Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,466
- Points
- 113
ФБР предупреждает потребителей, что преступники могут размещать в сети мошеннические объявления с объявлениями о продаже автомобилей, которые не находятся и никогда не находились в их владении.
Поддельные рекламные объявления обычно включают фотографии, соответствующие описанию автомобиля, а также номер телефона или адрес электронной почты для связи с предполагаемым продавцом. После установления контакта преступник отправляет предполагаемому покупателю дополнительные фотографии с объяснением цены со скидкой и срочности сделки. Общие причины включают:
ФБР сообщает, что мошенники принимают в качестве оплаты подарочные карты только от авторитетных интернет-магазинов.
Офицер оперативной группы Дженис Джолли из полевого офиса ФБР в Оклахома-Сити…
Дженис Джолли: Самое главное, не покупайте автомобиль по подарочной карте. Каждый раз, когда продавец хочет, чтобы вы приобрели подарочные карты для оплаты автомобиля, это мошенничество - в 100% случаев.
Халперн: Мошенники используют онлайн-рекламу для продажи автомобилей, которые на самом деле им не принадлежат, по ценам ниже себестоимости.
Они используют отговорки, чтобы объяснить скидку, и заявляют, что продажа зависит от времени.
Jolly: То, что вас направляют или вы переживаете развод, не означает, что вы хотите отдать свой автомобиль. Так что, если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так.
Халперн: Центр рассмотрения жалоб на Интернет-преступления ФБР (IC3) получил около 47000 жалоб с потерями более 154000000 долларов, связанных с этим преступлением, с мая 2014 года по декабрь 2020 года.
Чтобы узнать, как не стать жертвой и сообщить о преступлении, посетите сайт www.fbi.gov/carscams
С ФБР, на этой неделе, я - Молли Халперн из Бюро.
ФБР призывает общественность быть в курсе преступников, которые разработали и используют обширные схемы мошенничества с кибер-автомобилями для совершения мошеннических действий на всей территории штата Оклахома. Сообщенный денежный убыток в Оклахоме, связанный с этой рекламой, за период с октября 2016 года по сентябрь 2020 года оценивается в 2962 725 долларов США. В национальном масштабе с мая 2014 года по декабрь 2020 года ФБР получило 46 967 жалоб на мошенничество на общую сумму около 157 000 000 долларов США. Преступники размещают в сети мошеннические объявления с объявлениями о продаже автомобилей, которые в настоящее время недоступны и не находятся в их распоряжении. Чтобы схемы выглядели законными, преступники обманным путем заявляют о партнерстве с уважаемой компанией, например, с крупными интернет-магазинами.
Поддельные рекламные объявления обычно включают фотографии, соответствующие описанию автомобиля, а также номер телефона или адрес электронной почты для связи с поддерживаемым продавцом. После установления контакта преступник часто присылает дополнительные фотографии вместе со скидкой и сообщением, подчеркивающим срочность сделки. Общие причины срочности включают такие вещи, как:
Поддельные рекламные объявления обычно включают фотографии, соответствующие описанию автомобиля, а также номер телефона или адрес электронной почты для связи с предполагаемым продавцом. После установления контакта преступник отправляет предполагаемому покупателю дополнительные фотографии с объяснением цены со скидкой и срочности сделки. Общие причины включают:
- Продавец переезжает или направляется военными.
- Продавец получил автомобиль в рамках расторжения брака.
- Автомобиль принадлежал умершему родственнику.
Советы по предотвращению мошеннических продаж автомобилей через Интернет:
- Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
- Используйте Интернет, чтобы исследовать рекламируемый товар и имя продавца, адреса электронной почты, номера телефонов и другие уникальные идентификаторы.
- Используйте Интернет, чтобы изучить контактную информацию компании и ее политику доставки и оплаты перед завершением транзакции. Убедитесь в достоверности контактной информации и в том, что компания принимает запрошенный вариант оплаты.
- Избегайте продавцов, которые отказываются встретиться лично или отказывают покупателю в физическом осмотре автомобиля перед покупкой.
- Спросите VIN автомобиля, номерной знак (если возможно) и имя человека, на которого в настоящее время зарегистрирован автомобиль.
