Моментальная скупка стафа в США / Instant buying stuff in USA

lorex

RIPPER
Reaction score
Доброго времени суток!
Рад предложить вам сервис по скупке стафа в USA.
Для начала я расскажу вам, в чем отличительные особенности нашего сервиса, и так по порядку:
1) Как вы уже заметили ранее, скупка осуществляется напрямую от ваших дропов в USA
2) Выплаты за предоставленный на продажу стаф, вы получаете в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, или в худшем случае на следующий, с момента получения товара. Выплаты производятся в WM
3) Процент выплат колеблется в пределах 50-65%, от минимальной цены на pricegrabber и ему подобных
4 Возможно получение заказного стафа, на моего дропа, и как следствие моментальная выплата (-10%). Данный пункт обсуждается индивидуально, с каждым клиентом.

Идем далее, наверно вам уже хочется узнать список скупаемого товара, и так, смотрим:

Камеры, объективы, фотовспышки и киты: Nikon, Canon, Sony, Olympus, Panasonic, Pentax и т.п.
Видеокамеры: Canon, Sony
Ноутбуки и нетбуки: Acer, HP, Lenovo, Sony, Asus, MSI, Apple и т.п.
Мониторы и настенные проекторы: HP
Автоэлектроника - автозвук: Pioneer, Orion, USamps, Alpine, Rockford, Morel, Focal, Rainbow, аккумуляторы Optima

Модели и точный %, просьба уточнять в ICQ.
Не нашли в списке что хотели? Стучим в ICQ все решаемо…
В заключение хочу пожелать всем удачного биза, время делать деньги.

Контакт: 886362

Last edited:

lorex

RIPPER
Reaction score
Скупаю RS игрушки, автозапчасти-турбины Garrett, интеркулеры, литые диски SRS, Volk Racing. Iphone 3gs, Xbox 360, Ps3. Все это под реализацию, проверенным мемберам выплачу сразу. Стучим!

josh13232

BANNED
Reaction score
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
English Version

Good time of day!
I am glad to offer you a service by buying Staffa in USA.
To start, I'll tell you what features of our service, and so, in order:
1) As you may have noticed earlier, buying is carried out directly from your mules in the USA
2) Payment for provided for the sale of Staffa, you get on the same day, or at worst the next, from the receipt of goods. Payments are made in WM
3) Payout ratio ranges from 50-65%, from the lowest prices on pricegrabber and others like him
4 may receive a custom Staffa, on my loot, and as a consequence of instant payment (-10%). This item is discussed individually with each client.

Come on, surely you already want to know the list of buying goods, and so, see:

Cameras, lenses, flash and whales: Nikon, Canon, Sony, Olympus, Panasonic, Pentax, etc.
Camcorders: Canon, Sony
Notebooks and netbooks: Acer, HP, Lenovo, Sony, Asus, MSI, Apple, etc.
Monitors and wall projectors: HP
Car electronics - Autosound: Pioneer, Orion, USamps, Alpine, Rockford, Morel, Focal, Rainbow, Optima Batteries

Models and the exact%, please specify in ICQ.
Do not see the list of what they wanted? Stuchim every problem can be solved in the ICQ ...
In conclusion, I want to wish everyone a successful biza, time to make money.