homest
VIP member
- Messages
- 445
- Reaction score
- 66
- Points
- 28
Один из самых бесячих случаев в скаме - когда клиент имеет возможность послать деньги и начинает сомневаться, делать ему это или нет. Таких случаев сейчас, к сожалению, все больше, почти вся масса. Слишком распространился скам и дышит на ладан. Потому всегда буду поддерживать всех, кто в паблике пишет, что скам умер.
Прозвоны помогают в индивидуальных случаях. Хотелось вариант воздействия, чтобы клиент не начал пробивать, а решил и действовал.
Как правило, такие сомнения плохо влияют на пендосов, и чем больше они хотят определится в своем решении, тем больше им нужно доводов для принятия решения. После чего они советуются с друзьями (ебучие доброжелатели), находят скам-листы или обращаются к админам антискама, проявляют излишнюю активность в поисках иных путей встречи. В итоге раскачать такой объект очень сложно, и если получится, тогда на следующий заход сомнения появятся снова и уже более жесткие.
И да поможет нам в этом НЛП и прочие психо-хитрости.
читаем статью о методе тройной петли Милтона - Эриксона
<
В общем рассказываю.. )
Проходил данный тайный обряд вчера у меня на квартире, весь диалог был запечатлен на цифровой диктофон фирмы Panasonic (ни разу не рекламо), чот очень помогло мне при написании данного эпоса ) Первоначально идея с записью была лишь для того, чтобы я поверил в происходящее (так как все мои знакомые знают, что ко всему такому я отношусь с изрядной долей скептичности)
В общем начало истории - есть у меня лучший дружище, который преподает тренинги в каком-то там центре психологии. Но это не суть.. Значит сидим мы с ним, провожаем ушедший 2k8? ну и заходит между тем речь о великом ученом в области психологии (и в частности манипуляции человеком) Милтоне Эриксоне. Слово за слово и мы решаем решить наш спор на практике (до этого я слышал про тройные петли лишь в теории и просто не представлял, что это такое).
Далее идет стенография с диктофона
"Представь, что эту историю рассказываю тебе не я, а абсолютно незнакомый тебе человек. Просто есть такой человек, которого возможно ты даже не знаешь, просто монолог в поезде или еще где-то. Когда я был маленьким я жил в деревне, у нас была большая речка, по течению которой мы очень любили плавать на лодках. Я всегда был певым в этом деле, всегда приходил первым до финиша, в своем деле я был лидером. Однако однажды моя лодка перевернулась и я так и не смог добраться до финиша. Когда я вырос я поступил в институт на факультет химии. У нас был очень странный преподователь, в его подсобке находился сосуд с человеческой рукой, который он держал в шкафу. Иногда он доставал эту руку, но никому не показывал ее, я увидел это абсолютно случайно. После окончания института я познакомился с замечательной девушкой, все у нас с ней было прекрасно, в итоге мы решили узаконить наши отношения и поженились. У нас появилось двое замечательных детишек, мальчик и девочка. Как-то раз мы вместе с сыном поехали в деревню, где я провел детство, находящуюся возле той самой речки. Мой сын разделил со мной моё увлечение и так же очень много времени проводил на речке, плавал с ребятами на лодке. Когда он вырос он поступил в тот же самый университет, на факультет химии, преподавал у него тот же самый преподаватель, с той же колбой с человеческой рукой. Зачем я рассказываю все это? Сейчас я старый человек, моя жена и дети мертвы, я одинок и меня мучают пожирающие меня болезни. Теперь закури. А еще я помню, как однажды преподователь достал эту руку из колбы и 11 студентов получили сильнейший шок от увиденного. На этом мой рассказ заканчивается. Спасибо за то, что выслушал"
Теперь объясняю, в чем смысл всего сказанного Милтон Эриксон был величайшим ученым (после этого эксперимента у меня нет никакого желания оспаривать этот факт), который кроме всего прочего в своих работах обращал внимание на работу мозга человека. Возможно в своих книгах он не дал объяснения на все, что он изучил за все время, но что очевидно - он точно установил ту величину информации, которую наш мозг может воспринять за определенный период времени либо в определенном состоянии. Что и вошло в одно из его величайших открытий - тройная петля Милтона. Это информационная петля, которую наш мозг, привыкший к последовательности информации просто не может "переварить" и на определенном моменте отключается, оставив управление на подсознании. Подтвердить сей факт никак не могу, но уже на второй петле я просот уплыл, в последствии абсолютно не помня НИЧЕГО из сказанного, как буд-то этого ничего и небыло, поэтому и пригодилась эта запись. После слов "Теперь закури" мой товарищ дает мне обыкновенный карандаш, который я с удовольствием, как гавайскую сигару закуриваю и начинаю курить ))) С одной тосроны сейчас конечно смешно, а тогда было просот непонятно, что твориться вокруг, просто плыла голова и небыло ощущения, что я делаю что-то странное.
Красным я выделил точки внушения на каждой петле, то есть то, что человек пытался передать этой петлей, подействовав на подсознание. В этих точках мозг максимально расслаблен, максмально работает подсознание, давление на которое и происходит средствами петли. Пиком внушения в данном примере являлась фраза "Теперь закури", вместо этой фразы в новой петле вставляется цель внушения, так как человек слушает вас уже не ушами, а подсознанием. Мы глобалить не стали и друг просот подшутил надо мнойЮ, предложив закурить карандаш.
По словам моего знакомого петля Милтона уникальна тем, что действует АБСОЛЮТНО на всех людей, потому как основа ее не сознание, а работа мозга, в котором при большом желании так же можно найти свои погрешности.
P.S. Петля произноситься спокойным, равномерным голосом на протяжении всего рассказа, в спокойной обстановке, перебивать или мешать рассказчику нельзя, даже если слушателю что-то неясно? предупредите, что объясните все, закончив рассказ.
P.P.S. Данный рассказ лишь частный пример, в качестве рассказа (тела) для петли может служить любой рассказ с обозначенной структурой петли, в зависимости от внушаемой wetkb? ну думаю в общем понятно
P.P.P.S. Эта мини-статья написана мною не в качестве законченого труда, а в качесте исследовательских заметок, поэтому дополнения, возражения, обсуждения категорически приветствуются
>
hxxp://exploit.in/forum/index.php?showtopic=40006&hl
Смысл: когда человек слушает (читает) рассказ, где частая смена сюжета и необходимо внимательно следить за всеми изменениями, он начинает внимательно следить за всем, дабы не упустить соль и смысл (заинтересованность в раскрытии сюжетных линий). Так вот, расслабляется человек и начинает уже подсознательно следить за всей этой историей. Сознание отключено и работает подсознание человека, в этот момент подается установка на действие.
Еще одно отступление. Из личного опыта. Чтобы наш клиент не передумал, нужен контрольный вопрос и утвердительный ответ. Это и долго, и не факт, что получим нужный ответ, в нашем случае продолжатся размышления объекта и пробивоны.
Первое впечатление было - "прикольно!". Хотелось проэкспериментировать сначала на живом и знакомом человеке. Опыт не удался потому, как я почему-то ляпнул: "вылить пиво". Чел как бы очнулся "Бля! Нахуй? Пиво же!" Естественно, какой нормальный человек будет выливать пиво? Ток совсем не пьющий. В свое время с этим приятелем угарали в студенческие годы о том, что водку и пиво разбивать и выливать нельзя (общий смысл). Т.е. у людей существуют установки на невыполнение определенных действий. Нужна хитрость. Что бы действие которое объект будет выполнять или решение которое он примет, не противоречило его установкам (принципам). Интерпретация решения, которое примет объект, как вариант обхода установок - завуалировать действие или решение которое он примет. Например, мне в этом эксперименте нужно было дать стакан в руку приятелю и сказать: "полей, испачкалось." (полей - это уже не вылей или выкинь, испачкалось - подсознание уже само все поймет). Либо снимать установки и принципы, что крайне долго, сложно и вероятность, что получится, низкая. Да и делать это надо предварительно. Т.е. важно то, как мы подадим. Еще важный момент, говорить нужно на "языке" объекта воздействия - что означает скорее манеру разговора и восприятия человека. То, к чему он привык, будет понять проще и доступнее для его подсознания. Это обусловлено воспитанием, специализацией, его повседневной деятельностью. У нас пендосы. Они - иностранцы, с другим воспитанием, культурой, иное восприятие. Т.е. если мы будем говорить с ними нашими фразами, обусловленными нашей культурой, они просто не поймут смысл. Есть много точек соприкосновения культур и воспитания, на них можно опираться.
Денег мы у них просить начинаем, когда прошло несколько этапов, и он уже влюбился. Действовать нужно быстро, дабы не успел начать сомневаться, и доброжелатели не понабежали.