- Преступники прилагают дополнительные усилия, чтобы замаскироваться, и могут иметь узнаваемые слова в имени электронной почты или домене. Если вы подозреваете или не уверены в письме, которое якобы отправлено законным предприятием, найдите компанию в Интернете и свяжитесь с ним напрямую.
ФБР, на этой неделе: мошенники переключаются на мошенничество с автомобилями в Интернете
Киберпреступники используют новую тактику для увеличения продаж мошеннических автомобилей. ФБР сообщает, что мошенники принимают в качестве оплаты подарочные карты только от авторитетных интернет-магазинов.Аудио стенограмма
Молли Халперн: Киберпреступники используют новую тактику, чтобы стимулировать мошеннические продажи автомобилей.ФБР сообщает, что мошенники принимают в качестве оплаты подарочные карты только от авторитетных интернет-магазинов.
Офицер оперативной группы Дженис Джолли из полевого офиса ФБР в Оклахома-Сити…
Дженис Джолли: Самое главное, не покупайте автомобиль по подарочной карте. Каждый раз, когда продавец хочет, чтобы вы приобрели подарочные карты для оплаты автомобиля, это мошенничество - в 100% случаев.
Халперн: Мошенники используют онлайн-рекламу для продажи автомобилей, которые на самом деле им не принадлежат, по ценам ниже себестоимости.
Они используют отговорки, чтобы объяснить скидку, и заявляют, что продажа зависит от времени.
Jolly: То, что вас направляют или вы переживаете развод, не означает, что вы хотите отдать свой автомобиль. Так что, если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так.
Халперн: Центр рассмотрения жалоб на Интернет-преступления ФБР (IC3) получил около 47000 жалоб с потерями более 154000000 долларов, связанных с этим преступлением, с мая 2014 года по декабрь 2020 года.
Чтобы узнать, как не стать жертвой и сообщить о преступлении, посетите сайт www.fbi.gov/carscams
С ФБР, на этой неделе, я - Молли Халперн из Бюро.
ФБР в Оклахома-Сити повышает осведомленность общественности о мошенничестве с автомобилями в Интернете
Полевой офис Федерального бюро расследований в Оклахома-Сити способствует повышению осведомленности общественности об опасениях, связанных с ростом мошенничества с использованием компьютерных автомобилей в штате Оклахома.ФБР призывает общественность быть в курсе преступников, которые разработали и используют обширные схемы мошенничества с кибер-автомобилями для совершения мошеннических действий на всей территории штата Оклахома. Сообщенный денежный убыток в Оклахоме, связанный с этой рекламой, за период с октября 2016 года по сентябрь 2020 года оценивается в 2962 725 долларов США. В национальном масштабе с мая 2014 года по декабрь 2020 года ФБР получило 46 967 жалоб на мошенничество на общую сумму около 157 000 000 долларов США. Преступники размещают в сети мошеннические объявления с объявлениями о продаже автомобилей, которые в настоящее время недоступны и не находятся в их распоряжении. Чтобы схемы выглядели законными, преступники обманным путем заявляют о партнерстве с уважаемой компанией, например, с крупными интернет-магазинами.
Поддельные рекламные объявления обычно включают фотографии, соответствующие описанию автомобиля, а также номер телефона или адрес электронной почты для связи с поддерживаемым продавцом. После установления контакта преступник часто присылает дополнительные фотографии вместе со скидкой и сообщением, подчеркивающим срочность сделки. Общие причины срочности включают такие вещи, как:
- Продавец перемещается или будет задействован (обычное дело в кибермошенничестве в Оклахоме)
- Продавец получил автомобиль в рамках расторжения брака или судебного разбирательства.
- Автомобиль ранее принадлежал умершему родственнику.
- Запросите идентификационную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер транспортного средства, номерной знак (если возможно) или идентификацию текущего зарегистрированного владельца.
- Будьте осторожны с замаскированными, скрытыми или вводящими в заблуждение доменами и адресами электронной почты. Если не уверены, проявите осторожность и найдите компанию в Интернете или свяжитесь с ней напрямую.
- Избегайте продавцов, которые сопротивляются разрешению покупателю физически осмотреть автомобиль или отказываются встретиться лично.
- Убедитесь, что компания легитимна, тщательно изучив контактную информацию компании и все правила доставки и оплаты до завершения любых транзакций.
Last edited by a moderator: