Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,882
- Points
- 113
Управление транспортным средством под воздействием каннабиса является уголовным преступлением в каждом штате, независимо от правового статуса каннабиса в соответствии с законом.
- Острая интоксикация каннабисом может дозозависимым образом влиять на определенные психомоторные навыки, такие как время реакции, необходимые для безопасного управления автомобилем. Однако эти эффекты обычно относительно недолговечны и гораздо менее драматичны, чем изменения психомоторных функций, связанные с водителями, находящимися под воздействием алкоголя. В исследованиях дорожного или смоделированного поведения за рулем субъекты, находящиеся под воздействием каннабиса, склонны вести машину более осторожно и компенсирующе, например, снижая скорость и участвуя в меньшем количестве смен полосы движения, в то время как субъекты, находящиеся под воздействием алкоголя, склонны водите безрассудно.
- РЕСУРСЫ: Краткое изложение законов о вождении в наркотических средствах от штата к штату
Национальная конференция законодательных собраний штата Краткое изложение законов о вождении в условиях употребления марихуаны
Национальное собрание законодательного собрания штата о вождении в наркотических средствах как таковом
- «Целью настоящего пилотного исследования было изучить влияние терапевтического употребления каннабиса на имитацию вождения. Было обнаружено, что терапевтический каннабис снижает общую среднюю скорость без влияния на среднюю скорость при прямом движении, боковой контроль или задержку торможения».
Влияние терапевтического каннабиса на имитацию вождения: пилотное исследование, Журнал сопутствующих заболеваний, 2020
- «Курение каннабиса (12,5% ТГК) привело к резкому снижению скорости у молодых людей. Не было явного влияния курения каннабиса на боковой контроль. Не было никаких доказательств остаточных эффектов в течение двух дней после приема каннабиса».
Острые и остаточные эффекты курения каннабиса: влияние на скорость вождения и боковой контроль, частоту сердечных сокращений и самооценки воздействия наркотиков, Алкогольная зависимость, 2019 г.
При оценке фактических результатов вождения на дороге испытуемые обычно демонстрируют лишь незначительные изменения психомоторных показателей после приема ТГК.
- «Хотя лабораторные исследования показали, что потребление марихуаны может повлиять на время реакции человека и двигательную активность, исследования влияния употребления марихуаны на риск попадания в аварию для водителя дали противоречивые результаты, при этом некоторые исследования показали незначительное повышение риска или его отсутствие. аварии из-за употребления марихуаны. Уровни нарушений, которые могут быть определены в лабораторных условиях, могут не иметь значительного влияния в реальных условиях, где многие переменные влияют на вероятность возникновения аварии ».
Исследовательская служба Конгресса, Использование марихуаны и безопасность на дорогах, 2019 г.
- «Большинство водителей, находящихся в состоянии опьянения марихуаной, показывают лишь умеренные нарушения при реальных дорожных тестах. Хотя когнитивные исследования показывают, что употребление каннабиса может привести к небезопасному вождению, экспериментальные исследования показали, что это может иметь противоположный эффект».
Влияние каннабиса по сравнению с алкоголем на вождение автомобиля, Американский журнал о зависимости, 2009 г.
Комбинированный прием каннабиса и алкоголя обычно оказывает дополнительное влияние на психомоторную работоспособность, что может привести к значительному снижению работоспособности и увеличению вероятности несчастного случая.
- «В настоящем исследовании изучалось влияние комбинации курения каннабиса (12,5% ТГК) и алкоголя (целевой BrAC 0,08%) на моделируемые ходовые качества, субъективные эффекты лекарств, показатели сердечно-сосудистой системы и самооценку восприятия способностей к вождению. Комбинации алкоголя и каннабиса увеличивали время ткачества и реакции и имели тенденцию вызывать более сильные субъективные эффекты по сравнению с плацебо и условиями одного препарата, предполагающими потенциальный дополнительный эффект. Тот факт, что участники не знали об этом увеличении эффекта, имеет важные последствия для безопасности вождения».
Комбинированное влияние алкоголя и каннабиса на имитацию вождения, Психофармакология, 2021 г.
- «Относительно водителей, получивших отрицательный результат как на алкоголь, так и на марихуану, скорректированные отношения шансов начала ДТП со смертельным исходом составили 5,37 для тех, у кого был положительный результат на алкоголь и отрицательный результат на марихуану, 1,62 для тех, кто дал положительный результат на марихуану и отрицательный на алкоголь, и 6,39 для тех, кто прошел тестирование. положительно и на алкоголь, и на марихуану ».
Роль употребления алкоголя и марихуаны в инициировании смертельных аварий двух транспортных средств, Annals of Epidemiology, 2017
- «По сравнению с водителями, у которых был отрицательный результат как на алкоголь, так и на марихуану, оценочные шансы попасть в аварию со смертельным исходом увеличились в 16 раз для тех, у кого был положительный результат на алкоголь и отрицательный результат на марихуану, в 1,5 раза для тех, кто дал отрицательный результат на алкоголь и положительный результат на марихуану, и более 25 сложите для тех, кто дал положительный результат как на алкоголь, так и на марихуану ».
Взаимодействие марихуаны и алкоголя на риск аварии со смертельным исходом: исследование случай-контроль, Injury Epidemiology, 2017
Напротив, водители с положительной реакцией на ТГК, в отсутствие алкоголя, как правило, обладают низким или даже нулевым риском автомобильной аварии по сравнению с водителями с отрицательным содержанием наркотиков.
- «В этом многостороннем наблюдательном исследовании водителей с несмертельными травмами мы не обнаружили увеличения риска ДТП с поправкой на возраст, пол и употребление других веществ, вызывающих ухудшение, у водителей с THC <5 нг / мл. Для водителей с THC ≥ 5 нг / мл может быть повышенный риск ответственности за ДТП, но этот результат был статистически незначимым и требует дальнейшего изучения. Был значительно повышен риск у водителей, употреблявших алкоголь, седативные препараты или рекреационные наркотики, кроме каннабиса. Наши выводы предполагают, что влияние каннабиса на безопасность дорожного движения в настоящее время относительно невелико ».
Употребление каннабиса как фактор риска возникновения дорожно-транспортных происшествий: перспективное исследование, Addiction, 2019
- «Как отмечалось выше, даже если имеется нарушение, связанное с каннабисом, оно создает (если только в сочетании с алкоголем или другими наркотиками) лишь небольшую часть рисков, связанных с вождением с установленным законом пороговым значением 0,08 BAC, не говоря уже о гораздо более высоких рисках, связанных с более высокими уровнями алкоголь. Максимальный риск отравления только каннабисом, не смешанным с алкоголем или другими наркотиками, по-видимому, более сопоставим с такими рисками, как разговоры по мобильному телефону без помощи рук (законно во всех штатах), чем с вождением с BAC выше 0,08, не говоря уже о быстро растущие риски при более высоких BAC».
Вождение под кайфом: проблемы и варианты политики, аналитический документ BOTEC / SSRN, 2018 г.
Для сравнения: управление транспортным средством с несколькими пассажирами или после употребления даже небольшого количества алкоголя - это поведение, связанное с большим риском автомобильной аварии.
- Водители с двумя и более пассажирами в автомобиле имеют более чем двукратный риск аварии (OR = 2,2).
Вклад пассажиров по сравнению с использованием мобильного телефона в дорожно-транспортные происшествия, в результате которых водитель явился в больницу, ScienceDirect, 2007
- Вождение автомобиля во время беременности эквивалентно относительному увеличению риска аварии на 42 процента.
Беременность и риск дорожно-транспортного происшествия, CMAJ, 2014 г.
Данные не подтверждают заявления о росте числа несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных марихуаной, в штатах, которые регулируют использование каннабиса в медицинских целях, а некоторые данные указывают на снижение числа дорожно-транспортных происшествий.