Основные этапы переписки в идеале:
1. знакомство, поиск общих интересов
2. сближение
3. здесь обычно было влюбились. Пошел дальше, и сначала решил вызвать у объекта привыкание, положительные впечатления и частые воспоминания о девке. Как он будет положительно воспринимать нашу девку? Если будут положительные ассоциации во время чтения писем (фоты; по этому часто спрашивают какие самые хорошие воспоминания из прошлого, можно просто часто в этих письмах писать о предметах которые объекту нравятся всем психический здоровым, например, вкусная еда, отдых). Частые воспоминания, ассоциации снова. Чем чаще он будет видеть приятный и хороший предмет, о котором пишет девка, тем чаще он будет о ней вспоминать (продукт питания который он часто ест чай, сок, материал одежды, хорошие вещи или предметы, с которыми он сталкивается каждый день)
4. влюбились (все хорошо и взаимно).
5. решение о встрече, и что именно девка к нему прибудет.
6. нужны бабосики.
Естественно каждый этап в несколько шаблонов (писем).
И так появляется этот объект, который может, но сомневается или пишет, что че-то там хочет придумать другой вариант, как ей помочь, прозванивает посольство и т.п. Мы не рассматриваем здесь тот вариант, если он сам хочет прибыть (это отдельная тема). Объект и как бы согласен и имеет возможности и видно, что какие-то сомнения. Нужно подопнуть его к нужному решению. Т.е. контрольный вопрос с нужным нам ответом. Вопроса не будет. Будет только ответ как установка к действию.
Сначала наши доводы о том, что нужно платить деньги и нужно делать это здесь. Грамотно и обосновано описываем что нужно делать. Далее много раз переключающая внимание история или рассказик. Внушение, т.е. что он должен делать. Примеры фраз Медведь в разделе скама выкладывал.
Где все это можно использовать? Т.е. зачем все это было прочитано?
Набор отклика это раз, закидоны можно писать. И воздействие на пендосов, чтобы они как подкаблучники выполняли желания их госпожи из далекой снежной страны.
Пока писал, благодаря этому мтсеняга пришпарила, я доволен.
Статья написана больше для систематизации своих знаний с этим конкретным методом. Если нормально, то продолжу писать еще, чтобы систематизировать или рассмотреть другие методы НЛП и СИ.
для carder.market
from homest
PS отдельная благодарность lastexile за помощь в редакции правописания
Прозвоны помогают в индивидуальных случаях. Хотелось вариант воздействия, чтобы клиент не начал пробивать, а решил и действовал.
Как правило, такие сомнения плохо влияют на пендосов, и чем больше они хотят определится в своем решении, тем больше им нужно доводов для принятия решения. После чего они советуются с друзьями (ебучие доброжелатели), находят скам-листы или обращаются к админам антискама, проявляют излишнюю активность в поисках иных путей встречи. В итоге раскачать такой объект очень сложно, и если получится, тогда на следующий заход сомнения появятся снова и уже более жесткие.
И да поможет нам в этом НЛП и прочие психо-хитрости.
читаем статью о методе тройной петли Милтона - Эриксона
<
В общем рассказываю.. )
Проходил данный тайный обряд вчера у меня на квартире, весь диалог был запечатлен на цифровой диктофон фирмы Panasonic (ни разу не рекламо), чот очень помогло мне при написании данного эпоса ) Первоначально идея с записью была лишь для того, чтобы я поверил в происходящее (так как все мои знакомые знают, что ко всему такому я отношусь с изрядной долей скептичности)
В общем начало истории - есть у меня лучший дружище, который преподает тренинги в каком-то там центре психологии. Но это не суть.. Значит сидим мы с ним, провожаем ушедший 2k8? ну и заходит между тем речь о великом ученом в области психологии (и в частности манипуляции человеком) Милтоне Эриксоне. Слово за слово и мы решаем решить наш спор на практике (до этого я слышал про тройные петли лишь в теории и просто не представлял, что это такое).
