Meta запускает платную подписку без рекламы в Европе в соответствии с законами о конфиденциальности

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,322
Points
113
Meta в понедельник объявила о планах предложить бесплатную опцию доступа к Facebook и Instagram для пользователей в Европейском союзе (ЕС), Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) и Швейцарии в соответствии с "развивающимися" правилами защиты данных в регионе.

Ожидается, что подписка без рекламы, которая стоит 9,99 евро в месяц в Интернете или 12,99 евро в месяц на iOS и Android, будет официально доступна со следующего месяца. Ранее в этом месяце The Wall Street Journal впервые сообщила о предложении компании о подписной версии своего сервиса.

"В ноябре мы предложим пользователям Facebook или Instagram, проживающим в этих регионах, выбор: продолжать пользоваться этими персонализированными сервисами бесплатно с рекламой или подписаться, чтобы перестать видеть рекламу", - заявили в компании.

"Пока люди подписаны, их информация не будет использоваться для рекламы".

Хотя плата распространяется на все связанные аккаунты пользователя, начиная с 1 марта 2024 года компания планирует взимать дополнительную плату — в размере 6 евро в месяц в Интернете и 8 евро в месяц на iOS или Android — за каждый дополнительный аккаунт, указанный в Центре учетных записей пользователя.

Уступка была сделана после того, как в январе технологический гигант был оштрафован на 390 миллионов евро за нарушение основного европейского закона о конфиденциальности - Общего регламента по защите данных.

В частности, Ирландская комиссия по защите данных (DPC) установила, что для того, чтобы пользователи могли получить доступ к цифровой недвижимости Meta, у них не было иного выбора, кроме как принять условия предоставления услуг и, следовательно, согласиться разрешить целевую рекламу, основанную на их онлайн-активности.

В августе 2023 года Meta заявила, что намерена перейти на подход, основанный на согласии, предоставляя пользователям выбор отказаться от ее поведенческой рекламы.

Meta также указала, что ее модель подписки является "действительной формой согласия на сервис, финансируемый рекламой", ссылаясь на июльское постановление Суда Европейского союза (CJEU), в котором указано, что онлайн-платформы могут предлагать эквивалентную альтернативу "за соответствующую плату", которая "не сопровождается подобными операциями по обработке данных".

Одновременно с разработкой Meta заявила, что также временно приостановит показ любой рекламы пользователям младше 18 лет в регионах, где доступна подписка без рекламы, начиная с 6 ноября 2023 года.

"Возможность для людей приобрести подписку без рекламы уравновешивает требования европейских регулирующих органов, предоставляя пользователям выбор и позволяя Meta продолжать обслуживать всех людей в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии", - добавили в компании.
 
Top