- «Хотя внимание было уделено тому, как легализация рекреационной каннабиса влияет на количество дорожно-транспортных происшествий, было проведено ограниченное исследование того, как каннабис влияет на пешеходов, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях. В этом исследовании изучалась связь между легализацией каннабиса (медицинское, рекреационное и рекреационное использование) и частотой ДТП со смертельным исходом (как ДТП с участием пешеходов, так и ДТП со смертельным исходом). … Мы не обнаружили существенных различий в количестве дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом с участием пешеходов между легализованными штатами каннабиса и странами контроля после легализации каннабиса в медицинских или рекреационных целях. В Вашингтоне и Орегоне сразу же снизилось количество ДТП со смертельным исходом (-4,15 и -6,60) после легализации медицинского каннабиса. Общие результаты не свидетельствуют о повышенном риске дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом или гибели пешеходов».
Изучение взаимосвязи между легализацией каннабиса и ДТП со смертельным исходом и участием пешеходов, Traffic Injury Prevention, 2020
- «В этой статье сообщается о квазиэкспериментальной оценке закона Калифорнии о медицинской марихуане (MML) 1996 года, известного как Предложение 215, касающегося несчастных случаев с автотранспортными средствами в масштабах штата в период с 1996 по 2015 год. Мы обнаружили, что легализация медицинской марихуаны в Калифорнии привела к устойчивому сокращению числа случаев гибели в масштабах штата в масштабах штата. дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом. MML в Калифорнии в 1996 году, по-видимому, привел к значительному и устойчивому снижению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в масштабах штата, что составляет ежегодное сокращение от 588 до 900 дорожно-транспортных происшествий».
Медикализация марихуаны и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом: подход синтетической контрольной группы, Журнал экспериментальной криминологии, 2018.
- «В среднем в штатах, где действует закон о медицинской марихуане, уровень смертности в ДТП ниже, чем в штатах, не относящихся к MML. …. Законы о медицинской марихуане связаны с сокращением дорожно-транспортных происшествий, особенно среди лиц в возрасте от 25 до 44 лет. … Возможно, это связано с пониженным поведением за рулем в условиях нарушения алкоголя в MML-состояниях».
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США, 1985–2014 гг., И их связь с законами о медицинской марихуане, Журнал Американской ассоциации общественного здравоохранения, 2016 г.
- «Оценки по конкретным штатам показали снижение положительной реакции на опиоиды в большинстве штатов после внедрения оперативного MML. Оперативные MML связаны со снижением положительной реакции на опиоиды среди водителей в возрасте от 21 до 40 лет, получивших смертельные травмы, и могут снизить потребление опиоидов и передозировку».
Государственные законы о медицинской марихуане и распространенность опиоидов, обнаруженных среди водителей, получивших смертельные травмы, Американский журнал общественного здравоохранения, 2016 г.
Напротив, данные, оценивающие потенциальное влияние легализации доступа взрослых на дорожно-транспортные происшествия, более неоднозначны. Первоначальные отчеты, опубликованные сразу после легализации, неизменно не показывали изменений в тенденциях несчастных случаев, в то время как более поздние исследования, оценивающие более длительные периоды времени, сообщают о противоречивых выводах.
- «Был проведен ретроспективный анализ данных, собранных в травматологических центрах в Аризоне, Калифорнии, Огайо, Орегоне, Нью-Джерси и Техасе в период с 2006 по 2018 год. Данные были проанализированы для оценки тенденций в употреблении ТГК и алкоголя у жертв MVC [автомобильной аварии], связанной с легализацией марихуаны. … Похоже, что не было связи между легализацией марихуаны и вероятностью обнаружения ТГК у пациентов, госпитализированных после MVC. … После легализации не наблюдалось явного увеличения числа случаев вождения под воздействием марихуаны ».
Легализация марихуаны и частота сбоев под воздействием тетрагидроканнабинола и алкоголя, Американский хирург, 2021 г.
- «[Введение] в действие законов о каннабисе в рекреационных целях было связано с увеличением числа погибших в ДТП в Колорадо, но не в штате Вашингтон. … Результаты показывают, что нежелательные непредвиденные последствия законов о рекреационной каннабисе могут быть неоднородными и могут зависеть от различий в реализации этих законов (например, от плотности магазинов рекреационной каннабиса) ».