Далее идет стенография с диктофона
"Представь, что эту историю рассказываю тебе не я, а абсолютно незнакомый тебе человек. Просто есть такой человек, которого возможно ты даже не знаешь, просто монолог в поезде или еще где-то. Когда я был маленьким я жил в деревне, у нас была большая речка, по течению которой мы очень любили плавать на лодках. Я всегда был певым в этом деле, всегда приходил первым до финиша, в своем деле я был лидером. Однако однажды моя лодка перевернулась и я так и не смог добраться до финиша. Когда я вырос я поступил в институт на факультет химии. У нас был очень странный преподователь, в его подсобке находился сосуд с человеческой рукой, который он держал в шкафу. Иногда он доставал эту руку, но никому не показывал ее, я увидел это абсолютно случайно. После окончания института я познакомился с замечательной девушкой, все у нас с ней было прекрасно, в итоге мы решили узаконить наши отношения и поженились. У нас появилось двое замечательных детишек, мальчик и девочка. Как-то раз мы вместе с сыном поехали в деревню, где я провел детство, находящуюся возле той самой речки. Мой сын разделил со мной моё увлечение и так же очень много времени проводил на речке, плавал с ребятами на лодке. Когда он вырос он поступил в тот же самый университет, на факультет химии, преподавал у него тот же самый преподаватель, с той же колбой с человеческой рукой. Зачем я рассказываю все это? Сейчас я старый человек, моя жена и дети мертвы, я одинок и меня мучают пожирающие меня болезни. Теперь закури. А еще я помню, как однажды преподователь достал эту руку из колбы и 11 студентов получили сильнейший шок от увиденного. На этом мой рассказ заканчивается. Спасибо за то, что выслушал"
Теперь объясняю, в чем смысл всего сказанного Милтон Эриксон был величайшим ученым (после этого эксперимента у меня нет никакого желания оспаривать этот факт), который кроме всего прочего в своих работах обращал внимание на работу мозга человека. Возможно в своих книгах он не дал объяснения на все, что он изучил за все время, но что очевидно - он точно установил ту величину информации, которую наш мозг может воспринять за определенный период времени либо в определенном состоянии. Что и вошло в одно из его величайших открытий - тройная петля Милтона. Это информационная петля, которую наш мозг, привыкший к последовательности информации просто не может "переварить" и на определенном моменте отключается, оставив управление на подсознании. Подтвердить сей факт никак не могу, но уже на второй петле я просот уплыл, в последствии абсолютно не помня НИЧЕГО из сказанного, как буд-то этого ничего и небыло, поэтому и пригодилась эта запись. После слов "Теперь закури" мой товарищ дает мне обыкновенный карандаш, который я с удовольствием, как гавайскую сигару закуриваю и начинаю курить ))) С одной тосроны сейчас конечно смешно, а тогда было просот непонятно, что твориться вокруг, просто плыла голова и небыло ощущения, что я делаю что-то странное.
Красным я выделил точки внушения на каждой петле, то есть то, что человек пытался передать этой петлей, подействовав на подсознание. В этих точках мозг максимально расслаблен, максмально работает подсознание, давление на которое и происходит средствами петли. Пиком внушения в данном примере являлась фраза "Теперь закури", вместо этой фразы в новой петле вставляется цель внушения, так как человек слушает вас уже не ушами, а подсознанием. Мы глобалить не стали и друг просот подшутил надо мнойЮ, предложив закурить карандаш.
По словам моего знакомого петля Милтона уникальна тем, что действует АБСОЛЮТНО на всех людей, потому как основа ее не сознание, а работа мозга, в котором при большом желании так же можно найти свои погрешности.
P.S. Петля произноситься спокойным, равномерным голосом на протяжении всего рассказа, в спокойной обстановке, перебивать или мешать рассказчику нельзя, даже если слушателю что-то неясно? предупредите, что объясните все, закончив рассказ.
P.P.S. Данный рассказ лишь частный пример, в качестве рассказа (тела) для петли может служить любой рассказ с обозначенной структурой петли, в зависимости от внушаемой wetkb? ну думаю в общем понятно
P.P.P.S. Эта мини-статья написана мною не в качестве законченого труда, а в качесте исследовательских заметок, поэтому дополнения, возражения, обсуждения категорически приветствуются
>
hxxp://exploit.in/forum/index.php?showtopic=40006&hl
Смысл: когда человек слушает (читает) рассказ, где частая смена сюжета и необходимо внимательно следить за всеми изменениями, он начинает внимательно следить за всем, дабы не упустить соль и смысл (заинтересованность в раскрытии сюжетных линий). Так вот, расслабляется человек и начинает уже подсознательно следить за всей этой историей. Сознание отключено и работает подсознание человека, в этот момент подается установка на действие.
