![e62e4fef9fcac2b4e70a2.png](https://telegra.ph/file/e62e4fef9fcac2b4e70a2.png)
Начнем!
1. Залетаем на сайт Il.gos, иногда не заходит, либо сыпится.
2. Идем на https://benefits.ides.illinois.gov/Benefits/fileMyClaim.do тут долен быть адрес:
![ec7a4839834d64298fbc1.png](https://telegra.ph/file/ec7a4839834d64298fbc1.png)
3. https://benefits.ides.illinois.gov/Benefits/payments/viewPaymentHistory.do залетаем на пеймент хистори (смотрим когда были платежки)
У меня все ok, акк платит. поэтому я перехожу в смену банка(для этого нужно ответить на вопросы(сервисы для пробива дам после покупки))) КХ пробиваем с первого скрина, и меняем банк тут - https://benefits.ides.illinois.gov/...uestionsStart.do?pageName=EnrollDirectDeposit
![c462c3bef4d7fcaf6a1fa.png](https://telegra.ph/file/c462c3bef4d7fcaf6a1fa.png)
4. На вопросы ответил правильно, меня пускает на смену банка, я его и меняю)
Пример показан на Нью-Йорке, в ИЛ аналогично все!
![8d81a81d3a392cd13f54a.png](https://telegra.ph/file/8d81a81d3a392cd13f54a.png)
5. БА сменен, теперь нужно ждать. Залетает 30 акков из 100 +-
![f7a63ad87dbdd74e57b38.png](https://telegra.ph/file/f7a63ad87dbdd74e57b38.png)
6. Аккаунт выплатил!
![a347e8cee99b29c4bf185.png](https://telegra.ph/file/a347e8cee99b29c4bf185.png)