Ассоциация законов о каннабисе в рекреационных целях в штатах Колорадо и Вашингтон с изменениями в дорожно-транспортных
происшествиях, 2005-2017, JAMA Internal Medicine, 2020
- «После недавнего выпуска отчетов о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом за 2018 год Министерством транспорта США мы проанализировали данные по большему количеству штатов за более длительный период коммерческих продаж, чтобы лучше понять взаимосвязь между легализацией рекреационной марихуаны и дорожно-транспортными происшествиями. Анализируя дополнительные экспериментальные состояния за более поздний период времени, мы предоставили дополнительные данные о том, что легализация рекреационной марихуаны связана с повышенным уровнем смертности на дорогах. … Наши выводы, тем не менее, ограничены поправкой только на 3 фактора, специфичных для штата, которые могли измениться в течение периода исследования. Возможно, наблюдаемый рост смертности на дорогах вызвал другой фактор, а не легализация и коммерциализация марихуаны».
Изменения в показателях смертности на дорогах в первых четырех штатах, легализовавших рекреационную марихуану, JAMA Internal Medicine, 2020
Предлагаемые пороговые значения для ТГК сами по себе не основаны на доказательствах и могут привести к непреднамеренной криминализации взрослых, которые ранее употребляли каннабис несколькими днями ранее, но больше не находятся под влиянием
- РЕСУРСЫ: Использование марихуаны и безопасность на дорогах, Исследовательская служба Конгресса, 2019 | Следует ли вводить ограничения на каннабис как таковые? Приравнивание концентрации каннабиноидов в крови к фактическим нарушениям водителей: практические ограничения и проблемы, Humboldt Journal of Social Relations, 2013 | Введение ограничений на употребление каннабиса: практические ограничения и проблемы, 2013 г. | Каннабис и психомоторные функции: рациональный обзор доказательств и их значение для государственной политики, Тестирование и анализ на наркотики, 2012 г. | Каннабис и вождение: научный и рациональный обзор, 2011 г.
- «» Из-за неустойчивых и зависящих от пути различий фармакокинетики ТГК, а также значительной меж- и внутрииндивидуальной вариабельности, концентрации ТГК в крови и ротовой жидкости, в отличие от BAC [концентрации алкоголя в крови] для алкоголя, предоставляют мало информации о количестве употребление каннабиса или степень, в которой человек может находиться в состоянии интоксикации. В совокупности эти результаты позволяют предположить, что исследованные здесь ограничения сами по себе не представляют достоверно пороговые значения для нарушенного вождения».
Недостатки самих по себе пределов для выявления нарушений вождения, вызванных каннабисом: результаты моделирования вождения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 2021 г.
- «Пидемиологические доказательства, подтверждающие конкретный предел содержания ТГК сами по себе, скудны. ТГК в крови> 2 нг / мл и, возможно, даже ТГК> 5 нг / мл, не обязательно свидетельствует о недавнем употреблении каннабиса частыми потребителями каннабиса».
Уровни ТГК в остаточной крови у лиц, часто употребляющих каннабис, после четырех часов воздержания: систематический обзор, Наркотическая и алкогольная зависимость, 2020 г.
- «Зависимость между риском аварии и количеством потребляемого каннабиса или концентрацией ТГК в крови слаба. Высокая концентрация ТГК - плохой показатель риска или ухудшения состояния, связанного с вождением».
Сильные и слабые стороны двух методов обнаружения вождения с нарушением каннабиса: обзор литературы, The American Journal of Drug and Alcohol Abuse, 2019
- «Уровни различных каннабиноидов в пище и других жидкостях плохо коррелируют с нарушениями. Человек может иметь обнаруживаемые каннабиноиды, такие как ТГК, в крови или ротовой жидкости, но не иметь когнитивных нарушений, так как эти уровни могут отражать продолжающееся низкоуровневое употребление, например, в медицинских случаях, или одноразовое употребление, которое имело место. много часов или даже дней назад».
Письменное свидетельство доктора Игоря Гранта, директора Центра исследований лекарственного каннабиса, перед Комитетом Сената Калифорнии по труду, государственной занятости и пенсионным вопросам, 8 ноября 2019 г.