Еще одно отступление. Из личного опыта. Чтобы наш клиент не передумал, нужен контрольный вопрос и утвердительный ответ. Это и долго, и не факт, что получим нужный ответ, в нашем случае продолжатся размышления объекта и пробивоны.
Первое впечатление было - "прикольно!". Хотелось проэкспериментировать сначала на живом и знакомом человеке. Опыт не удался потому, как я почему-то ляпнул: "вылить пиво". Чел как бы очнулся "Бля! Нахуй? Пиво же!" Естественно, какой нормальный человек будет выливать пиво? Ток совсем не пьющий. В свое время с этим приятелем угарали в студенческие годы о том, что водку и пиво разбивать и выливать нельзя (общий смысл). Т.е. у людей существуют установки на невыполнение определенных действий. Нужна хитрость. Что бы действие которое объект будет выполнять или решение которое он примет, не противоречило его установкам (принципам). Интерпретация решения, которое примет объект, как вариант обхода установок - завуалировать действие или решение которое он примет. Например, мне в этом эксперименте нужно было дать стакан в руку приятелю и сказать: "полей, испачкалось." (полей - это уже не вылей или выкинь, испачкалось - подсознание уже само все поймет). Либо снимать установки и принципы, что крайне долго, сложно и вероятность, что получится, низкая. Да и делать это надо предварительно. Т.е. важно то, как мы подадим. Еще важный момент, говорить нужно на "языке" объекта воздействия - что означает скорее манеру разговора и восприятия человека. То, к чему он привык, будет понять проще и доступнее для его подсознания. Это обусловлено воспитанием, специализацией, его повседневной деятельностью. У нас пендосы. Они - иностранцы, с другим воспитанием, культурой, иное восприятие. Т.е. если мы будем говорить с ними нашими фразами, обусловленными нашей культурой, они просто не поймут смысл. Есть много точек соприкосновения культур и воспитания, на них можно опираться.
Денег мы у них просить начинаем, когда прошло несколько этапов, и он уже влюбился. Действовать нужно быстро, дабы не успел начать сомневаться, и доброжелатели не понабежали.
Основные этапы переписки в идеале:
1. знакомство, поиск общих интересов
2. сближение
3. здесь обычно было влюбились. Пошел дальше, и сначала решил вызвать у объекта привыкание, положительные впечатления и частые воспоминания о девке. Как он будет положительно воспринимать нашу девку? Если будут положительные ассоциации во время чтения писем (фоты; по этому часто спрашивают какие самые хорошие воспоминания из прошлого, можно просто часто в этих письмах писать о предметах которые объекту нравятся всем психический здоровым, например, вкусная еда, отдых). Частые воспоминания, ассоциации снова. Чем чаще он будет видеть приятный и хороший предмет, о котором пишет девка, тем чаще он будет о ней вспоминать (продукт питания который он часто ест чай, сок, материал одежды, хорошие вещи или предметы, с которыми он сталкивается каждый день)
4. влюбились (все хорошо и взаимно).
5. решение о встрече, и что именно девка к нему прибудет.
6. нужны бабосики.
Естественно каждый этап в несколько шаблонов (писем).
И так появляется этот объект, который может, но сомневается или пишет, что че-то там хочет придумать другой вариант, как ей помочь, прозванивает посольство и т.п. Мы не рассматриваем здесь тот вариант, если он сам хочет прибыть (это отдельная тема). Объект и как бы согласен и имеет возможности и видно, что какие-то сомнения. Нужно подопнуть его к нужному решению. Т.е. контрольный вопрос с нужным нам ответом. Вопроса не будет. Будет только ответ как установка к действию.
Сначала наши доводы о том, что нужно платить деньги и нужно делать это здесь. Грамотно и обосновано описываем что нужно делать. Далее много раз переключающая внимание история или рассказик. Внушение, т.е. что он должен делать. Примеры фраз Медведь в разделе скама выкладывал.
Где все это можно использовать? Т.е. зачем все это было прочитано?
Набор отклика это раз, закидоны можно писать. И воздействие на пендосов, чтобы они как подкаблучники выполняли желания их госпожи из далекой снежной страны.
Пока писал, благодаря этому мтсеняга пришпарила, я доволен.
Статья написана больше для систематизации своих знаний с этим конкретным методом. Если нормально, то продолжу писать еще, чтобы систематизировать или рассмотреть другие методы НЛП и СИ.
для carder.market
from homest

PS отдельная благодарность lastexile за помощь в редакции правописания
Last edited: