не только их проблема. Это проблема не только правительства.
 
Как их избежать Мошенничества Western Union

Оглавление
  • Типичные мошенничества
  • Что делать, если мне уже заплатили?
  • Как мошенники избавляются от этого
  • Идентификация
  • Интернет-продажи

Western Union - это законный бизнес, который предоставляет ценные услуги, но он стал излюбленным инструментом онлайн-воров.
При переводе денег с помощью Western Union деньги исчезают, и невозможно отменить платеж после того, как получатель средств покинет офис Western Union. Имея это в виду, вам следует использовать Western Union для отправки денег только людям, которых вы знаете.

Типичные мошенничества
Чаще всего в мошенничестве участвуют люди, которые хотят купить то, что вы продаете в Интернете. Покупатель может отправить вам платеж, а затем попросить вас вернуть деньги или отправить их через Western Union. В таких ситуациях велика вероятность того, что вас прокатят.
Мошенники на удивление хороши в своем деле и могут убедить даже сообразительных людей присылать им деньги.
Красные флаги популярных мошенников включают:
  • Покупатель отправляет вам дополнительные деньги (превышающие покупную цену) для покрытия расходов по доставке, особенно для товаров, которые дорого обходятся.
  • Кто-то из другого города планировал снять вашу квартиру, но дела пошли не так, и они хотят вернуть залог.
  • Ваш покупатель случайно получил кассовый чек на неправильную сумму, но он доверяет вам вернуть лишнюю сумму.

Помимо мошенничества с просьбой вернуть деньги, воры также могут забрать ваши деньги, продавая предметы в Интернете, требуя оплаты Western Union или Money Gram, а затем не отправляя предметы.

Что делать, если мне уже заплатили?
Вы можете задаться вопросом, как можно потерять деньги, если вы уже получили платеж от покупателя. К сожалению, деньги не проходят через банковскую систему так быстро, как можно было бы ожидать, если только вы не используете традиционный банковский перевод.
Если вы получите чек - даже официальный или кассовый - чек может отскочить через несколько недель после того, как вы его положите. Однако ваш банк добавит средства на баланс вашего счета и позволит вам снять деньги, как если бы чек был исправным. Но в конечном итоге вы несете ответственность за все депозиты. Следовательно, если чек отскакивает после того, как вы сняли наличные, вам придется заменить эти средства.
То же самое и с электронными платежами. Мошенник может отправить деньги на ваш счет PayPal или Venmo, и вы можете подумать, что все в порядке, но эти платежи можно отменить. Отправитель мог использовать украденную кредитную карту или взломанную учетную запись, или они могли просто оспорить транзакцию. В любом случае вы не узнаете об этом до тех пор, пока не получите платеж, который впоследствии может быть отменен.

Как мошенники избавляются от этого
Разумно предположить, что полиция может легко найти вора, используя информацию с используемых банковских счетов и видеонаблюдение из любого места, где вор забрал деньги. Однако в большинстве случаев правоохранительные органы ничего не могут сделать - во многих случаях мошенники находятся за границей, и их невозможно найти.
К сожалению, ворам легко создать впечатление, что они местные. Они могут отправлять и получать текстовые сообщения с местных номеров через протокол передачи голоса по Интернету (VOIP).

Идентификация
Многие из этих мошенников происходят за пределами США. В некоторых странах нет стандартов идентификации, которые есть в США. Фальшивые идентификаторы могут быть проще найти и менее узнаваемы в других странах, что упрощает создание мошенничества через Western Union в странах, где идентификаторы стандартизированы.
Получателям в других странах иногда требуется лишь несколько деталей о транзакции - возможно, идентификатор транзакции, известный как MTCN, или их имя, чтобы уйти с вашими наличными.

Интернет-продажи
Рассмотрите возможность использования такой службы, как PayPal, чтобы защитить себя при покупке или продаже физическим лицам в Интернете. Такие сайты, как eBay, имеют политику защиты покупателей, чтобы помочь покупателям, которые были обмануты, и процесс разрешения споров. 7
Craigslist - популярная платформа, которую используют мошенники Western Union. Чтобы избежать мошенничества, настаивайте на местных покупателях, оплачивающих только наличные, если у вас нет веских причин для совершения транзакции.
Для более индивидуального оформления покупок в Интернете попробуйте услугу условного депонирования, которая поможет обеим сторонам торговать с уверенностью.
Осведомленность и образование - лучший способ предотвратить мошенничество. Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, Western Union предоставляет горячую линию, по которой вы можете позвонить для получения информации и помощи. Всегда звоните в правоохранительные органы, если вы или кто-то из ваших знакомых стали жертвой мошенничества.
 
Top